Кэролайн Лазард
Кэролайн Лазард | |
---|---|
Рожденный | Каролин Лиеба Франсуа Лазар 1987 (36–37 лет) |
Образование | Бард Колледж , Пенсильванский университет [2] |
Кэролин Лиеба Франсуа Лазар (род. 1987) — американская художница из Филадельфии , штат Пенсильвания. Лазард использует опыт хронических заболеваний для изучения концепций близости и жизненного труда, связанного с хроническими заболеваниями. [3] Лазард выражает свои идеи с помощью различных средств, включая перформанс, кинопроизводство, скульптуру, письмо, фотографию, звук; а также окружающую среду и установки. [3] Лазард — стипендиат Фонда Пью в 2019 году и один из первых лауреатов премии Фонда Форда за 2020 год по программе Disability Futures Fellows Awards . [4] [5] В 2023 году Лазард был выбран получателем стипендии Макартура , в просторечии известной как «грант гения». [6] [7]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кэролин Лиеба Франсуа Лазар родилась в 1987 году в Апланде , Калифорния . [1]
в 2010 году со степенью бакалавра Лазард окончил Бард-колледж . [8] Они получили степень магистра иностранных дел в 2019 году в Пенсильванском университете. [9]
Художественная карьера
[ редактировать ]Работы Лазарда выставлялись на международных выставках, в том числе в Kunsthal Aaruhs , Дания; Стеделийк-музей , Амстердам; и Центр искусств Камдена в Лондоне. [10] На национальном уровне они выставлялись в Институте современного искусства в Филадельфии ; Центр искусств Уокера , Миннеаполис; Новый музей , Нью-Йорк; и имел показы в Киноархиве Антологии , Нью-Йорк . [11] Лазард был включен в биеннале Уитни 2019 года , кураторами которого выступили Руеко Хокли и Джейн Панетта . Лазар был участником наряду с 75 другими художниками. Среди опубликованных работ Лазарда есть работа 2019 года по заказу Recess под названием « Доступность в искусстве: обещание и практика». [12] и Мир неизвестен, [13] опубликовано Triple Canopy в рамках проекта «Нематериальная литература».
В 2019 году Лазард выступил соорганизатором фестиваля «Я хочу быть с тобой повсюду», посвященного искусству людей с ограниченными возможностями в Нью-Йорке. [14]
Одна из работ Лазарда, Support System (For Park, Tina and Bob), 2016, была представлена на обложке зимнего издания Art Papers 2018/2019. Работа документирует 12-часовое представление художника, в котором они весь день провели в постели. [15] Для выставки Нового музея 2017 года «Триггер: гендер как инструмент и оружие» Лазард установил «Заговор» (2017), 12 машин белого шума (тех, которые используются в кабинетах терапевтов), установленных в одном из лифтов. [16] [17]
Их инсталляция с биеннале Уитни 2019 года называется «Продолжительное пребывание». Для этой установки Лазард прикрепил телевизор к больничному креплению, выступающему из стены. Телевизор был подключен к кабельному набору, чтобы переключать каналы каждые 30 секунд. Целью этой работы было связать постоянных посетителей музеев с людьми с хроническими заболеваниями и создать общий опыт между ними. Есть также связь с пандемией. Инсталляция выявляет чувство скуки, которое люди с хроническими заболеваниями испытывали всю свою жизнь, тогда как многие другие начали испытывать только во время пандемии.
Коллектив Канарейки
[ редактировать ]являются соучредителями Canaries Помимо студийной практики, они вместе с Джесси Коэном и Бонни Свенционис . Канарские острова — это сеть цис-женщин, трансгендеров и небинарных людей, живущих и работающих с аутоиммунными заболеваниями и другими хроническими заболеваниями, чтобы создать работу. Членами группы являются художники, живописцы, актеры и писатели, которые все испытывают телесные явления вне рамок биомедицинского дискурса. Группа, первоначально базирующаяся в Нью-Йорке, приняла форму рассылки , художественного коллектива и группы поддержки с регулярными встречами. [18] Как коллектив они выставлялись в Рецессе, Нью-Йорк ; [19] Фонд искусств Элизабет, Нью-Йорк ; [20] и Franklin Street Works , Коннектикут. [21]
Художественная практика
[ редактировать ]В марте 2017 года Лазард подписал открытое письмо, написанное Ханной Блэк, с требованием на биеннале Уитни убрать Открытая шкатулка картину Даны Шутц « » . [22] В 2021 году Центр искусств Пью попросил Лазарда процитировать странную работу, которая сформировала их практику. Лазард назвал художницы Пантехи Абареши видеоработу «Только для медицинского использования » (2019). [23]
Выставки
[ редактировать ]- 2016 – Архив фильмов антологии , Нью-Йорк [24]
- 2017 – Триггер: гендер как инструмент и оружие, Новый музей , Нью-Йорк. [17]
- 2018 – Crip Time , Музей Стеделик , Амстердам, Нидерланды [25]
- 2018 – Постинституциональное стрессовое расстройство 2, Кунстхал Орхус , Германия [26]
- 2018 – Рецепт катастрофы, Центр искусств Камдена , Лондон, Великобритания [27]
- 2018 – «Кухня» , Нью-Йорк [28]
- 2018 – эпигенетика, Shoot the Lobster, Нью-Йорк. [29]
- 2018 – Галерея Essex Street, Нью-Йорк. [30]
- 2019 – Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота [31]
- 2020 – SYNC, Галерея Essex Street, Нью-Йорк [32]
- 2022 – Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота [33]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Музей Уитни объявляет участников биеннале 2019 года, но один художник отказывается» . Гипераллергический . 26 февраля 2019 г.
- ^ «Гранты на проект и награды преподавателей Центра искусств и наследия Пью» . Пенн сегодня . 19 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Роуч, Имани (17 октября 2017 г.). «Кэролин Лазард о том, что происходит наедине» . Артблог .
- ^ «Кэролин Лазард» . Центр искусств и наследия Пью . 2 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Фонды Форда и Меллона инициируют стипендию по программе «Будущее людей с ограниченными возможностями», вручая 50 000 долларов 20 художникам» . www.artforum.com . 14 октября 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Куо, Кристофер (4 октября 2023 г.). «Когда звонит телефон и голос говорит: вы выиграли премию Макартура» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «Стипендиаты Макартуров - Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Сатфин, Эрик (ноябрь 2017 г.). «Кэролин Лазард». Искусство в Америке . 105 :27 – через Academic Search Premier.
- ^ «Высшее изобразительное искусство | Школа Вайцмана» . design.upenn.edu . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Эссекс-стрит» . essexstreet.biz . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Флаэрти, Нью-Йорк, осень 2016» . Флаэрти . 3 мая 2016 г. Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Доступность в искусстве: обещание и практика» . обещание и практика.искусство . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Тройной купол» . Тройной навес . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Фестиваль «Я хочу быть с тобой повсюду» . КРУТАЯ ОХОТА . 2 мая 2019 г. Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Инвалидность и политика видимости – художественные статьи» . artpapers.org . 4 апреля 2019 г. Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ ДУБЛОН, АМАЛЬ (весна 2018 г.). «Девичий разговор и музыка: о скульптурной поэтике чата». TDR: Обзор драмы . 62 : 2–3. дои : 10.1162/DRAM_a_00714 . S2CID 57561237 - через Международную библиографию театра и танца с полным текстом.
- ^ Jump up to: а б «Триггер: гендер как инструмент и оружие» . newmuseum.org . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «Мы канарейки о» . Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «КАНАРЫ: УБЕЖЕНИЕ В СРЕДСТВАХ» . Сентябрь 2016. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года.
- ^ «Время болезни, время сна, время преступника» . Пространство проекта ОДВ . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Начальные условия: художники создают пространства» . Франклин Стрит Воркс . 10 июня 2017 г. Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Блэк, Ханна (21 марта 2017 г.). «Художники и критики в открытом письме требуют, чтобы биеннале Уитни удалили картины» . Артфорум .
- ^ «Гордость 2021: семь художников о странных работах, которые сформировали их практику» . Центр искусств и наследия Пью . 16 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Флаэрти, Нью-Йорк, осень 2016» . Флаэрти . 3 мая 2016 г. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Grrr.nl (24 марта 2018 г.). «Карен Арчи» . stedelijk.nl . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ « Постинституциональное стрессовое расстройство» в Kunsthal Aarhus (Contemporary Art Daily)» . Contemporaryartdaily.com . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «Показ: Кэролин Лазард – Что происходит» . Камденский центр искусств . Проверено 1 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Кухня: Джулиус Истман: то, что фундаментально» . thekitchen.org . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «СТЛ Нью-Йорк» . Стреляйте в лобстера . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Артерия (6 апреля 2018 г.). «Пять скульптур в галерее на Эссекс-стрит – ArteryNYC» . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «Тело электрическое» . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Кэролин Лазард на Максвелл Грэхэм / Эссекс-стрит, Нью-Йорк» . Ежедневник современного искусства . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ «Арт-центр Уокера представляет Кэролин Лазард, новую работу в рамках первой персональной презентации художника в американском музее» . walkerart.org . Проверено 15 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кэролайн Лазард – Contemporary Art Daily
- Сайт художника
- Канарейки. Архивировано 28 ноября 2021 года в Wayback Machine.
- 1987 года рождения
- Живые люди
- Американские художники 21 века
- Американские художники с ограниченными возможностями
- Люди с болезнью Крона
- Люди с анкилозирующим спондилитом
- Выпускники Бард-колледжа
- Выпускники Пенсильванского университета
- Американские скульпторы XXI века
- Кинематографисты из Пенсильвании
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские художники XXI века
- Макартур Феллоуз