Jump to content

Ли Браун Кой

Ли Браун Кой
Ли Браун Кой
Рожденный ( 1907-07-24 ) 24 июля 1907 г.
Умер 5 сентября 1981 г. ) ( 1981-09-05 ) ( 74 года

Ли Браун Кой (24 июля 1907 — 5 сентября 1981) — американский художник .

Коя, вероятно, больше всего помнят по его черно-белым иллюстрациям для журналов и произведений ужасов , но он создал множество работ и в других средствах массовой информации.

Биография

[ редактировать ]

Кой родился в Сиракузах, штат Нью-Йорк , и в молодости жил в соседнем Талли . Всю свою жизнь он провел в центральном районе Нью-Йорка.

Он и его жена Рут много лет жили в Сиракузах, где деятельность Кой включала преподавание уроков искусства для взрослых; работа под управлением Управления ходом работ над росписью фрески в средней школе Казеновии в 1934 году (после разрушения); реклама системы вещания WSYR в северной части штата Нью-Йорк, производство различных заказных работ.

Койе поселились в Гамильтоне, штат Нью-Йорк , в 1959 году, когда Ли пошел работать в Sculptura, небольшую компанию, которая воспроизводила античные скульптуры. Переезд в Гамильтон позволил Кою реализовать свои амбиции: вернуться в небольшой городок и открыть собственную художественную студию.

Кой был почти полностью самоучкой как художник. [ 1 ] и вся его жизнь была посвящена работе, связанной с искусством. В молодости он один семестр посещал вечерние занятия по искусству, но его художественные знания и способности возникли в результате многих лет работы и тщательного изучения природы. Его проницательное знание частей тела возникло в результате изучения анатомии и работы медицинским иллюстратором. Он проводил время, посещая операции и вскрытия , таким образом хорошо знакомясь с человеческим телом в собранном или нет.

Повторяющиеся мотивы

[ редактировать ]

Одной из повторяющихся особенностей работ Кой является мотив деревянных палочек, часто имеющих решетчатые узоры. [ 1 ] Это было вдохновлено открытием 1938 года в заброшенном фермерском доме.

Кой вернулся в Норт-Питчер, штат Нью-Йорк , где он провел большую часть своего детства. Блуждая глубоко по лесу, Кой обнаружил заброшенный фермерский дом. Площадку окружали доски и куски дерева, установленные перпендикулярно друг другу. Ни внутри, ни снаружи Кой не мог найти объяснения наличию этих скрещенных палочек. В последующие годы Кой по-прежнему интересовался значением своего открытия.

Когда Кой вернулся на это место в 1963 году, ни от здания, ни от палок ничего не осталось (этот район подвергся сильному наводнению), и он так и не узнал, почему палки были там или кто именно расположил их таким образом. . Из-за странности всего этого опыта эти формы никогда не покидали Койя и появляются на многих его картинах и иллюстрациях.

Этот инцидент также вдохновил друга Койя Карла Эдварда Вагнера на написание отмеченного наградами рассказа « Палки ». Четырехстраничное портфолио работ Кой сопровождает публикацию рассказа Вагнера в Gahan Wilson , изд. Первая Всемирная премия в области фэнтези . Нью-Йорк: Даблдей, 1977 г. (между страницами 168 и 169).

Полумесяц был одним из первых мотивов Кой в картинах и иллюстрациях. [ 1 ] Кит . стал более поздним фирменным мотивом Кой создал деревянные скульптуры, серебряные подвески и булавки, гравюры, рисунки и большую картину с изображением кита. » длиной 3 фута (0,91 м), Одним из прекрасных примеров является сосновая скульптура « Моби Дик созданная в 1965 году, из коллекции библиотеки государственного колледжа Моррисвилля. [ 2 ]

Иллюстратор жуткого

[ редактировать ]
Обложка Кой на Weird Tales
Кой сделал обложку для книги Роберта Артура «Зеркало Калиостро» в июньском номере журнала Fantastic за 1963 год.

Слава Кой как иллюстратора жуткого возникла благодаря его рисункам для трех антологий ужасов, отредактированных Августом Дерлетом в начале 1940-х годов: «Больше не спи» (1944), «Кто стучит» (1946) и «Ночная сторона» (1947). Впоследствии это привело к дополнительной работе в Weird Tales популярном журнале . Работа Кой впервые появилась в мартовском номере журнала Weird Tales за 1945 год , иллюстрируя рассказ Хелен Кассон «Пожалуйста, идите и дайте мне поспать». Этот рассказ дал Кой возможность показать трупы в различных стадиях разложения. [ 3 ] С 1945 по 1952 год на его обложках и внутренних работах в ходе долгого и плодотворного сотрудничества с журналом были запечатлены образы ужасов и сверхъестественного. [ 1 ] В обзоре « Pulp Macabre: The Art of the Final and Darkest Hour» Ли Брауна Кой говорится, что его работа для Weird Tales позволила создать «одни из лучших обложек журнала, а также некоторые из самых запоминающихся иллюстраций, когда-либо появлявшихся в журналах». В 1960-х годах работы Кой появились в таких журналах, как Fantastic и Amazing .

Кой иллюстрировал, а также Г. П. Лавкрафта сборник « Три истории ужасов» (Arkham House, 1967) и два роскошных сборника криминальных рассказов под редакцией Карла Эдварда Вагнера и опубликованных его издательством Carcosa : Мэнли Уэйда Веллмана » «Worse Things Waiting ( 1975) и Хью Б. Кейва ( «Мургунструм и другие» 1978). Кой выиграл премию World Fantasy Award как лучший художник в 1975 и 1978 годах. [ 4 ] Кой занимался иллюстрацией тома Кейва « Смерть преследует ночь» , который должен был стать пятым томом, опубликованным издательством Carcosa в Северной Каролине , когда он перенес тяжелый инсульт и в конце концов умер. Редактор тома, Карл Эдвард Вагнер , отказался от планов публикации через Каркозу, однако в конечном итоге том был выпущен с иллюстрациями, которые Кой завершил, Федоганом и Бремером .

Другая работа

[ редактировать ]

Художественные работы Койа охватывали гораздо больше, чем просто иллюстрации, и отражали разнообразные источники вдохновения, включая природу, животных и мифологию. Он писал акварелью, маслом и яичной темперой ; создавал фрески , скульптуры и фотографии; работал серебряным мастером и делал модели и диорамы . Его работы отличались мастерством, юмором и оригинальностью. Хотя Кой известен своим мрачным журнальным искусством, он также создавал картины, скульптуры и украшения, отличающиеся красотой и изысканностью. Изображение обложки Night Side Кой выставлялся в Музее Уитни и Метрополитен-музее . Его работы представлены во многих коллекциях, включая Метрополитен-музей в Нью-Йорке, [ 5 ] Музей Эверсона в Сиракузах, Историческое общество округа Онондага , Художественная галерея Пикера в Университете Колгейт , Библиотека государственного колледжа Моррисвилля , SUNY Oswego , Сиракузский университет и частные коллекции.

С 1964 по 1960 год Кой публиковал регулярную колонку под названием «Чипсы и стружки» в газете Mid-York Weekly . В 2015 году сборник этих колонок был прочитан сыном Коя Робертом в качестве пластинки под названием « Где Эбби?» в 2015 году. и другие сказки . [ 6 ] [ 7 ] Одна из статей Койя «Чипсы и стружки» была опубликована в журнале First World Fantasy Awards (1977). [ 8 ]

Книга Pulp Macabre: Искусство последней и самой темной эпохи Ли Брауна Коя была опубликована в 2015 году. [ 9 ] В книге, посвященной сбору и переизданию иллюстраций Койя, также представлены эссе и биографические очерки. Редакторы книги охарактеризовали иллюстрации Коя как «причудливые и мультяшные» на первый взгляд, но при более внимательном рассмотрении они «пробирают до мурашек». [ 10 ]

Многопанельная фреска Коя, изображающая историю региона, Гамильтона, штат Нью-Йорк . с 2010 года выставлена ​​в вестибюле почтового отделения [ 11 ]

Источники

[ редактировать ]

Эта статья основана на книге «Ли Браун Кой: иллюстратор и художник», The Mage , лето 1985 г. Она используется и обновляется с разрешения владельца авторских прав. Дополнительный материал предоставлен Биллом Дрю.

  • Таммра Рэйфилд, «Ли Браун Кой: иллюстратор и художник, Маг» , лето 1985 г., с материалами, добавленными Биллом Дрю.
  • Билл Дрю, младший библиотекарь Моррисвиллского колледжа, Моррисвилл, штат Нью-Йорк, интервью с Ли Брауном Кой
  1. ^ Jump up to: а б с д Сквайрек, Марк. «Обзор Pulp Macabre: Искусство последнего и самого темного часа Ли Брауна Коя» . Нью-Йоркский книжный журнал . Проверено 12 сентября 2017 г.
  2. ^ Изображение скульптуры Моби Дика
  3. ^ Гаан Уилсон, «Ли Браун Кой: Признательность» , в Уилсоне, изд. First World Fantasy Awards , Нью-Йорк: Doubleday, 1977, стр. 256-57.
  4. ^ «Победители» . Всемирная конвенция фэнтези . Проверено 12 сентября 2017 г.
  5. ^ «Ли Браун Кой-Тёмный дом» . Метрополитен-музей . Проверено 12 сентября 2017 г.
  6. ^ «Где Эбби? и другие сказки» . Кадабра Рекордс . Проверено 12 сентября 2017 г.
  7. ^ «Ли Браун Кой, где Эбби? и другие сказки» . Проверено 12 сентября 2017 г.
  8. ^ под редакцией Гаана Уилсона . Нью-Йорк: Даблдей, 1977, стр. 277–78.
  9. ^ «Мякоть жуткая» . Дикий дом . Проверено 12 сентября 2017 г.
  10. ^ Сокол, Зак (16 января 2016 г.). « Жуткая мякоть: искусство парня, который приносил в бар отрубленные головы» . ПОРОК . Проверено 12 сентября 2017 г.
  11. ^ https://www.uticaod.com/story/mid-york-weekly/2010/11/10/historical-artwork-to-remain-in/41652874007/ [ только URL ]
[ редактировать ]
Интервью Ли Брауна Койя, проведенное Джозефом Тровато.
Кой говорит о развитии своего стиля живописи; рисование фресок в Ютике, Нью-Йорк; влияние на него Томаса Харта Бентона; значение Федерального художественного проекта для его карьеры, а также для жизни и творчества других художников. Проведено в рамках проекта «Новый курс и искусство» Архивов американского искусства, который включает более 400 интервью с художниками, администраторами, историками и другими лицами, участвовавшими в художественных программах федерального правительства и деятельности Управления безопасности ферм в 1930-х и начале 1930-х годов. 1940-е годы.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6981a742ccfad62bd837cfccc2be52b__1712651220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/2b/a6981a742ccfad62bd837cfccc2be52b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lee Brown Coye - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)