Джулиус Истман
Джулиус Истман | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 28 мая 1990 г. | ( 49 лет
Альма-матер | Итака-колледж (1959-60) Музыкальный институт Кертиса (1960–63) |
Занятия |
Джулиус Истман (27 октября 1940 — 28 мая 1990) — американский композитор , пианист, вокалист и исполнитель. Он был одним из первых композиторов, которые объединили минималистские процессы с экспериментальными методами расширения и модификации музыки, создав то, что он называл «органической музыкой», включая поп -музыкой. припевы, вдохновленные [ 1 ] Он часто давал своим произведениям провокационные названия, такие как «Злой негр» и «Гей-партизан» . Он обрел новую посмертную известность после недавних выступлений и переизданий своих композиций.
Биография
[ редактировать ]Джулиус Истман вырос в Итаке , штат Нью-Йорк , со своей матерью Фрэнсис Истман и младшим братом Джерри. Он начал учиться игре на фортепиано в 14 лет и добился быстрого прогресса. Он учился в колледже Итака , а затем перешел в Музыкальный институт Кертиса в Филадельфии . Там он изучал фортепиано у Мечислава Хоршовского и композицию у Константа Воклена, а затем переключил специальность с фортепиано на композицию, получив высшее образование в 1963 году. Он дебютировал как пианист в 1966 году в Ратуше в Нью-Йорке . У Истмана был богатый, глубокий и чрезвычайно гибкий певческий голос, которым он стал известен благодаря своей None such записи 1973 года «Восемь песен для безумного короля» британского композитора Питера Максвелла Дэвиса . Таланты Истмана привлекли внимание композитора-дирижера Лукаса Фосса , который дирижировал музыкой Дэвиса в исполнении Бруклинской филармонии .
По указанию Фосса Истман присоединился к Creative Associates — «престижной программе по авангардной классической музыке», которая «предполагала стипендию, но не давала никаких обязательств по преподаванию». [ 2 ] — в SUNY в Буффало Центре творческих и исполнительских искусств . В этот период он познакомился с Петром Котиком , чешского композитором, дирижером и флейтистом происхождения. Истман и Котик много выступали вместе в начале-середине 1970-х. Вместе с Котиком Истман был одним из основателей ансамбля SEM .
С 1971 года он выступал и гастролировал с группой, написал для нее множество произведений. В этот период Creative Associates исполнили пятнадцать самых ранних работ Истмана, в том числе Stay On It (1973), раннее предзнаменование постминимализма и одну из первых художественных музыкальных композиций, вдохновленную прогрессом популярной музыки , предвещающую более поздние инновации Артура . Рассел и Рис Чатем . Хотя Истман начал преподавать курсы теории и композиции в течение своего пребывания в должности, он покинул Буффало в 1975 году после скандально непристойного исполнения Джона Кейджа алеаторических песенников ансамблем SEM под эгидой Мортона Фельдмана . Он включал в себя наготу и гомоэротические намеки, вставленные Истманом. Кейдж был возмущен и сказал во время последующей лекции, что Истман «[эго]... замкнут на гомосексуализме. И мы знаем это, потому что у него нет другой идеи, которую он мог бы выразить». [ 3 ] Кроме того, друг Истмана Кайл Ганн предположил, что его неспособность приспособиться к более бюрократическим элементам академической жизни (включая оформление документов), возможно, ускорила его уход из университета. [ 2 ]
Вскоре после этого Истман поселился в Нью-Йорке , где первоначально находился на границе между традиционно разделенными музыкальными сценами «в центре города» и в центре города . Истман часто писал свою музыку, следуя тому, что он называл «органическим» принципом. Каждый новый раздел произведения содержал всю информацию из предыдущих разделов, хотя иногда «информация извлекается постепенно и логично». Этот принцип наиболее очевиден в его трех произведениях для четырех фортепиано: «Злой негр» , «Безумный негр» и «Гей-партизан , написанных примерно в 1979 году . » гей- манифест . [ 4 ] В 1976 году Истман участвовал в исполнении « Восемь песен для безумного короля» под управлением Пьера Булеза в Линкольн-центре . Он был первым вокалистом-мужчиной в ансамбле Мередит Монк , о чем свидетельствует ее влиятельный альбом Dolmen Music (1981). Он установил прочные связи и сотрудничество с Артуром Расселом, дирижируя почти всеми его оркестровыми записями (составленными как First Thought Best Thought [Audika Records, 2006]) и участвуя (как органист и вокалист) в записи 24-24 Music (1982). ; выпущенный под разрешением Dinosaur L), скандальная композиция с элементами диско , включающая андеграундные танцевальные хиты "Go Bang!" и «В кукурузном поясе»; оба отличались фирменной бравадой Истмана.
В этот период он также играл в джазовом ансамбле вместе со своим братом Джерри, который ранее играл на гитаре в оркестре графа Бэйси . Он играл и дирижировал оркестром CETA Бруклинской филармонии (финансируемым Законом о комплексной занятости и обучении под управлением Фонда Совета по культуре ). Он также координировал серию общественных концертов филармонии совместно с Фоссом и другими цветными композиторами. К 1980 году он регулярно гастролировал по Соединенным Штатам и по всему миру; запись выступления того года в Северо-Западном университете была выпущена на посмертном сборнике Unjust Malaise (2005). [ 2 ]
Пьеса 1981 года для ансамбля виолончелистов Истмана « Святое присутствие Жанны д'Арк » была исполнена в зале The Kitchen в Нью-Йорке. В 1986 году хореограф Молисса Фенли поставила свой танец «Геологические моменты» на музыку Филипа Гласса и двух произведений Истмана (неизвестное произведение для двух фортепиано и «Единый Бог», в котором Истман пел и играл на фортепиано), премьера которого состоялась в Бруклинском театре. Музыкальная Академия .
Разочарованный тем, что он считал нехваткой достойных профессиональных возможностей, Истман после 1983 года стал все более зависимым от наркотиков. Его жизнь развалилась; многие из его записей были конфискованы офисом шерифа Нью-Йорка после выселения в начале 1980-х годов, что еще больше затруднило его профессиональное развитие. Будучи бездомным, он ненадолго укрылся в парке Томпкинс-сквер . Его надежды на должность лектора в Корнелльском университете в этот период также не оправдались.
Несмотря на временную попытку возвращения, Истман умер в одиночестве в возрасте 49 лет в больнице Миллард Филлмор в Буффало, штат Нью-Йорк , от остановки сердца . Никакого публичного уведомления о его смерти не было до тех пор, пока некролог Кайла Ганна не появился в Village Voice ; оно было датировано 22 января 1991 года, через восемь месяцев после смерти Истмана. [ 5 ] Поскольку методы записи Истмана были свободными и открытыми для интерпретации, возрождение его музыки было трудной задачей, зависящей от людей, которые с ним работали.
Стиль
[ редактировать ]Работы Истмана часто включают повторяющиеся, медленно развивающиеся и диссонирующие алеаторические разделы и поп-структуры (особенно в «Stay on It» (1973) или «The Holy Presence of Joan D'Arc» (1981), которые повторяют, но резко развивают запоминающиеся риффы). Кроме того, его длинные фортепианные пьесы, такие как «Злой негр» (1979) и «Гей-партизан» (ок. 1980), демонстрируют его намерение драматически исследовать свою черную и гей-идентичность посредством мотивов, которые по тону и повторению представляют собой обостряющийся конфликт, особенно сильный в эмоциях для минимализма . Истман назвал свои произведения «органической музыкой». [ 1 ] включающий «постепенное накопление и накопление, часто сопровождаемое постепенным распадом», [ 1 ] где он постепенно, а иногда и резко менял повторяющиеся припевы и фразы, чтобы создать основу для нот и их исполнения.
Художественное наследие
[ редактировать ]Композитор Мэри Джейн Лич нашла партитуры Истмана и сначала разместила их на своем веб-сайте. Теперь они доступны через Г. Ширмера. [ 6 ]
Биография Истмана, гей-партизана: Джулиус Истман и его музыка под редакцией Рене Левин Пакер и Мэри Джейн Лич была выпущена в декабре 2015 года на сайте Eastman Studies in Music. [ 7 ]
В 2018 году издатель Г. Ширмер объявил, что будет восстанавливать, реконструировать, публиковать и продвигать его музыку в сотрудничестве с его поместьем, которым управляет брат Юлиуса Джерри Истман. [ 8 ]
Известные выступления и дискография
[ редактировать ]Этот раздел может быть слишком длинным и чрезмерно подробным. ( сентябрь 2023 г. ) |
В июне 2006 года нью-йоркская группа Ne(x)tworks представила свою реализацию партитуры (Корнелиуса Дюфалло и Криса Макинтайра) песни Истмана Stay On It в бункере ISSUE Project Room на Кэрролл-стрит в Бруклине.
В 2007 году Калифорнийское подразделение EAR представило спектакль « Безумный негр» в REDCAT (Театр Калифорнийского искусства Роя и Эдны Диснея в комплексе концертного зала Уолта Диснея).
Пьеса Истмана Crazy Nigger была исполнена 15 марта 2008 года во время 7-го фестиваля Dag in de Branding в Гааге , Нидерланды. [ 9 ]
10 февраля 2012 года Лучано Чесса курировал серию L @ te Сары Кэхилл Художественного музея Беркли / PFA, первого Истмана. ретроспектива. Концерт включал в себя исполнение композиций Истмана «Evil Nigger» и «Gay Guerrilla» для шести фортепиано, последней известной песни Истмана. композиция « Отче наш » и первое живое исполнение Прелюдии к Святому Присутствию Жанны д'Арк в транскрипции баса Ричарда Микса. по приглашению Чессы. Мероприятие также включало в себя концертный сет DJ Chessa с записями нью-йоркской хаус-музыки с участием Истмана и его коллег. Предварительный обзор этого события в SF Chronicle, написанный Джошуа Косманом , является первым полным описанием Истмана, когда-либо появлявшимся в крупном журнале. Газета США. [ 10 ]
26 марта 2013 года лейбл New Amsterdam Records выпустил альбом Джейса Клейтона под названием The Julius Eastman Memory Depot . В альбом вошли исполнения Evil Nigger и Gay Guerilla Дэвида Френда и Эмили Манзо, которые были обработаны и переаранжированы Клейтоном. Последний трек альбома — дань уважения покойному композитору, озаглавленный «Обратный звонок от Американского общества сторонников Истмана». [ 11 ]
Исполнительница и композитор Эми Ноулс недавно создала сольную концертную электронную версию Crazy Nigger 4.0. Осенью 2013 года она гастролировала по северо-западу Тихого океана и Европе с программой под названием Julius Eastman FOUND. [ 12 ] Она выступала на MalletKat со сложной системой петель, разработанной в Ableton LIVE с помощью ножного контроллера Keith McMillen 12Step.
Фортепианный дуэт Лютославского (Эмилия Ситарз и Бартек Вонсик) регулярно исполняет его произведения с 2014 года. В их репертуаре есть Evil Nigger и Gay Guerilla (с Иоанной Дуда и Мишей Козловски). Премьера их версии Crazy Nigger состоялась в декабре 2017 года во время KWADROFONIK FESTIVAL в Варшаве.
В октябре 2015 года некоммерческая организация Bowerbird из Филадельфии представила «Crazy Nigger» Истмана как первое событие в многолетнем обзоре творчества композитора. [ 13 ]
Более крупная ретроспектива Истмана состоялась на Лондонском фестивале современной музыки в декабре 2016 года и включала презентацию семи работ Истмана, нескольких произведений, тесно связанных с Истманом, и выставку, продолжавшуюся три вечера.
24 января 2017 года вечер произведений Истмана был представлен как «Портрет Джулиуса Истмана» в рамках продолжительной серии современной классической музыки Monday Evening Concerts в Лос-Анджелесе. В программу вошли «Прелюдия к Святому присутствию Жанны д'Арк» для соло-баритона, «Святое присутствие Жанны д'Арк» для десяти виолончелей и «Безумный негр» для четырех фортепиано. Концерт был очень хорошо принят почти аншлаговой аудиторией в концертном зале Зиппер Школы исполнительских искусств Колберна.
2017 Фестиваль MaerzMusik открылся 17 марта тремя произведениями Джулиуса Истмана для четырех фортепиано. Кроме того, с 17 по 26 марта пространство SAVVY Contemporary стало центром документации, посвященным творчеству Джулиуса Истмана.
В мае 2017 года, после более чем трех лет исследований, Bowerbird представил «То, что фундаментально» — ретроспективу из четырех концертов и месячную выставку работ Истмана. В программу фестиваля вошли современные премьеры нескольких ранних работ Истмана, в том числе Macle и Thruway . Этот проект стал первой ретроспективой, созданной в сотрудничестве с Eastman Estate. [ 14 ]
В сентябре 2017 года фестиваль современной музыки Sacrum Profanum в Кракове представил четыре концерта, в общей сложности девять композиций Юлиуса Истмана. Обширные исследования куратора Кшиштофа Петрашевского при содействии Мэри Джейн Лич , Петра Котика и Михала Мендика привели к созданию широкой и разнообразной картины композитора - Истман был одной из двух главных фигур фестиваля 2017 года (среди Moondog ). Петр Котик с ансамблем SEM подготовил интерпретации Joy Boy , Our Father , Piano 2 и Macle , Антон Лукошевице и Apartment House исполнили Buddha , Femenine [ sic ], Stay On It , а Hail Mary и квартет Ардитти исполнили версию трёхструнного квартета. (по заказу Томаша Якуба Опалки для фестиваля Sacrum Profanum) Evil Nigger . Эта новая версия этого знаменитого произведения стала мировой премьерой, а «Отче наш» и «Мальчик радости» были представлены в недавно отреставрированных версиях. [ 15 ]
В феврале 2018 года Лучано Чесса завершил издание Симфонии № II Истмана. Верный друг, Любимый друг Любовь к Дорогие мои, единственное произведение Истмана для большого оркестра. 20 ноября Чесса дирижировала оркестром Музыкальной школы Маннеса на премьере «Истмана II» в зале Элис Талли Холл Линкольн-центра в Нью-Йорке, что вызвало значительный успех. В превью-репортаже The New York Times были представлены отрывки с репетиции концерта. кусок, [ 16 ] и последовал обзор [ 17 ]
В марте 2018 года SAVVY Contemporary Berlin в сотрудничестве с фестивалем MaerzMusik продолжили свой междисциплинарный проект, посвященный Юлиусу Истману, серией немецких премьер его произведений, а также мировыми премьерами новых произведений – серией концертов, выставки и симпозиума. с Мэри Джейн Лич, Джорджем Э. Льюисом, Кристиной Русиньяк, Кодво Эшун, Рокко Ди Пьетро и многими другими. [ 18 ] В 2020 году SAVVY Contemporary опубликовал сборник эссе, либретто, текстов песен, воспоминаний, фотографий и личных анекдотов под названием « Мы избавились от тоналя — Of, Towards, On, For Julius Eastman» с такими участниками, как Джордж Э. Льюис , Кодво Эшун , Мэри Джейн Лич и многие другие. [ 19 ]
В 2018 году художница Тиона Неккиа МакКлодден организовала выставку, основанную на ее исследованиях Истмана, в нью-йоркском ресторане The Kitchen . Он включал в себя выступления его работ и работ современных художников, вдохновленных Истманом, включая Кэролин Лазард , Сондру Перри , Хлою Басс и других. [ 20 ] [ 21 ]
В 2018 году художник Майкл Энтони Гарсиа и композитор Рассел Рид исполнили Femenine [ sic ] на фестивале камерной музыки в Остине.
В сентябре 2019 года фестиваль Musica в Страсбурге (Франция) представил три пьесы композитора для четырех фортепиано в исполнении Мелейн Далибер, Стефана Гинзбурга , Николя Хорвата и Вильгельма Лачумиа. [ 22 ] Концерт был записан и опубликован Sub Rosa . [ 23 ]
В октябре 2019 года фестиваль Sacrum Profanum в Кракове представил «Святое присутствие Жанны Д'Арк» с прелюдией и представил премьеру еще одной заказной версии « Evil Nigger» , на этот раз в аранжировке Петра Пешата для четырех аккордеонов в исполнении Рафала Люка и Мацея Фронкевича. [ 24 ]
В феврале 2020 года американский фортепианный секстет Grand Band исполнил Gay Guerilla в серии Peak Debut Series в Государственном университете Монклера с участием шести роялей, на которых играли Эрика Дохи, Дэвид Френд, Пол Керекес, Блэр МакМиллен, Лиза Мур и Изабель О'Коннелл. . [ 25 ]
В октябре 2021 года Истман был назван BBC Radio 3 «Композитором недели» . [ 26 ]
Произведение Истмана «Безумный негр» было представлено в трех спектаклях в конце 2021 и начале 2022 года, представленных галереей Рудольфинум и Чешской филармонией в Праге, Чехия. [ 27 ] [ 28 ]
На музыкальном фестивале Охай 2021 года в Охай, Калифорния, было представлено несколько произведений Истмана. [ 29 ]
Британский электронный музыкант Лорейн Джеймс выпустила альбом, вдохновленный творчеством Истмана, 7 октября 2022 года. [ 30 ]
2 декабря 2022 года базирующийся в Хельсинки лейбл Frozen Reeds объявил о выпуске первого в истории винилового тиража записи Femenine 1974 года группы SEM Ensemble с Истманом на фортепиано, который должен выйти 30 мая 2023 года. Запись была ремастирована с оригинального максимума. Перенос кассеты с определением, сделанный Джимом О'Рурком в его студии Steamroom в Японии. В выпуск вошли переизданные аннотации, написанные Истманом и Мэри Джейн Лич. [ 31 ]
В апреле 2023 года Кливлендский оркестр под управлением Франца Вельзер-Мёста исполнил Симфонию № II Истмана. [ 32 ] [ 33 ]
В августе 2024 года базирующееся в Мельбурне Общество камерной музыки Astra представило австралийскую премьеру четырех произведений Истмана на концерте, посвященном его музыке. [ 34 ]
Известные работы
[ редактировать ]- Фортепианные пьесы I – IV (1968) для фортепиано соло
- Thruway (1970) для флейты, кларнета, тромбона, скрипки, виолончели, сопрано соло, закулисного джазового трио, хора SATB, электроники
- The Moon's Silent Modulation (1970) для танцоров, вокалистов и камерного ансамбля.
- Touch Him When (1970) для фортепиано в 4 руки
- Труба (1970) для 7 труб
- Макл (1971) для голоса и электроники
- Комп. 1 (1971) для флейты соло
- Мумбафилия (1972) для сольного исполнителя и танцоров.
- Wood in Time (1972) для 8 метрономов
- Инструментарий «Трипод» (1972) неизвестен, существует фрагмент партитуры для одного высокого голоса и одной партии ленты.
- Цвета (1973) для 14 женских голосов и кассеты
- Stay on It (1973) без фиксированных инструментов, хотя фортепиано, перкуссия и голос всегда были включены.
- 440 (1973) для голоса, скрипки, альта и контрабаса
- That Boy (1974) для небольшого инструментального ансамбля
- Joy Boy (1974) для 4-х высоких инструментов
- Женственность (1974) для камерного ансамбля
- Мужское (1974) для небольшого инструментального ансамбля
- Если ты такой умный, почему ты не богатый? (1977) для скрипки, 2 валторн, 4 труб, 2 тромбонов, тубы, фортепиано, 2 курантов и 2 басов
- Nigger Fagot (1978) для колокола, перкуссии и струнных
- Dirty Nigger (1978) для 2-х флейт, 2-х саксофонов, фагота, 3-х скрипок и 2-х контрабасов
- Evil Nigger (1979) для любого количества подобных инструментов, чаще всего 4 фортепиано.
- Gay Guerilla (ок. 1980) для любого количества подобных инструментов, чаще всего 4 фортепиано.
- Crazy Nigger (ок. 1980) для любого количества подобных инструментов, чаще всего 4 фортепиано.
- Святое присутствие Жанны д'Арк (1981) для десяти виолончелей
- Без названия [Прелюдия к Святому присутствию Жанны д'Арк] (1981) для сольного голоса
- Симфония № II - Верный друг: Любовь влюбленного друга к любимому (1983) для оркестра
- Его Самое Бесконечное Величество (1983) для фортепиано и голоса
- Радуйся, Мария (1984) для голоса и фортепиано
- Будда (1983) за неуказанный инструментарий
- Фортепиано 2 (1986) для фортепиано соло
- Отче наш (1989) для 2 мужских голосов
Записи
[ редактировать ]- 2023 — Femenine в исполнении Talea Ensemble и Harlem Chamber Players ( Кайрос )
- 2023 - Джулиус Истман Том. 3. Если ты такой умный, почему ты не богат? в исполнении Wild Up (New Amsterdam Records)
- 2022 - Джулиус Истман Том. 2: Joy Boy в исполнении Wild Up (New Amsterdam Records)
- 2021 - Юлиус Истман - Три расширенные пьесы для четырех фортепиано в исполнении Мелейн Далибер, Стефана Гинзбурга , Николя Хорвата и Вильгельма Лачумиа ( Sub Rosa )
- 2021 - Джулиус Истман Том. 1: Femenine в исполнении Wild Up (New Amsterdam Records)
- 2021 - «Stay On It» в исполнении Sō Percussion (Эрик Ча-Бич, Джош Куиллен, Адам Сливински, Джейсон Тройтинг), MEDIAQUEER (Дариан Томас, Фонг Тан), Адама Тендлера, Шелли Вашингтон, Алекса Соппа, Бет Мейерс, Грея Макмюррея
- 2020 - Femenine в исполнении ансамбля 0 и Aum Grand Ensemble (Sub Rosa)
- 2020 - Touch Him В исполнении HOCKET
- 2019 - Женское в исполнении Apartment House (Другой тембр)
- 2018 - Фортепианные интерпретации в исполнении квартета «Кукуруз» (Intakt Records)
- 2017 - Stay on It в исполнении Абду Али и Horse Lords
- 2016 - Женское в исполнении ансамбля СЭМ (Frozen Reeds)
- 2014 - «Unchained» в исполнении Фортепианного дуэта Лютославского и друзей - (произведения Юлиуса Истмана и Томаша Сикорского) Bołt Records
- 2014 - Фортепиано 2 в исполнении Джозефа Куберы в «Книге горизонтов» (New World 80745)
- 2005 - «Несправедливое недомогание » разных исполнителей (Новый мир 80638) (включает «Оставайся на этом» ; «Если ты такой умный, почему ты не богатый» ; Прелюдия к «Святому присутствию Жанны д'Арк» ; «Святое присутствие Жанны д'Арк» «Арка» ; «Гей-партизан» ; «Злой негр » ; «Безумный негр » и «Разговорное введение в концерт Северо-Западного университета»
- 1993 - Ганье, Николь В. и Давид Авидор. Агамемнон ( опера с Юлиусом Истменом в главной роли)
- 1990 — Питер Гордон . Ленинград Xpress (New Tone Records 516702) (Включает Джулиуса Истмана, голос.)
- 1987 — Дэвис, Питер Максвелл . Личинка мисс Донниторн ; Восемь песен безумного короля . Лондон: Единорог-Канчана . (Включает Джулиуса Истмана, баритона.)
- 1983 — Монк, Мередит. Turtle Dreams (включает Джулиуса Истмана, орган)
- 1982 — Динозавр Л. 24 → 24 Музыка (включая Джулиуса Истмана, клавишные и голос.)
- 1981 — Монк, Мередит . Музыка Дольмена . (Включает Джулиуса Истмана, перкуссию и голос.)
- 1972 — Колб, Барбара и Ричард Морил. Нью-Йорк: Десто. (Включает Джулиуса Истмана, рассказчика, на стороне А.)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Пакер, Рене Левин; Лич, Мэри Джейн , ред. (2015). Гей-партизан: Джулиус Истман и его музыка . Университет Рочестера Пресс. ISBN 978-1-58046-534-2 . JSTOR 10.7722/j.ctt18kr6v1 . Архивировано из оригинала 08 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г.
Хисама, Элли М. (2015). «Ныряние в землю»: Музыкальные миры Джулиуса Истмана. В О. Блохле, М. Лоу и Дж. Каллберге (ред.), «Переосмысление различий в музыкальных исследованиях» (стр. 260–286). Кембридж: Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/CBO9781139208451.009
Антония Алампи, Бонавентура Со Беженг Ндикунг, Федерика Буэти. 2020. Мы избавились от тоналя — из, навстречу, дальше, для Юлиуса Истмана (SAVVY Books), Берлин/Милан: Archive Books, ISBN 978-3-948212-11-7.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Мир догоняет композитора-иконоборца Джулиуса Истмана» . Чикагский читатель . 21 февраля 2018 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хэнсон-Дворачек, Эндрю, «Резиденция Джулиуса Истмана в Северо-Западном университете в 1980 году» (диссертация), Университет Айовы, лето 2011 г.
- ^ «Лекция Джона Кейджа в июне в Буффало, 5 июня 1975 года» . Государственный университет Нью-Йорка в Буффало. Музыкальная библиотека . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г. Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Веллинс, Мэтт (6 декабря 2005 г.). «Пыльные рецензии: «Джулиус Истман: несправедливое недомогание» » . Пыльный . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 г.
- ^ Ганн, Кайл (2005). «То, что фундаментально: Джулиус Истман 1940–1990» . Музыка в центре города: сочинения The Village voice . Издательство Калифорнийского университета. п. 289. ИСБН 0-520-22982-7 .
- ^ «Забивает Джулиус Истман» .
- ^ Пакер, Рене Левин Пакер; Лич, Мэри Джейн (15 декабря 2015 г.). Гей-партизан: Джулиус Истман и его музыка . Университет Рочестера Пресс. ISBN 978-1580465342 .
- ^ Купер, Майкл (21 февраля 2018 г.). «Через 28 лет после смерти композитор получает издательский контракт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 мая 2019 г.
- ^ «Фестиваль современной музыки День в Брендинге ЖДУТ НЕОЖИДАННОГО!» . День на фестивале серфинга. 15 марта 2008 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Косман, Джошуа (9 февраля 2012 г.). «В честь музыки Джулиуса Истмана в Беркли» . sfgate.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ Грин, Джейсон (28 марта 2013 г.). «Хранилище памяти Джулиуса Истмана» . Pitchfork.com . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Недавние выступления Эми Ноулс.
- ^ Концерты Bowerbird. Архивировано 9 мая 2017 г. в Wayback Machine , октябрь 2015 г.
- ^ «То, что фундаментально» , май 2017 г.
- ^ «Программа фестиваля Священное и Светское 2017» . sarumprofanum.com Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Колтер Уоллс, Сет (16 ноября 2018 г.). «Давно утраченная симфоническая история любви рассказана снова» . nytimes.com.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ да Фонсека-Вольхейм, Коринна (21 ноября 2018 г.). «Вновь открытая симфония излучает космическое величие» . nytimes.com.com . Проверено 9 февраля 2019 г.
- ^ «МЫ ИЗБАВИЛИСЬ ОТ ТОНАЛЯ – От, с, к Джулиусу Истману» . SAVVY Современный . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Мы избавились от тоналя» . SAVVY Современный . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Вулф, Закари (29 января 2018 г.). «Давно потерянный композитор воскрес из мертвых» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «После многих лет исследований композитор-минималист Джулиус Истман получает заслуженную дань» . Гипераллергический . 17 мая 2017 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «Гей-партизан» . фестивальmusica.fr . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Три расширенные пьесы для четырех фортепиано» . subrosalabel.bandcamp.com . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Программа фестиваля Священное и Светское 2019» . sarumprofanum.com Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Люстиг, Джей (24 февраля 2020 г.). «Никаких других инструментов не требуется, поскольку Grand Band из шести фортепиано создает собственный мощный звук» . www.njarts.net .
- ^ | Композитор недели: Джулиус Истман (1940–1990) | https://www.bbc.co.uk/programmes/p09y0dh0 | дата=8 октября 2021 г.
- ^ «Юлиус Истман – Сумасшедший негр | Чешская филармония» . 20 ноября 2021 г.
- ^ «Джулиус Истман: Сумасшедший негр | Не без радости» .
- ^ «Расписание на 2022 год» .
- ^ Причард, Уилл (19 июля 2022 г.). «В своем новом альбоме Лорейн Джеймс строит что-то красивое для меня» . Виниловый завод . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Арканд, Роб (2 декабря 2022 г.). Джулиуса Истмана « Женский фильм впервые выйдет на виниле» . Вилы . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Ваши заметки по программе для Кливлендского оркестра» .
- ^ «Представления» .
- ^ «Джулиус Истман: Гей-партизан | Астра» . www.astramusic.org.au . Проверено 13 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проект Джулиуса Истмана
- Джулиус Истман «То, что фундаментально»
- Интервью и сольное вокальное исполнение Джулиуса Истмана 1984 года.
- Джулиус Истман: «Touch Him When» (9:20) Композиция для фортепиано в четыре руки в исполнении композитора и Стива Марроу, опубликованная в 1984 году в журнале Tellus Audio Cassette Magazine.
- Эпизод программы BBC «Композитор недели» о жизни и творчестве Джулиуса Истмана с баритоном Давоном Тайнсом, исполнителем и защитником музыки Истмана.
- 1940 рождений
- 1990 смертей
- Афроамериканские певцы ХХ века
- Американские певцы 20-го века
- Американские певцы 20-го века
- Афроамериканские музыканты 20-го века
- Американские композиторы 20-го века
- Американские пианисты 20-го века
- Композиторы-классики XX века
- Классические пианисты 20 века
- Американские ЛГБТ 20-го века
- Афроамериканские композиторы-классики
- Американские композиторы-классики
- Афро-американские классические пианисты
- Афроамериканские композиторы-классики мужского пола
- Американские композиторы-мужчины-классики
- Американские классические пианисты-мужчины
- Американские классические пианисты
- Классические музыканты из Нью-Йорка (штат)
- Выпускники Музыкального института Кертиса
- Исполнители Intakt Records
- Выпускники колледжа Итака
- Афроамериканцы ЛГБТ
- Классические композиторы ЛГБТ
- Американские композиторы ЛГБТ
- Американские певцы ЛГБТ
- ЛГБТ из Нью-Йорка (штат)
- Музыканты из Итаки, Нью-Йорк
- Ученики Лукаса Фосса
- Певцы из Нью-Йорка (штат)
- Выпускники Университета в Буффало