Аллегория наклонности
Аллегория наклонности | |
---|---|
![]() | |
Художник | Артемизия Джентилески |
Год | 1615-1616 |
Середина | Холст, масло |
Движение | Барокко |
Размеры | 152 см × 61 см (60 × 24 дюйма) |
Расположение | Дом Буонарроти , Флоренция |
«Аллегория наклонения» — картина Артемизии Джентилески , написанная маслом на холсте в 1615–1617 годах и написанная на потолке галереи в Casa Buonarroti во Флоренции . [ 1 ] На картине изображена молодая обнаженная женщина, сидящая на небесах и держащая компас. Ее светлые волосы тщательно уложены и частично прикрыты развевающейся драпировкой (добавленной позже другой рукой). Над ее головой появляется звезда.
История
[ редактировать ]Она была заказана Микеланджело Буонарроти Младшим (1568–1646) как часть серии картин, прославляющих жизнь его двоюродного дяди Микеланджело Буонарроти . На картине изображена «Склонность», или врожденная творческая способность, одна из «восьми персонификаций», приписываемых мастеру эпохи Возрождения. [ 2 ] Сидя на облаке, она держит морской компас и ориентируется по звезде над головой. [ 3 ] что означает его естественную склонность к величию. [ 2 ] Джентилески работал вместе с Джованни Биливерти , Джованни Коккапани и Маттео Росселли над завершением сериала. [ 4 ] пока она восстанавливалась после рождения второго ребенка. [ 5 ]
Черты фигуры аналогичны автопортретам в творчестве Джентилески . [ 6 ] Дизайн лица, тонкие волосы и ямочки на руках характерны для других картин, которые она создала во время пребывания во Флоренции. [ 7 ] Фигура была нарисована обнаженной; нагота смущала внучатого племянника комиссара Леонардо да Буонаррото, и он поручил Бальдассаре Франческини , известному как эль Вольтеррано , нарисовать кружащиеся вуали и драпировки на некоторых его частях в 1684 году. [ 8 ]
По состоянию на ноябрь 2022 г. [update], картина реставрируется. Физически удалить добавленную драпировку будет невозможно, не повредив работу, поэтому реставраторы планируют создать цифровую копию оригинальной версии, «используя ультрафиолет, диагностическую визуализацию и рентгеновские лучи, чтобы отличить мазки Джентилески от мазков художника». [который] прикрывал наготу». [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гаррард 1989 , с. 42.
- ^ Перейти обратно: а б Бисселл 1999 , с. 206.
- ^ Перри 1999 , с. 76.
- ^ Кристиансен и Манн 2001 , стр. 315.
- ^ Кристиансен и Манн 2001 , стр. 276.
- ^ Бисселл 1999 , с. 208.
- ^ Кристиансен и Манн 2001 , стр. 328.
- ^ Бисселл 1999 , стр. 206–207.
- ^ ТОМАС, ТРИША (13 ноября 2022 г.). «Обнаженная Артемизия Джентилески 1616 года будет представлена в цифровом формате» . Ассошиэйтед Пресс.
Источники
[ редактировать ]- Бисселл, Р. Уорд (1999). Артемизия Джентилески и авторитет искусства: критическое чтение и каталог-резонне . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 0-271-01787-2 . OCLC 1008129172 .
- Кристиансен, Кейт; Манн, Джудит Уокер (2001). Орацио и Артемизия Джентилески . Нью-Йорк; Нью-Хейвен: Метрополитен-музей; Издательство Йельского университета. ISBN 1588390063 .
- Гаррард, Мэри Д. (1989). Артемизия Джентилески: образ женщины-героя в искусстве итальянского барокко Принстон, Нью-Джерси. ISBN 9780691040509 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Перри, Джиллиан (1999). Гендер и искусство . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300077605 .