Jump to content

Майкл Херш

Майкл Херш
Имя при рождении Майкл Натаниэль Херш
Рожденный ( 1971-06-25 ) 25 июня 1971 г.
Рестон, Вирджиния, США
Жанры
Инструмент Фортепиано
Веб-сайт Майклхерш

Майкл Натаниэль Херш (родился 25 июня 1971 года) — американский композитор и пианист . В настоящее время он преподает в консерватории Джонса Хопкинса Пибоди в Балтиморе, штат Мэриленд, где завершил собственное обучение музыкальной композиции. The New York Times отметила, что он пишет «чрезвычайно коммуникативную музыку» и что «музыка г-на Херша красноречиво говорит сама за себя». [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Молодость и музыкальное образование

[ редактировать ]

Херш родился в Вашингтоне, округ Колумбия , и вырос в Рестоне, штат Вирджиния . С классической музыкой Херш познакомился в возрасте 18 лет благодаря своему младшему брату Джейми, который показал ему видеозапись, на которой Георг Шолти дирижировал Пятой симфонией Бетховена . [ 2 ]

Он начал свое обучение в Музыкальной консерватории Пибоди в Балтиморе у Морриса Котеля . [ 3 ] В 1995 году Херш учился в Московской консерватории , где работал с Альбертом Леманом и Романом Леденевым . В том же году он также работал с Джоном Корильяно , Джоном Харбисоном и Джорджем Рохбергом над программой для молодых композиторов. Затем Херш вернулся в Пибоди для учебы в аспирантуре, получив диплом в 1997 году со степенью магистра гуманитарных наук. [ 3 ] Он вернулся в Пибоди в 2006 году, где в настоящее время преподает композицию. До 2019 года был заведующим композиторским отделением. [ 4 ]

Раннее признание

[ редактировать ]

Его первый успех пришел, когда Марин Олсоп Херша выбрал «Элегию» лауреатом Премии американских композиторов и дирижировал ею в Линкольн-центре в Нью-Йорке в 1997 году. В том же году Херш также получил стипендию Гуггенхайма в области музыкальной композиции. Он также был научным сотрудником Музыкального центра Тэнглвуда , где учился у Кристофера Роуза , Норфолкского фестиваля современной музыки и Тихоокеанского музыкального фестиваля в Саппоро, Япония. В 2000 году Херш был удостоен Римской премии, в 2001 году — Берлинской премии. Находясь в Европе, Херш работал с Гансом Вернером Хенце и Лучано Берио . Другие награды включают стипендию Чарльза Айвза (1996 г.) и стипендию Годдарда Либерсона (2006 г.) Американской академии искусств и литературы.

Самые ранние записи Херша появились на лейбле Vanguard Classics , первая из них была выпущена в 2003 году с выступлениями композитора и струнных солистов Берлинской филармонии. За этим последовали еще два диска Vanguard. Второй, где Херш исполняет свое собственное произведение в дополнение к музыке Мортона Фельдмана , Вольфганга Рима и Жоскена де Пре , был выбран The Washington Post и Newsday как одна из примечательных записей 2004–2005 годов. [ 5 ] В 2007 году вышел многочасовой фортепианный цикл Херша « Исчезающие павильоны » (2005) с композитором за клавишными. Дэвид Патрик Стернс из The Philadelphia Inquirer написал 14 октября 2006 года о премьере произведения композитора. [ 6 ]

Описанный The New York Times как «интуитивно захватывающая и эмоционально преобразующая музыка… клаустрофобная и волнующая одновременно, с моментами возвышенной красоты, скрытыми в зарослях темной виртуозности», [ 7 ] Работа Херша «сочетает в себе вулканическую энергию Нового Света с глубоко скептической, часто охваченной тревогой духовной атмосферой». (Эндрю Кларк, Financial Times ) [ 8 ]

В 2014 году в зале Fishman Space Бруклинской музыкальной академии состоялась премьера первой сценической работы Херша «На пороге зимы» (2012) ансамблем NUNC (Миранда Каксон, руководитель) с А Ён Хон в качестве солистки. [ 9 ] Опера о неизлечимой болезни является реакцией на кончину одного из ближайших друзей Херша в 2009 году, а также на диагноз, поставленный композитору раком несколькими годами ранее. [ 10 ] Его текст взят из предсмертных стихов румынского писателя Марина Сореску .

Херш написал ряд пьес, премьера которых состоялась в Хонге, в том числе его одноактную оперу «Поппея» (2019), созданную вместе с либреттисткой Стефани Флейшманн , премьера которой состоялась на фестивале ZeitRäume в Базеле и на фестивале венского модерна в 2021 году. [ 11 ] [ 12 ] Опера является продолжением истории римской императрицы Поппеи, начиная с того места, где Клаудио Монтеверди » закончилось «Воплощение Поппеи . [ 11 ]

В последние годы частым соавтором была скрипачка Патриция Копачинская . [ 13 ] Скрипачка заказала Хершу несколько произведений, в том числе его Скрипичный концерт, премьера которого она исполнила с Камерным оркестром Святого Павла в 2015 году. [ 14 ] Недавно было объявлено, что он напишет для нее новую работу в 2018–2019 годах, премьера которой состоится на Camerata Bern . [ 15 ]

Другие проекты сотрудничества включают сотрудничество с голландской группой современной музыки Ensemble Klang , скрипачкой Мирандой Каксон и Камерным оркестром Orpheus .

Более позднюю музыку Херша характеризуют как все более «скудную, интенсивную, яростно обращенную вовнутрь». [ 16 ]

Фортепианное исполнение

[ редактировать ]

Высоко оцененный пианист, Херш выступал в США и за рубежом. Хотя он нечасто появляется на публике, у него широкий репертуар от Жоскена до Булеза. [ 17 ] С 2000 года он в первую очередь сосредоточился на исполнении собственной музыки. [ 18 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
Оркестровый
концертанте
  • Фортепианный концерт (2002); премьера состоялась Гарриком Олссоном и совместной комиссией симфонических оркестров Питтсбурга, Сент-Луиса и Орегона.
  • Ночные пьесы для трубы с оркестром (2010)
  • по оврагам для фортепиано с оркестром (2010)
  • закрытый уголок для валторны с оркестром (2011)
  • Black Untitled для тромбона и ансамбля (2013)
  • Концерт для скрипки с оркестром (2015)
Опера
  • На пороге зимы (2012)
  • ПОППЕА (2019)
Камера
  • Трио для скрипки, кларнета и фортепиано (1995)
  • Две пьесы для виолончели и фортепиано (2000)
  • Октет для струнных для 4-х скрипок, 2-х альтов и 2-х виолончелей (2001); по заказу Бориса Пергаменщикова и Академии Кронберга , премьера состоялась на фестивале Schloss Neuhardenberg в Берлине.
  • обломки цветов: двадцать одна пьеса по стихам и прозе Чеслава Милоша , Соната для скрипки и фортепиано (2003); комиссия Мидори
  • «Вариации на тему поэмы» для фортепиано, скрипки и виолончели (2003); комиссия от Sequenza [ 19 ]
  • Последняя осень для валторны и виолончели (2008)
  • Изображения из Closed Ward для струнного квартета (2010), заказанные и затем записанные Квартетом Блэра (2014), исправленная версия была записана Квартетом FLUX (2018).
  • Между жизнью и смертью: двадцать две пьесы по образам Питера Вайса для скрипки и фортепиано (2013)
  • Carrion-Miles to Purgatory: тринадцать пьес по текстам Роберта Лоуэлла для скрипки и виолончели (2015); комиссия Целевого фонда Фонда Ганса Киндлера в Библиотеке Конгресса
Соло-инструментал
  • Соната №1 для виолончели без аккомпанемента (1994)
  • Соната № 2 для виолончели без аккомпанемента (2000); написано для американского виолончелиста Дэниела Гейсфорда. [ 20 ]
  • Запись для фортепиано (2003)
  • Милош Фрагменты для скрипки (2004)
  • Пять фрагментов для скрипки (2004)
  • «Исчезающие павильоны» для фортепиано (2005); произведение по стихам Кристофера Миддлтона
  • Caelum Dedecoratum для контрабаса (2006); первоначально написано для виолончели, затем снято, затем адаптировано для контрабаса басиста Джеффри Вайснера. [ 21 ]
  • Четырнадцать пьес для скрипки (2007)
  • Тьма для фортепиано (2010)
  • в заснеженных полях для скрипки (2010)
  • Две колыбельные для фортепиано (2011)
  • Манифест возрастов для альт-саксофона (2012)
  • Ноябрьский портрет для банджо без сопровождения (2012)
  • Of Sorrow Born: Семь элегий для скрипки (2014)
  • погода и пейзаж на нашей стороне для скрипки (2015)
Вокал
  • Две песни для сопрано и фортепиано (1993)
  • Domicilium: цикл песен на стихи Томаса Харди для баритона и фортепиано (2010)
  • How Far the Cradle для сопрано и фортепиано (2012)
  • Вдох вверх для сопрано, кларнета, валторны и альта (2014)
  • воздушная башня для сопрано и валторны (2015)
  • кора и лодыжка для сопрано и ансамбля (2016)
  • Надеюсь, у нас скоро появится возможность приехать сюда для двух сопрано и ансамбля (2018).
  • аноним под лимонными деревьями для сопрано и ансамбля (2020)
  • один шаг к следующему, конец света (2022)
Хоровой
  • Из «Экклезиаста» для смешанного хора без сопровождения (1997)

Аудиозапись

[ редактировать ]

обломки цветов - Сочинения для скрипки

  • Лейбл: Авангард Классика (MC-105)
  • Миранда Каксон, скрипка; Блэр МакМиллен, фортепиано
  • Дата выпуска: 2010 г.
  • включает пять фрагментов , четырнадцать пьес по текстам Примо Леви и обломки цветов: 21 пьеса по стихам и прозе Чеслава Милоша. [ 22 ]

Сонаты №№ 1 и 2 для виолончели без аккомпанемента

  • Лейбл: Vanguard Classics (MCS-CD-104)
  • Дэниел Гейсфорд, виолончель
  • Дата выпуска: 2009 г.
  • Обзор: Вивьен Швейцер в The New York Times [ 23 ]

Исчезающие павильоны

  • Лейбл: Vanguard Classics / Musical Concepts (MC-101) [бокс-сет из 2 компакт-дисков]
  • Майкл Херш, фортепиано
  • Дата выпуска: 2007 г.
  • Обзор: Стив Хикен в sequenza21 [ 24 ]

Камерная музыка

  • Лейбл: Vanguard Classics (ATM-CD-1240)
  • Струнные солисты Берлинской филармонии; Майкл Херш, фортепиано
  • Дата выпуска: 2003 г.
  • Обзор: Эндрю Дракенброд в Pittsburgh Post-Gazette [ 25 ]

Херш – Жоскен – Рим – Фельдман

  • Лейбл: Vanguard Classics (ATM-CD-1558)
  • Майкл Херш, фортепиано; Дэниел Гейсфорд, виолончель
  • Дата выпуска: 2004 г.
  • Обзор: Тим Пейдж в The Washington Post [ 26 ]

Оркестровые произведения

  • Этикетка: Наксос 8.559281
  • Марин Олсоп / Симфонический оркестр Борнмута
  • Дата выпуска: 2006 г.
  • Обзор: Эндрю Кларк в Financial Times [ 27 ]
  1. ^ Козинн, Аллан (15 января 2001 г.). «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБЗОР; Когда дело касается новой музыки, разговоры недешевы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 января 2023 г.
  2. Вивьен Швейцер, профиль — «Выживший, вдохновленный любовью и потерей: новая опера Майкла Херша размышляет о смерти друга» , The New York Times , 22 июня 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Грелла, Джордж Дж. (2015). «Герш, Михаэль» . Гроув Музыка онлайн . doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.a2283171 . Проверено 28 января 2023 г.
  4. Музыкальная консерватория Пибоди, факультет, отделение композиции . Архивировано 11 августа 2017 г. в Wayback Machine .
  5. Тим Пейдж, обзор компакт-диска , The Washington Post , 25 ноября 2005 г.
  6. Дэвид Патрик Стернс, обзор концерта — «Цикл песен без слов Херша» , Philadelphia Inquirer , 16 октября 2006 г.
  7. ^ Коринна да Фонсека-Вольхайм, обзор концерта - «Монументальное отчаяние 11 сентября, вызванное соло на фортепиано» , The New York Times , 12 сентября 2016 г.
  8. Эндрю Кларк, обзор компакт-диска , Financial Times , 13 января 2007 г.
  9. Коринна да Фонсека-Вольхейм, обзор оперы «Внутренние размышления о ненадежном спуске, новая опера Майкла Херша, на пороге зимы» , The New York Times , 26 июня 2014 г.
  10. ^ Элизабет Эвиттс Дикинсон, Траур через музыку , Обзор здоровья Джона Хопкинса, осень/зима 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «На фестивале ZeitRäume в Базеле состоится мировая премьера оперы Михаэля Херша и Стефани Флейшманн «Поппея» » . ОпераВайр . 03.09.2021 . Проверено 28 января 2023 г.
  12. ^ Новости, Зальцбург (06.11.2021). « Поппея» в Wien Modern как Blut-Rausch» . www.sn.at (на немецком языке) . Проверено 28 января 2023 г.
  13. ^ BBC RADIO 3 - Слушайте и сейчас - Эпизод 19, Современные музы: Майкл Херш и Патрисия Копачинская обсуждают Скрипичный концерт Херша
  14. ^ Патрисия Копачинская, Музыка, которая изменила меня , Музыкальный журнал BBC, майский выпуск 2016 г.
  15. Марианна Мюлеманн, Огонь продолжается , Der Bund , 5 мая 2017 г.
  16. Энн Миджетт, обзор концерта — «На концерте классической музыки — что-то действительно новое, а также свои проблемы» , The Washington Post , 18 октября 2015 г.
  17. ^ (видео) Жокен де Пре: Я не могу сдержать свою любовь , переложение для фортепиано соло, Михаэль Херш, фортепиано .
  18. ^ (видео) Майкл Херш: Исчезающие павильоны - часть №. 6, Михаэль Херш, фортепиано .
  19. ^ «Суливан Свитленд — Секвенса» . www.sulivansweetland.co.uk . Архивировано из оригинала 3 декабря 2005 года . Проверено 12 января 2022 г.
  20. ^ "Дом" . danielgaisford.com .
  21. ^ Кох, Лоуренс; Кернфельд, Барри (2003). Джонс, Сэм(уэль) (американский джазовый контрабасист, композитор и дирижер) . Оксфордская музыка онлайн. Том. 1. Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.j237500 .
  22. Аллан Козинн, обзор концерта — «Чемпион новой музыки в шаге от стандартного репертуара» , The New York Times , 19 января 2011 г.
  23. ^ Вивьен Швейцер, обзор компакт-диска - Майкл Херш: Сонаты №№ 1 и 2 для виолончели без аккомпанемента , The New York Times , 30 апреля 2010 г.
  24. Стивен Хикен, обзор компакт-диска — Майкл Херш: Исчезающие павильоны , sequenza21.com, 6 февраля 2008 г.
  25. ^ Эндрю Дракенброд, обзор компакт-диска - Майкл Херш: Камерная музыка , The Pittsburgh Post-Gazette, 24 января 2005 г.
  26. ^ Time Page, обзор компакт-диска - Майкл Херш: Hersch-Josquin-Rihm-Feldman , The Washington Post , 25 ноября 2005 г.
  27. ^ Эндрю Кларк, обзор компакт-диска - [1] Financial Times , 13 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b86301f17ef438f1102d4fc4f8eeed0__1697397540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/d0/2b86301f17ef438f1102d4fc4f8eeed0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Hersch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)