Jump to content

Кэролайн Лазард

Кэролайн Лазард
Рожденный
Каролин Лиеба Франсуа Лазар

1987 (36–37 лет)
Образование Бард Колледж ,
Пенсильванский университет [2]

Кэролин Лиеба Франсуа Лазар (род. 1987) — американская художница из Филадельфии , штат Пенсильвания. Лазард использует опыт хронических заболеваний для изучения концепций близости и жизненного труда, связанного с хроническими заболеваниями. [3] Лазард выражает свои идеи с помощью различных средств, включая перформанс, кинопроизводство, скульптуру, письмо, фотографию, звук; а также окружающую среду и установки. [3] Лазард — стипендиат Фонда Пью в 2019 году и один из первых лауреатов премии Фонда Форда за 2020 год по программе Disability Futures Fellows Awards . [4] [5] В 2023 году Лазард был выбран получателем стипендии Макартура , в просторечии известной как «грант гения». [6] [7]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кэролин Лиеба Франсуа Лазар родилась в 1987 году в Апланде , Калифорния . [1]

в 2010 году со степенью бакалавра Лазард окончил Бард-колледж . [8] Они получили степень магистра иностранных дел в 2019 году в Пенсильванском университете. [9]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Работы Лазарда выставлялись на международных выставках, в том числе в Kunsthal Aaruhs , Дания; Стеделийк-музей , Амстердам; и Центр искусств Камдена в Лондоне. [10] На национальном уровне они выставлялись в Институте современного искусства в Филадельфии ; Центр искусств Уокера , Миннеаполис; Новый музей , Нью-Йорк; и имел показы в Киноархиве Антологии , Нью-Йорк . [11] Лазард был включен в биеннале Уитни 2019 года , кураторами которого выступили Руеко Хокли и Джейн Панетта . Лазар был участником наряду с 75 другими художниками. Среди опубликованных работ Лазарда есть работа 2019 года по заказу Recess под названием « Доступность в искусстве: обещание и практика». [12] и Мир неизвестен, [13] опубликовано Triple Canopy в рамках проекта «Нематериальная литература».

В 2019 году Лазард выступил соорганизатором фестиваля «Я хочу быть с тобой повсюду», посвященного искусству людей с ограниченными возможностями в Нью-Йорке. [14]

Одна из работ Лазарда, Support System (For Park, Tina and Bob), 2016, была представлена ​​на обложке зимнего издания Art Papers 2018/2019. Работа документирует 12-часовое представление художника, в котором они весь день провели в постели. [15] Для выставки Нового музея 2017 года «Триггер: гендер как инструмент и оружие» Лазард установил «Заговор» (2017), 12 машин белого шума (тех, которые используются в кабинетах терапевтов), установленных в одном из лифтов. [16] [17]

Их инсталляция с биеннале Уитни 2019 года называется «Продолжительное пребывание». Для этой установки Лазард прикрепил телевизор к больничному креплению, выступающему из стены. Телевизор был подключен к кабельному набору, чтобы переключать каналы каждые 30 секунд. Целью этой работы было связать постоянных посетителей музеев с людьми с хроническими заболеваниями и создать общий опыт между ними. Есть также связь с пандемией. Инсталляция выявляет чувство скуки, которое люди с хроническими заболеваниями испытывали всю свою жизнь, тогда как многие другие начали испытывать только во время пандемии.

Коллектив Канарейки

[ редактировать ]

являются соучредителями Canaries Помимо студийной практики, они вместе с Джесси Коэном и Бонни Свенционис . Канарские острова — это сеть цис-женщин, трансгендеров и небинарных людей, живущих и работающих с аутоиммунными заболеваниями и другими хроническими заболеваниями, чтобы создать работу. Членами группы являются художники, живописцы, актеры и писатели, которые все испытывают телесные явления вне рамок биомедицинского дискурса. Группа, первоначально базирующаяся в Нью-Йорке, приняла форму рассылки , художественного коллектива и группы поддержки с регулярными встречами. [18] Как коллектив они выставлялись в Рецессе, Нью-Йорк ; [19] Фонд искусств Элизабет, Нью-Йорк ; [20] и Franklin Street Works , Коннектикут. [21]

Художественная практика

[ редактировать ]

В марте 2017 года Лазард подписал открытое письмо, написанное Ханной Блэк, с требованием на биеннале Уитни убрать Открытая шкатулка картину Даны Шутц « » . [22] В 2021 году Центр искусств Пью попросил Лазарда процитировать странную работу, которая сформировала их практику. Лазард назвал художницы Пантехи ​​Абареши видеоработу «Только для медицинского использования » (2019). [23]

Выставки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Музей Уитни объявляет участников биеннале 2019 года, но один художник отказывается» . Гипераллергический . 26 февраля 2019 г.
  2. ^ «Гранты на проект и награды преподавателей Центра искусств и наследия Пью» . Пенн сегодня . 19 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Роуч, Имани (17 октября 2017 г.). «Кэролин Лазард о том, что происходит наедине» . Артблог .
  4. ^ «Кэролин Лазард» . Центр искусств и наследия Пью . 2 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 3 ноября 2019 г.
  5. ^ «Фонды Форда и Меллона инициируют стипендию по программе «Будущее людей с ограниченными возможностями», вручая 50 000 долларов 20 художникам» . www.artforum.com . 14 октября 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
  6. ^ Куо, Кристофер (4 октября 2023 г.). «Когда звонит телефон и голос говорит: вы выиграли премию Макартура» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 октября 2023 г.
  7. ^ «Стипендиаты Макартуров - Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Проверено 4 октября 2023 г.
  8. ^ Сатфин, Эрик (ноябрь 2017 г.). «Кэролин Лазард». Искусство в Америке . 105 :27 – через Academic Search Premier.
  9. ^ «Высшее изобразительное искусство | Школа Вайцмана» . design.upenn.edu . Проверено 2 октября 2019 г.
  10. ^ «Эссекс-стрит» . essexstreet.biz . Проверено 2 октября 2019 г.
  11. ^ «Флаэрти, Нью-Йорк, осень 2016» . Флаэрти . 3 мая 2016 г. Проверено 2 октября 2019 г.
  12. ^ «Доступность в искусстве: обещание и практика» . обещание и практика.искусство . Проверено 2 октября 2019 г.
  13. ^ «Тройной купол» . Тройной навес . Проверено 2 октября 2019 г.
  14. ^ Фестиваль «Я хочу быть с тобой повсюду» . КРУТАЯ ОХОТА . 2 мая 2019 г. Проверено 10 мая 2019 г.
  15. ^ «Инвалидность и политика видимости – художественные статьи» . artpapers.org . 4 апреля 2019 г. Проверено 2 октября 2019 г.
  16. ^ ДУБЛОН, АМАЛЬ (весна 2018 г.). «Девичий разговор и музыка: о скульптурной поэтике чата». TDR: Обзор драмы . 62 : 2–3. дои : 10.1162/DRAM_a_00714 . S2CID   57561237 - через Международную библиографию театра и танца с полным текстом.
  17. ^ Jump up to: а б «Триггер: гендер как инструмент и оружие» . newmuseum.org . Проверено 1 марта 2019 г.
  18. ^ «Мы канарейки о» . Проверено 10 мая 2019 г.
  19. ^ «КАНАРЫ: УБЕЖЕНИЕ В СРЕДСТВАХ» . Сентябрь 2016. Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года.
  20. ^ «Время болезни, время сна, время преступника» . Пространство проекта ОДВ . Проверено 2 октября 2019 г.
  21. ^ «Начальные условия: художники создают пространства» . Франклин Стрит Воркс . 10 июня 2017 г. Проверено 2 октября 2019 г.
  22. ^ Блэк, Ханна (21 марта 2017 г.). «Художники и критики в открытом письме требуют, чтобы биеннале Уитни удалили картины» . Артфорум .
  23. ^ «Гордость 2021: семь художников о странных работах, которые сформировали их практику» . Центр искусств и наследия Пью . 16 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
  24. ^ «Флаэрти, Нью-Йорк, осень 2016» . Флаэрти . 3 мая 2016 г. Проверено 1 марта 2019 г.
  25. ^ Grrr.nl (24 марта 2018 г.). «Карен Арчи» . stedelijk.nl . Проверено 1 марта 2019 г.
  26. ^ « Постинституциональное стрессовое расстройство» в Kunsthal Aarhus (Contemporary Art Daily)» . Contemporaryartdaily.com . Проверено 1 марта 2019 г.
  27. ^ «Показ: Кэролин Лазард – Что происходит» . Камденский центр искусств . Проверено 1 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Кухня: Джулиус Истман: то, что фундаментально» . thekitchen.org . Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  29. ^ «СТЛ Нью-Йорк» . Стреляйте в лобстера . Проверено 2 октября 2019 г.
  30. ^ Артерия (6 апреля 2018 г.). «Пять скульптур в галерее на Эссекс-стрит – ArteryNYC» . Проверено 1 марта 2019 г.
  31. ^ «Тело электрическое» . Проверено 6 марта 2019 г.
  32. ^ «Кэролин Лазард на Максвелл Грэхэм / Эссекс-стрит, Нью-Йорк» . Ежедневник современного искусства . Проверено 15 января 2022 г.
  33. ^ «Арт-центр Уокера представляет Кэролин Лазард, новую работу в рамках первой персональной презентации художника в американском музее» . walkerart.org . Проверено 15 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75986e8c74051622173122c899a5eb76__1720580400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/76/75986e8c74051622173122c899a5eb76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carolyn Lazard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)