~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ BBA708873A18A4E10E075F6A1D547526__1687151040 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ The Defense of Champigny - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Защита Шампиньи — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/The_Defense_of_Champigny ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/26/bba708873a18a4e10e075f6a1d547526.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/26/bba708873a18a4e10e075f6a1d547526__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 18:28:06 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 19 June 2023, at 08:04 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Защита Шампиньи — Википедия Jump to content

Защита Шампиньи

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Защита Шампиньи
Художник Эдуард Детайль
Год 1879
Середина Масло на холсте
Размеры 121,9 см × 215,3 см (48,0 × 84,8 дюйма)
Расположение Метрополитен-музей , Нью-Йорк

«Защита Шампиньи» конца XIX века — картина Эдуарда Детали . Картина, написанная маслом на холсте , изображает битву при Вилье во время франко-прусской войны . Картина находится в коллекции Метрополитен-музея .

История [ править ]

На картине «Оборона Шампиньи» изображена сцена битвы при Вилье (также называемой битвой при Шампиньи) во время франко-прусской войны 1870–1871 годов. Сражение велось как часть серии попыток французской армии сорвать прусской армией осаду Парижа . При Вилье то, что французы намеревались сделать небольшой разведывательной вылазкой, превратилось в генеральное сражение с пруссаками; эти бои, в свою очередь, привели к тысячам жертв с обеих сторон, частичному разрушению деревень Вилье-сюр-Марн и Шампиньи-сюр-Марн и отступлению французской армии к Парижу. [1]

Франко-прусская война, вызвавшая распад Второй Французской империи , стала для Франции военной и политической катастрофой. В послевоенный период идея о том, что Франция должна подняться, чтобы ответить на вызов, брошенный Германской империей, получила распространение во французском обществе. Это стремление к мести – реваншизм – отразилось в творчестве ряда выдающихся французских живописцев, в том числе Детайля. [2] [3] Такое искусство обычно изображало, казалось бы, ветхое состояние французской армии во время франко-прусской войны, с целью показать, что для проецирования французской мощи необходима обновленная национальная армия. [4] [5]

Детайль, выходец из семьи военного, служил во французской армии во время осады Парижа. [6]

На дисплее [ править ]

Первоначально Деталь нарисовал свою сцену битвы как часть более широкого проекта по созданию панорамной картины битвы. Его предварительная картина 1879 года под названием «Защита Шампиньи» находится в коллекции Метрополитен- музея в Нью-Йорке. Детайль успешно завершил огромную панораму размером 52 × 400 футов (под названием « Битва при Шампиньи ») в 1882 году, но с годами эта работа была разделена на несколько картин меньшего размера. [7] Фрагмент панорамы, отражающей «Защиту Шампиньи», в 2012 году был продан на аукционе частному покупателю. [8]

Описание [ править ]

На картине изображена сцена, в которой французские солдаты укрепляют позиции в деревне Вилье-сюр-Марн, готовясь к прусской контратаке, которая исторически имела место. Видно, как мужчины кирками пробивают стену, чтобы французская артиллерия могла вести огонь по пруссакам. Другие солдаты заняты строительством баррикад из мебели, а на заднем плане видно еще больше солдат, освобождающих дом (предположительно maison de maître ) от мебели, которую можно использовать в качестве средств для баррикад. В картине использованы приглушенные цвета, чтобы подчеркнуть мрачность ситуации во Франции; земля утоптанная, грязно-коричневая, покрытая обломками, а небо тускло-желтое, что указывает на неминуемое падение Парижа и Второй империи. В верхней центральной части картины можно увидеть разрывающиеся на фоне неба снаряды и летящие птицы. На заднем плане также виден лес бесплодных деревьев; некоторые из них голые из-за боя, который произошел в начале декабря, а одно дерево было разбито пополам снарядом. [7]

Что касается самих французских солдат, то они изображены изможденными, но активными; видно, что некоторые солдаты ранены, в то время как многие другие носят винтовки за плечами, что нарушает традиционную военную дисциплину. Однако все активны; даже люди, изображенные на переднем плане картины бездействующими, изображены ожидающими приказа своего офицера. генерала Фарона из 1-го французского корпуса Слева от центра картины можно увидеть и группу офицеров, беседующих с садовником. От картины исходит чувство беспокойства, поскольку люди (и зритель) ждут неизбежного нападения Пруссии. [9] Независимо от того, являются ли они офицерами или рядовыми, французские солдаты изображены таким образом, чтобы быть визуально реалистичными и в то же время изображаться в романтизированных ситуациях. [6] Это соответствует включению Детали в школу академического искусства , которая в значительной степени заимствовала у романтизма . Картина также является примером склонности Детали к военному искусству . [10] [6]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Лидеры и битвы: Вильерс» . 15 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2005 г. Проверено 15 мая 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Карин Варлей, Под тенью поражения: Война 1870–71 годов во французской памяти (2008)
  3. ^ Готлиб, Марк (9 июня 2016 г.). Смерть Анри Реньо . Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226276045 .
  4. ^ Роберт Джей, «Шпион Альфонса де Невиля и наследие франко-прусской войны», Metropolitan Museum Journal (1984) 19: стр. 151–162 в JSTOR
  5. ^ Карин Варлей, «Табу поражения: незабываемые воспоминания о франко-прусской войне во Франции, 1870–1914». в Дженни Маклеод, изд., « Поражение и память: культурные истории военных поражений в современную эпоху» (Palgrave Macmillan, 2008), стр. 62–80.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Эдуард Детайль, Конец традиции | Ненаполненная история искусства» . arthistoryunstuffed.com . Проверено 15 мая 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Эдуард Детайль | Защита Шампиньи» . Метрополитен-музей . Проверено 15 мая 2018 г.
  8. ^ Обзор аукциона Sothebys
  9. ^ Паттисон, Джеймс Уильям (1906). Художники мира со времен Леонардо: история живописи от эпохи Возрождения до наших дней . Даффилд. п. 231 .
  10. ^ Диринджер, Дэвид Бернард; Стэнли Эллис Кушинг (2004). Вирджиния Вейджман; Фил Фрешман (ред.). Картины и скульптура в собрании Национальной академии дизайна: 1826–1925 гг . Манчестер, Вермонт: Гудзон-Хиллз. п. 154. ИСБН  9781555950293 .

Внешние ссылки [ править ]

  • Веб-сайт музея Бри-сюр-Марн - Коллекции музея Адриана Ментьена, посвященные основным событиям, произошедшим в Бри-сюр-Марн, включая битву при Вилье в 1870 году и другие произведения искусства, посвященные этой битве (доступна английская версия).
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: BBA708873A18A4E10E075F6A1D547526__1687151040
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/The_Defense_of_Champigny
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Defense of Champigny - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)