Jump to content

Знак красоты

Супермодель Синди Кроуфорд известна своей красотой.

или Красивое пятно красивое пятно — это эвфемизм для типа темного пятна на лице, названного так потому, что такие родимые пятна иногда считаются привлекательной чертой. [1] С медицинской точки зрения такие «красотки» обычно представляют собой меланоцитарный невус , точнее его сложный вариант. Родинки этого типа также могут располагаться на других участках тела и также могут считаться косметическими знаками, если они расположены на лице, плече, шее или груди. Искусственные косметические знаки были в моде в некоторые периоды.

Искусственные косметические знаки

[ редактировать ]
картина, описанная в подписи; черная женщина слева
Двойной портрет чернокожей и белой женщины , личности неизвестны, около 1650 года, выполнен анонимной рукой. Две женщины, которые кажутся равными по статусу, носят на лицах нашивки, которые были модой того времени. Картина подписана: «Я черный с белыми пятнами, белый с черным, это зло исходит от твоего гордого сердца, тогда возьми ее: Дьявол». [2]

Ношение искусственных косметических знаков восходит к Римской империи ; Считалось, что у богини красоты Венеры была единственная отметина, которая подчеркивала ее красоту. [3] Таким образом, косметические патчи стали узнаваемым символом красоты, призванным подчеркнуть бледную, безупречную кожу владельца. [4] В Европе mouches (по-французски «мухи») вошли в моду во Франции шестнадцатого века, и эта мода сохранялась до восемнадцатого века. Когда мода распространилась на Испанию и Испанскую империю, их стали называть чикадором . [5]

Чикадор г. на женском виске, деталь «Портрета Марии Розы де Ривера» Педро Хосе Диаса, Лима, Перу, 1785
Пример патч-бокса начала восемнадцатого века из серебра.

Муш обычно делали из бумаги, шелка или бархата и наносили на лицо в качестве макияжа . Их хранили в патч-боксе , или boîte à mouches («коробка с мухами»), и часто они имели причудливую форму, например сердечки или звезды. Патч-боксы часто представляли собой богато украшенные серебряные коробочки и составляли неотъемлемую часть женского будуара. Модные принты конца семнадцатого века изображают женщин с растущим количеством родинок красоты самых разных размеров и форм, расположенных на щеках, подбородке и лбу.

Помимо своей декоративной ценности, пластыри могли скрывать шрамы от оспы или язвы от сифилиса , а также прыщи. [5] В 1668 году английский дневник Сэмюэл Пипс записал, что он посетил театр и стал свидетелем того, как Барбара Вильерс , одна из любовниц короля, «позвала одну из своих женщин… попросить небольшой пластырь с ее лица, положила его ей в рот и намочила, и так приложила его к краю рта, думаю, она почувствовала, как там растет прыщ. [6] Р. Смита Современные сатирические руководства или руководства по красоте, такие как «Чудо чудес: или Метаморфоза прекрасных лиц, добровольно превращенных в отвратительные лица» , свидетельствуют, что ношение заплаток может «превратить неудачи в красоту». [3]

К восемнадцатому веку ношение нашивок приобрело социальное и политическое значение. Расположение или форма пластыря может раскрыть информацию о семейном статусе владельца, сексуальной доступности или политической принадлежности.

В стихотворении Александра Поупа 1712 года « Похищение локона» такие пятна упоминаются как индикаторы «светской любви»: [7]

Здесь Файлы Булавок простирают свои сияющие Ряды,

Слойки, Пудры, Пластыри, Библии, Заготовки-ду.

Теперь ужасная Красота облекает все свое оружие;

Ярмарка каждое мгновение возвышается в своих чарах,

Восстанавливает ее Улыбку, пробуждает каждую Грейс,

И вызывает все чудеса своего лика;

Критика бьюти-патча

[ редактировать ]

Моральные комментаторы в период раннего Нового времени все чаще выражали обеспокоенность по поводу ношения косметических пластырей и связывали это с сексуальной безнравственностью и проституцией. Британский автор дневников и интеллектуал Джон Эвелин назвал ношение заплат и макияж в целом «самым позорным поступком». [8] Другие комментаторы рассматривали ношение черной нашивки как физический символ черной морали или души ее владельца, обычно приписывая ношение нашивок признакам тщеславия владельца. [9] Однако, несмотря на моральный протест, нашивки продолжали носить мужчины и женщины самых разных социальных слоев.

Современные косметические патчи

[ редактировать ]

Пирсинг Монро приобрел популярность в последние годы как гибкий способ приблизить красоту. [ нужна ссылка ] Естественные следы красоты также часто подчеркивают цветом карандаша или ручки для бровей . [10] Современные пластыри от прыщей также можно считать новой формой косметических пластырей, превращающих физическое несовершенство в модный аксессуар. Это особенно актуально для новых стилей пластырей от прыщей, которые имеют модные формы и цвета, включая звезды, сердечки и облака. [ нужна ссылка ]

Знаменитости со знаками красоты

[ редактировать ]

Многие женщины- секс-символы , актрисы и другие знаменитости известны своими косметическими знаками: [10] [11] [12]

Пирсинг Монро — это пирсинг губы, расположенный не по центру над верхней губой и напоминающий Мэрилин Монро . знак красоты

Актеры-мужчины, известные своими знаками красоты, включают: [10]

В художественной литературе

[ редактировать ]

В заключении книги «Молчание ягнят » героиня Кларис Старлинг получает искусственный знак красоты, когда горящий порох попадает в ее щеку. Она сохраняет этот знак в продолжении романа «Ганнибал» . доктора Лектера Этот символизм (вместе с полидактилизмом ) не был перенесен в экранизации. [ нужна ссылка ]

Джоан Кроуфорд имела заметную красоту в роли Сэди Томпсон в фильме «Дождь» .

У Алисии Сильверстоун была родинка на левой стороне рта, когда она играла Бэтгёрл в фильме «Бэтмен и Робин» .

В эпизоде ​​Киффа «Две истины и кролик» лемур Кеннеди уверен, что никто не сможет превзойти ее в игре, где один игрок должен сообщить два факта и выдумку, а другие участники должны обнаружить выдумку. Но кролик Барри, с некоторыми подсказками своей сестры, превосходит Кеннеди в игре после того, как Кеннеди дает три утверждения, которые, как выясняет Барри, являются выдумкой. Затем Барри удаляет знак красоты Кеннеди, который на самом деле является изюмом. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ариэль, Ирвинг М. (1981). Историческое введение: Является ли знак красоты признаком красоты или потенциально опасным раком? Злокачественная меланома, Эпплтон-Сентьюри-Крофтс, ISBN   978-0-8385-6114-0
  2. ^ Капон, Алекс (28 июня 2021 г.). «Выбор недели: 220 000 фунтов стерлингов за загадочные лица Междуцарствия» . Вестник торговли антиквариатом . Проверено 4 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хирн, Карен (2015). «Пересмотр облика: пятна и пятна красоты на британских и голландских портретах семнадцатого века» (PDF) . Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 78 : 809–823 – через JSTOR.
  4. ^ Рибейро, Эйлин (2011). Лицом к красоте: нарисованные женщины и косметическое искусство . Нью-Хейвен [Коннектикут]: Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-12486-6 .
  5. ^ Jump up to: а б «Beauty Marks Go Global», ARTicle , блог Чикагского института искусств , 14 января 2015 г. Архивировано 26 августа 2018 г., в Wayback Machine.
  6. ^ «Вторник 5 мая 1668 года» . Дневник Сэмюэля Пеписа . 05 мая 2011 г. Проверено 22 ноября 2023 г.
  7. ^ «Папа: Похищение локона» . Университет Сент-Эндрюс. 16 марта 1999 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  8. ^ Эвелин, Джон (12 февраля 2013 г.). Брей, Уильям (ред.). Дневник Джона Эвелин (Том 2 из 2) .
  9. ^ Райхардт, Дося. « Их лица не свои»: Пудры, пластыри и краски в поэзии XVII века» . Обзор Далхаузи . 84 (2): 201.
  10. ^ Jump up to: а б с Барбара Клауд, «Знаки отличия» , Chicago Tribune , 25 апреля 1990 г.
  11. ^ Шульте-Хиллен, Софи (14 августа 2017 г.). «9 величайших красавиц всех времен: от Синди Кроуфорд до Мадонны» . Мода .
  12. Уайт, Джеки (30 апреля 1995 г.). За гламуром скрывается уродливый и грязный бизнес. Канзас-Сити Стар
  13. ^ «Две истины и зайчик». Кифф . 1 сезон. 12 серия. Июль 2023. Канал Дисней.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d33ba6d29158c642f63d7a5b17e511a__1719264540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/1a/6d33ba6d29158c642f63d7a5b17e511a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beauty mark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)