Jump to content

Альдо Тамбеллини

Альдо Тамбеллини
Рожденный ( 1930-04-29 ) 29 апреля 1930 г.
Умер 12 ноября 2020 г. (12 ноября 2020 г.) (90 лет)
Национальность итало-американский
Альма-матер Сиракузский университет и Нотр-Дам
Занятие Художник
Веб-сайт http://www.aldotambellini.com и Художественный фонд Альдо Тамбеллини www.aldotambellini.org

Альдо Тамбеллини (29 апреля 1930 — 12 ноября 2020) — итало-американский художник. Он был пионером электронных средств массовой информации и был художником, скульптором и поэтом. Он умер в возрасте 90 лет в ноябре 2020 года. [1]

Альдо Тамбеллини родился в Сиракузах, штат Нью-Йорк , и был вторым ребенком в семье итальянско-бразильского отца Джона Тамбеллини и итальянской матери. В возрасте 18 месяцев его мать официально рассталась с отцом. Это побудило Джона Тамбеллини перевезти семью из Сиракуз обратно в Италию, в городок Лукка в Тоскане. Затем он вернулся в Нью-Йорк, и Альдо Тамбеллини увидел его только во время посещения Лукки. [2] Тамбеллини вырос в Италии и говорил по-итальянски. Его дед по отцовской линии, Пол Тамбеллини, был владельцем кофейной плантации в Сан-Паулу, Бразилия, который позже удалился в Лукку. Его дед по материнской линии был социалистом, работал на литейном заводе, строил вагоны. Тамбеллини вырос в основном в семье по материнской линии, приехавшей из провинции Масса в Тоскане.

Еще в детстве он проявил большие надежды в изобразительном искусстве, с большим мастерством рисуя и рисуя в возрасте 3 лет. В 5 лет мать Тамбеллини подарила ему его первый проектор Lanterna Magica с батарейным питанием. Он любил и музыку, и искусство, в детстве пел и часто слушал радио. Когда ему исполнилось 10 лет, он поступил в гимназию , где его матери пришлось выбирать между искусством и музыкой в ​​качестве его специальности. Она выбрала местную художественную школу, Художественный институт А. Пассалья (недалеко от места, где Пуччини жил ). Там он изучал историю искусств и изобразительное искусство. Вскоре после этого Италия при Муссолини вступила во Вторую мировую войну в качестве союзника нацистского режима, прервав учебу Тамбеллини, но произведя неизгладимое впечатление на его творческий процесс.

Во время рейда на Италию 6 января 1944 года Тамбеллини катался на велосипедах вне дома. Вскоре бомбы попали в Лукку. Тамбеллини пережил нападение невредимым, позже вспоминая, что бомбы упали в пяти футах от него, когда он лежал на улице. Его семья также выжила: две бомбы на заднем дворе не взорвались. В тот день погиб 21 его сосед и друг. Тамбеллини отмечает, что его мать так и не восстановилась полностью эмоционально. Затем его семья переехала дальше на север, в Гуамо, деревню неподалеку от Капаннори . Гуамо был оккупирован немецкими молодыми солдатами В это время . В интервью Femficatio Тамбеллини рассказывает об одном молодом немецком солдате, который любил искусство и восхищался его акварелью, а также разделял свои чувства: «Он тоже не любил войну».

В конце войны Гуамо был освобожден солдатами-буйволами (афроамериканскими солдатами), что также повлияло на его искусство. После освобождения Лукки Тамбеллини смог вернуться туда и закончить обучение в Художественном институте. Там Тамбеллини вызвался нарисовать декорации и сыграть в пьесе, написанной итальянскими ветеранами в больнице в Лукке. Тамбеллини также нарисовал фреску для Американского клуба военнослужащих.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Поскольку Тамбеллини родился в Америке, он имел гражданство Америки по праву рождения. Ранее во время войны его старший брат, также гражданин США, был призван в армию США. В возрасте 16 лет Тамбеллини вместе со своей матерью переехал в Нью-Йорк, очень плохо говоря по-английски. Тамбеллини впервые узнал об официальном разводе своих родителей по прибытии в Нью-Йорк. Затем он позаботился о своей матери, у которой из-за войны развилась крайняя паранойя и другие неврозы.

Тамбеллини подрабатывал случайными заработками: собирал картошку вместе с рабочими-мигрантами и красил бензобаки в Ойл-Сити в Сиракузах, Нью-Йорк. Наступив на влажную краску, он поскользнулся к незакрепленным краям резервуара и остановился в нескольких дюймах от высоты шестидесяти футов – падение, которое могло его убить. После этого Тамбеллини поступил в местный профессиональный колледж, чтобы изучать английский язык. Там он получил множество премий и наград в области искусства.

Вскоре после этого, в возрасте 17 лет, Тамбеллини подготовил свое портфолио и встретился с Ли Брауном Кой (иллюстратором «Странных сказок») в Сиракузском музее. Кой был там инструктором по живописи. Ознакомившись с работами Тамбеллини, он порекомендовал его Анне Холмстед, директору музея, нанявшего Тамбеллини для преподавания живописи. Он был самым молодым преподавателем в коллективе. [3]

В 18 лет Тамбеллини присоединился к VEDET, в состав которого входили художники Хилтон Крамер (позже ставший консервативным критиком The New York Times ) и Джеймс Клидж. Там Тамбеллини подал заявку на четырехлетнюю стипендию в Сиракрусском университете. Имея всего две стипендии, Тамбеллини получил одну в своей престижной программе BFA . Получив степень бакалавра искусств, он занял должность преподавателя в колледже Розари-Хилл в Буффало, штат Нью-Йорк, а затем получил преподавательскую стипендию в Университете Орегона , куда он поступил. Через год он перешел в другую преподавательскую стипендию в Нотр-Даме , где изучал скульптуру у Ивана Мештровича . Он получил степень магистра иностранных дел в Нотр-Даме в 1959 году.

Художники Нижнего Ист-Сайда

[ редактировать ]

После получения степени магистра иностранных дел Тамбеллини переехал в Нижний Ист-Сайд на Манхэттене , где арендовал студию над магазином за 56 долларов в месяц. Там он вышел на художественную сцену как профессиональный художник, основал крупные художественные движения и был основным членом других исторических художественных движений на послевоенной сцене искусства 1960-х и 1970-х годов.

В 1962 году Тамбеллини был одним из основателей контркультурной группы под названием Group Center, которая работала над поиском творческих способов демонстрации неосновной работы. [4] Среди других членов-основателей — Рон Хан, Эльза Тамбеллини, Дон Снайдер и Бен Мореа . Известными членами, которые присоединились к нам позже, были Джеки Кассен и Питер Мартинес. Основная группа, выделяющая интермедиа-жанр, «Группа Центр» объединила поэзию, фотографию, хореографию и кинопроизводство. В листовке, распространенной Группой, с изложением ее намерений, говорилось:

«С целью формирования сообщества искусств, состоящего из отдельных лиц и групп, поэтов, актеров, танцоров, художников, музыкантов, фотографов, скульпторов, кинематографистов и всех тех, кто жизненно заинтересован в творческом самовыражении человека... Мы считаем, что художественное сообщество достигло нового этапа развития. В мобильном обществе творческой личности уже недостаточно оставаться в изоляции. Мы чувствуем голод общества, затерянного в собственном вакууме и поднимающегося вместе с ним. открытое активное обязательство продвигать новый дух человечества».

Листовки группового центра [5]

В Group Center Тамбеллини впервые начал работать с «черным» как темой, которая стала определять его художественное выражение. Начав как режиссер-авангардист, в 1965 году Тамбеллини начал рисовать прямо на пленке, впервые применив эту технику, положив начало своей «Серии черных фильмов». [6] Вскоре после этого Тамбеллини с помощью подержанной камеры Bolex снял несколько экспериментальных фильмов , один из которых, «Черное телевидение», получил международный Гран-при на кинофестивале в Оберхаузене в 1969 году.

Помимо участия в Group Center, Тамбеллини тесно сотрудничал с поэтическим коллективом Umbra . Тамбеллини в то время был близким другом Н. Х. Причарда , но позже подружился с Томом Дентом (членом-основателем Umbra, который познакомился напротив студии Тамбеллини), а также Аскией Туре , Измаилом Ридом и Брендой Уолкотт. Там, благодаря своему сотрудничеству с литературным сообществом чернокожих активистов, Тамбеллини раздвинул границы интермедиа до движущихся электромедийных шоу, в которых он рисовал прямо на целлюлозных слайдах, которые прогонялись через проектор; в сопровождении танцора, джаза и стихов. Его электромедийные выступления часто включали стихи и голос Кэлвина К. Хернтона , как в случае с его работой Black Zero . [7] Эти выступления со временем развивались, каждое шоу основывалось на следующем. Первая основная команда, в которую вошли поэты Н. Х. Притчард и Измаил Рид, а также танцовщица Карла Бланк. представил Блэка в Международном доме Колумбийского университета в 1965 году. Тамбеллини считал это сотрудничество незавершенным и имело различные названия, в том числе «Moondial (1966)» с танцовщицей Беверли Шмидт, «Black Zero» и «Black2». [8] были представлены меняющийся состав музыкантов, поэтов и танцоров. Эти шоу принесли Тамбеллини известность: газета Herald Tribune отметила, что это было «восстание Тамбеллини в форме искусства».

В 2009 году на биеннале перформансов в Нью-Йорке Performa 09 была проведена незабываемая реконструкция Black Zero в White Box (через 34 года после премьеры в Astor Playhouse в 1965 году) с участием Уильяма Паркера и Хилла Грина на контрабасах и Бена Мореа на шумных машинах. среди других. В 2011 году в Художественном музее Челси было проведено еще одно воссоздание « Черного нуля » в рамках музейной ретроспективы Тамбеллини. Оба выступления были спродюсированы швейцарским художником-концептуалистом Кристофом Дрегером, который на этот раз пригласил легенду баса Генри Граймса присоединиться к ним. Музыкальные импровизации сопровождают одновременную демонстрацию слайдов и фильмов Альдо Тамбеллини и его команды из восьми исполнителей, а также звукозаписи радикальной поэзии покойного Кэлвина Хернтона . В воссоздании в 2012 году в Tate Tanks спектакля Astor Playhouse 1965 года в Нью-Йорке было задействовано множество артистов Group Center — Альдо Тамбеллини и Эльза Тамбеллини на проекторах, Бен Мореа на шумных машинах, Рон Хане на спиральной машине, Билл Диксон играет на валторне, Алан Сильва на басу и Кэлвина К. Хернтона Записанные стихи и голос .

В 1966 году Тамбеллини основал театр The Gate Theater в Ист-Виллидж Нью-Йорка, где раз в неделю показывали экспериментальные фильмы. Первые фильмы Нам Джун Пайка и голливудского режиссера Брайана де Пальмы были показаны в театре Тамбеллини, единственном авангардном экспериментальном театре, где показывали независимые фильмы того времени. стал соучредителем второго театра « Черные ворота» В 1967 году он вместе с Отто Пиене , который в основном показывал электромедийные перформансы и инсталляции.

Альдо Тамбеллини также был членом движения NO!art и стал близким другом художника-основателя NO! Бориса Лурье . No!art было крупным интермедийным движением, чья работа напрямую касалась тем Второй мировой войны и Холокоста , которые имели глубокое значение для Тамбеллини. [9] Работы Тамбеллини выставлялись вместе с другими художниками NO! по всему Восточному побережью.

Постмиллениальные выставки и мероприятия

[ редактировать ]

В июне 2010 года Тамбеллини принял участие в групповой выставке Celluloid Cameraless Film в Ширн Кунстхалле во Франкфурте, Германия. [10]

Одна из проектируемых работ Альдо Тамбеллини на инсталляции под открытым небом в 2014 году. На фото с ней Холли Пейн-Стрендж, которая также появилась в фильме Тамбеллини «Круг на площади», основанном на кадрах, снятых в этой инсталляции. Фото Алекса Джона Гилби

В ноябре 2011 года в музее Челси в Нью-Йорке была представлена ​​ретроспектива Тамбеллини — Black Zero (1966–1999) . Ретроспектива включала вечернее исполнение «Черного нуля» и непрерывную проекцию ранних работ Тамбеллини. Спонсором выставки выступил Фонд Бориса Лурье . [11]

В октябре 2012 года Тамбеллини выставлялся в галерее Tate Tanks в лондонской галерее Tate Modern . Программа включала показы двух его спектаклей «Черный ноль» и «Лунные часы» , показы его серии «Черный фильм» и других фильмов его эпохи 1960-х годов. Инсталляция Retracing Black теперь является частью Tate Modern . постоянной коллекции [12] В сентябре 2013 года Тамбеллини провел свою первую ретроспективу в галерее Джеймса Кохана в Нью-Йорке. [13] [14]

В 2015 году Тамбеллини был приглашен на выставку в итальянском павильоне на Венецианской биеннале 2015 года . Его работы, представленные в комплексе «Арсенал», включали новую инсталляцию – многоэкранную проекционную работу « Исследование внутренних форм и внешних проявлений» и серию 2D-иллюстраций « Атлас памяти» . [15] В сентябре того же года его инсталляционная работа «Атлантик в Бруклине 1971–72», «Утро, полдень и ночь» была показана в The Boiler в Бруклине, Нью-Йорк. [16] Работа, состоящая из видеозаписи, снятой из окна его квартиры на пересечении Атлантик-авеню и Флэтбуш-авеню, была подвергнута цифровой обработке и проецировалась на шесть больших экранов. Осенью 2015 года также была представлена ​​видеоработа Тамбеллини «Круг на площади» в Бостонском выставочном и конференц-центре в рамках проекта «Искусство на шатре». Эта работа была снята на инсталляции Тамбеллини под открытым небом в августе 2014 года с участием актрисы и модели Холли Пейн-Стрендж. [17]

В 2016 году был создан Художественный фонд Альдо Тамбеллини. Он посвящен продвижению работ Тамбеллини, а также защите и популяризации современного искусства. Кроме того, Фонд стремится обеспечить доступность работ Тамбеллини для всех посредством постоянного размещения и выдачи взаймы в галереях и музеях по всему миру. Фонд стремится поддерживать и поощрять начинающих художников всех дисциплин, которые перекликаются с философией Тамбеллини. Эта миссия включает в себя заботу, сохранение и восстановление работ Тамбеллини.

Тамбеллини имеет более 1400 произведений искусства и 1000 стихотворений. [18] Он работал с бронзой. Для своих картин он работал углем, акрилом и масляными красками. Его ранние промежуточные работы включали рисование целлюлозных слайдов и использование проекторов и телевизоров. Его электромедийные выступления были совместными усилиями, в которых использовались джаз, поэзия и танец, а также нарисованные слайды. Тамбеллини также был монтажером фильмов и создавал визуальные стихи.

Фильмы Тамбеллини часто связаны с пропагандой и представлениями. В его главном фильме «Черное телевидение» были взяты кадры и клипы с телевидения, где он параллельно монтировал сцены. Его фильмы часто были черно-белыми, сюрреалистическими и имели социальный контекст. В 2006 году его короткометражный фильм «Слушай» получил награду за лучший экспериментальный фильм на Международном кинофестивале в Сиракузах.

Тамбеллини часто отмечал общение как художественное средство. В 1968 году в « Проекте видеоистории » он сказал:

«Телевидение — это средство коммуникации в более широком смысле, которое должно позволить нам мгновенно взаимодействовать друг с другом. Это случай непостоянного электронного луча, способного обмениваться межглобальными сообщениями, среды, которую следует исследовать на предмет ее скорости передачи данных. свет, его мгновенное качество». [19]

- Альдо Тамбеллини в интервью Visual History Project.

Тамбеллини был пионером движения видеоарта. Его первая видеокассета была показана телеканалом ABC TV News в Нью-Йорке в 1967 году.

Тамбеллини стал научным сотрудником Центра перспективных визуальных исследований (CAVS) Массачусетского технологического института в 1976 году. С 1976 по 1984 год Тамбеллини проводил курсы и семинары по коммуникациям и средствам массовой информации, а также участвовал в живых экспериментальных мероприятиях по медленному сканированию в США, Европе, Японии и Австралии. Большинство его экспериментов вращалось вокруг медленного сканирования. Во время учебы в CAVS он участвовал в выставке Arts Electronica в Вене, Австрия , и читал лекции по эстетике и технологиям в Институте дизайна в Оффенбахе-на-Майне , Германия. В 1980 году Тамбеллини основал Communicationsphere — сеть художников, исполнителей, технических специалистов и инженеров, которые интересовались влиянием телекоммуникаций на меняющееся современное общество.

Основные выставки

[ редактировать ]
  • 1968: Национальная телетрансляция артистов WDR, Кельн, Германия, «Черные ворота Кельна». (совместно с Отто Пиене )
  • 1968: Первая трансляция артистов «Medium is the Medium» на канале WBGH, Бостон.
  • 1968: «Еще несколько начинаний», Бруклинский музей , Нью-Йорк. Выставка его видеоскульптуры
  • 1968: «Свет как искусство», также видеоскульптура, Галерея Howard Wise, Нью-Йорк.
  • 1969: «Телевидение как творческая среда» (первая выставка в галерее видеоарта в Америке), Галерея Говарда Уайза, Нью-Йорк. Он выставил свою видеоскульпту «Черная спираль», модифицированный телевизор, созданный совместно с инженером Трейси Кинсел.
  • 1970: «Видение и телешоу», Музей розового искусства, Университет Брандейса , Массачусетс (первая музейная выставка телевидения как вида искусства в Америке). Тамбеллини выставил свои «видеограммы» — отпечатки, сделанные путем печати изображения прямо с видеоэкрана без использования камеры.
  • 1971: «Атлантика в Бруклине», персональная выставка в «Кухне», Нью-Йорк.
  • 1971: «Cineprobe», Музей современного искусства , Нью-Йорк, с персональным кинопоказом.
  • 1971: «Специальное видеошоу», Музей Уитни , первая выставка видеоарта в Нью-Йорке в 1971 году.
  • 1977: «Фотография и видеоработа». Художественный музей Эверсона , Сиракьюс, Нью-Йорк, персональная выставка
  • 2003: 1-й фестиваль «Вой», ретроспектива мини-фильмов. Нью-Йорк
  • 2011: Художественный музей Челси «Черный ноль» , Нью-Йорк. Ретроспектива (1960–1990)
  • 2012: «Танки Тейт». Тейт Модерн Лондон, Англия. Воссоздание «Black Zero» и «Moondial».
  • 2013: Ретроспектива галереи. Галерея Джеймса Коэна, Нью-Йорк, 12 сентября – 19 октября.
  • 2015: Итальянский павильон Венецианской биеннале . 9 мая – 22 ноября
  • 2015: Atlantic в Бруклине, утро, полдень и ночь. The Boiler, Бруклин, 11 сентября – 18 октября.
  • 2016: «Галереи художников управляют Нью-Йорком с 1952 по 1965 год, заново изобретая центр города, когда артисты управляли шоу», Галерея Grey Нью-Йоркского университета, 10 января — 1 апреля 2017 г.
  • 2017: Альдо Тамбеллини. Black Matters , Центр искусства и медиа ZKM, Карлсруэ , Германия
  • 2017: Черные фрагменты, видеопоказ, Университет Фитчбурга, Фитчбург, Массачусетс
  • 2017: За черной дверью, признанный артист, (S8) Mostra del Cinema Periiferico. Каруна, Испания
  • 2017: Кинопоказы и представления, Экспериментальное кино и Киносообщество Остина, Остин, Техас
  • 2018: Открытие зала Альдо Тамбеллини в галерее Tate Modern London - июль 2018 г.
  • 2018: Искусство, активизм и анархия, выставка и панельная дискуссия. Повествование / контрповествование: (пере) определение шестидесятых в Нью-Йоркском университете: Библиотека Бобста, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • 2018: Вспышки будущего – Искусство 68-х или Власть бессильным. Людвиг Форум международного искусства, Ааше, Германия
  • 2018: Искусство телевидения - Художественная галерея Emerson Urban, Бостон, Массачусетс
  • 2019: Нет! Искусство - Музей Янко Дада, Эйн Ход, Израиль
  • 2019: Возвращение к Black TV - WGBH Boston.
  • 2019: Respire - Театральная группа Leneas, Нью-Йорк и Бостон, Массачусетс
  • 2019: Свалки - Многократные показы
  • 2019: Проект Black TV 1969–2019, ACUD Studio, Берлинская неделя искусств.
  • 2020: Вначале всё было чёрным. Куратор Джейн де Алмейда. Казанова Арт. Сан-Паулу, Бразилия [20]
  • 2017 - СЛУШАЙТЕ - Опубликованы избранные стихи Альдо Тамбеллини 1946 по 2016 годы.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Его давняя партнерша и коллега по художнице Сара Дикенсон умерла в 1990-х годах. Он жил в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, а затем в Бруклине, пока в 1986 году не переехал в Кембридж, штат Массачусетс, чтобы получить стажировку в Центре передовых визуальных искусств Массачусетского технологического института . Он встретил Анну Саламоне, которая стала его соратницей и партнершей до его смерти. [21]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ^ Хоберман, Дж. (13 ноября 2020 г.). «Альдо Тамбеллини, авангардный кинорежиссер и видеохудожник, умер в возрасте 90 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Рид, Измаил (2010). «Измаил Рид берет интервью у Альдо Тамбеллини» . Журнал Конч . Падать . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
  3. ^ «Альдо Тамбеллини, NO!art Biography» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
  4. ^ «Альдо Тамбеллини, Интермедийная энциклопедия» .
  5. ^ «Биография Альдо Тамбеллини» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
  6. ^ «Альдо Тамбеллини: По следам Блэка» . Галерея Тейт. 2012. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
  7. ^ «Представление Тейт Танкс» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
  8. ^ «Представление Альдо Тамбеллини – Представление в галерее Тейт Модерн» .
  9. ^ «Выставки» . Художественный фонд Бориса Лурье .
  10. ^ «ЦЕЛЛУЛОИД» . 2 июня 2010 г. Проверено 22 июля 2016 г.
  11. ^ «Джозеф Д. Кетнер II» Альдо Тамбеллини (р. 1930)» www.josephketner.com Проверено 22 июля 2016 г.
  12. ^ Тейт. «Представление Альдо Тамбеллини – Представление в галерее Тейт Модерн | Тейт» . Тейт . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  13. ^ «Жуткий и сочный: Альдо Тамбеллини и Джеймс Коэн» . искусствокритический . 16 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  14. ^ выставка-e.com. «Альдо Тамбеллини: Мы — примитивы новой эпохи – Выставки – Галерея Джеймса Коэна» . www.jamescohan.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  15. ^ "Дом" . www.codiceitalia2015.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  16. ^ «Альдо Тамбеллини у котла» . 7 августа 2015 г. Проверено 22 июля 2016 г.
  17. ^ «Произведения искусства – Искусство на шатре» . www.artonthemarquee.com . Проверено 22 июля 2016 г.
  18. ^ «Черный — это цвет: Интервью с Альдо Тамбеллини» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 20 декабря 2012 г. Литературный журнал Femficatio, Vol. 1, Выпуск 7
  19. ^ Тамбеллини, Альдо (1968). «Разговор об электронике и черном телевидении с Альдо Тамбеллини» . Артсканада . Торонто, Канада: Общество художественных публикаций. Экспериментальный телецентр . Проверено 25 июня 2015 г.
  20. ^ «Вначале все было черным» . aldotambellini.casanovaarte.com .
  21. ^ Майя, Патрисио. «Laterna Magica» Альдо Тамбеллини .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d357a081b6f8bbf5140300ab5a796e10__1720026120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/10/d357a081b6f8bbf5140300ab5a796e10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aldo Tambellini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)