Jump to content

Красота раскрыта

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Красота раскрыта
миниатюра женской груди
Художник Сара Гудридж
Год 1828
Тип акварель на слоновой кости
Размеры 6,7 см × 8 см (2,6 × 3,1 дюйма)
Расположение Метрополитен-музей, Нью-Йорк , США
Присоединение 2006.235.74

«Раскрытая красота» автопортрет американской художницы Сары Гудридж 1828 года , акварельная портретная миниатюра на куске слоновой кости . художницы изображающая только обнаженную грудь Картина размером 6,7 на 8 см (2,6 на 3,1 дюйма), , окруженную белой тканью, изначально была на бумаге, а теперь находится в современной раме. Гудридж, которой на момент завершения миниатюры было сорок лет, изображает грудь, которая кажется наполненной «балансом, бледностью и плавучестью» благодаря гармонии света, цвета и баланса. Окружающая ткань привлекает внимание зрителя к ним, что приводит к «стиранию» тела. [1]

Гудридж подарил портрет государственному деятелю Дэниелу Вебстеру , который был частым объектом и, возможно, любовником после смерти его жены; возможно, она намеревалась спровоцировать его на женитьбу на ней. Хотя Вебстер женился на другой, его семья хранила портрет до 1980-х годов, когда он был продан на аукционе Christie's и приобретен Глорией и Ричардом Мэнни в 1981 году. Пара пожертвовала или продала миниатюры из своей коллекции произведений искусства, в том числе « Раскрытие красоты» , Метрополитен-музей в 2006 году.

Описание и контекст [ править ]

«Раскрытая красота» — автопортрет Сары Гудридж, на котором изображена ее обнаженная грудь. [2] розовые соски , [1] и знак красоты . [3] Они представлены в градациях цвета, создавая трехмерный эффект. [1] Хотя Гудридж было сорок лет, когда она нарисовала эту миниатюру, по словам искусствоведа Криса Паккарда, ее грудь кажется моложе, с «балансом, бледностью и плавучестью», которые частично проникнуты гармонией света, цвета и баланса. [1] Грудь обрамлена завитком бледной ткани, частично отражающей свет. [1] [3]

Картина в своем футляре

Картина размером 6,7 на 8 см (2,6 на 3,1 дюйма) помещена в футляр; [4] Первоначально он был установлен на бумажной основе с датой «1828» на реверсе. [5] Работа представляет собой акварель на слоновой кости . [6] достаточно тонкий, чтобы свет мог проникать сквозь него и, таким образом, позволить изображенной груди «светиться». [1] Этот носитель был обычным для американских миниатюр. [7] но в этом случае также служило сравнением представленная на нем плоть. [3]

«Раскрытая красота» была завершена в период популярности портретных миниатюр , материала, который появился в Соединенных Штатах в конце 18 века. К тому времени, когда Гудридж завершила свой автопортрет, миниатюры становились все сложнее и ярче. [7] Хронология истории искусств Хайльбрунна описывает «Раскрытую красоту» как игру глазных миниатюр , которые тогда были популярны как знаки привязанности в Англии и Франции, но не были распространены в Соединенных Штатах. [6] [8] Такие миниатюры позволяли женихам нести портреты близких, не раскрывая личности натурщиков. [8]

История [ править ]

Сара Гудридж
Дэниел Вебстер
Слева: Сара Гудридж , художница, в 1830 году. Справа: Дэниел Вебстер , получатель, в 1825 году. Обе картины были созданы Гудриджем.

Гудридж был плодовитым художником-портретистом-миниатюристом из Бостона , который учился у Гилберта Стюарта и Элканы Тисдейл . [1] У нее были долгосрочные связи с Дэниелом Вебстером , политиком, который начал службу в качестве сенатора от Массачусетса в 1827 году. Вебстер отправил ей более сорока писем в период с 1827 по 1851 год, и со временем его приветствия в ее адрес становились все более знакомыми; его последние письма были адресованы «Мой дорогой, хороший друг», что было нехарактерно для его обычного стиля письма. [5] Тем временем она рисовала его более дюжины раз и покинула свой родной город Бостон , чтобы навестить его в Вашингтоне, округ Колумбия, по крайней мере дважды: один раз в 1828 году после смерти его первой жены и снова в 1841–1842 годах, когда Вебстер был разлучен со своей второй женой. жена. [6]

Гудридж закончила «Раскрытие красоты» в 1828 году, вероятно, глядя на себя в зеркало. Несколько работ были названы возможными источниками вдохновения, в том числе Джона Вандерлина . «Ариадна, спящая на острове Наксос» [9] и Горацио Гриноу скульптура «Венера-победительница» . [1] Гудридж отправила свой портрет Вебстеру, когда он стал вдовцом. [3] [6] и, судя по миниатюрному формату, оно, вероятно, предназначалось только для его глаз. [1] Американский искусствовед Джон Апдайк предполагает, что художница намеревалась предложить себя Вебстеру; он пишет, что обнаженная грудь словно говорит: «Мы ваши, во всей нашей красоте цвета слоновой кости, с нашими нежными пунктирными сосками». [10] Однако в конце концов Вебстер женился на другой, более богатой женщине. [3]

После смерти Вебстера «Раскрытая красота» продолжала передаваться его семьей вместе с еще одним автопортретом, который Гудридж прислал ему. Потомки политика считали, что Гудридж и Вебстер были помолвлены. В конечном итоге картина была продана на аукционе Christie's . [8] с прейскурантной ценой 15 000 долларов США, [11] Позже в том же году она прошла через галерею Александра в Нью-Йорке, прежде чем была куплена нью-йоркскими коллекционерами Глорией и Ричардом Мэнни. [5] [12] Пара включила «Красоту, раскрытую » в выставку «Знаки привязанности: портретная миниатюра в Америке» в 1991 году, которая побывала в Метрополитен-музее (Мет) в Нью-Йорке, Национальном музее американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия, и Художественный институт Чикаго . [12] [13]

«Раскрытие красоты» было одним из более чем трехсот портретных миниатюр, составленных парой, которые подарили его Метрополитену в 2006 году в рамках подарка или покупки своей коллекции. Кэрри Ребора Бэрратт и Лори Забар из Метрополитена описывают автопортрет Гудриджа как наиболее убедительный из «странных и чудесных» миниатюр второстепенных художников в коллекции. [14] Два года спустя «Раскрытая красота» была включена в ретроспективу «Годы Филиппа де Монтебелло: кураторы отмечают три десятилетия приобретений», на которой были представлены работы, приобретенные во время пребывания в отставке директора Метрополитена Филиппа де Монтебелло . Холланд Коттер из The New York Times особо выделил автопортрет Гудриджа, назвав его «замечательным». [2] В 2009 году авторы Джейн Каменски и Джилл Лепор черпали вдохновение из «Раскрытой красоты» (а также других картин, таких как Джона Синглтона Копли » «Мальчик с белкой ) для своего романа «Слепое пятно» . [15] По состоянию на 2024 год На веб-сайте Метрополитена « Красота раскрыта» указана как не выставленная на показ. [16]

Анализ [ править ]

Историк искусства Дейл Джонсон охарактеризовал «Раскрытую красоту» как «поразительно реалистичную», демонстрирующую способность Гудриджа изображать нюансы света и теней. Она нашла пунктирность и штриховку , использованную при создании картины, деликатными. [8] В статье для журнала Antiques в 2012 году Рэндалл Л. Холтон и Чарльз А. Гилдей заявили, что картина продолжает представлять личность, вызывающую « трепет эротических возможностей». [9]

Паккард писал, что «Раскрытая красота» служила своего рода визуальной синекдохой , представляющей всю Гудридж через ее грудь. В отличие от «обремененного» автопортрета 1845 года и неэротизированного автопортрета 1830 года, он обнаружил, что « Раскрытая красота» выдвигает на первый план Гудридж и ее потребность во внимании. Утверждая, что одежда, окружающая ее грудь, служила указанием на представление (похоже на занавеси в водевиле ), Паккард описала, как взгляд зрителя был сосредоточен на груди, в то время как остальная часть тела Гудридж была стерта и абстрагирована. [1] Это, по его словам, бросило вызов предположениям и стереотипам относительно скромной, привязанной к дому женщины 19-го века. [1]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Паккард, Крис. «Самоформирование в автопортретах Сары Гудридж» . Обычное место . 4 (1). Американское антикварное общество. ISSN   1544-824X . Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Циттер, Голландия (23 октября 2008 г.). «Банкет мирового искусства, 30 лет создания» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 31 марта 2013 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Уокер 2009 , с. 94.
  4. ^ Барратт и Забар 2010 , с. 127.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Джонсон 1990 , с. 126.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Раскрытие красоты» . Хайльбрунн. Хронология истории искусств . Метрополитен-музей. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Барратт, Кэрри Ребора. «Американские портретные миниатюры девятнадцатого века» . Хайльбрунн. Хронология истории искусств . Метрополитен-музей. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Джонсон 1990 , с. 127.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Холтон, Рэндалл Л.; Гилдей, Чарльз А. (ноябрь – декабрь 2012 г.). «Сара Гудрич: Отображение мест в сердце» . Антиквариат . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  10. ^ цитируется по Walker 2009 , стр. 94
  11. ^ «Кристи» . Международный арт-рынок . 21 . Нью-Йорк: 219. 1981. ISSN   0020-5931 .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Солис-Коэн, Лита (21 апреля 1991 г.). «Американские портретные миниатюры выставлены в Вашингтонском музее» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  13. ^ Джонсон 1990 , стр. 4, 127.
  14. ^ Барратт и Забар 2010 , стр. 8–9.
  15. ^ «Джейн Каменски и Джилл Лепор: факты и вымыслы в революционном Бостоне» . Обычное место . 9 (3). Американское антикварное общество. Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  16. ^ «Раскрытие красоты» . Метрополитен-музей. Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 20 апреля 2020 г.

Цитируемые работы [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b71184cb87aa1399dfa735f6f0d3e27__1717273560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/27/7b71184cb87aa1399dfa735f6f0d3e27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beauty Revealed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)