Барбара Колб
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Барбара Колб | |
---|---|
Рожденный | Барбара Колб 10 февраля 1939 г. Хартфорд , Коннектикут, США |
Образование | Музыкальный колледж Хартта |
Занятие | Композитор |
Барбара Колб (род. 10 февраля 1939) — американский композитор . Ее музыка использует звуковые массы и часто создает вертикальные структуры посредством одновременных ритмических или мелодических единиц ( мотивов или фигур ). Музыкальный стиль Колб можно узнать по использованию ею красочных текстур, импрессионистических приемов и атональной лексики, на которые оказали влияние литературное и изобразительное искусство.
Жизнь и музыка
[ редактировать ]Колб родился в Хартфорде , штат Коннектикут . Она получила степень бакалавра искусств (с отличием, 1961) и степени ММ (1964) в Музыкальном колледже Хартта (ныне Школа Хартта ) при Хартфордском университете , где она училась у Арнольда Франкетти , Лукаса Фосса и Гюнтера Шуллера . [ 1 ] После окончания учебы Кольб переехала в Вену , Австрия, с 1966 по 1967 год, получив стипендию Фулбрайта . Она была первой женщиной-американским композитором, получившей Римскую премию [Prix de Rome] в 1969 году. [ 2 ] С 1979 по 1982 год Кольб работала художественным руководителем отдела современной музыки в Музыкальной школе Третьей улицы , где она представила серию концертов «Музыка, новая для Нью-Йорка». [ 3 ] Кроме того, она работала педагогом в колледже Род-Айленда и в музыкальной школе Истмана в качестве приглашенного профессора по композиции, а также сотрудничала с The MacDowell Colony . [ 2 ] Некоторые композиции Колба были представлены в Кеннеди-центре в исполнении «Театральных камерных игроков» в рамках проекта Boston Modern Orchestra Project. Она получила множество заказов от Фонда Фромма в Гарвардском университете. [ 4 ] Однако Кольб был известен не только как композитор; на кларнете. хорошо владела игрой она также
Среди ее композиций - All in Good Time (1993), заказанный к 150-летию Нью-Йоркской филармонии, и Voyants (1991), концерт для фортепиано и камерного оркестра, посвященный памяти Аарона Копленда . [ 3 ] Последний раз Voyants исполняла Кэтлин Супове с Симфоническим оркестром колледжа Род-Айленда под руководством доктора Эдварда Маркворда 16 октября 2006 года в Провиденсе, Род-Айленд. Диски, посвященные исключительно музыке Колба, были выпущены для широкой публики компаниями CRI и New World Records . Ее оркестровая композиция All in Good Time была записана Симфоническим оркестром Грант-Парка под руководством Карлоса Кальмара вместе с произведениями Джона Корильяно , Аарона Джея Керниса , Джона Харбисона и Майкла Херша на компакт-диске, выпущенном Cedille Records летом 2018 года. 2006. Ее музыка издается эксклюзивно издательством Boosey and Hawkes .
Избранные композиции
[ редактировать ]- Миллефогли , для камерного оркестра и компьютерной ленты
- Крайности , дуэт для флейты и виолончели
- Хроматическая фантазия , для рассказчика и шести инструментов.
- Пасьянс , для фортепиано и двухканальной ленты и вибрафона.
- В поисках Клаудио для соло-гитары и кассеты (1975)
- Каватина для скрипки или альта соло (1983, редакция 1985 г.)
- Похожие персонажи для альта и фортепиано (1982)
- Цвета Умбрии для скрипки и гитары (1986)
- Хоровое произведение Virgin Mother Creatrix а капелла, вдохновленное мистикой Хильдегард фон Бинген.
Дискография
[ редактировать ]Все диски Барбары Колб
- Барбара Кольб: Миллефогли и другие произведения (1992). Музыка сегодня и Nouvel Ensemble Moderne. Колба Включает «Миллефогли» для оркестра и кассеты (1985), «Экстримы» для виолончели и флейты (1989), «Хроматическую фантазию» для рассказчика и шести инструментов (1979) и «Пасьянс» для фортепиано и заранее записанной кассеты (1971) (Новые мировые рекорды 80422–2). ).
- Барбара Колб: Зондирование и другие работы (1990). Ансамбль InterContemporain под управлением Артура Тамайо; Игорь Кипнис, клавесин; Джей Готлиб, фортепиано и т. д.; Колба» включает «Звуки (1971–72), «Токката» (1971), «Апелло» (1976), «В поисках Клаудио» (1975) и «Цветы весенней реки, лунная ночь» (1974–75) (компакт-диск 576 Composers Recordings Inc., доступен на New World Records). ).
Другие
- «Связанные персонажи» Колба - с участием Билла Перконти, Джеймса Марча и духового квинтета Айовы - включает «Связанные персонажи» для альт-саксофона и фортепиано (1982) (Кентавр).
- American Orchestra Works с участием оркестра Грант-Парка под управлением Карлоса Кальмара включает в себя композицию Колба « Все в хорошее время» (1993) (Седиль).
Библиография
[ редактировать ]- Джули К. Данбар: Женщины, музыка, культура. Введение (Лондон: Routledge, 2011).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аммер, Кристина (2001). Невоспетые: история женщин в американской музыке . Амадеус Пресс. стр. 224 .
- ^ Jump up to: а б «Барбара Колб – Художница» . База данных стипендиатов художников колонии Макдауэлл . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б « Барбара Колб » . Интернет-библиотека новой музыки США . Проверено 10 июля 2024 г.
- ^ «Барбара Колб» . База данных комиссий Музыкального фонда Фромма . Проверено 10 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Барбары Колб в онлайн-библиотеке New Music USA
- Страница Барбары Колб на сайте Boosey & Hawkes
- Страница Барбары Колб на сайте Boston Modern Orchestra Project.
- Короткое эссе, написанное Барбарой Колб в ответ на вопрос: «Когда вы впервые узнали, что станете композитором, и какое самое раннее произведение вы до сих пор признаете?» с июля 2001 г., опубликовано на NewMusicBox.
- 1939 рождений
- Американские композиторы 20-го века
- Композиторы-классики XX века
- Американские женщины-композиторы 20-го века
- Американские композиторы XXI века
- Композиторы-классики XXI века
- Американские женщины-композиторы XXI века
- Американские композиторы-классики
- Американские женщины-композиторы-классики
- Американские женщины в электронной музыке
- Живые люди
- Музыканты из Хартфорда, Коннектикут
- Выпускники школы Хартта Хартфордского университета