Jump to content

Фруктовая тарелка и стакан

Фруктовая тарелка и стакан
Художник Жорж Брак  Edit this on Wikidata
Год 1912
Середина уголь , обои , гуашь , бумага , картон.
Движение Кубизм
Расположение Метрополитен-музей , США
Идентификаторы ID объекта: 490612

«Блюдо с фруктами и стакан» (1912) работы Жоржа Брака — первое произведение папье-колле (наклеенная бумага, в просторечии известная как коллаж ). [1] [2] Брак и Пабло Пикассо создали множество других работ в этой технике, что обычно считается ключевым поворотным моментом в кубизме .

и процесс Вдохновение

Брак был вдохновлен на создание этого произведения после посещения магазина в Авиньоне , где он купил рулон искусственной бумаги, имитирующей дубовые панели и состоящей из двух видов печатных мотивов на темно-бежевом фоне, во время путешествия с Пикассо и его спутницей Евой Гуэль . в Сорге . [1] Брак сказал, что он следил за газетой, но ждал, чтобы реализовать свои идеи, пока Пикассо не уехал в Париж . Пикассо собирался на неделю в Париж , чтобы организовать переезд в новую квартиру на бульваре Распай, 242. [1] После ухода Пикассо Брак купил бумагу и сделал несколько работ, начиная с « Блюда с фруктами и стакана» . Когда Пикассо вернулся, Брак показал ему свои работы; позже Пикассо скопировал эту технику.

Эта статья, возможно, привлекла Брака, потому что он обучался технике, называемой обманкой ; что позволило ему создавать живописные эффекты, напоминающие отделку под дерево и мрамор, но выполненные с помощью краски и специальной широкой расчески. Тогда Браку, возможно, показалось забавным использовать в своем произведении бумагу с рисунком под дерево. Возможно, он также хотел использовать эту статью для создания визуальной игры слов о природе репрезентации. Он заметил, что, поскольку бумага выглядит реалистично, но при этом она плоская и наклеенная, это подрывает пространственные отношения. Он может выступать в качестве переднего плана, фона или того и другого.

В «Блюде с фруктами и стакане» стаканы, наполненные виноградом и грушами, представляют собой сплющенные и искаженные версии реальных объектов. Брак использовал текстуры , формы и композицию, чтобы создать картину, которая наполовину узнаваема, наполовину символична.

В основе произведения лежит взаимодействие наклеенных на подложку обоев и угольных линий, которые напоминают как предметы, так и слова. Предметом является стеклянная чаша, груши и виноград, расположенные между чем-то похожим на блюдо и бокалом для вина или, возможно, подсвечником. Брак, вероятно, начал работу с того, что вырезал куски обоев и перемещал их по плоской поверхности, чтобы представить свою композицию. Затем он мог бы расположить две полосы обоев под дерево вертикально на большом листе белой бумаги, чтобы обозначить стены кафе. Он также поместил небольшой горизонтальный кусок обоев внизу бумаги, изображающий столешницу. Затем он нарисовал углем стакан, груши, виноград и слова «ЭВЬ» и «БАР», добавил черные чернильные линии на обои и круглую ручку на горизонтальный кусок обоев внизу, чтобы это выглядело как ящик стола. В работе присутствуют разнообразные фактуры, которые вносят путаницу в пространственные отношения предметов композиции. Например, помимо дубовых обоев Брак использовал гребенку, чтобы добавить дополнительный элемент обманка, чтобы придать произведению еще большее искажение восприятия. смесь песка и левкаса Брак также добавляет текстуру, нанося на фон . Эта текстура выдвигает фон вперед, что затрудняет интерпретацию перспективы. Процесс Брака был намеренно загадочным. Его техника полна тонкостей, которые поначалу не замечаешь. Как физические, так и логические отношения объектов часто трудно построить. Картина представляет собой визуальную головоломку, которая заставляет зрителя понять, что изображено, по подсказкам и фрагментам.

Использованию коллажа обычно приписывают изменение облика кубизма с аналитического на синтетический, в котором на одном холсте использовалось несколько систем изображения. [3]

Научные интерпретации [ править ]

Клемент Гринберг в своем эссе «Коллаж» 1959 года утверждает, что иллюзионистское изображение винограда создает эффект обманки, который немедленно подрывается плоскостью обоев с древесным рисунком, но угольные линии, перекрывающие обои, кажутся чтобы заставить его уйти в космос. Это взаимодействие и двусмысленность между буквальной плоскостью и воспринимаемой глубиной является ключевой отличительной чертой кубизма и, по мнению Гринберга, всего развития модернистской живописи, ключевым условием которой является плоскостность. [4]

Право собственности [ править ]

Работу приобрел один из первых коллекционеров Брака Вильгельм Уде . Произведение оставалось у Уде до 1921 года, когда оно было продано в частную коллекцию. [1] В 1950-х годах она находилась в коллекции Дугласа Купера . [4] Сейчас он находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д стр. 95-96 Бернар Цурчер [Жизнь и творчество Жоржа Брака] 0-8478-0986-2 1988.
  2. ^ Купер, Филип. Кубизм . Лондон: Файдон, 1995, с. 14. ISBN   0714832502
  3. ^ Крамер, Чарльз; Грант, Ким (24 ноября 2019 г.). «Синтетический кубизм, часть I» . Смартистория . Проверено 10 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гринберг, Клемент (1961) [эссе впервые опубликовано в 1959 году]. "Коллаж". Искусство и культура . Бостон: Beacon Press. стр. 76–77.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3ee16b09c124e97c9590b29e2c46a28__1695772380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/28/d3ee16b09c124e97c9590b29e2c46a28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fruit Dish and Glass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)