~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 132657F28AD059C9EFB89C3FD34C4682__1715129340 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Esther Before Ahasuerus (Artemisia Gentileschi) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Эсфирь перед Артемизией Джентилески (Артемисия Джентилески) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Esther_before_Ahasuerus_(Artemisia_Gentileschi) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/82/132657f28ad059c9efb89c3fd34c4682.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/82/132657f28ad059c9efb89c3fd34c4682__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 18:30:06 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 8 May 2024, at 03:49 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Эсфирь перед Артемизией Джентилески (Артемисия Джентилески) — Википедия Jump to content

Эсфирь перед Артемизией Джентилески (Артемисия Джентилески)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Эсфирь перед Артаксерксом
Художник Артемизия Джентилески  Edit this on Wikidata
Год конец 1620-х – 1630-е гг.
Середина масляные краски , холст
Размеры 208,3 см (82,0 дюйма) × 273,7 см (107,8 дюйма)
Расположение Метрополитен-музей
Идентификаторы ID объекта: 436453

«Эсфирь перед Артемизией Джентилески» — картина итальянской художницы 17 века Артемизии Джентилески . На нем изображена библейская героиня Эстер , идущая к Артаксерксу , чтобы умолять его пощадить ее народ. Картина сейчас находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке и была подарена музею Элинор Дорренс Ингерсолл в 1969 году. [1] Это одна из менее известных работ Джентилески, но использование ею освещения, характеристик и стиля помогает успешно изобразить Эстер как библейскую героиню, а также как главную героиню произведения. [ нужна цитата ]

На картине нет конкретной даты, и покровитель или заказчик картины до сих пор неизвестен. Исследователи искусства барокко и Артемизия Джентилески придерживаются разных мнений относительно того, когда была создана картина; Многие полагают, что «Эсфирь перед Артемизией» была написана в 1630-х годах, во время первого неаполитанского периода Артемисии. [1]

Предыстория художника [ править ]

Артемизия Джентилески была одной из немногих женщин в период барокко , получивших образование и способности стать опытным художником, и благодаря этому стала одним из самых выдающихся художников этой эпохи. [1]

Артемизия была старшим ребенком художника Орацио Джентилески и обучалась в мастерской своего отца вместе со своими братьями, проявив больше таланта, чем любой из них. [2] Она обучалась в стиле Караваджо , поскольку стиль ее отца черпал вдохновение из его стиля. [2] [3] Работы Артемизии, как правило, отражают это обучение и, как таковые, по стилю похожи на работы Караваджо, но с меньшим вниманием к драматической обстановке и освещению, наблюдаемым в его работах, и большим вниманием к участвующим людям и их характеристикам. Ее картины также менее идеалистичны в изображении людей и более натуралистичны и даже немного озорны, что можно увидеть в «Эсфирь перед Артаксерксом» , где Есфирь нарисована так, чтобы она больше походила на нормальную женщину, а не на идеализированную, в то время как Артаксеркс сделан более похожим на нормальную женщину. комичнее, чем обычно изображают короля.

Тема [ править ]

Сцена на картине взята из Книги Эстер и изображает Эстер , еврейскую жену царя Ахашвероша (в современных текстах иногда называемого Ксерксом ). После того, как царь приказал казнить весь еврейский народ в Персидской империи , Эстер предстала перед ним без всякого вызова, чтобы умолять его пощадить ее народ. Это нарушило придворный этикет, и Эстер рисковала при этом смертью. В конце концов она потеряла сознание перед королем – момент, изображенный в работе Джентилески. [1] Ее действия в конечном итоге смягчили решение короля, и он позволил евреям защитить себя от его нападения, предотвратив их убийство.

Формальные элементы [ править ]

Состав [ править ]

Хотя предметом, изображенным в этой работе, является библейская сцена, где Эстер идет к Артаксерксу, чтобы просить за свой народ, стиль одежды и обстановка более современные. Значение того, как Джентилески изображает Эстер и царя, говорит о ее стиле и идеалах. Есфирь показана при лучшем освещении, Артаксеркс находится в тени, а царь также изображен в экстравагантной шляпе с перьями и сапогах с меховой отделкой, которые также украшены драгоценностями. Эстер же изображена в более элегантной и изысканной одежде. Таким образом, Джентилески отмечает ее как главного героя сцены и дает ей больше свободы действий, одновременно передавая послание о том, насколько библейской героиней является Эстер. [3]

Цвета в этом произведении, как правило, более приглушенные и не очень яркие. Оттенки красного проходят по большей части фона, затемненные коричневым, чтобы выглядеть как тени. У царя Артаксеркса также красный цвет в одежде — пояс, который он носит на шее. Благодаря этому ярко-желтое платье Эстер выделяется на фоне остальной картины, привлекая внимание к ее фигуре. Она также лучше освещена, чем король, который почти находится в тени. Его цветовая палитра также отличается от фона с нарядом белого и темно-зеленого цвета, но в отличие от Эстер он не так сильно выделяется из-за того, что одет в более темные цвета.

Использование углов в этом произведении также говорит о его постановочности и представляет стиль эпохи барокко . И Эстер, и царь находятся под почти параллельными диагональными углами. Артаксеркс наклоняется вперед на своем стуле, а Эстер падает в обморок назад, ее подхватывают женщины позади нее. Диагональные углы занавесок перед царем и позади него также создают эффект притягивания взгляда к нему, как бы напоминая зрителю, что ему тоже следует обратить внимание на него, а не просто сосредотачиваться на Эстер. Существует также много прямого контраста в том, как они оба изображены. Есфирь падает назад, ее подбородок впадает в шею, а Артаксеркс наклоняется вперед и выглядит так, будто собирается встать, его подбородок выдается к ней. Это очень динамичная сцена, в которой много движений как Эстер, так и царя.

Кроме того, Джентилески уделила много внимания складкам ткани, как и сапогам Артаксеркса, и даже сделала швы на подоле платья Эстер настолько точными, что они выглядят почти настоящими. Внимание Джентилески к деталям также заметно в трещинах мраморного пола, меховой отделке сапог Артаксеркса и даже в детализации лап, украшающих царское кресло. Материалы в этой картине кажутся почти реальными и осязаемыми, что помогает сделать сцену еще более привлекательной для зрителей.

Сравнения [ править ]

Эсфирь перед Артаксерксом (1547–1548), Тинторетто , Королевское собрание .

Картины Артемизии Джентилески часто наполнены изображениями женщин, совершающих акты насилия над мужчинами, особенно в ее самой известной картине « Юдифь, убивающая Олоферна» . Работы Джентилески, одной из немногих выдающихся женщин эпохи барокко, очень хорошо известны. Ее постоянные мотивы о том, что женщины имеют власть над мужчинами и даже убивают их, возможно, являются повествованием о мести, связанным с тем фактом, что Джентилески была изнасилована другом ее отца Агостино Тасси, когда она была еще подростком. [4] В ее работах также часто присутствуют темы мужчин, объективирующих женщин, как это видно в «Сусанна и старейшины» . «Эсфирь перед Артаксерксом» — пример произведения, передающего обе эти темы.

Влияния [ править ]

Артемисия не была единственной в своем выборе изобразить тему Есфири перед Артаксерксом. Другие художники того периода также нарисовали этот отрывок из книги Есфири. Как Артемизия, Гверчино [5] показывает, как Эстер теряет сознание и ее держат служанки. В апокрифическом тексте, на который, скорее всего, опирался Гверчино при своем изображении, отношения Есфири с царем призваны олицетворять единство Марии с Христом. Гранат, вышитый на платье Эстер на картинах Гверчино и Артемизии, также символизирует Богородицу. Фруктовая отсылка к атрибутам Марии – целомудрию и бессмертию. [6]      

Артемизия, Караваджист, также находилась под влиянием работ Караваджо в Риме во время пребывания ее семьи в городе и личных отношений ее отца с художником. [7] Чувства Караваджисти можно увидеть в «Эсфирь перед Артаксерксом» . Царь тяготеет к Эстер, значимой фигуре композиции. Динамика между двумя фигурами предполагает смену ролей; Есфирь обладает властью монархии, а Артаксеркс является послушником. [7] Смена ролей, наблюдаемая в «Эсфири перед Артемизией» Артемизии, напоминает использование Караваджо гендерной двусмысленности и смены пола в своих работах. Это можно увидеть в «Мальчике с корзиной фруктов» , в котором Караваджо чувственно изобразил женоподобного мальчика. [8] Пол фигуры Горгоны в « Медузе » Караваджо также кажется неясным. Предполагается, что Караваджо рисовал со своего лица, чтобы создать образ Медузы , представляя себя в роли женского мифологического существа. [8] Артаксеркса характеризуют как «модного денди», изображение, которое Караваджо использовал для обозначения «поверхностности». По сравнению с царем Эстер величественна в своем обмороке. [7]

Мускулистая шея Эстер также сравнима с изображением Амана Микеланджело на потолочной фреске Сикстинской капеллы . [7]

Иконография [ править ]

Версия Джентилески этой сцены из Книги Эстер , кажется, соответствует описанию, которое можно увидеть в греческих дополнениях к оригинальному рассказу, который был объявлен каноническим во время Тридентского собора в 1546 году. Одно явное различие между работой Джентилески и текстом заключается в том, как Артаксеркс изображается. В тексте говорится, что он был «одет во все свои государственные одежды… грозное зрелище». [1] Напротив, изображение короля Джентилески не очень грозное: он в комедийной манере наклоняется вперед с озадаченным выражением лица, когда Эстер теряет сознание. Похоже, это не лицо короля, обладающего властью приказать казнить целую расу, и это может быть частью замысла Джентилески в том, что касается его изображения; ответственные люди не всегда могут выглядеть такими могущественными и устрашающими, как это предполагает их положение.

Новые открытия

Присмотревшись, можно увидеть возле колена короля нечто похожее на тень мальчика. Рентгеновские снимки Метрополитен-музея показали, что это была фигура африканского мальчика, удерживающего собаку, которая была закрашена намеренно; Считается, что это отсылка к изображению той же сцены Веронезе, с которым картина Джентилески имеет некоторое сходство. [1] » Веронезе Однако в «Эстер перед Артаксерксом собака отдыхает возле царя и не пытается напасть на Эстер.

Происхождение [ править ]

Недавние исследования показывают, что картина могла быть начата во время пребывания Артемизии в Венеции, до ее переезда в Неаполь. [9] Работа впервые задокументирована в коллекции Графена фон Гарраха в Вене в 1856 году. [10] Картина была продана Алессандро Морандотти в 1953 году, который позже продал ее Элинор Дорренс Хилл (позже миссис Стюарт Х. Ингерсолл) в 1960-х годах. [10]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж «Есфирь перед Артаксерксом» . Метрополитен-музей . Проверено 2 апреля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бисселл, «Артемизия Джентилески и авторитет искусства», 135.
  3. ^ Перейти обратно: а б Макби, Ричард. «Ричард Макби, художник и писатель» . Ричард Макби Художник и писатель . Проверено 16 января 2019 г.
  4. ^ Коэн, «Испытания Артемизии Джентилески: изнасилование как история»
  5. ^ «Есфирь перед Артаксерксом» . УММА . Проверено 16 апреля 2019 г.
  6. ^ Перлов, Шелли (1989). «Эсфирь перед Артаксерксом» Гверчино и кардинал Лоренцо Магалотти, епископ Феррары». Искусство и история 10 (19): 135. дои : 10.2307/1483288 . JSTOR   1483288 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Гаррард, Мэри Д. (1989). Артемизия Джентилески: Образ женщины-героя в искусстве итальянского барокко . Принстон, Нью-Джерси: Принстон, UP. ISBN  0691040508 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Посек, Авигдор WG (1990). «Караваджо и антиквариат». Искусство и история 11 (21): 149. дои : 10.2307/1483388 . JSTOR   1483388 .
  9. ^ Тревес, Летиция (2020). Артемизия . Национальной галерейной компании Ltd. Лондон: ISBN  978-1857096569 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Иммунитет от захвата: полынь» (PDF) . Национальная галерея, Лондон .

Ссылки [ править ]

  • Бисселл, Р. Уорд. Артемизия Джентилески и авторитет искусства: критическое чтение и каталог-резонне. Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета, 1999.
  • Коэн, Элизабет С. «Испытания Артемизии Джентилески: изнасилование как история». Журнал шестнадцатого века 31, вып. 1 (2000): 47–75. По состоянию на 9 ноября 2017 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Восс, Герман (1 января 1977 г.). Живопись барокко в Риме (на немецком языке). Берлин: Пропилеи. ОСЛК   3315452 .
  • Бисселл, Р. Уорд (1 января 1968 г.). «Артемизия Джентилески - Новая документированная хронология». Художественный вестник . 50 (2): 153–168. дои : 10.2307/3048529 . JSTOR   3048529 .
  • Кауфманн, Томас ДаКоста (1 января 1970 г.). «Эсфирь перед Артаксерксом: новая картина Артемизии Джентилески в собрании музея». Бюллетень Метрополитен-музея . 29 (4): 165–169. дои : 10.2307/3258546 . JSTOR   3258546 .
  • Грир, Жермен (1 января 2001 г.). Гонка с препятствиями: судьбы женщин-художников и их творчество . Лондон: Таурис Парк. ISBN  1860646778 . OCLC   901247309 .
  • Гаррард, Мэри Д. (1 января 1980 г.). «Автопортрет Артемизии Джентилески как аллегория живописи». Художественный вестник . 62 (1): 97–112. дои : 10.2307/3049963 . JSTOR   3049963 .
  • Спайк, Джон Т. (1 января 1991 г.). «Артемизия Джентилески. Флоренция, Дом Буонарроти». Журнал Берлингтон . 133 (1063): 732–734. JSTOR   884954 .
  • Бионда, Клер-Лиза (1992), «Артемизия Джентилески», L'Oeil , vol. 442, 20–29
  • Бисселл, Р. Уорд (1 января 1999 г.). Артемизия Джентилески и авторитет искусства: критическое чтение и резонне каталога . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN  0271017872 . ОСЛК   38010691 .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 132657F28AD059C9EFB89C3FD34C4682__1715129340
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Esther_before_Ahasuerus_(Artemisia_Gentileschi)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Esther Before Ahasuerus (Artemisia Gentileschi) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)