Jump to content

Одноканальное видео

Одноканальное видео произведение видеоарта с использованием одного электронного источника, представленное и демонстрируемое с одного устройства воспроизведения. Электронными источниками могут быть видеокассеты любого формата, DVD-диски или движущиеся изображения, созданные на компьютере с использованием соответствующего устройства воспроизведения (например, видеомагнитофона , DVD-плеера или компьютера) и демонстрируемые с помощью телевизионного монитора, проектора или другого экранного устройства. Исторически видеоарт ограничивался неотредактированными видеоматериалами, отображаемыми на телевизионном мониторе в галерее, и концептуально контрастировал как с телевещанием, так и с кинопроекциями в кинотеатрах. По мере развития технологий возможность редактировать и отображать видеоарт предоставила больше вариаций, и стали возможными многоканальные видеоработы, а также многоканальные и многослойные видеоинсталляции. Однако одноканальные видеоработы продолжают создаваться по ряду эстетических и концептуальных причин, и теперь этот термин обычно относится к одному изображению на мониторе или проекторе, независимо от источника изображения или производства.

Художники начали работать с видеотехнологиями в 1960-х годах. В самых ранних работах телевизоры использовались в качестве скульптурных объектов, но к концу 1960-х годов видеомагнитофоны стали легко доступны, и художники начали экспериментировать с возможностью записи представлений и концептуальных работ, обращающихся к самому средству массовой информации и критику телевещания и коммерческих фильмов. [1] Поскольку все больше художников работали с видео как средством массовой информации, возникла проблема выставок. Не имея возможности проецировать изображение, как в кино, воспроизведение видеокассет было оставлено на мониторах, размещенных в галереях и пространствах альтернативного искусства . Теоретически и с коммерческой точки зрения видеокассета создавала проблемы, поскольку ленты легко дублировались без «оригинала» (хотя мастер обычно существовал). Видеокооперативы и распределительные центры возникли по модели экспериментального кино . Однако, в отличие от кино, галерея стала основным местом проведения видеоарта. [1] Когда стало возможным использование нескольких каналов, художники продолжали работать в одном канале, выставляясь на нескольких площадках за пределами галереи, а термин «одноканальное видео» расширился от видеокассеты, воспроизводимой на мониторе, до любой работы, созданной с помощью одного электронного устройства. источник или, по сути, любое произведение, состоящее из одного движущегося изображения, независимо от источника. [2] [3] Одноканальные произведения, созданные специально для воспроизведения на мониторе, в первую очередь связаны с повествованием. [4] или напрямую обращаясь к аудитории [5] вместо того, чтобы обеспечивать захватывающий опыт, присущий монтажным работам. [4]

Известные одноканальные видеоработы

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хорсфилд, Кейт (23 июля 2017 г.). «Разрушение трубки: краткая история видеоарта» (PDF) . www.vdb.org . Банк видеоданных. , . «Разрушение трубки: краткая история видеоарта». Обратная связь: Каталог видеоарта и интервью с художниками в банке видеоданных (2006): 7-17.
  2. ^ «Одноканальное видео» . Руководство по онлайн-ресурсам EAI по выставке, коллекционированию и сохранению медиа-искусства.
  3. ^ «Глоссаурус — «Одноканальное видео» » . www.docam.ca . Документирование и сохранение наследия медиаискусства (DOCAM)/Исследовательский альянс DOCAM.
  4. ^ Jump up to: а б Морс, Маргарет. «Искусство видеоинсталляции: тело, образ и пространство между ними». Просветляющее видео: важное руководство по видеоарту (1990): 477-486.
  5. ^ Краусс, Розалинда. «Видео: Эстетика нарциссизма». Октябрь (изд. Весна 1976 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Элвес, Кэтрин. Видеоарт, экскурсия . Нью-Йорк: IB Tauris & Co Ltd., 2005.
  • Ферлонг, Люсинда. «Заметки к истории видео с обработкой изображений» Остаточное изображение 11:5 (1983).
  • Гейл, Пегги и Лиза Стил, ред. Видеообзор: (лучший) источник критических статей о видео канадских исполнителей . Торонто: Art Metropole/VTape, 1996.
  • Манассия, Кир. Проблематика видеоарта в музее , 1968-1990. Амхерст, Нью-Йорк: Cambria Press, 2009. ISBN   1604976500
  • Маркс, Лаура У. «Погружение в единый канал: экспериментальные медиа от театра до галереи». Киножурнал тысячелетия (2012): 14–23.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d6647d8eb90237f5e0c6461c8edce86__1676047620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/86/2d6647d8eb90237f5e0c6461c8edce86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Single-channel video - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)