Jump to content

Двойное видение (видео 1971 года)

Double Vision — одна из самых ранних и известных видеоработ американского (род. 1937) художника Питера Кампуса . [ 1 ] Это одноканальное видео продолжительностью 14 минут и 22 секунды, созданное с помощью двух видеокамер, подключенных через микшер , обеспечивающее эффект фотографической двойной экспозиции . Видео разделено на семь частей. [ 2 ] каждый из них относится к феноменальному способу восприятия или форме биологического зрения. В каждой части используется разная конфигурация видеокамер для записи интерьера небольшого чердачного помещения. Он открывается заголовком «Двойное зрение», наложенным на фотографию глазного дна (заднего слоя сетчатки ) , сделанную через офтальмоскоп . [ 3 ] Кампус описал видео как «исследование изображений с двух или двух камер, касающихся эволюции зрения у животных. Лента начинается с нескоординированного изображения с двух камер и постепенно переходит к модели глаза и мозга, всегда осознающей чем эта модель отличалась от своего предмета». [ 4 ] Современник Кампуса Билл Виола писал в «Искусстве в Америке» : «В отличие от многих своих современников, которые использовали камеру наблюдения как стороннего, фиксированного наблюдателя, документирующего действия исполнителя, Кампус придавал глазу камеры активный, независимый онтологический статус». [ 5 ] Говорят, что комната, в которой происходит видео, также играет роль объекта. В 2003 году Кампус сказал: «Когда я был молод, я сделал себя пленником своей комнаты. Она стала частью меня, продолжением моего существа. Я думал о стенах как о своей оболочке. Комната как контейнер имела некоторое отношение к воображаемое пространство внутри монитора». [ 5 ]

1. Копилия

[ редактировать ]

Две камеры беспорядочно перемещаются по комнате, создавая головокружительные комбинации, что приводит к запутанному сопоставлению изображений. Такие объекты, как стул, окно и растение, появляются и исчезают из поля зрения.

Копилии копеподы с уникальной зрительной системой, которую сравнивают с телекамерой. Р. Л. Грегори описывает глаз существа как «одноканальный сканирующий глаз, подобный простой механической телекамере, передающий информацию о пространственной структуре по одному нейронному каналу во времени». [ 6 ] Каждый из двух глаз Копилии состоит из пары линз: большой передней линзы и меньшей задней линзы. Задняя линза совершает «непрерывное и оживленное движение, по-видимому, пересекая плоскость изображения передней линзы». [ 6 ] «передача пространственной информации путем преобразования во временной ряд путем сканирования, как на телевидении». [ 6 ] У копилии нет сетчатки, а задняя линза соединена с «единой функциональной рецепторной единицей, передающей информацию в центральный мозг по одному пути». [ 6 ] Видеокамеры кампуса игриво отражают эту биологическую систему: камера резко панорамирует каждую заднюю линзу, а информация, которую она захватывает, передается по одному кабелю в микшер.

2. Неравенство

[ редактировать ]

Две камеры расположены рядом друг с другом и движутся как единое целое, медленно перемещаясь по комнате. Они время от времени вращаются и захватывают не только предметы в комнате, но и пол и потолок. Между изображениями, снятыми каждой камерой, существует небольшое расхождение по горизонтали, и при вращении блока камеры отдельные изображения вращаются вокруг центральной точки.

В зрении бинокулярное несоответствие — это разница между двумя изображениями на сетчатке. Это несоответствие служит основой стереопсиса , одного из наиболее важных сигналов глубины человеческого зрения. [ 3 ] Однако в видео Кампуса два разрозненных изображения смешиваются на одном мониторе, что делает невозможным стереоскопическое восприятие изображения.

3. Конвергенция

[ редактировать ]

Камеры расположены рядом друг с другом на уровне талии. Они указывают на длину комнаты, и на объединенном изображении показаны два совершенно разных вида. Кампус идет по комнате, и зритель видит два изображения его тела. Он возвращается к камерам и настраивает их, слегка поворачивая одну внутрь, а затем другую. Когда он снова идет по комнате, два его изображения становятся намного ближе друг к другу. В точке, близкой к камерам, изображения сходятся, образуя единое изображение его тела. Он снова подходит к камерам и поворачивает их дальше внутрь. На этот раз, когда он проходит по комнате, образы его тела становятся намного ближе друг к другу. Точка, где они выглядят как одна, находится далеко, на другом конце комнаты, что указывает на то, что он не только повернул камеры внутрь, но и, возможно, непреднамеренно сдвинул их ближе друг к другу.

В зрении конвергенция — это термин, обозначающий способность глаз поворачиваться внутрь, обычно используемый для фокусировки на объектах, находящихся близко. Конвергенция сводит несоответствие этих объектов к нулю. [ 3 ] Вот почему во второй итерации прогулки Кампуса мы видим одно изображение его тела, когда он находится близко к камере, и двойное изображение, когда он находится дальше. На третьей итерации, если бы он идеально развернул камеры дальше внутрь, точка схождения оказалась бы еще ближе к камере. Говорят, что несовершенство его процесса подчеркивает разницу между способом зрения камер и человеческим восприятием. [ 4 ]

Два изображения объединены по-новому. В центре экрана в свете прожектора вырисовывается силуэт Кампуса. Он держит видеокамеру и медленно вращает верхнюю часть тела, перемещая камеру по комнате. Наложенное изображение занимает весь экран и заметно соответствует камере, которую Кампус держит в центре изображения, хотя оно и увеличено довольно сильно. Кампус сначала направляет камеру за окно (это единственный момент, когда снаружи видна в деталях: кирпичное окно соседа), затем продолжает панорамировать комнату. Поскольку камера приближена, изображение движется рывками.

В зрении ямка является центром сетчатки . Имеет наибольшую концентрацию колбочек и отсутствие палочек . Примечательно, что он обеспечивает высочайшую остроту зрения и служит центром фиксации , регистрируя лишь небольшую часть поля зрения . [ 3 ] Использование зума в кампусе отражает небольшую часть мира, к которой имеет доступ фовеа. Кроме того, круглый прожектор, очерчивающий кампус в центре экрана, напоминает круглую ямку. На этом этапе видео операторская работа больше не привязана так непосредственно к механике человеческого восприятия, как это было раньше, а использует технологические средства для ссылки на биологическое зрение, перемещая его за пределы тела. В следующих разделах конфигурации будут еще больше отделены от сенсорного аппарата человека, открывая новые возможности для зрения.

5. Импульс

[ редактировать ]

Одна камера перемещается по комнате, а другая фиксируется на чем-то похожем на экран осциллографа . Первая камера сканирует светлые и темные участки комнаты, а график на экране заметно реагирует на уровни освещенности, обнаруженные первой камерой. Выстрел больше не имитирует биологическое зрение, а представляет возможность машинного зрения. Это новое зрелище, теперь отделенное от миметического отношения к телу, заставляет зрителя задуматься о взаимосвязи между человеческим и машинным зрением.

Две камеры расположены на противоположных сторонах комнаты, изначально под косым углом друг к другу. Кампус ходит между ними взад и вперед, постепенно выравнивая их так, чтобы они смотрели друг на друга. Комбинированное изображение показывает, как он одновременно уходит от зрителя и к нему. Этот раздел знакомит с ощущением еще невиданного пространства и подчеркивает потенциал технологий по расширению сенсорного аппарата человека.

7. Внутри радиуса

[ редактировать ]

Впервые изображение не смешивается, как при фотографической двойной экспозиции. Кампус ставит небольшой ЭЛТ- монитор на передний план и идет за ним. Изображение на мониторе идеально сливается с фоном, создавая иллюзию, что монитор представляет собой пустую рамку. Однако иллюзия развеивается, когда Кампус заходит за монитор и исчезает. Изображение на мониторе начинает смещаться. Он останавливается на участке солнечного света, падающем из окна на пол, а также на другие участки пола и стены, совершая полный оборот, прежде чем остановиться на исходном иллюзионистском изображении. Кампус уходит за пределы камеры, и видео заканчивается. Говорят, что этот эффект заставляет зрителя задуматься о своем собственном отношении к монитору, где машинное и биологическое зрение образуют диалогические отношения, которые приводят к вопросу о том, чем на самом деле является зрение и чем оно может быть. [ 4 ] [ 5 ]

Звук в видео состоит из смеси шумов, доносящихся изнутри и снаружи комнаты, а также гула самой видеокассеты. Звуки, доносящиеся изнутри, — это в основном звуки ходьбы и шарканья по кампусу. Снаружи слышны такие звуки, как езда автомобилей, гудение и лай собак.

ассигнования

[ редактировать ]

В 2011 году Кэтрин Ли создала онлайн-работу Quadruple Vision, название которой является отсылкой к Double Vision в кампусе. Она пишет: «Если «двойное видение» относится к себе и своему окружению, то «четверное видение» относится к феноменальному «я» — феноменальному окружению — цифровому окружению — цифровому «я». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тименецка, Анна-Тереза ​​(2005). Человеческое творчество между реальностью и иллюзией . Спрингер. стр. 189–. ISBN  9781402035784 . Проверено 12 мая 2013 г.
  2. ^ Глюк, Грейс (7 ноября 1971 г.). «Это Лес! Это Лукас! Это телепутешествие!» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Вулф, Джереми М. Ощущение и восприятие. Сандерленд, Массачусетс: Sinauer Associates, 2012. ISBN   978-0-87893-572-7
  4. ^ Jump up to: а б с http://www.eai.org/title.htm?id=753 Архивировано 2 февраля 2014 г. в Wayback Machine Electronic Arts Intermix.
  5. ^ Jump up to: а б с «Образ Питера Кампуса и его особенности - Искусство в Америке» . Архивировано из оригинала 18 августа 2012 г. Проверено 26 апреля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д http://www.richardgregory.org/papers/copilia/curious-eye-copilia.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ https://wiki.brown.edu/confluence/display/mcm0750/QUADRUPLE+VISION
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b67a0d6123e0fefb211e3e2b854db12__1661261280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/12/2b67a0d6123e0fefb211e3e2b854db12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Double Vision (1971 video) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)