Jump to content

Джулиус Истман

Джулиус Истман
Недатированный портрет Истмана
Рожденный ( 1940-10-27 ) 27 октября 1940 г.
Умер 28 мая 1990 г. ) ( 1990-05-28 ) ( 49 лет
Альма-матер Итака-колледж (1959-60)
Музыкальный институт Кертиса (1960–63)
Занятия

Джулиус Истман (27 октября 1940 — 28 мая 1990) — американский композитор , пианист, вокалист и исполнитель. Он был одним из первых композиторов, которые объединили минималистские процессы с экспериментальными методами расширения и модификации музыки, создав то, что он называл «органической музыкой», включая поп -музыкой. припевы, вдохновленные [ 1 ] Он часто давал своим произведениям провокационные названия, такие как «Злой негр» и «Гей-партизан» . Он обрел новую посмертную известность после недавних выступлений и переизданий своих композиций.

Биография

[ редактировать ]

Джулиус Истман вырос в Итаке , штат Нью-Йорк , со своей матерью Фрэнсис Истман и младшим братом Джерри. Он начал учиться игре на фортепиано в 14 лет и добился быстрого прогресса. Он учился в колледже Итака , а затем перешел в Музыкальный институт Кертиса в Филадельфии . Там он изучал фортепиано у Мечислава Хоршовского и композицию у Константа Воклена, а затем переключил специальность с фортепиано на композицию, получив высшее образование в 1963 году. Он дебютировал как пианист в 1966 году в Ратуше в Нью-Йорке . У Истмана был богатый, глубокий и чрезвычайно гибкий певческий голос, которым он стал известен благодаря своей None such записи 1973 года «Восемь песен для безумного короля» британского композитора Питера Максвелла Дэвиса . Таланты Истмана привлекли внимание композитора-дирижера Лукаса Фосса , который дирижировал музыкой Дэвиса в исполнении Бруклинской филармонии .

По указанию Фосса Истман присоединился к Creative Associates — «престижной программе по авангардной классической музыке», которая «предполагала стипендию, но не давала никаких обязательств по преподаванию». [ 2 ] — в SUNY в Буффало Центре творческих и исполнительских искусств . В этот период он познакомился с Петром Котиком , чешского композитором, дирижером и флейтистом происхождения. Истман и Котик много выступали вместе в начале-середине 1970-х. Вместе с Котиком Истман был одним из основателей ансамбля SEM .

С 1971 года он выступал и гастролировал с группой, написал для нее множество произведений. В этот период Creative Associates исполнили пятнадцать самых ранних работ Истмана, в том числе Stay On It (1973), раннее предзнаменование постминимализма и одну из первых художественных музыкальных композиций, вдохновленную прогрессом популярной музыки , предвещающую более поздние инновации Артура . Рассел и Рис Чатем . Хотя Истман начал преподавать курсы теории и композиции в течение своего пребывания в должности, он покинул Буффало в 1975 году после скандально непристойного исполнения Джона Кейджа алеаторических песенников ансамблем SEM под эгидой Мортона Фельдмана . Он включал в себя наготу и гомоэротические намеки, вставленные Истманом. Кейдж был возмущен и сказал во время последующей лекции, что Истман «[эго]... замкнут на гомосексуализме. И мы знаем это, потому что у него нет другой идеи, которую он мог бы выразить». [ 3 ] Кроме того, друг Истмана Кайл Ганн предположил, что его неспособность приспособиться к более бюрократическим элементам академической жизни (включая оформление документов), возможно, ускорила его уход из университета. [ 2 ]

Вскоре после этого Истман поселился в Нью-Йорке , где первоначально находился на границе между традиционно разделенными музыкальными сценами «в центре города» и в центре города . Истман часто писал свою музыку, следуя тому, что он называл «органическим» принципом. Каждый новый раздел произведения содержал всю информацию из предыдущих разделов, хотя иногда «информация извлекается постепенно и логично». Этот принцип наиболее очевиден в его трех произведениях для четырех фортепиано: «Злой негр» , «Безумный негр» и «Гей-партизан , написанных примерно в 1979 году . » гей- манифест . [ 4 ] В 1976 году Истман участвовал в исполнении « Восемь песен для безумного короля» под управлением Пьера Булеза в Линкольн-центре . Он был первым вокалистом-мужчиной в ансамбле Мередит Монк , о чем свидетельствует ее влиятельный альбом Dolmen Music (1981). Он установил прочные связи и сотрудничество с Артуром Расселом, дирижируя почти всеми его оркестровыми записями (составленными как First Thought Best Thought [Audika Records, 2006]) и участвуя (как органист и вокалист) в записи 24-24 Music (1982). ; выпущенный под разрешением Dinosaur L), скандальная композиция с элементами диско , включающая андеграундные танцевальные хиты "Go Bang!" и «В кукурузном поясе»; оба отличались фирменной бравадой Истмана.

В этот период он также играл в джазовом ансамбле вместе со своим братом Джерри, который ранее играл на гитаре в оркестре графа Бэйси . Он играл и дирижировал оркестром CETA Бруклинской филармонии (финансируемым Законом о комплексной занятости и обучении под управлением Фонда Совета по культуре ). Он также координировал серию общественных концертов филармонии совместно с Фоссом и другими цветными композиторами. К 1980 году он регулярно гастролировал по Соединенным Штатам и по всему миру; запись выступления того года в Северо-Западном университете была выпущена на посмертном сборнике Unjust Malaise (2005). [ 2 ]

Пьеса 1981 года для ансамбля виолончелистов Истмана « Святое присутствие Жанны д'Арк » была исполнена в зале The Kitchen в Нью-Йорке. В 1986 году хореограф Молисса Фенли поставила свой танец «Геологические моменты» на музыку Филипа Гласса и двух произведений Истмана (неизвестное произведение для двух фортепиано и «Единый Бог», в котором Истман пел и играл на фортепиано), премьера которого состоялась в Бруклинском театре. Музыкальная Академия .

Разочарованный тем, что он считал нехваткой достойных профессиональных возможностей, Истман после 1983 года стал все более зависимым от наркотиков. Его жизнь развалилась; многие из его записей были конфискованы офисом шерифа Нью-Йорка после выселения в начале 1980-х годов, что еще больше затруднило его профессиональное развитие. Будучи бездомным, он ненадолго укрылся в парке Томпкинс-сквер . Его надежды на должность лектора в Корнелльском университете в этот период также не оправдались.

Несмотря на временную попытку возвращения, Истман умер в одиночестве в возрасте 49 лет в больнице Миллард Филлмор в Буффало, штат Нью-Йорк , от остановки сердца . Никакого публичного уведомления о его смерти не было до тех пор, пока некролог Кайла Ганна не появился в Village Voice ; оно было датировано 22 января 1991 года, через восемь месяцев после смерти Истмана. [ 5 ] Поскольку методы записи Истмана были свободными и открытыми для интерпретации, возрождение его музыки было трудной задачей, зависящей от людей, которые с ним работали.

Работы Истмана часто включают повторяющиеся, медленно развивающиеся и диссонирующие алеаторические разделы и поп-структуры (особенно в «Stay on It» (1973) или «The Holy Presence of Joan D'Arc» (1981), которые повторяют, но резко развивают запоминающиеся риффы). Кроме того, его длинные фортепианные пьесы, такие как «Злой негр» (1979) и «Гей-партизан» (ок. 1980), демонстрируют его намерение драматически исследовать свою черную и гей-идентичность посредством мотивов, которые по тону и повторению представляют собой обостряющийся конфликт, особенно сильный в эмоциях для минимализма . Истман назвал свои произведения «органической музыкой». [ 1 ] включающий «постепенное накопление и накопление, часто сопровождаемое постепенным распадом», [ 1 ] где он постепенно, а иногда и резко менял повторяющиеся припевы и фразы, чтобы создать основу для нот и их исполнения.

Художественное наследие

[ редактировать ]

Композитор Мэри Джейн Лич нашла партитуры Истмана и сначала разместила их на своем веб-сайте. Теперь они доступны через Г. Ширмера. [ 6 ]

Биография Истмана, гей-партизана: Джулиус Истман и его музыка под редакцией Рене Левин Пакер и Мэри Джейн Лич была выпущена в декабре 2015 года на сайте Eastman Studies in Music. [ 7 ]

В 2018 году издатель Г. Ширмер объявил, что будет восстанавливать, реконструировать, публиковать и продвигать его музыку в сотрудничестве с его поместьем, которым управляет брат Юлиуса Джерри Истман. [ 8 ]

Известные выступления и дискография

[ редактировать ]

В июне 2006 года нью-йоркская группа Ne(x)tworks представила свою реализацию партитуры (Корнелиуса Дюфалло и Криса Макинтайра) песни Истмана Stay On It в бункере ISSUE Project Room на Кэрролл-стрит в Бруклине.

В 2007 году Калифорнийское подразделение EAR представило спектакль « Безумный негр» в REDCAT (Театр Калифорнийского искусства Роя и Эдны Диснея в комплексе концертного зала Уолта Диснея).

Пьеса Истмана Crazy Nigger была исполнена 15 марта 2008 года во время 7-го фестиваля Dag in de Branding в Гааге , Нидерланды. [ 9 ]

10 февраля 2012 года Лучано Чесса курировал серию L @ te Сары Кэхилл Художественного музея Беркли / PFA, первого Истмана. ретроспектива. Концерт включал в себя исполнение композиций Истмана «Evil Nigger» и «Gay Guerrilla» для шести фортепиано, последней известной песни Истмана. композиция « Отче наш » и первое живое исполнение Прелюдии к Святому Присутствию Жанны д'Арк в транскрипции баса Ричарда Микса. по приглашению Чессы. Мероприятие также включало в себя концертный сет DJ Chessa с записями нью-йоркской хаус-музыки с участием Истмана и его коллег. Предварительный обзор этого события в SF Chronicle, написанный Джошуа Косманом , является первым полным описанием Истмана, когда-либо появлявшимся в крупном журнале. Газета США. [ 10 ]

26 марта 2013 года лейбл New Amsterdam Records выпустил альбом Джейса Клейтона под названием The Julius Eastman Memory Depot . В альбом вошли исполнения Evil Nigger и Gay Guerilla Дэвида Френда и Эмили Манзо, которые были обработаны и переаранжированы Клейтоном. Последний трек альбома — дань уважения покойному композитору, озаглавленный «Обратный звонок от Американского общества сторонников Истмана». [ 11 ]

Исполнительница и композитор Эми Ноулс недавно создала сольную концертную электронную версию Crazy Nigger 4.0. Осенью 2013 года она гастролировала по северо-западу Тихого океана и Европе с программой под названием Julius Eastman FOUND. [ 12 ] Она выступала на MalletKat со сложной системой петель, разработанной в Ableton LIVE с помощью ножного контроллера Keith McMillen 12Step.

Фортепианный дуэт Лютославского (Эмилия Ситарз и Бартек Вонсик) регулярно исполняет его произведения с 2014 года. В их репертуаре есть Evil Nigger и Gay Guerilla (с Иоанной Дуда и Мишей Козловски). Премьера их версии Crazy Nigger состоялась в декабре 2017 года во время KWADROFONIK FESTIVAL в Варшаве.

В октябре 2015 года некоммерческая организация Bowerbird из Филадельфии представила «Crazy Nigger» Истмана как первое событие в многолетнем обзоре творчества композитора. [ 13 ]

Более крупная ретроспектива Истмана состоялась на Лондонском фестивале современной музыки в декабре 2016 года и включала презентацию семи работ Истмана, нескольких произведений, тесно связанных с Истманом, и выставку, продолжавшуюся три вечера.

24 января 2017 года вечер произведений Истмана был представлен как «Портрет Джулиуса Истмана» в рамках продолжительной серии современной классической музыки Monday Evening Concerts в Лос-Анджелесе. В программу вошли «Прелюдия к Святому присутствию Жанны д'Арк» для соло-баритона, «Святое присутствие Жанны д'Арк» для десяти виолончелей и «Безумный негр» для четырех фортепиано. Концерт был очень хорошо принят почти аншлаговой аудиторией в концертном зале Зиппер Школы исполнительских искусств Колберна.

2017 Фестиваль MaerzMusik открылся 17 марта тремя произведениями Джулиуса Истмана для четырех фортепиано. Кроме того, с 17 по 26 марта пространство SAVVY Contemporary стало центром документации, посвященным творчеству Джулиуса Истмана.

В мае 2017 года, после более чем трех лет исследований, Bowerbird представил «То, что фундаментально» — ретроспективу из четырех концертов и месячную выставку работ Истмана. В программу фестиваля вошли современные премьеры нескольких ранних работ Истмана, в том числе Macle и Thruway . Этот проект стал первой ретроспективой, созданной в сотрудничестве с Eastman Estate. [ 14 ]

В сентябре 2017 года фестиваль современной музыки Sacrum Profanum в Кракове представил четыре концерта, в общей сложности девять композиций Юлиуса Истмана. Обширные исследования куратора Кшиштофа Петрашевского при содействии Мэри Джейн Лич , Петра Котика и Михала Мендика привели к созданию широкой и разнообразной картины композитора - Истман был одной из двух главных фигур фестиваля 2017 года (среди Moondog ). Петр Котик с ансамблем SEM подготовил интерпретации Joy Boy , Our Father , Piano 2 и Macle , Антон Лукошевице и Apartment House исполнили Buddha , Femenine [ sic ], Stay On It , а Hail Mary и квартет Ардитти исполнили версию трёхструнного квартета. (по заказу Томаша Якуба Опалки для фестиваля Sacrum Profanum) Evil Nigger . Эта новая версия этого знаменитого произведения стала мировой премьерой, а «Отче наш» и «Мальчик радости» были представлены в недавно отреставрированных версиях. [ 15 ]

В феврале 2018 года Лучано Чесса завершил издание Симфонии № II Истмана. Верный друг, Любимый друг Любовь к Дорогие мои, единственное произведение Истмана для большого оркестра. 20 ноября Чесса дирижировала оркестром Музыкальной школы Маннеса на премьере «Истмана II» в зале Элис Талли Холл Линкольн-центра в Нью-Йорке, что вызвало значительный успех. В превью-репортаже The New York Times были представлены отрывки с репетиции концерта. кусок, [ 16 ] и последовал обзор [ 17 ]

В марте 2018 года SAVVY Contemporary Berlin в сотрудничестве с фестивалем MaerzMusik продолжили свой междисциплинарный проект, посвященный Юлиусу Истману, серией немецких премьер его произведений, а также мировыми премьерами новых произведений – серией концертов, выставки и симпозиума. с Мэри Джейн Лич, Джорджем Э. Льюисом, Кристиной Русиньяк, Кодво Эшун, Рокко Ди Пьетро и многими другими. [ 18 ] В 2020 году SAVVY Contemporary опубликовал сборник эссе, либретто, текстов песен, воспоминаний, фотографий и личных анекдотов под названием « Мы избавились от тоналя — Of, Towards, On, For Julius Eastman» с такими участниками, как Джордж Э. Льюис , Кодво Эшун , Мэри Джейн Лич и многие другие. [ 19 ]

В 2018 году художница Тиона Неккиа МакКлодден организовала выставку, основанную на ее исследованиях Истмана, в нью-йоркском ресторане The Kitchen . Он включал в себя выступления его работ и работ современных художников, вдохновленных Истманом, включая Кэролин Лазард , Сондру Перри , Хлою Басс и других. [ 20 ] [ 21 ]

В 2018 году художник Майкл Энтони Гарсиа и композитор Рассел Рид исполнили Femenine [ sic ] на фестивале камерной музыки в Остине.

В сентябре 2019 года фестиваль Musica в Страсбурге (Франция) представил три пьесы композитора для четырех фортепиано в исполнении Мелейн Далибер, Стефана Гинзбурга , Николя Хорвата и Вильгельма Лачумиа. [ 22 ] Концерт был записан и опубликован Sub Rosa . [ 23 ]

В октябре 2019 года фестиваль Sacrum Profanum в Кракове представил «Святое присутствие Жанны Д'Арк» с прелюдией и представил премьеру еще одной заказной версии « Evil Nigger» , на этот раз в аранжировке Петра Пешата для четырех аккордеонов в исполнении Рафала Люка и Мацея Фронкевича. [ 24 ]

В феврале 2020 года американский фортепианный секстет Grand Band исполнил Gay Guerilla в серии Peak Debut Series в Государственном университете Монклера с участием шести роялей, на которых играли Эрика Дохи, Дэвид Френд, Пол Керекес, Блэр МакМиллен, Лиза Мур и Изабель О'Коннелл. . [ 25 ]

В октябре 2021 года Истман был назван BBC Radio 3 «Композитором недели» . [ 26 ]

Произведение Истмана «Безумный негр» было представлено в трех спектаклях в конце 2021 и начале 2022 года, представленных галереей Рудольфинум и Чешской филармонией в Праге, Чехия. [ 27 ] [ 28 ]

На музыкальном фестивале Охай 2021 года в Охай, Калифорния, было представлено несколько произведений Истмана. [ 29 ]

Британский электронный музыкант Лорейн Джеймс выпустила альбом, вдохновленный творчеством Истмана, 7 октября 2022 года. [ 30 ]

2 декабря 2022 года базирующийся в Хельсинки лейбл Frozen Reeds объявил о выпуске первого в истории винилового тиража записи Femenine 1974 года группы SEM Ensemble с Истманом на фортепиано, который должен выйти 30 мая 2023 года. Запись была ремастирована с оригинального максимума. Перенос кассеты с определением, сделанный Джимом О'Рурком в его студии Steamroom в Японии. В выпуск вошли переизданные аннотации, написанные Истманом и Мэри Джейн Лич. [ 31 ]

В апреле 2023 года Кливлендский оркестр под управлением Франца Вельзер-Мёста исполнил Симфонию № II Истмана. [ 32 ] [ 33 ]

В августе 2024 года базирующееся в Мельбурне Общество камерной музыки Astra представило австралийскую премьеру четырех произведений Истмана на концерте, посвященном его музыке. [ 34 ]

Известные работы

[ редактировать ]
  • Фортепианные пьесы I – IV (1968) для фортепиано соло
  • Thruway (1970) для флейты, кларнета, тромбона, скрипки, виолончели, сопрано соло, закулисного джазового трио, хора SATB, электроники
  • The Moon's Silent Modulation (1970) для танцоров, вокалистов и камерного ансамбля.
  • Touch Him When (1970) для фортепиано в 4 руки
  • Труба (1970) для 7 труб
  • Макл (1971) для голоса и электроники
  • Комп. 1 (1971) для флейты соло
  • Мумбафилия (1972) для сольного исполнителя и танцоров.
  • Wood in Time (1972) для 8 метрономов
  • Инструментарий «Трипод» (1972) неизвестен, существует фрагмент партитуры для одного высокого голоса и одной партии ленты.
  • Цвета (1973) для 14 женских голосов и кассеты
  • Stay on It (1973) без фиксированных инструментов, хотя фортепиано, перкуссия и голос всегда были включены.
  • 440 (1973) для голоса, скрипки, альта и контрабаса
  • That Boy (1974) для небольшого инструментального ансамбля
  • Joy Boy (1974) для 4-х высоких инструментов
  • Женственность (1974) для камерного ансамбля
  • Мужское (1974) для небольшого инструментального ансамбля
  • Если ты такой умный, почему ты не богатый? (1977) для скрипки, 2 валторн, 4 труб, 2 тромбонов, тубы, фортепиано, 2 курантов и 2 басов
  • Nigger Fagot (1978) для колокола, перкуссии и струнных
  • Dirty Nigger (1978) для 2-х флейт, 2-х саксофонов, фагота, 3-х скрипок и 2-х контрабасов
  • Evil Nigger (1979) для любого количества подобных инструментов, чаще всего 4 фортепиано.
  • Gay Guerilla (ок. 1980) для любого количества подобных инструментов, чаще всего 4 фортепиано.
  • Crazy Nigger (ок. 1980) для любого количества подобных инструментов, чаще всего 4 фортепиано.
  • Святое присутствие Жанны д'Арк (1981) для десяти виолончелей
  • Без названия [Прелюдия к Святому присутствию Жанны д'Арк] (1981) для сольного голоса
  • Симфония № II - Верный друг: Любовь влюбленного друга к любимому (1983) для оркестра
  • Его Самое Бесконечное Величество (1983) для фортепиано и голоса
  • Радуйся, Мария (1984) для голоса и фортепиано
  • Будда (1983) за неуказанный инструментарий
  • Фортепиано 2 (1986) для фортепиано соло
  • Отче наш (1989) для 2 мужских голосов
  • 2023 — Femenine в исполнении Talea Ensemble и Harlem Chamber Players ( Кайрос )
  • 2023 - Джулиус Истман Том. 3. Если ты такой умный, почему ты не богат? в исполнении Wild Up (New Amsterdam Records)
  • 2022 - Джулиус Истман Том. 2: Joy Boy в исполнении Wild Up (New Amsterdam Records)
  • 2021 - Юлиус Истман - Три расширенные пьесы для четырех фортепиано в исполнении Мелейн Далибер, Стефана Гинзбурга , Николя Хорвата и Вильгельма Лачумиа ( Sub Rosa )
  • 2021 - Джулиус Истман Том. 1: Femenine в исполнении Wild Up (New Amsterdam Records)
  • 2021 - «Stay On It» в исполнении Sō Percussion (Эрик Ча-Бич, Джош Куиллен, Адам Сливински, Джейсон Тройтинг), MEDIAQUEER (Дариан Томас, Фонг Тан), Адама Тендлера, Шелли Вашингтон, Алекса Соппа, Бет Мейерс, Грея Макмюррея
  • 2020 - Femenine в исполнении ансамбля 0 и Aum Grand Ensemble (Sub Rosa)
  • 2020 - Touch Him В исполнении HOCKET
  • 2019 - Женское в исполнении Apartment House (Другой тембр)
  • 2018 - Фортепианные интерпретации в исполнении квартета «Кукуруз» (Intakt Records)
  • 2017 - Stay on It в исполнении Абду Али и Horse Lords
  • 2016 - Женское в исполнении ансамбля СЭМ (Frozen Reeds)
  • 2014 - «Unchained» в исполнении Фортепианного дуэта Лютославского и друзей - (произведения Юлиуса Истмана и Томаша Сикорского) Bołt Records
  • 2014 - Фортепиано 2 в исполнении Джозефа Куберы в «Книге горизонтов» (New World 80745)
  • 2005 - «Несправедливое недомогание » разных исполнителей (Новый мир 80638) (включает «Оставайся на этом» ; «Если ты такой умный, почему ты не богатый» ; Прелюдия к «Святому присутствию Жанны д'Арк» ; «Святое присутствие Жанны д'Арк» «Арка» ; «Гей-партизан» ; «Злой негр » ; «Безумный негр » и «Разговорное введение в концерт Северо-Западного университета»
  • 1993 - Ганье, Николь В. и Давид Авидор. Агамемнон ( опера с Юлиусом Истменом в главной роли)
  • 1990 — Питер Гордон . Ленинград Xpress (New Tone Records 516702) (Включает Джулиуса Истмана, голос.)
  • 1987 — Дэвис, Питер Максвелл . Личинка мисс Донниторн ; Восемь песен безумного короля . Лондон: Единорог-Канчана . (Включает Джулиуса Истмана, баритона.)
  • 1983 — Монк, Мередит. Turtle Dreams (включает Джулиуса Истмана, орган)
  • 1982 — Динозавр Л. 24 → 24 Музыка (включая Джулиуса Истмана, клавишные и голос.)
  • 1981 — Монк, Мередит . Музыка Дольмена . (Включает Джулиуса Истмана, перкуссию и голос.)
  • 1972 — Колб, Барбара и Ричард Морил. Нью-Йорк: Десто. (Включает Джулиуса Истмана, рассказчика, на стороне А.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Пакер, Рене Левин; Лич, Мэри Джейн , ред. (2015). Гей-партизан: Джулиус Истман и его музыка . Университет Рочестера Пресс. ISBN  978-1-58046-534-2 . JSTOR   10.7722/j.ctt18kr6v1 . Архивировано из оригинала 08 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г.

Хисама, Элли М. (2015). «Ныряние в землю»: Музыкальные миры Джулиуса Истмана. В О. Блохле, М. Лоу и Дж. Каллберге (ред.), «Переосмысление различий в музыкальных исследованиях» (стр. 260–286). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/CBO9781139208451.009

Антония Алампи, Бонавентура Со Беженг Ндикунг, Федерика Буэти. 2020. Мы избавились от тоналя — из, навстречу, дальше, для Юлиуса Истмана (SAVVY Books), Берлин/Милан: Archive Books, ISBN 978-3-948212-11-7.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Мир догоняет композитора-иконоборца Джулиуса Истмана» . Чикагский читатель . 21 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хэнсон-Дворачек, Эндрю, «Резиденция Джулиуса Истмана в Северо-Западном университете в 1980 году» (диссертация), Университет Айовы, лето 2011 г.
  3. ^ «Лекция Джона Кейджа в июне в Буффало, 5 июня 1975 года» . Государственный университет Нью-Йорка в Буффало. Музыкальная библиотека . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
  4. ^ Веллинс, Мэтт (6 декабря 2005 г.). «Пыльные рецензии: «Джулиус Истман: несправедливое недомогание» » . Пыльный . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 г.
  5. ^ Ганн, Кайл (2005). «То, что фундаментально: Джулиус Истман 1940–1990» . Музыка в центре города: сочинения The Village voice . Издательство Калифорнийского университета. п. 289. ИСБН  0-520-22982-7 .
  6. ^ «Забивает Джулиус Истман» .
  7. ^ Пакер, Рене Левин Пакер; Лич, Мэри Джейн (15 декабря 2015 г.). Гей-партизан: Джулиус Истман и его музыка . Университет Рочестера Пресс. ISBN  978-1580465342 .
  8. ^ Купер, Майкл (21 февраля 2018 г.). «Через 28 лет после смерти композитор получает издательский контракт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 мая 2019 г.
  9. ^ «Фестиваль современной музыки День в Брендинге ЖДУТ НЕОЖИДАННОГО!» . День на фестивале серфинга. 15 марта 2008 года . Проверено 25 января 2021 г.
  10. ^ Косман, Джошуа (9 февраля 2012 г.). «В честь музыки Джулиуса Истмана в Беркли» . sfgate.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
  11. ^ Грин, Джейсон (28 марта 2013 г.). «Хранилище памяти Джулиуса Истмана» . Pitchfork.com . Проверено 13 марта 2017 г.
  12. ^ Недавние выступления Эми Ноулс.
  13. ^ Концерты Bowerbird. Архивировано 9 мая 2017 г. в Wayback Machine , октябрь 2015 г.
  14. ^ «То, что фундаментально» , май 2017 г.
  15. ^ «Программа фестиваля Священное и Светское 2017» . sarumprofanum.com Проверено 25 ноября 2019 г.
  16. ^ Колтер Уоллс, Сет (16 ноября 2018 г.). «Давно утраченная симфоническая история любви рассказана снова» . nytimes.com.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
  17. ^ да Фонсека-Вольхейм, Коринна (21 ноября 2018 г.). «Вновь открытая симфония излучает космическое величие» . nytimes.com.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
  18. ^ «МЫ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ ТОНАЛЯ – От, с, к Джулиусу Истману» . SAVVY Современный . Проверено 16 мая 2018 г.
  19. ^ «Мы избавились от тоналя» . SAVVY Современный . Проверено 2 апреля 2021 г.
  20. ^ Вулф, Закари (29 января 2018 г.). «Давно потерянный композитор воскрес из мертвых» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2018 г.
  21. ^ «После многих лет исследований композитор-минималист Джулиус Истман получает заслуженную дань» . Гипераллергический . 17 мая 2017 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  22. ^ «Гей-партизан» . фестивальmusica.fr . Проверено 11 октября 2023 г.
  23. ^ «Три расширенные пьесы для четырех фортепиано» . subrosalabel.bandcamp.com . Проверено 11 октября 2023 г.
  24. ^ «Программа фестиваля Священное и Светское 2019» . sarumprofanum.com Проверено 25 ноября 2019 г.
  25. ^ Люстиг, Джей (24 февраля 2020 г.). «Никаких других инструментов не требуется, поскольку Grand Band из шести фортепиано создает собственный мощный звук» . www.njarts.net .
  26. ^ | Композитор недели: Джулиус Истман (1940–1990) | https://www.bbc.co.uk/programmes/p09y0dh0 | дата=8 октября 2021 г.
  27. ^ «Юлиус Истман – Сумасшедший негр | Чешская филармония» . 20 ноября 2021 г.
  28. ^ «Джулиус Истман: Сумасшедший негр | Не без радости» .
  29. ^ «Расписание на 2022 год» .
  30. ^ Причард, Уилл (19 июля 2022 г.). «В своем новом альбоме Лорейн Джеймс строит что-то красивое для меня» . Виниловый завод . Проверено 1 сентября 2022 г.
  31. ^ Арканд, Роб (2 декабря 2022 г.). Джулиуса Истмана « Женский фильм впервые выйдет на виниле» . Вилы . Проверено 3 декабря 2022 г.
  32. ^ «Ваши заметки по программе для Кливлендского оркестра» .
  33. ^ «Представления» .
  34. ^ «Джулиус Истман: Гей-партизан | Астра» . www.astramusic.org.au . Проверено 13 августа 2024 г.
[ редактировать ]

устная статья

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83e972503035c0b2c8f279db7b57761c__1722463380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/1c/83e972503035c0b2c8f279db7b57761c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julius Eastman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)