Jump to content

Сондра Перри

Сондра Перри
Рожденный 1986 (37–38 лет)
Награды Гвендолин Найт и премия Джейкоба Лоуренса (2017)
Веб-сайт Сондраперри

Сондра Перри — междисциплинарный художник, работающий с видео, компьютерными медиа, инсталляциями и перформансами. [ 1 ] Работа Перри исследует «черноту, черную женственность, афроамериканское наследие». [ 1 ] и изображение или представление чернокожих людей на протяжении всей истории, [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ] сосредоточив внимание на том, как чернота влияет на технологии и создание изображений. [ 4 ] Перри исследует двойственность интеллекта и соблазнительности в контексте наследия черной семьи, черной истории и черной женственности. [ 5 ] [ 6 ] «Перри привержена сетевому нейтралитету и идеям коллективного производства и действий, используя программное обеспечение с открытым исходным кодом для редактирования своих работ и сдавая их в аренду в цифровом формате для использования в галереях и классах, а также размещая все свои видео бесплатно в Интернете. Это принцип открытого доступа. Целью практики Перри является предоставление привилегий жизни чернокожих, демократизация доступа к искусству и культуре и предложение критической платформы, которая отличается от изображения черноты в средствах массовой информации». [ 1 ] Для Перри чернота — это технология, которая создает трещины в системах наблюдения и контроля и, таким образом, создает неэффективность как возможность для сопротивления. [ 7 ]

Сондра Перри получила степень бакалавра изящных искусств в Университете Альфреда в 2012 году и степень магистра изящных искусств в Колумбийском университете в 2015 году. [ 8 ] С 2019 года Перри работала внештатным преподавателем в Школе искусств Колумбийского университета, где она преподавала продвинутое видео как аспирантам, так и студентам. [ 9 ] У Перри было несколько персональных выставок, в том числе в The Kitchen , ее работа «Обитель зла». [ 10 ] и в Институте нового коннотативного действия. [ 11 ] Ее работы выставлялись в MoMA PS1. [ 12 ] [ 13 ] Музей современного искусства в Лос-Анджелесе, [ 14 ] и онлайн на сайте Rhizome . [ 15 ] Видеоработы Перри были показаны в кинотеатрах Tribeca Cinemas в Нью-Йорке, Les Voutes в Париже, Франция, Музее Академии изящных искусств LuXun в Шэньяне, Китай, а также на фестивале медиа-искусств LOOP в Барселоне. [ 16 ] персональную выставку С января по май 2017 года Сондра Перри провела в Центре кино и медиа-искусства Squeaky Wheel в Буффало, Нью-Йорк. [ 17 ] Перри получил грант Фонда Луи Комфорта Тиффани в 2017 году. [ 18 ] и премия Гвендолин Найт и Джейкоба Лоуренса 2017 года, которая включает персональную выставку в Художественном музее Сиэтла и стипендию в размере 10 000 долларов. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Она также получила стипендию Worldstudio AIGA и стипендию Школы живописи и скульптуры Скоухеган , резиденции художников в штате Мэн. [ 22 ] [ 23 ] Перри стал первым лауреатом MOCA Cleveland стоимостью 50 000 долларов. премии Тоби [ 24 ] В 2018 году Перри также выиграл премию Нам Джун Пайка в размере 28 000 долларов США, вручаемую художественным фондом Kunststiftung NRW в честь художников, работающих в области медиа-искусства. [ 25 ]

Черная девушка как пейзаж (2010)

[ редактировать ]

В одноканальной видеоинсталляции Перри « Черная девушка как пейзаж » камера медленно перемещается по силуэту девушки в горизонтальной рамке, абстрагируя ее тело. Перри заявляет, что это призвано отразить ее интерес к «возможности абстракции как способа создания размерности, которая связывает отдельные тела с более широкой визуальной и окружающей средой». [ 26 ] [ 27 ]

Красное лето (2010)

[ редактировать ]

В этой серии фотографий изображены бабушка и дедушка Перри на заднем дворе, затененном дымовыми шашками. Фотографии отражают физические разрушения, наблюдавшиеся в таких городах, как Вашингтон и Чикаго, во время расовых беспорядков 1919 года, получивших название « Красное лето» . [ 12 ]

Двойной четверной и т. д. и т. д. I (2013)

[ редактировать ]

Выставленный в Музее-студии в Гарлеме , Double Quadruple Etcetera Etcetera I демонстрирует 30-секундный цикл мужчины, танцующего в белой комнате, повторяющийся в течение 9 минут. Видео также было показано на выставке Художественного музея Сиэтла «Маскировка: маски и глобальное африканское искусство» , которая после своего дебюта в Сиэтле гастролировала в Музее Фаулера в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Бруклинском музее в Нью-Йорке. Теперь он доступен для публичного просмотра в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в рамках выставки под названием « Во тьме: современная фигура на грани видимости» с октября 2023 года по апрель 2024 года. [ 28 ] [ 21 ]

42 воздушных шара «Черная пантера» на 125-й улице (2014)

Чувствуя как юмор, так и политику, Перри создала 42 воздушных шара с черной пантерой на 125-й улице, в которых она носила по городу связку майларовых воздушных шаров с черной пантерой. Некоторые до сих пор показывают воздушные шары, которые держат на углу улицы таким образом, что они одновременно скрывают человека, держащего их, и сливаются с ними, образуя то, что описывается как неуклюжее и политически заряженное тело. [ 29 ] Некоторые из таких же воздушных шаров используются в ее единственном видео на YouTube « Black Panther Cam» , где показано небольшое скопление майларовых воздушных шаров «черная пантера», плавающее в студии художницы.

Lineage для рабочей станции с несколькими мониторами: номер один (2015)

[ редактировать ]

Это 26-минутное двухканальное видео изображает идентичность как конструкцию, которую можно исследовать посредством ритуала. [ 30 ] [ 31 ] Перри разработала это произведение как повествование о своей семье и включает в себя семейные воспоминания, которые монтируются между отрывками из песен и компьютерными эффектами. [ 28 ]

Обитель зла (2016)

[ редактировать ]
Прививка и пепел для рабочей станции с тремя мониторами (2016 г.) в музее и саду скульптур Хиршхорна в 2022 г.

Выставлено в The Kitchen в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. В шоу было показано видео Netherrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrrr ) , в котором сочетаются изображения " синего экрана смерти " правоохранительных органов " (который означает фатальную ошибку операционной системы Windows), " голубой стены молчания , полицейских рейдов, изображений пятнадцати чернокожих женщин, убитых полиция, танцующий Билл Гейтс и аватар Перри. Видео напоминает роль тел и труда в цифровом производстве, а изображения жертв полицейского насилия подчеркивают, как насилие, примененное к одному чернокожему телу, применяется ко всем. [ 32 ] На выставке также был представлен девятиминутный перформанс с работой Graft and Ash for a Three Monitor Workstation (2016). Это произведение представляет собой велотренажер с прикрепленным к нему триптихом экранов, который ставит зрителей в неудобно близкое положение к вертикально расположенным мониторам. Видео начинается с аватара Перри на синем фоне, описывающего детали и компоненты машины; [ 33 ] Велотренажер сконструирован таким образом, что заставляет сидящего неестественно искажать свое тело, что затрудняет и утомляет езду на велосипеде. [ 34 ] Затем аватар Перри рассказывает зрителю о научном исследовании, согласно которому чернокожие люди, считающие, что мир справедлив, более склонны к хроническим заболеваниям. Перри использует искусственный интеллект в «Прививке и пепле» для рабочей станции с тремя мониторами, чтобы проиллюстрировать, насколько прискорбно механизированы расовые и телесные политики. Она описывает технологию так, как она позволяет нам снова дегуманизировать друг друга, сглаживая расовую историю и политический контекст в пользу спектра настраиваемых маркеров, таких как возраст, класс и образование. [ 35 ] Resident Evil — это титульный видеоролик с выставки, в котором исследуется отношение средств массовой информации к черноте. Есть кадры беспорядков 2015 года после смерти Фредди Грея в Балтиморе. Один из протестующих кричит на Джеральдо Риверу за освещение протестов, а не обстоятельств смерти Фредди Грея. Позже Перри входит в свой семейный дом, а Эрта Китт поет по телевизору «I Want to Be Evil». [ 36 ]

Эклога для обитаемости (2017)

[ редактировать ]
Сондра Перри в Художественном музее Сиэтла в 2017 году читает лекцию на своей выставке «Эклога для обитаемости».

В 2017 году Перри получила премию Гвендолин Найт и Джейкоба Лоуренса, за что представила свою персональную выставку «Эклог для обитаемости» в Художественном музее Сиэтла. Приз включал в себя персональную выставку, а также грант в размере 10 000 долларов. Впервые в истории премии вручили видеохудожнику. [ 20 ] [ 21 ]

«В Бриджит Донахью, в комнате, окрашенной в синий цвет (используется при постобработке видео так же, как «зеленый экран»), художник показывает скульптуры рядом с видео, в котором основное внимание уделяется брату-близнецу Перри, Сэнди. В результате скандала, получившего широкую огласку, Сэнди была среди многих студентов-спортсменов, чьи сходства и статистика были переданы Национальной студенческой спортивной ассоциацией без их согласия разработчику видеоигр. В видео Перри мы видим, как персонаж видеоигры Сэнди перемещается по Метрополитену и Британии. Музей, сопоставленный с 3D-изображениями артефактов, найденных в этих музеях. Мы живем в разгар цифровой революции, в которой само наше существование может быть виртуально воспроизведено и продано в виде цифровых аватаров. Но Перри показывает нам, что такое идентичность и культура. кража не обязательно является чем-то новым». [ 37 ]

Надвигается тайфун (2018)

[ редактировать ]

Перри представила новый звуковой ландшафт в галерее Serpentine Sackler в сопровождении адаптированной версии своей пьесы Wet and Wavy Looks – Typhoon Coming (2016). Наступление тайфуна было вдохновлено знаменитой картиной Дж. М. У. Тернера 1840 года «Невольничий корабль» , картиной, изображающей резню Цзун в 1781 году, когда капитан британского корабля выбросил за борт 133 порабощенных человека в поисках экономической компенсации через страховой полис корабля. [ 38 ] Перри с помощью цифровых технологий манипулирует «Кораблем рабов» , чтобы воспроизвести рябь кожи, возвращая черную историю из забытого прошлого. [ 39 ] Этот фрагмент был создан с использованием анимационного программного обеспечения с открытым исходным кодом Blender . [ 40 ] [ 41 ]

Ужасная вещь (2019)

[ редактировать ]

В 2019 году Перри выставил «Ужасную вещь» в Музее современного искусства Кливленда . Эта выставка отражает повествование о труде и окружающей среде, которые используются при создании выставок, и подчеркивает обстоятельства, окружающие проекты городского развития . Идея возникла в результате ее исследования истории кузнечного дела и того, как оно формируется как высококвалифицированная рабочая сила и является основой, из которой создаются строительные блоки инфраструктуры и архитектуры. [ 42 ]

Ее работы занимают видное место на выставке «Темнота: современный человек на грани видимости» в Музее Гуггенхайма (Нью-Йорк), которая продлится до 7 апреля 2024 года. Ее работа «Прививка и пепел для рабочей станции с тремя мониторами» занимает почетное место на выставке. на самом верху пандуса музея, а другие работы, в том числе ее фильмы, разбросаны по всей экспозиции.

  1. ^ Jump up to: а б с д «Сондра Перри: надвигается тайфун» . Змеиные галереи . Проверено 30 марта 2018 г.
  2. ^ Генрих, Уилл (24 ноября 2016 г.). «Что посмотреть в галереях Нью-Йорка на этой неделе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 марта 2017 г.
  3. ^ Кросс, Маргарет. «Сондра Перри» . Артфорум . Проверено 3 марта 2017 г.
  4. ^ Красински, Дженнифер (30 ноября 2016 г.). «Сондра Перри исследует пересечение технологий и черной истории в Америке» . Деревенский голос . Проверено 4 марта 2017 г.
  5. ^ Труйо, Теренс. «Обитель зла Сондры Перри» . Журнал «Бомба» . Проверено 3 октября 2022 г.
  6. ^ Линн, Джессика (29 января 2016 г.). «Первый взгляд: Сондра Перри» . Искусство в Америке . Проверено 4 марта 2017 г.
  7. ^ Дрисколл, Меган (2 октября 2021 г.). «Техника черноты: о неудачах и трещинах в искусстве Сондры Перри». Художественный журнал . 80 (4): 8–23. дои : 10.1080/00043249.2021.1947700 . ISSN   0004-3249 . S2CID   245534387 .
  8. ^ «Сондра Перри | ИНКА» . incainstitute.org . Проверено 4 марта 2017 г.
  9. ^ «VA_Адъюнкт-преподаватель Сондра Перри на персональной выставке» . Колумбия – Школа искусств . Проверено 5 февраля 2019 г.
  10. ^ «Сондра Перри» . Артфорум . Проверено 4 марта 2017 г.
  11. ^ «Сондра Перри в INCA | Временное художественное обозрение» . tempartreview.com. 2 декабря 2015 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Линн, Джессика (29 января 2016 г.). «Первый взгляд: Сондра Перри» . Искусство в Америке . Проверено 4 марта 2017 г.
  13. ^ «Большой Нью-Йорк» . МоМА PS1 . Проверено 4 марта 2017 г.
  14. ^ «ОТКРЫТОЕ ОКНО: Сондра Перри, незеррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр 1.0.2» . МОКА . Проверено 4 марта 2017 г.
  15. ^ «Введение в новые черные портреты» . Корневище . Проверено 4 марта 2018 г.
  16. ^ «Сондра Перри: конкретизация» . Центр кино и медиа-арта Squeaky Wheel . 09.01.2017 . Проверено 4 марта 2017 г.
  17. ^ Центр кино и медиа-арта «Скрипучее колесо» (2017). Сондра Перри: конкретика . Буффало, Нью-Йорк: Центр кино и медиа-искусства Squeaky Wheel.
  18. ^ «Грантовые программы» . louiscomforttiffanyfoundation.org . Проверено 10 марта 2018 г.
  19. ^ Рассет, Эндрю (15 февраля 2018 г.). «Вот получатели грантов Фонда Тиффани 2017 года» . АРТньюс . Проверено 24 февраля 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Сондра Перри выигрывает премию Гвендолин Найт и Джейкоба Лоуренса от Художественного музея Сиэтла в 2017 году» . Артфорум . Проверено 4 марта 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Сондра Перри выигрывает премию Гвендолин Найт и Джейкоба Лоуренса 2017 года | Тип культуры» . 25 января 2017 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  22. ^ «Победители стипендии Worldstudio AIGA 2013–2014 гг.» . AIGA: профессиональная ассоциация дизайна .
  23. ^ «Симпозиум // Чего хочет феминистская организация + Чего конкретно?» . Школа живописи и скульптуры Скоухегана . Проверено 30 января 2019 г.
  24. ^ Гринбергер, Алекс (19 июня 2018 г.). «MOCA Кливленд назвал Сондру Перри первой обладательницей премии Тоби в размере 50 000 долларов» . АРТньюс . Проверено 22 июля 2018 г.
  25. ^ «Сондра Перри выигрывает премию Нам Джун Пайк 2018» . www.artforum.com . Проверено 27 января 2019 г.
  26. ^ «Интермикс электронного искусства: Черная девушка как пейзаж, Сондра Перри» . www.eai.org . Проверено 5 февраля 2019 г.
  27. ^ Уогли, Кэтрин Г. (07 июля 2017 г.). «В Spruth Magers в Лос-Анджелесе прошла необходимая — и крайне ошибочная — выставка, демонстрирующая чернокожих женщин-художниц» . АРТньюс . Проверено 5 февраля 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б « Абстракция не нейтральна»: Сондра Перри о NCAA, субъектности и ее предстоящих проектах | ARTnews» . www.artnews.com . 15 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  29. ^ Фрэнк, Присцилла (4 сентября 2015 г.). « Утопия тела» исследует взрывную красоту несоответствующих тел» . Хаффингтон Пост . Проверено 27 января 2019 г.
  30. ^ Линн, Дж. (2016). Сондра Перри. Искусство в Америке, (2), 23.
  31. ^ Джонсон, Пэдди (7 июля 2015 г.). «Истории, созданные с любовью: родословная Сондры Перри для рабочей станции с несколькими мониторами» . Арт Ф Сити . Проверено 19 марта 2019 г.
  32. ^ Корман, Сэм (1 февраля 2017 г.). «Сондра Перри». Искусство в Америке . 105 (2): 98.
  33. ^ Филрейс, Келли (2020). «О трёх произведениях Сондры Перри» . Рамки: Журнал кино и медиа . 61 : 47. doi : 10.13110/framework.61.1.0047 . S2CID   226680961 .
  34. ^ Сен-Луи, Элоди (5 апреля 2018 г.). «Прививка и зола для рабочей станции с тремя мониторами» . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 15 августа 2021 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
  35. ^ Хан, Нора (1 сентября 2017 г.). «Нет безопасного режима. Прививка и пепел Сондры Перри для рабочей станции с тремя мониторами». Флэш Арт Интернэшнл . 50 (316): 54.
  36. ^ Красински, Дженнифер (30 ноября 2016 г.). «Сондра Перри исследует пересечение технологий и черной истории в Америке» . Деревенский голос . Проверено 18 марта 2017 г.
  37. ^ «8 артистов, за которыми стоит следить в феврале 2018 года» . Артпространство . Проверено 8 сентября 2020 г.
  38. ^ Стангер, Арабелла (21 ноября 2019 г.). «Телесные разрушения, экономическое спасение и средний путь». Исследование производительности . 24 (5): 11–20. дои : 10.1080/13528165.2019.1671710 . S2CID   166731220 .
  39. ^ Харрисон, Аня (1 марта 2018 г.). «Ян Ченг и Сондра Перри в галерее Serpentine». Современные художники .
  40. ^ Сондра Перри Тайфун появится в путеводителе по выставке . Змеиные галереи. 2018. с. 3.
  41. ^ «Как Сондра Перри превратила технические сбои в искусство о разрушенном мире на Серпантине» . Новости артнета . 18 мая 2018 г. Проверено 27 января 2019 г.
  42. ^ «Сондра Перри: Ужасная вещь | MOCA Кливленд» . mocacleveland.org . Проверено 8 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4b6c1ed67685f46385ba871673eb0b5__1722397200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/b5/e4b6c1ed67685f46385ba871673eb0b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sondra Perry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)