Алтарь Червары
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
Алтарь Червары | |
---|---|
Художник | Джерард Дэвид |
Год | 1507 |
Середина | масло на дубовой панели |
Размеры | 153 см × 89 см (60 × 35 дюймов) |
Расположение | Палаццо Бьянко , Метрополитен-музей , Лувр , Генуя , Нью-Йорк , Париж . |
Алтарь Червара или Полиптих Червара написанный маслом на дубовой панели — алтарный образ, фламандским художником Жераром Давидом в начале 16 века для главного алтаря аббатства Червара в Лигурии , Италия .
История [ править ]
Он был заказан генуэзским дворянином Винченцо Саули 7 сентября 1506 года, как указано в документе 17 века: имя Саули написано над ногами Богородицы на центральной панели. Давид нарисовал ее в Брюгге , и она была установлена в аббатстве в 1507 году. [1]
Описание [ править ]
Первоначально он состоял из семи панелей, которые были разделены после закрытия монастыря и его реквизиции в 1797 году Генуэзской республикой . Отдельные панели первоначально были помещены во Дворец дожей , резиденцию префектуры, и только четыре панели остались в Генуе. Эти четыре панели представляли собой центральную (размером 153 на 89 см, изображающую Мадонну с Младенцем на троне или Мадонну с виноградом), две боковые панели (каждая размером 152,5 на 64 см, на которых изображены святые Иероним и святой Мавр ) и верхняя центральная панель. (размером 102 на 88 см, с изображением Распятия ). [2]
Центральная картина «Мадонна с Младенцем» и верхние панели «Распятие» были заново открыты в Палаццо Дукале в 1805 году. В 1830 году художник Франческо Баратта старший руководил их переносом в мэрию в Палаццо Турси, гражданском палаццо, а затем в Палаццо Бьянко галерею . . [3] Три оставшиеся панели алтаря позже были вновь обнаружены в Италии. Двумя из них были две верхние боковые панели Благовещения , которые сейчас находятся в Метрополитен-музее в Нью-Йорке: на одной изображен ангел, а на другой – Богородица. Последняя полукруглая панель над Распятием сейчас находится в Лувре в Париже — на ней изображен Бог-Отец с поднятой в благословении рукой в окружении ангелов. Осенью 2005 года все семь панелей были воссоединены в Палаццо Бьянко. [4]
Ссылки [ править ]
- ^ (на итальянском языке) К. Ди Фабио, Il Polittico della Cervara di Gerard David , каталог выставки, Чинизелло Бальзамо, Генуя, Musei di Strada Nuova - Палаццо Бьянко, 2005 г.
- ^ (на итальянском языке) AA.VV., Musei di Strada Nuova a Genova , Милан, 2010 ( ISBN 978-88-572-0433-8 )
- ^ Ричардсон, Кэрол М. (2007). Знакомство с искусством эпохи Возрождения . Издательство Йельского университета . ISBN 978-0300121889 . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Фотографическое изображение» (JPG) . Albertozonghetti.it . Проверено 20 августа 2017 г.