Ханна Блэк
Ханна Блэк | |
---|---|
Рожденный | Манчестер, Англия |
Национальность | Британский |
Образование | Уитни , Нью-Йорк, 2014 г. Программа независимого обучения Голдсмитс, Лондонский университет (МИД), 2013 г. |
Альма-матер | Лондонский университет |
Известный | Кино, видео, искусство и письмо |
Заметная работа | Темная вечеринка у бассейна |
Стиль | Художник смешанной техники |
Веб-сайт | Аккаунт Vimeo Аккаунт Twitter |
Ханна Блэк — британская художница , критик и писательница. Ее работа охватывает видео, текст и перформанс. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Блэк родился в 1981 году в Манчестере , Англия. В настоящее время она проживает в Нью-Йорке, хотя ранее она жила в Берлине и Лондоне. [ 2 ] Она училась в Королевском колледже в Кембридже , получила степень бакалавра английской литературы в 2003 году и опубликовала художественную литературу в «Майских антологиях» 2003 года под редакцией Али Смита. [ 3 ] В 2013 году Блэк получил степень магистра изящных искусств в области художественного письма в Голдсмитс-колледже Лондонского университета . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]После получения степени магистра Блэк с 2013 по 2014 год жила в Нью-Йорке , где была участницей программы независимого обучения Уитни . [ 4 ] По словам Хэтти Нестор в книге «Искусство в Америке» , «практика Ханны Блэк касается в первую очередь вопросов глобального капитализма, феминистской теории, тела и социально-политических пространств контроля». [ 5 ] Ее представляет лондонская галерея Arcadia Missa . [ 6 ] Во время своего пребывания в Нью-Йорке Блэк работала редактором нью-йоркского журнала The New Inquiry . [ 2 ] ее первый сборник сочинений под названием « Dark Pool Party» Два года спустя был опубликован . Книга состоит из семи текстов, «которые стирают границы художественной, документальной, культурной критики, критики и поэзии». [ 7 ]
В марте 2017 года Блэк разместила на своей странице в Facebook открытое письмо кураторам биеннале Уитни в ответ на картину «Открытая шкатулка» американской художницы Даны Шутц . В письме Блэка предлагалось удалить картину с дополнительной «срочной рекомендацией» уничтожить ее. Письмо Блэка стало центром последовавших дебатов вокруг расы, представительства и понятий свободы слова, которые «раскололи мир искусства». Споры привлекли международное внимание как в основных, так и в художественных СМИ. [ 8 ]
В 2019 году Блэк, Киаран Финлейсон и Тоби Хаслетт заявление опубликовали на Artforum под названием «Биеннале слезоточивого газа», осуждая участие Уоррена Кандерса , сопредседателя правления Музея Уитни , и его «токсичную филантропию». [ 9 ] Хотя Кандерс пожертвовал музею около 10 миллионов долларов, источником его состояния является Safariland LLC , компания, которая производит защитное снаряжение , слезоточивый газ и другое химическое оружие, используемое полицией и военными для поддержания порядка. [ 10 ] По состоянию на 1925 год Женевские конвенции запретили использование слезоточивого газа во всех международных военных конфликтах, однако слезоточивый газ применялся против мирных протестующих и гражданских лиц полицией и военными во время протестов Джорджа Флойда, а также по мигрантам на границе между США и Мексикой. граница — это та же марка слезоточивого газа, производимая компанией Defense Technology, субсидией Safariland. Волна художников биеннале, в том числе Коракрит Арунанондчай , Мерием Беннани , Николь Эйзенман и Николас Галанин , потребовали немедленного удаления их работ с биеннале в течение нескольких часов после публикации эссе. После растущего давления со стороны других художников, критиков и покровителей, призывающих общественность бойкотировать выставку, Кандерс ушел со своего руководящего поста в музее. Эссе сыграло важную роль в отставке Кандерса, а также в разрыве музеем связей с финансовыми пожертвованиями Кандерса, которые напрямую связаны с пропагандой и использованием военного оружия и насилия во время мирных социальных волнений.
Частичная история выставки
[ редактировать ]Ханна Блэк участвовала в многочисленных персональных и групповых выставках по всему миру, в том числе в Центре современного искусства в Женеве. [ 11 ] Пространство перформанса Нью-Йорк , [ 12 ] Настоящее изобразительное искусство, [ 13 ] Деросия [ 14 ] и Новый музей-театр [ 15 ] в Нью-Йорке, галерея Чизенхейл. [ 16 ] и Фонд искусств Дэвида Робертса в Лондоне, [ 17 ] Мумок в Вене, [ 18 ] Аркадийская месса в Париже, [ 19 ] Галерея братьев Селая в Мехико, [ 20 ] Сала Луис Миро Кесада Гирлянда в Лиме, Перу, Центр современного искусства Ярат , Баку, Азербайджан, [ 21 ] Шато Замок в Лос-Анджелесе [ 22 ] и Transmission и Галерея Дэвида Дейла в Глазго. Блэк давала выступления, показы своих работ и участвовала в беседах в таких музеях, как MoMA PS1 , [ 23 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес , [ 24 ] Швейцарский институт современного искусства , Нью-Йорк [ 25 ] и Институт современного искусства , Лондон. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ночь с Новым расследованием» . Кухня . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- Ева Фолкс (26 июня 2014 г.). «Интервью с Ханной Блэк» . АКНБ . Проверено 11 марта 2017 г. - ^ Jump up to: а б Ура, Ханна (май 2015 г.). «Интервью с художницей и писательницей Ханной Блэк» . Маска (16). Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Али Смит (редактор), май 2003 г.: Майские антологии (Кембридж: Varsity Publishing, 2003), стр. 45-55.
- ^ Jump up to: а б «Разговоры о современном искусстве: Ханна Блэк» . Голдсмитский университет . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Нестор, Хэтти (27 января 2016 г.). «Ханна Блэк» . Искусство в Америке . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «Ханна Блэк» . Аркадия Мисса . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Темная вечеринка у бассейна» Ханны Блэк . Энтропия . 20 мая 2016. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
- Майкл Коннор (24 февраля 2016 г.). «Это темная вечеринка у бассейна» . Корневище . Проверено 1 июля 2020 г.
- «Вечеринка у темного бассейна, Ханна Блэк, Доминика/Аркадия Мисса» . Девиз . Проверено 19 апреля 2017 г. - ^ Кеннеди, Рэнди (21 марта 2017 г.). «Картина Эммета Тилла, нарисованная белым художником на биеннале Уитни, вызывает протесты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2017 г.
- Смит, Роберта (27 марта 2017 г.). «Следует ли удалять искусство, которое приводит в бешенство?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 апреля 2017 г.
- Башиано, Оливер (21 марта 2017 г.). «Биеннале Уитни: роспись гроба Эммета Тилля белым художником вызывает гнев» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 17 апреля 2017 г.
- Хелмор, Эдвард (2 апреля 2017 г.). «Картина, которая вновь открыла раны американского расизма» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 17 апреля 2017 г.
- Алекс Гринбергер (21 марта 2017 г.). « Картина должна уйти»: Ханна Блэк пишет открытое письмо Уитни о спорной работе, проводимой раз в два года» . АРТньюс . Проверено 1 июля 2020 г.
- Блей, Зеба (22 марта 2017 г.). «Когда белые люди наживаются на боли черных» . ХаффПост . Проверено 17 апреля 2017 г.
- Экардт, Стефани (22 марта 2017 г.). « Картина должна уйти»: протесты и реакция на картину Даны Шутц с изображением Эммета Тилля на биеннале Уитни 2017 года» . В. Проверено 1 июля 2020 г. - ^ «Как протест работает сейчас: понимание «биеннале слезоточивого газа» и ее исторического эффекта» . Момус . 27 июля 2019 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ Бишара, Хаким (9 июня 2020 г.). «Уоррен Кандерс, бывший заместитель председателя Музея Уитни, клянется прекратить торговлю слезоточивым газом» . Гипераллергический . Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ «Ханна Блэк, Бонавентура, Эбба Франсен Вальдхор ТРЕВОЖКА» . Центр современного искусства в Женеве . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Начало, Конец, Ничего» . Пространство перформансов Нью-Йорк . Проверено 26 февраля 2018 г.
- ^ «Драгоценный Окойомон и Ханна Блэк» . Настоящее изобразительное искусство . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Ханна Блэк — Сок или Барб» . Бодега . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Серия экранов: Ханна Блэк» . Новый музей . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Ханна Блэк» . Галерея Чизенхейл . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Выставка: Кураторская серия № 9. Образ жизни. Аркадия Мисса (15 апреля – 23 июля 2016 г.)» . Художественный фонд Дэвида Робертса. 13 ноября 2015 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ «Ханна Блэк» . мумок . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ «Международный Париж 2016» . Аркадия Мисса . Проверено 8 апреля 2018 г.
- ^ «Если хочешь что-то сделать, забудь этот долг и вспомни о нем позже» . Галерея братьев Селая . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Сердце – одинокий охотник» . Артистичный . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Рабочая земля: забор – узкое место» . Шато Шатто . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Теренс Труйо (11 апреля 2017 г.). «Ханна Блэк преодолевает противоречие с Даной Шутц с помощью медленного выступления в MoMA PS1» . Артнет . Проверено 1 июля 2020 г.
- «Ханна Блэк, ИЛИ ЖИЗНЬ ИЛИ» . Музей современного искусства . Проверено 1 июля 2020 г.
- Алекс Гринбергер (1 июля 2020 г.). «Ролевая игра: в MoMA PS1 Ханна Блэк появляется как художница и героиня» . АРТньюс . Проверено 17 апреля 2017 г. - ^ «ЭКРАН: Ханна Блэк» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «Разговор | Апокалиптическое мышление с Ханной Блэк и Эваном Колдером Уильямсом» . Швейцарский институт . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «ANXIETINA: Спектакль Ханны Блэк и Бонавентуры» . Институт современного искусства . Проверено 1 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1981 года рождения
- Живые люди
- Английские художницы XXI века
- Выпускники Goldsmiths Лондонского университета
- Художники из Манчестера
- Чернокожие британские художники
- Чернокожие британские писательницы
- Черные британские писатели
- Черный феминизм
- Британские эмигранты в США
- Британские эмигранты в Германии
- Британские писательницы-феминистки
- Британские видеохудожники
- Британские художницы-феминистки
- Женщины-видеохудожники