Jump to content

Ханна Блэк

Ханна Блэк
Рожденный
Манчестер, Англия
Национальность Британский
Образование Уитни , Нью-Йорк, 2014 г. Программа независимого обучения
Голдсмитс, Лондонский университет (МИД), 2013 г.
Альма-матер Лондонский университет
Известный Кино, видео, искусство и письмо
Заметная работа Темная вечеринка у бассейна
Стиль Художник смешанной техники
Веб-сайт Аккаунт Vimeo Аккаунт Twitter

Ханна Блэк — британская художница , критик и писательница. Ее работа охватывает видео, текст и перформанс. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Блэк родился в 1981 году в Манчестере , Англия. В настоящее время она проживает в Нью-Йорке, хотя ранее она жила в Берлине и Лондоне. [ 2 ] Она училась в Королевском колледже в Кембридже , получила степень бакалавра английской литературы в 2003 году и опубликовала художественную литературу в «Майских антологиях» 2003 года под редакцией Али Смита. [ 3 ] В 2013 году Блэк получил степень магистра изящных искусств в области художественного письма в Голдсмитс-колледже Лондонского университета . [ 4 ]

После получения степени магистра Блэк с 2013 по 2014 год жила в Нью-Йорке , где была участницей программы независимого обучения Уитни . [ 4 ] По словам Хэтти Нестор в книге «Искусство в Америке» , «практика Ханны Блэк касается в первую очередь вопросов глобального капитализма, феминистской теории, тела и социально-политических пространств контроля». [ 5 ] Ее представляет лондонская галерея Arcadia Missa . [ 6 ] Во время своего пребывания в Нью-Йорке Блэк работала редактором нью-йоркского журнала The New Inquiry . [ 2 ] ее первый сборник сочинений под названием « Dark Pool Party» Два года спустя был опубликован . Книга состоит из семи текстов, «которые стирают границы художественной, документальной, культурной критики, критики и поэзии». [ 7 ]

В марте 2017 года Блэк разместила на своей странице в Facebook открытое письмо кураторам биеннале Уитни в ответ на картину «Открытая шкатулка» американской художницы Даны Шутц . В письме Блэка предлагалось удалить картину с дополнительной «срочной рекомендацией» уничтожить ее. Письмо Блэка стало центром последовавших дебатов вокруг расы, представительства и понятий свободы слова, которые «раскололи мир искусства». Споры привлекли международное внимание как в основных, так и в художественных СМИ. [ 8 ]

В 2019 году Блэк, Киаран Финлейсон и Тоби Хаслетт заявление опубликовали на Artforum под названием «Биеннале слезоточивого газа», осуждая участие Уоррена Кандерса , сопредседателя правления Музея Уитни , и его «токсичную филантропию». [ 9 ] Хотя Кандерс пожертвовал музею около 10 миллионов долларов, источником его состояния является Safariland LLC , компания, которая производит защитное снаряжение , слезоточивый газ и другое химическое оружие, используемое полицией и военными для поддержания порядка. [ 10 ] По состоянию на 1925 год Женевские конвенции запретили использование слезоточивого газа во всех международных военных конфликтах, однако слезоточивый газ применялся против мирных протестующих и гражданских лиц полицией и военными во время протестов Джорджа Флойда, а также по мигрантам на границе между США и Мексикой. граница — это та же марка слезоточивого газа, производимая компанией Defense Technology, субсидией Safariland. Волна художников биеннале, в том числе Коракрит Арунанондчай , Мерием Беннани , Николь Эйзенман и Николас Галанин , потребовали немедленного удаления их работ с биеннале в течение нескольких часов после публикации эссе. После растущего давления со стороны других художников, критиков и покровителей, призывающих общественность бойкотировать выставку, Кандерс ушел со своего руководящего поста в музее. Эссе сыграло важную роль в отставке Кандерса, а также в разрыве музеем связей с финансовыми пожертвованиями Кандерса, которые напрямую связаны с пропагандой и использованием военного оружия и насилия во время мирных социальных волнений.

Частичная история выставки

[ редактировать ]

Ханна Блэк участвовала в многочисленных персональных и групповых выставках по всему миру, в том числе в Центре современного искусства в Женеве. [ 11 ] Пространство перформанса Нью-Йорк , [ 12 ] Настоящее изобразительное искусство, [ 13 ] Деросия [ 14 ] и Новый музей-театр [ 15 ] в Нью-Йорке, галерея Чизенхейл. [ 16 ] и Фонд искусств Дэвида Робертса в Лондоне, [ 17 ] Мумок в Вене, [ 18 ] Аркадийская месса в Париже, [ 19 ] Галерея братьев Селая в Мехико, [ 20 ] Сала Луис Миро Кесада Гирлянда в Лиме, ​​Перу, Центр современного искусства Ярат , Баку, Азербайджан, [ 21 ] Шато Замок в Лос-Анджелесе [ 22 ] и Transmission и Галерея Дэвида Дейла в Глазго. Блэк давала выступления, показы своих работ и участвовала в беседах в таких музеях, как MoMA PS1 , [ 23 ] Музей современного искусства, Лос-Анджелес , [ 24 ] Швейцарский институт современного искусства , Нью-Йорк [ 25 ] и Институт современного искусства , Лондон. [ 26 ]

  1. ^ «Ночь с Новым расследованием» . Кухня . Архивировано из оригинала 20 апреля 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
    - Ева Фолкс (26 июня 2014 г.). «Интервью с Ханной Блэк» . АКНБ . Проверено 11 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ура, Ханна (май 2015 г.). «Интервью с художницей и писательницей Ханной Блэк» . Маска (16). Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  3. ^ Али Смит (редактор), май 2003 г.: Майские антологии (Кембридж: Varsity Publishing, 2003), стр. 45-55.
  4. ^ Jump up to: а б «Разговоры о современном искусстве: Ханна Блэк» . Голдсмитский университет . Проверено 4 марта 2017 г.
  5. ^ Нестор, Хэтти (27 января 2016 г.). «Ханна Блэк» . Искусство в Америке . Проверено 4 марта 2017 г.
  6. ^ «Ханна Блэк» . Аркадия Мисса . Проверено 19 апреля 2017 г.
  7. ^ «Темная вечеринка у бассейна» Ханны Блэк . Энтропия . 20 мая 2016. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 19 апреля 2017 г.
    - Майкл Коннор (24 февраля 2016 г.). «Это темная вечеринка у бассейна» . Корневище . Проверено 1 июля 2020 г.
    - «Вечеринка у темного бассейна, Ханна Блэк, Доминика/Аркадия Мисса» . Девиз . Проверено 19 апреля 2017 г.
  8. ^ Кеннеди, Рэнди (21 марта 2017 г.). «Картина Эммета Тилла, нарисованная белым художником на биеннале Уитни, вызывает протесты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2017 г.
    - Смит, Роберта (27 марта 2017 г.). «Следует ли удалять искусство, которое приводит в бешенство?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 апреля 2017 г.
    - Башиано, Оливер (21 марта 2017 г.). «Биеннале Уитни: роспись гроба Эммета Тилля белым художником вызывает гнев» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 17 апреля 2017 г.
    - Хелмор, Эдвард (2 апреля 2017 г.). «Картина, которая вновь открыла раны американского расизма» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 17 апреля 2017 г.
    - Алекс Гринбергер (21 марта 2017 г.). « Картина должна уйти»: Ханна Блэк пишет открытое письмо Уитни о спорной работе, проводимой раз в два года» . АРТньюс . Проверено 1 июля 2020 г.
    - Блей, Зеба (22 марта 2017 г.). «Когда белые люди наживаются на боли черных» . ХаффПост . Проверено 17 апреля 2017 г.
    - Экардт, Стефани (22 марта 2017 г.). « Картина должна уйти»: протесты и реакция на картину Даны Шутц с изображением Эммета Тилля на биеннале Уитни 2017 года» . В. ​Проверено 1 июля 2020 г.
  9. ^ «Как протест работает сейчас: понимание «биеннале слезоточивого газа» и ее исторического эффекта» . Момус . 27 июля 2019 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
  10. ^ Бишара, Хаким (9 июня 2020 г.). «Уоррен Кандерс, бывший заместитель председателя Музея Уитни, клянется прекратить торговлю слезоточивым газом» . Гипераллергический . Проверено 9 декабря 2020 г.
  11. ^ «Ханна Блэк, Бонавентура, Эбба Франсен Вальдхор ТРЕВОЖКА» . Центр современного искусства в Женеве . Проверено 1 июля 2020 г.
  12. ^ «Начало, Конец, Ничего» . Пространство перформансов Нью-Йорк . Проверено 26 февраля 2018 г.
  13. ^ «Драгоценный Окойомон и Ханна Блэк» . Настоящее изобразительное искусство . Проверено 1 июля 2020 г.
  14. ^ «Ханна Блэк — Сок или Барб» . Бодега . Проверено 1 июля 2020 г.
  15. ^ «Серия экранов: Ханна Блэк» . Новый музей . Проверено 1 июля 2020 г.
  16. ^ «Ханна Блэк» . Галерея Чизенхейл . Проверено 1 июля 2020 г.
  17. ^ «Выставка: Кураторская серия № 9. Образ жизни. Аркадия Мисса (15 апреля – 23 июля 2016 г.)» . Художественный фонд Дэвида Робертса. 13 ноября 2015 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  18. ^ «Ханна Блэк» . мумок . Проверено 17 апреля 2017 г.
  19. ^ «Международный Париж 2016» . Аркадия Мисса . Проверено 8 апреля 2018 г.
  20. ^ «Если хочешь что-то сделать, забудь этот долг и вспомни о нем позже» . Галерея братьев Селая . Проверено 1 июля 2020 г.
  21. ^ «Сердце – одинокий охотник» . Артистичный . Проверено 1 июля 2020 г.
  22. ^ «Рабочая земля: забор – узкое место» . Шато Шатто . Проверено 1 марта 2018 г.
  23. ^ Теренс Труйо (11 апреля 2017 г.). «Ханна Блэк преодолевает противоречие с Даной Шутц с помощью медленного выступления в MoMA PS1» . Артнет . Проверено 1 июля 2020 г.
    - «Ханна Блэк, ИЛИ ЖИЗНЬ ИЛИ» . Музей современного искусства . Проверено 1 июля 2020 г.
    - Алекс Гринбергер (1 июля 2020 г.). «Ролевая игра: в MoMA PS1 Ханна Блэк появляется как художница и героиня» . АРТньюс . Проверено 17 апреля 2017 г.
  24. ^ «ЭКРАН: Ханна Блэк» . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Проверено 4 марта 2017 г.
  25. ^ «Разговор | Апокалиптическое мышление с Ханной Блэк и Эваном Колдером Уильямсом» . Швейцарский институт . Проверено 1 июля 2020 г.
  26. ^ «ANXIETINA: Спектакль Ханны Блэк и Бонавентуры» . Институт современного искусства . Проверено 1 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51e0ca71021723db5d046d3d183e7ccc__1721865840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/cc/51e0ca71021723db5d046d3d183e7ccc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hannah Black - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)