Jump to content

Автопортрет в образе мученицы

Автопортрет в образе мученицы
Художник Артемизия Джентилески
Год в. 1615 г.
Середина Масло на панели
Размеры 31,75 см × 24,76 см (12,50 × 9,75 дюйма)
Расположение Частная коллекция, США.

Автопортрет в образе мученицы , также известен как Автопортрет в образе мученицы. [ 1 ] Эту картину создала итальянская художница Артемизия Джентилески . [ 1 ] Этот автопортрет был сделан около 1615 года и изображает саму художницу в образе мученицы. [ 2 ] Это одна из двух картин Джентилески, написанных маслом на деревянной панели. [ 3 ] Этот автопортрет в настоящее время находится в частной коллекции в США. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Надпись на реверсе подтверждает, что она написана художницей Артемизией Джентилески. [ 2 ] Надпись написана на итальянском языке и гласит: Ди Мано ди Артемизия, дочь А.рили.Ломи/Пизано, племянник Орцио. [ 2 ] Это примерно переводится как: Мано ди Артемизия, дочь А.рили.Ломи/Пизано, внук Орцио. [ 2 ]

Было много споров о том, нарисовала ли Джентилески себя или конкретного святого. [ 2 ] Кейт Кристиансен отметил, что картина должна была быть автопортретом художника, а не христианского святого из-за физических особенностей автопортрета. [ 2 ] Описание губ-бантиков женщины, впадины носа и круглого лица идентично чертам Джентилески. [ 2 ] Эти черты также были похожи на другую картину Джентилески, которую она написала примерно в этот период, «Аллегорию наклонения» . [ 2 ] Наконец, использование Джентилески розовой драпировки и синей краски из ляписа похоже на краску в Марии Магдалине , еще одном произведении искусства Джентилески. [ 2 ] На этом обсуждение того, что эта картина является автопортретом, завершилось.

Художница изображает себя в образе мученицы , которую можно увидеть с желтой пальмовой ветвью в руке. [ 4 ] Изображение пальмовых листьев было способом символизировать указанное мученичество. [ 5 ] Это представление восходит к Откровению в христианской Библии . [ 5 ] Если бы не пальмовая ветвь, автопортрет мученицы превратился бы в обычный автопортрет. [ 5 ] В семнадцатом веке женщин изображали в образах библейских мучениц; поскольку изображения женщин должны были излучать невинность, черты лица святых и поступки, подобные святым, считались идеальной женщиной. [ 5 ]

Энрика Гуэрра предположила, что неуклюжие пропорции руки по сравнению с головой позволяют предположить, что она могла быть добавлена ​​​​на более позднем этапе. [ 4 ] Единственное серьезное изменение, помимо руки, на картине заключается в том, что Джентилески нарисовал на женщине тюрбан, хотя неизвестно, когда это изменение произошло. [ 2 ] У многих художников в это время было очень популярно изображать свои автопортреты в тюрбане, но делалось это не для изображения определенного святого. [ 2 ] Поскольку картина, похоже, не была уменьшена в размерах, она также точно соответствует тому, что нарисовал Джентилески. [ 1 ] Для того периода времени необычно наличие изображения мученика, на котором не было атрибутов конкретного святого. [ 1 ] Артемизия Джентилески рисовала автопортреты в образе нескольких разных людей во многих своих произведениях искусства, таких как « Автопортрет как аллегория живописи» , «Автопортрет в образе лютниста » и «Автопортрет в образе святой Екатерины Александрийской» , однако это был единственный Джентилески сделала то, где изобразила себя святой . [ 1 ]

Материалы и техника живописи

[ редактировать ]

Картина выполнена на деревянной доске масляными красками. [ 3 ] Это отличалось от обычного метода живописи Артемизии Джентилески, который обычно писался маслом на холсте. [ 3 ] Джентилески использовал технику под названием сфумато, когда краски деликатно смешиваются. [ 3 ] Обычно при создании своих работ она использовала черный фон. [ 3 ] Джентилески также делала акцент на реализм в своих произведениях. [ 3 ] Мэри Джеррард упоминает, что размер панели также может намекать на близость. [ 6 ] Меньший размер панели указывал на то, что это имело более личное значение и могло быть частью какого-то символизма. [ 6 ]

Эта картина является произведением искусства в стиле барокко . В семнадцатом веке барокко можно было рассматривать как любой вид искусства: живопись, скульптуру, керамику и многое другое. [ 7 ] Искусство барокко также используется во многих католических учреждениях, например, в церквях, и в общественных местах. [ 7 ] Искусство представляло собой важные моменты в Библии, которые почитались, и художников нанимали для изображения определенных святых. [ 7 ] Цель заключалась в том, чтобы вызвать у зрителей эмоции, когда они смотрят на детали. [ 7 ] Искусство барокко использовалось даже в политических и религиозных целях. [ 7 ] Считается, что эта конкретная картина в стиле барокко была написана во время пребывания художника во Флоренции, что основано как на внешнем виде, так и на некоторых записях о поставщиках, обнаруженных в архивах. [ 4 ] Дата записана как 1614 год, но, поскольку новый год во Флоренции начинался только в марте, технически датой считается 1615 год. [ 2 ] Работа подписана «Артемизия Ломи», имя, которое она взяла во время работы во Флоренции, чтобы ассоциироваться со своим дядей Аурелио Ломи , который уже заслужил там репутацию. [ 1 ] Яэль Эван упоминает, что Джентилески хотела, чтобы с ней обращались так, как если бы она была художником-мужчиной. [ 8 ] В этот период женщин не допускали ни в одну академию художеств. [ 8 ] Быть замеченным в качестве художника-мужчины в том веке было бы большой честью. [ 8 ]

Художница Джентилески нарисовала этот портрет, изображая себя мученицей, когда ей было двадцать два года. [ 9 ] Хелен Клементс описывает картину Джентилески как изображение самой себя в нежной и более интимной манере. [ 9 ] Клементс прокомментировал то, как Джентилески выглядел на картине, отметив, что женщины выглядят очень мягкими. [ 9 ] Картина не излучает жалости. [ 9 ] Клементс исследует теорию о том, что Джентилески изображала себя святой мученицей, чтобы отразить то, что она чувствовала, когда ее изнасиловали в подростковом возрасте много лет назад. [ 9 ] Она заключает, что портреты Джентилески показали, что она не хотела, чтобы ее прошлое было наполнено жалостью и тревогой; она осуждает теорию о том, что Джентилески изобразила себя мученицей только из-за своего знаменитого прошлого. [ 9 ] Сюзанна Скарпаро изображает Джентилески как художницу, которая изо всех сил пыталась добиться признания за свои навыки в искусстве, а не прославиться тем, что случилось с ней в ее прошлом. [ 10 ] Она критикует то, как предыдущие статьи о Джентилески были сосредоточены на этом, а не на ее работах. [ 10 ] Джентилески — одна из немногих известных женщин-художниц, признанных в 17 веке, и первая итальянка, специализировавшаяся на итальянской живописи. [ 8 ] Одним из многих великих достижений Джентилески было то, что она стала первой женщиной, поступившей в Академию дизайна Флоренции. [ 11 ] За прошедшие годы Джентилески сделал множество автопортретов и рисовал в основном только женщин в разных средах, но только одного из них в образе мученицы. [ 10 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Картина изначально была написана во Флоренции. Картина находилась в коллекции Игнацио Хагфорда , который предоставил ее на выставку во Флоренции в 1760-х годах. [ 1 ] Картина находилась во владении Хагфорда до 1779 года. [ 2 ] Позже картина находилась в коллекции Марты Биван, урожденной Валластон, из Лейнтвардина, Херефордшир. [ 1 ] В какой-то момент в 1995 году эта картина находилась в частной коллекции галереи Newhouse Galleries. [ 2 ] Автопортрет был продан на аукционе Sotheby's в Лондоне 9 декабря 1987 года. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уорд., Бисселл, Р. (1999). Артемизия Джентилески и авторитет искусства: критическое чтение и резонне каталога . Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN  0-271-01787-2 . OCLC   757432735 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Кристиансен, Кейт (2001). Орацио и Артемизия Джентилески . Джудит Уокер Манн, Гораций? Джентилески, Артемизия, или Джентилески 1653 года, Музей Палаццо Венеция, Метрополитен-музей, Художественный музей Сент-Луиса. Нью-Йорк: Метрополитен-музей ISBN .  1-58839-006-3 . OCLC   47650673 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Локер, Джесси (2015). Артемизия Джентилески: язык живописи . Нью-Хейвен. ISBN  978-0-300-18511-9 . OCLC   877369691 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с Герра, Энрика (2022). «Артемизия. Летиция Тревес, изд. Exh. Cat. Лондон: Национальная галерея, 2020. 256 стр. 35 фунтов стерлингов» . Ежеквартальный журнал «Ренессанс» . 75 (4): 1312–1314. дои : 10.1017/rqx.2022.339 . ISSN   0034-4338 . S2CID   255678494 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Мерриам, Томас (1 июня 2005 г.). «Пальма мученичества, Венец Победы» . Примечания и запросы . 52 (2): 213–214. дои : 10.1093/notesj/gji229 . ISSN   0029-3970 . {{cite journal}}: CS1 maint: неотмеченный бесплатный DOI ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б Д., ГАРРАРД, МЭРИ (2023). АРТЕМИСИЯ ДЖЕНТИЛЕСКИ И ФЕМИНИЗМ В ЕВРОПЕ РАННЕГО СОВРЕМЕННОСТИ . КНИГИ РЕАКЦИИ. ISBN  978-1-78914-777-3 . OCLC   1373835306 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Jump up to: а б с д и А., Маллетт, Майкл (2023). КАТОЛИЧЕСКАЯ РЕФОРМАЦИЯ . РУТЛЕДЖ. ISBN  978-1-000-89157-7 . OCLC   1371790666 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а б с д Даже, Яэль; Бисселл, Р. Уорд; Гаррард, Мэри Д. (2002). «Артемизия Джентилески и авторитет искусства» . Женский художественный журнал . 23 (1): 37. дои : 10.2307/1358966 . ISSN   0270-7993 . JSTOR   1358966 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Мари, Клементс, Хелен (2006). Живопись за пределами холста: противоположное визуальное высказывание женщин-художниц шестнадцатого и семнадцатого веков . [Verlag nicht ermittelbar]. OCLC   876140231 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б с Скарпаро, Сюзанна (2002). « Артемизия»: изобретение «настоящей» женщины» . Италика . 79 (3): 363–378. дои : 10.2307/3656098 . ISSN   0021-3020 . JSTOR   3656098 .
  11. ^ Ффоллиотт, Шейла (24 февраля 2021 г.), «Артемизия Джентилески» , История искусств , Oxford University Press, doi : 10.1093/obo/9780199920105-0164 , ISBN  978-0-19-992010-5 , получено 30 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 018dc9e5b732e2f7e7ddab0878be3515__1716856320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/15/018dc9e5b732e2f7e7ddab0878be3515.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Self-Portrait as a Female Martyr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)