~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 0F442F2B11378830D04C004EE3380A74__1701823620 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Before Yesterday We Could Fly - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ До вчерашнего дня мы могли летать — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Before_Yesterday_We_Could_Fly ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/74/0f442f2b11378830d04c004ee3380a74.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/74/0f442f2b11378830d04c004ee3380a74__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 18:46:27 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 6 December 2023, at 03:47 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

До вчерашнего дня мы могли летать — Википедия Jump to content

До вчерашнего дня мы могли летать

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Комната Met Afrofuturist, декабрь 2021 г.

«До вчерашнего дня мы могли летать: комната афрофутуризма» — художественная выставка в Метрополитен-музее в Нью-Йорке . На выставке, открывшейся 5 ноября 2021 года, используется инсталляция в стиле старинной комнаты , чтобы представить прошлый, настоящий и будущий дом человека, который жил в деревне Сенека, поселении , состоящем преимущественно из афроамериканцев , которое было разрушено, чтобы освободить место для строительства. Центрального парка в середине 1800-х годов.

Предыстория и описание [ править ]

Резиновая расческа для волос на выставке напоминает другую расческу, обнаруженную во время проекта деревни Сенека . [1]

Исторические комнаты — это обычные музейные инсталляции с эффектом погружения, которые воссоздают интерьер определенного времени и места, сочетая искусство, архитектуру, мебель и другие предметы той эпохи. [2] [3] Книга «До вчерашнего дня мы могли летать» началась с вопроса о том, какой могла бы быть старинная комната, если бы ее действие происходило не в прошлом, а в настоящем или будущем. [4] Форма подвергалась некоторой критике за предоставление идеализированных исторических сцен, которые, по словам сокуратора Сары Лоуренс, в конечном итоге являются «полным вымыслом» и в основном «белыми богатыми европоцентричными интерьерами». [2] [4] По словам Artnet Дарлы Миган из , они также укрепляют «общее чувство культурного превосходства среди тех, кто унаследовал преимущества дворянства и труда». [5]

«До вчерашнего дня мы могли летать» намеренно бросает вызов тому, что значит быть старинной комнатой, ограничивая степень исторической достоверности. Выставка посвящена деревне Сенека , поселению 19-го века, в котором проживали преимущественно афроамериканские землевладельцы, в районе Манхэттена в Нью-Йорке . В 1857 году городские власти выгнали жителей города, чтобы построить Центральный парк , оправдывая использование выдающихся владений расистскими стереотипами . [2] Метрополитен расположен в Центральном парке, к востоку от деревни Сенека. Старинная комната на выставке воссоздает дом вымышленного жителя деревни Сенека, каким он мог существовать в то время, а также то, как их потомки могли жить в настоящем и будущем, как если бы поселение не было разрушено. [2] Последние части находятся под влиянием афрофутуризма , художественного жанра, эстетики и философии, который представляет возможное будущее через призму африканской диаспоры , затрагивая темы воображения, самоопределения, технологий и освобождения. Сокуратор Ян Альтевир сказал, что, поскольку от деревни Сенека осталось мало записей и остатков, даже для воссоздания прошлого требовалось некоторое «спекулятивное воображение». [4]

Вид на экспонат со стороны «гостиной».

Помещение на первом этаже музея имеет форму обшитого панелями дома, типичного для XIX века, с открытой кухней в центре очага и гостиной с телевизором. [1] Посетители ходят по комнате, а не сквозь нее, имея возможность заглянуть внутрь с концов и из щелей в стенах. [4] Кухонная зона в основном состоит из предметов и произведений искусства из прошлого, но также включает и современные произведения, а гостиная больше ориентирована на будущее. [6] [7]

«Вернус 3» Ини Арчибонга в фильме « До вчерашнего дня мы могли летать»

Куратором выставки выступила лауреат премии «Оскар» художник-постановщик Ханна Бичлер , кураторы Метрополитена Ян Альтевир из отдела современного искусства и Сара Лоуренс из отдела европейской скульптуры и декоративного искусства. [8] [1] Мишель Д. Коммандер , заместитель директора и куратор Центра исторического анализа трансатлантического рабства Лапидус при Шомбургском центре исследований черной культуры , была директором-консультантом и литературоведом. [4] Название выставки « До вчерашнего дня мы могли летать» взято из легенды XIX века о летающих африканцах , которые смогли противостоять порабощению, улетев домой. [2] В частности, он основан на истории, рассказанной Вирджинией Гамильтон в ее книге «Люди могли летать» . [9] Миган написал, что общая черта современных работ на выставке связана с ответом на «зов панафриканистской диаспоры», к которому призывает стипендия Коммандера. [5] Бичлер рассказала Gothamist , что, хотя выставка посвящена трагедии, она хотела, чтобы посетители сначала увидели «гордость и радость… а затем исследовали глубже». [10] Он открылся 5 ноября 2021 года и проработает не менее двух лет. [9] [11] [12] Это первая из нескольких выставок, которые Метрополитен планирует провести на темы расы и социальной справедливости . [4]

Искусство и художники [ править ]

Керамический кувшин (ок. 1797–1819) работы Томаса Коммеро , свободного черного гончара. На нем стоит знак его студии Corlears Hook в Нижнем Манхэттене.
Другой вид на экспонат (через витринное стекло)

На выставке используются существующие коллекции Метрополитена еще в 17 веке, новые приобретения таких художников, как Ини Арчибонг , Сайрус Кабиру , Роберто Луго , Зизифо Посва и Турмалин , а также три заказанные работы Нджидеки Акунили Кросби , Фабиолы Жан-Луи и Дженн Нкиру . [4] [1] [9] Некоторые из функциональных предметов из коллекции Метрополитен-музея были выбраны так, чтобы напоминать артефакты, обнаруженные в ходе проекта Колумбийского университета в Сенека-Виллидж в 2011 году, включая ряд кусочков стекла; некоторые из новых работ также вписываются в эту тему. Всего на выставке каталогизировано 74 произведения искусства, не считая архитектурных элементов и многочисленных книг. [13]

Многие рецензенты выделили виниловые обои с струйной печатью под названием «Процветание и потенциал, смещенные (снова и снова и…)» Нджидеки Акунили Кросби и пятисторонний консольный телевизор , напоминающий об эпохе сетевых новостей , созданный куратором Ханной Бичлер по фильму Дженн Нкиру под названием «ВНЕ/СТОРОНА ВРЕМЕНИ» снималась в Уиксвилле, Бруклин . [5] [1] [14] Для Саламиши Тийе из The New York Times платье из бумаги, глины, золота, кристаллов и смолы, названное «Правосудие Эзили » Жаном-Луи Фабиолой , лучше всего отражает сочетание времен и предметов на выставке. [2] Hyperallergic из Валентина Ди Лисия » Джомо Тарику . Мидо рассказала о « кресле [15] был «одним из самых ярких современных произведений, представленных на выставке». Считается, что он резонирует с 19-й вулканитовой резиновой гребенкой, которая также выставлена ​​на выставке, «[продуктом] колониальной экономики, которая эксплуатировала труд коренных народов , [с] декоративной рамкой в ​​форме звеньевой цепи, [которая] напоминает об опасности захвата и рабство, с которым столкнулись освобожденные чернокожие после принятия Закона о беглых рабах в 1850 году». [1] который сам по себе был выбран, чтобы напомнить о гуттаперчевом гребне, раскопанном в 2011 году. [16] Среди других художников, представленных на выставке, — Уилли Коул , [17] Элизабет Кэтлетт , [18] и Лорна Симпсон . [19]

В то время как выставка формирует повествования о чернокожих художниках и креативщиках, Роберто Луго создал вазу под названием Digable Underground. [20] на котором изображены Харриетт Табман и Эрика Баду по обе стороны в окружении изображений золотых роз, черных, золотых и красных панафриканских цветов и граффити, что является данью уважения совокупным символам черноты. [21] Квир-художница Турмалин продолжает эту трансцендентность прошлого в автопортрете 2020 года под названием « Утренний плащ» . [22] это основано на этой трансцендентности того, кто и что должно быть сосредоточено не только в контексте портретной живописи, но и на значении черной портретной живописи. [23] [21]

Ini Archibong 's Vernus 3 [24] — это часть книги «До вчерашнего дня, которую мы могли летать: комната афрофутуристского периода», вдохновленная стеклянными артефактами, найденными при раскопках 2011 года . Это изделие, изготовленное из стекла и оцинкованной стали, представляет собой футуристическую конструкцию люстры с оттенками оранжевого и желтого. Vernus 3 можно увидеть в футуристической части дома, в гостиной, привнося в пространство теплоту. Другие работы Арчибонга можно увидеть в спекулятивной части комнаты. Пара стульев Атлас [25] Обитый тканью в африканском стиле, он дополняет мраморный и стеклянный стол Orion . [26] Обе части демонстрируют яркие цвета и образуют зону отдыха в гостиной.

Прием [ править ]

Помимо похвал отдельных произведений искусства, таких как работы Кросби, Нкиру и Фабиолы, выставка получила в основном положительные отзывы. Саламиша Тийе назвал залы «захватывающими дух» и написал, что одной из наиболее ярких характеристик выставки является ее «богатство, [которое] подчеркивает потери города и последствия лишения чернокожих людей возможности передавать свое богатство через границу». поколения». [2] Тийе похвалил использование «традиционной старинной комнаты , жанра, который все чаще подвергается критике за приукрашивание истории», изменив его с чего-то, претендующего на точное изображение прошлого, на то, что «[охватывает] то, как расовые противоречия истории Нью-Йорка и утопические устремления деревни Сенека продолжают формировать нашу страну и сегодня». [2] Gothamist из Дженнифер Ванаско назвала выставку «детализированным чудом» и «сверкающим чудом, с удивительными предметами повсюду, куда ни глянь». [6] Сотрудник Института костюма Met Джонатан Сквер рассказал Hyperallergic , что, хотя ему понравилась эта идея, он предпочел бы более эффективное использование пространства, чем «структуру внутри структуры», которая казалась «немного загроможденной и немного ветхой». [1] Дарла Миган написала в Artnet , что, хотя оно и кажется «тесным» по сравнению с аналогичными комнатами в музее, оно «работает, учитывая, что замысел этого проекта гораздо менее грандиозный», чем традиционные старинные залы. [5]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Лисия, Валентина Ди (05.11.2021). «Музей Метрополитен переосмысливает старинную комнату через призму афрофутуризма» . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 8 января 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час Тийе, ​​Саламиша (17 ноября 2021 г.). «Зал афрофутуристов в Метрополитене устраняет расовую травму» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 января 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  3. ^ «Переосмысление старинной комнаты как музейного объекта» . ОУПблог . 21 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 01 февраля 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Мариус, Марли (2 ноября 2021 г.). «В «До вчерашнего дня мы могли летать» видения вымышленного черного будущего взлетают в Метрополитен» . Мода . Архивировано из оригинала 8 января 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Миган, Дарла (15 ноября 2021 г.). «Старинные залы обычно прославляют аристократию. С новым афрофутуристским залом Метрополитен отличается другим подходом» . Артнет . Архивировано из оригинала 8 января 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Ванаско, Дженнифер (06 ноября 2021 г.). «В Метрополитен-музее открывается чудесная комната периода афрофутуризма» . Готэмист . Архивировано из оригинала 8 января 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  7. ^ «Посещающий гид» . Метрополитен-музей . Проверено 14 февраля 2022 г.
  8. ^ «Деревня афрофутуристов Сенека в Метрополитене» . Житель Нью-Йорка . 2021-10-29. Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Раньше мы могли летать: комната в стиле афрофутуризма» . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 27 января 2022 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  10. ^ Ванаско, Дженнифер (06 ноября 2021 г.). «В Метрополитен-музее открывается чудесная комната периода афрофутуризма» . Готэмист . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 г. Проверено 1 февраля 2022 г.
  11. ^ Баумгарднер, Джули (6 ноября 2021 г.). «The Met открывает комнату в стиле афрофутуризма, расположенную в деревне Сенека» . Культурный .
  12. ^ Дрю, Кимберли (08 декабря 2021 г.). «Более глубокий взгляд на новую комнату афрофутуристского периода Метрополитена» . ELLE Декор . Проверено 14 февраля 2022 г.
  13. ^ «Выставочные объекты - до вчерашнего дня мы могли летать: комната в стиле афрофутуризма» . Метрополитен-музей . Проверено 28 апреля 2022 г.
  14. ^ Аллен, Мэтью (30 ноября 2021 г.). «Новая выставка афрофутуризма в Метрополитене демонстрирует потерянное чернокожее сообщество Сенека-Фолс» . Грио . Архивировано из оригинала 3 февраля 2022 г. Проверено 3 февраля 2022 г.
  15. ^ Тарику, Джомо. «Кресло Мидо» . Метрополитен-музей . Проверено 28 ноября 2022 г.
  16. ^ «Гуттаперчевый гребень, коллекции Комиссии по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка» . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . Археологическое хранилище: Исследовательский центр Нэн А. Ротшильд . Проверено 12 февраля 2022 г.
  17. ^ Коул, Вилли. "Светить" . Метрополитен-музей . Проверено 28 ноября 2022 г.
  18. ^ Кэтлетт, Элизабет. «В «Соджорнер Трут» я боролся за права женщин, а также негров, из серии «Негритянка» . Метрополитен-музей . Проверено 28 ноября 2022 г.
  19. ^ Симпсон, Лорна. «Земля и небо» . Метрополитен-музей . Проверено 28 ноября 2022 г.
  20. ^ Луго, Роберто. «Копаемое подземелье» . Метрополитен-музей . Проверено 27 ноября 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Лисия, Валентина Ди (05.11.2021). «Музей Метрополитен переосмысливает старинную комнату через призму афрофутуризма» . Гипераллергический . Проверено 28 апреля 2022 г.
  22. ^ Турмалин. «Утренний плащ» . Метрополитен-музей . Проверено 27 ноября 2022 г.
  23. ^ «Афрофутуристский старинный зал Метрополитена думает внутри коробки» . Артфорум . Проверено 28 апреля 2022 г.
  24. ^ Арчибонг, Ини. «Вернус 3» . Метрополитен-музей . Проверено 27 ноября 2022 г.
  25. ^ Арчибонг, Ини. «Кресло Атлас» . Метрополитен-музей . Проверено 27 ноября 2022 г.
  26. ^ Арчибонг, Ини. «Стол Орион» . Метрополитен-музей . Проверено 27 ноября 2022 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0F442F2B11378830D04C004EE3380A74__1701823620
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Before_Yesterday_We_Could_Fly
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Before Yesterday We Could Fly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)