Jump to content

Питер Кампус

Питер Кампус
Рожденный 1937  ( 1937 )
Национальность Американский
Образование Университет штата Огайо
Известный Видеоарт , Фотография , Интерактивное искусство

Питер Кампус (родился в 1937 году в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк), часто называемый Питером Кампусом, [ 1 ] — американский художник и пионер новых медиа и видеоарта, известный своими интерактивными видеоинсталляциями, одноканальными видеоработами и фотографией. Его работы хранятся в коллекциях многочисленных государственных учреждений, в том числе Музея современного искусства , Музея американского искусства Уитни , Музея Соломона Р. Гуггенхайма , Hamburger Bahnhof - Museum für Gegenwart , Tate Modern , Museo Reina Sofía , Художественной галереи Олбрайт-Нокс. , Центр искусств Уокера и Центр Жоржа Помпиду . Художник работает на южном берегу Лонг-Айленда .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кампус родился и вырос в Нью-Йорке и имеет восточноевропейское еврейское происхождение. Его мать была украинкой, а отец — врачом румынского происхождения, родившимся в США в семье иммигрантов. Мать Кампуса умерла, когда ему было семь лет, и это событие кардинально повлияло на юность и семейную жизнь художника. [ 2 ] Вдохновленный несколькими членами семьи, работавшими в мире искусства, он рано проявил интерес к фотографии, которой его научил отец, и живописи. Кампус называет просмотр фильмов Майкла Пауэлла в подростковом возрасте влиятельным опытом. [ 3 ] Он изучал экспериментальную психологию с упором на развитие чувств и когнитивные исследования в Университете штата Огайо , получив степень в 1960 году. [ 4 ]

После службы в армии Кампус изучал монтаж фильмов в Городском институте кино колледжа и работал в киноиндустрии менеджером по производству и редактором. [ 5 ] снимал документальные фильмы до начала 1970-х годов. В этот период у него появился интерес к минималистическому искусству, и он подружился со скульптором Робертом Гросвенором. Он работал с Отто Пиене и Альдо Тамбеллини в театре Black Gate в Ист-Виллидж, Нью-Йорк. Чарльз Росс стал наставником [ 6 ] и Кампус работал соредактором книги Росса « Рассеивание солнечного света» . Роберт Смитсон , Нэнси Холт , Брюс Науман , Ивонн Райнер и Джоан Джонас оказали влияние на его решение начать заниматься собственным искусством. [ 7 ] В 1970 году, в возрасте 33 лет, Кампус купил свое первое видеооборудование. [ 8 ]

Кампус добился быстрого признания в 1970-х годах благодаря серии видеоработ, в которых исследовались проблемы построения идентичности, восприятия и подрыва отношений между зрителем и произведением. Его первая персональная выставка состоялась в 1972 году в галерее Bykert в Нью-Йорке, а первая персональная выставка в Художественном музее Эверсона — в 1974 году. [ 6 ] В этот ранний период его работы состояли из одноканальных видеороликов и интерактивных установок замкнутого телевидения. [ 9 ] В первом видео Кампуса, Dynamic Field Series (1971), над художником подвешена камера, которую он перемещал вверх и вниз с помощью веревочного блока, лежа на полу ниже. В «Двойном видении» (1971) Кампус использовал две камеры и наложение, начав более формальные эксперименты с самой средой — характеристика, которая повторяется в его работах по сей день.

Другие видеоработы 1970-х годов включают влиятельную «Три перехода» (1973), в которой художник трансформирует записанное изображение в трех разных последовательностях, используя технологию наложения и хромакейинга. [ 10 ] В «Третьей ленте» (1976) Кампус манипулирует виртуальным представлением о себе. [ 11 ] в абстрактный автопортрет, сняв на видео отражение исполнителя Джона Эрдмана, когда он постепенно бросает на стол беспорядочный набор маленьких зеркальных плиток. Кампус говорит об этой работе: «Этот человек пытается абстрагироваться, используя старинные методы, напоминающие немецкий экспрессионизм, кубизм и сюрреализм. объекты». [ 12 ]

Его интерактивные видеоинсталляции с замкнутым контуром включают «Кива» (1971), «Интерфейс » (1972), «Оптические гнезда» (1972–73), «Анамнез и стазис» (1973), «Проекция теней и негативное пересечение» (1974), mem, dor, cir и sev. (1975) и lus, bys, num и aen (1976). [ 13 ] В «Истории видеоарта » Крис Мей-Эндрюс описывает их как работы, которые стремились «намеренно противопоставить зрителю самооценку, которая бросала вызов нормальным ожиданиям или бросала им вызов. В важном смысле эти работы были совместными и скульптурными, поскольку они приглашали или даже требовало участия аудитории». [ 14 ] Они использовали широкий спектр форматов установки, включая замкнутое телевидение с обратной связью в реальном времени, проекцию, зеркальное отображение, искажение изображения и проекцию теней. Интерактивные работы кампуса привлекли значительное критическое внимание и получили широкий спектр различных критических интерпретаций. [ 15 ] Эти перспективы включают обсуждение сложных вопросов идентичности тела, реальности и виртуальности, самотрансформации, присутствия и отсутствия. [ 16 ] отношение зрителя к произведению искусства, [ 17 ] пассивность и активность зрителя, экзистенциализм, жуткое и эгология. [ 18 ]

К концу 1970-х годов Кампус начал отходить от интерактивной работы в сторону крупномасштабных проекций и исследования лиц и голов как объекта исследования. [ 19 ] «Голова человека, думающего о смерти» (1978) — это 12-минутное видео, на котором лицо человека смотрит прямо в камеру. И название произведения, и сам образ наводят на мрачное внутреннее созерцание. Еще две работы, «Голова мужчины» и «Голова женщины» (1979), представляли собой резкие фотопроекции голов.

С 1979 по 1980-е годы в работе Кампуса произошло несколько радикальных изменений. Он полностью перестал работать с видео, вместо этого занявшись традиционной фотосъемкой. Он также отошел от тела и себя и начал смотреть вовне, на природу и пейзажную фотографию . [ 20 ] Описывая эти изменения, художник заявил: «Для меня был важен не переход от видео к фотографии, а от интерьера к экстерьеру. Исследование интерьера стало непреодолимым… Я очень заинтересовался природой. бегство от того, что происходило в городе. Это было место, где исчезло все, что меня беспокоило. Затем, очень быстро, примерно в 1982 году, это стало предметом моей работы». [ 21 ] На фотографиях этого периода много изображений камней, зданий, мостов, пейзажей, деревьев и палок. Кампус описывает свои поиски в этих работах как «поиск того, что я назвал «резонансом» в том, что я чувствую» и попытку «обнаружить вневременность в повседневной жизни». [ 22 ]

В 1988 году он начал работать с компьютерной визуализацией, создав серию фотографий. Это возобновило интерес Кампуса к экспериментам со структурными характеристиками среды цифрового изображения, и он опирался на фотомонтаж, цифровое рисование и манипулирование цифровыми изображениями. Многие из этих экспериментальных техник будут перенесены в следующие работы художника и его возвращение к движущемуся изображению.

В 1996 году Кампус снова начал работать с видео. [ 17 ] продюсирует Olivebridge и Mont Désert , впервые работая с цифровым видео и нелинейным монтажом. Это положило начало серии значительных новых видеоработ на протяжении 1990-х и 2000-х годов, многие из которых были представлены на многоэкранных мониторах. К ним относятся «Зимний журнал» (1997), «По степеням» (1998), «Video Ergo Sum» (1999), «Угроза смерти» (2000), «Шесть фильмов» (2001) и «Трение времени » (2004–2005). Эти работы исследуют сложный спектр личных тем: потеря, память, смерть, природа и пейзаж, а также течение времени. [ 23 ] Их формальные характеристики характеризуются весьма экспериментальным подходом Кампуса к цифровой видеосреде. Он использует ряд методов, включая многослойность, наложение, инверсию цвета, исчезновение и появление, хромакей, раскрашивание, наложение изображений, пикселизацию и временные искажения.

Кампус продолжил работу с видео и видеоинсталляциями. Работы Кампуса XXI века отсылают как к истории кино, так и к живописи: художник обрабатывает свои видео в цифровом формате на детальном, попиксельном уровне. [ 24 ] Обычно представлены морские пейзажи и жизнь прибрежных сообществ, расположенных вокруг восточного Лонг-Айленда, штат Массачусетс, и французского атлантического побережья — продолжение многолетнего поиска кампуса личной гармонии в природе. [ 25 ] Другим важным фактором, оказавшим влияние на последние годы, является развитие технологии 4K, которая позволила художнику еще больше экспериментировать с форматом видео. [ 26 ] и кинематографическая концепция «последовательности» или порядка появления изображений. [ 27 ] Основные галерейные выставки последнего десятилетия включают «Зов Шантиха» (2010 г.), «Земснаряды» (2014 г.), «около 1980 г.» (2017 г.) и «Паузу» (2018 г.) в галерее Кристин Тирни и «Сейчас и тогда » (2012 г.) в галерее Брайса Волковица.

обзорная выставка работ художника под названием video ergo sum открылась В 2017 году в Париже в Jeu de Paume . курируемое Анн-Мари Дюге и представляющее работы Кампуса с 1971 года по настоящее время, Видео ergo sum, включало в себя новую четырехканальную видеоинсталляцию, созданную по заказу музея, Convergence d'images vers le port. [ 27 ] видео, следовательно, посетивший Centro Andaluz de Arte Contemporáneo в Севилье, Испания (2017); Fundação Caixa Geral de Depósitos - Культурный фестиваль в Лиссабоне, Португалия (2018 г.); Бронксский музей искусств в Бронксе, штат Нью-Йорк (2019); и Художественная галерея Hanes в Университете Уэйк Форест, SECCA , и Дом-музей американского искусства Рейнольды в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина (2019). В галерее Кристин Тирни в Нью-Йорке (2023 г.) прошла персональная выставка Питера Кампуса. [ 28 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Кампус преподавал в Школе дизайна Род-Айленда в 1982 году. С 1983 по 2014 год Кампус был клиническим доцентом кафедры искусства и художественного образования и художником-резидентом в Нью-Йоркском университете Стейнхардта .

Награды, полученные Кампусом, включают: стипендию Гуггенхайма (1975), стипендию Массачусетского технологического института в Центре перспективных визуальных исследований (1976–79), грант Национального фонда искусств (1976) и грант Немецкого академического общества. Аустаушдинст (1979). В 1974 году он был резидентом телевизионной лаборатории WNET-TV, Нью-Йорк, при поддержке Совета по искусству штата Нью-Йорк. [ 29 ]

Избранные публичные коллекции

[ редактировать ]

Работы кампуса хранятся в нескольких институциональных коллекциях, в том числе:

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Внутри мастерской художника , Princeton Architectural Press , 2015. ( ISBN   978-1616893040 )
  1. ^ «Капитализация личных имен». Чикагское руководство по стилю (16-е изд.). Издательство Чикагского университета. 2010. с. 388.
  2. ^ «Кампус Питера» Джона Ханхардта - журнал BOMB . www.bombmagazine.org . Июль 1999 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  3. ^ Herzogenrath & Nierhoff (2003) Питер Кампус, Аналоговое + цифровое видео 1970–2003, Кунстхалле Бремен, Германия: стр. 146.
  4. ^ Герцогенрат в Herzogenrath & Nierhoff (2003) Питер Кампус, Аналоговое + цифровое видео 1970–2003, Кунстхалле Бремен, Германия: стр. 12–25.
  5. ^ Матильда Роман (2017). «Разговор с Питером Кампусом, Патчог, июль 2016 г.». Питерский кампус: видео, следовательно, сумма . Париж: Jeu de Paume / Анархив. стр. 166–168.
  6. ^ Jump up to: а б кампус, Питер (2005). «Моя первая работа». В Ричере, Франческа; Розенцвейг, Майкл (ред.). № 1. Первые произведения 362 художников . Нью-Йорк/Лос-Анджелес: DAP/Distributed Art Publishers, Inc.
  7. ^ Анн-Мари Дюге (2017). «Небольшие несоответствия. Устойчивые изображения». Питерский кампус: видео, следовательно, сумма . Париж: Jeu de Paume / Анархив. п. 54.
  8. ^ Трейнор, Джеймс (11 ноября 2002 г.). «Питерский кампус» . Фриз (71) . Проверено 01 августа 2018 г.
  9. ^ Подробности БФИ «Питерский кампус | BFI» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 4 ноября 2010 г. . Проверено 11.04.2010.
  10. ^ Анн-Мари Дюге (2017). «Небольшие несоответствия. Устойчивые изображения». Питерский кампус: видео, следовательно, сумма . Париж: Jeu de Paume / Анархив. п. 56.
  11. ^ Анн-Мари Дюге (2017). «Небольшие несоответствия. Устойчивые изображения». Питерский кампус: видео, следовательно, сумма . Париж: Jeu de Paume / Анархив. п. 58.
  12. ^ Интермикс Electronic Arts http://www.eai.org/title.htm?id=3171
  13. ^ Питерский кампус: видео, следовательно, сумма . Париж: Jeu de Paume / Анархив. 2017.
  14. ^ Мей Эндрюс (2006) История видеоарта, Берг, Оксфорд, Нью-Йорк, стр.253
  15. ^ Курц 1973, Росс 1974, Краусс 1976, Рубин, Танненбаум 1987, Герцогенрат, Нирхофф, Смит 2003, Мей Эндрюс 2006
  16. ^ Герцогенрат, Вульф (2003). «Внешние образы как внутренние портреты». В Герцогенрате - Вульф; Нирхофф, Барбара (ред.). Питер Кампус: аналог + цифровое видео + фото 1970–2003 гг . Бремен, Германия: Кунстхалле Бремена.
  17. ^ Jump up to: а б «Питер Кампус: Когда Америка не может признать одного из своих гениев | Отчеты Джудит Бенаму-Юэ» . Репортажи Жюдит Бенаму-Юэ . 12 марта 2017 г. Проверено 29 июля 2018 г.
  18. ^ Хасинто Лагейра (2017). «Чтобы быть воспринятым как другое я». Питер Кампос: Итак, я вижу, что я Париж: Jeu de Paume / Анархив. стр. 138–140.
  19. ^ Анн-Мари Дюге (2017). «Небольшие несоответствия. Устойчивые изображения». Питерский кампус: видео, следовательно, сумма . Париж: Jeu de Paume / Анархив. п. 68.
  20. ^ «Кампус Питера» Джона Ханхардта - журнал BOMB . www.bombmagazine.org . Июль 1999 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  21. Интервью с Джоном Ханхардтом, 1999 г., http://bombsite.com/issues/68/articles/2236. Архивировано 1 сентября 2010 г. на Wayback Machine , получено 10 апреля 2010 г.
  22. ^ Питер Кампус, цитата из кот. Менхенгладбах 1990, стр. 20 ф.
  23. ^ Джон Ханхардт (1996). «Заметки об искусстве Питера Кампуса». Питер Кампус: новые видеоработы Olivebridge, Mont Desert и цифровые фотографии . Нью-Йорк: Фонд Боэна.
  24. ^ Анн-Мари Дюге (2017). «Небольшие несоответствия. Устойчивые изображения». Питерский кампус: видео, следовательно, сумма . Париж: Jeu de Paume / Анархив. п. 80.
  25. ^ Матильда Роман (2017). «Разговор с Питером Кампусом, Патчог, июль 2016 г.». Питерский кампус: видео, следовательно, сумма . Париж: Jeu de Paume / Анархив. п. 180.
  26. ^ Анн-Мари Дюге (2018). «Небольшие несоответствия. Устойчивые изображения». Питерский кампус: видео, следовательно, сумма . Париж: Jeu de Paume / Анархив. п. 88.
  27. ^ Jump up to: а б Крис Мей-Эндрюс (2017). «Кампус Питера: сближение изображений в сторону порта». Питерский кампус: видео, следовательно, сумма . Париж: Jeu de Paume / Анархив. п. 104.
  28. ^ «Работы в кампусе Питера» . Кристин Тирни . Проверено 8 декабря 2023 г.
  29. ^ Питер Кампус: видео замкнутого цикла, семь рисунков . Сиракьюс, Нью-Йорк: Художественный музей Эверсона. 1974.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f78a5e2f5240002467c3e49f14e0aa2__1713980040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/a2/4f78a5e2f5240002467c3e49f14e0aa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Campus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)