~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 6451583BCE4CDF5981CC436911B15562__1716521940 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Modern Gothic cabinet - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Современный готический кабинет - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Modern_Gothic_cabinet ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/62/6451583bce4cdf5981cc436911b15562.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/62/6451583bce4cdf5981cc436911b15562__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 18:14:32 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 24 May 2024, at 06:39 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Современный готический кабинет - Википедия Jump to content

Современный готический кабинет

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Выставочный шкаф в современном готическом стиле
Дизайнер Дэниел Пабст (приписывается)
Дата в. 1877–1880 гг.
Сделано в Филадельфия, Пенсильвания , США
Материалы Орех и клен (основная древесина)
Тополь и белая сосна (вторичная древесина)
Латунные петли и ручки
Стеклянная плитка с обратной росписью (подкладка из светоотражающей фольги)
Стиль/традиция Современная готика
Высота 96 дюймов (2,44 м)
Ширина 42 дюйма (1,07 м)
Глубина 20 дюймов (0,51 м)
Коллекция Метрополитен-музей

Выставочный шкаф в стиле модерн в готическом стиле ( ок. 1877–1880) — это предмет мебели в стиле модерн, который сейчас находится в коллекции Метрополитен-музея . Хотя его дизайн когда-то приписывался филадельфийскому архитектору Фрэнку Фернессу и производителю мебели Дэниелу Пабсту , теперь MMA приписывает свой дизайн и производство только Пабсту. При высоте 8 футов (2,4 м) это необычайно большой и полихромный американский образец редкого стиля.

Стиль и описание [ править ]

Современная готика (также называемая реформатской готикой) была важным стилем эстетического движения , который зародился в Англии около 1860 года и просуществовал около двадцати лет. [1] : 41  В отличие от готического возрождения , оно стремилось не копировать готические конструкции, а адаптировать их, абстрагировать и применять к новым формам. [2] Его прощальным зенитом стала английская и американская мебель, представленная на Столетней выставке 1876 года в Филадельфии. [3] : 446 

Шкаф изготовлен из ореха и клена, а также вторичной древесины тополя и белой сосны. [4] Он имеет черепичную «крышу», сжатые колонны из черного дерева и полос, а также резной и резной декор повсюду. [4] Два комплекта дверей разделены резной передней панелью ящика. Его восемь вставных панелей — четыре на дверях спереди и по паре на каждой из сторон — выполнены из шпона клена с камеей , которая обнажает более темный орех под ним. [4] и Петли для ремня фурнитура изготовлены из латуни. [4] а на замках на дверях стоит штамп «ПАТ. 29 СЕНТ. 2974 г.». [5] Полка шкафа украшена тремя плитками из ребристого стекла, окрашенными в обратную сторону и покрытыми золотой фольгой. [4]

Кабинет без подписи. В мастерской Пабста работали десятки мастеров по дереву, и предположительно за полвека они произвели тысячи изделий. [6] Только два из его произведений подписаны и очень немногие задокументированы, поэтому идентификация его работ должна осуществляться путем указания авторства. [1] : 37 

Дизайн [ править ]

Стеклянные плитки полки, окрашенные в обратную сторону, покрыты светоотражающей фольгой.
Пабст, кажется, основал сжатые и полосатые колонны кабинета на колоннах Фернесса и увеличенных капителях в PAFA.

Дизайн напоминает здания банка Фернесса в Филадельфии, особенно выступающий вперед центральный павильон его компании Provident Life & Trust 1879 года (изображение ниже). [7] Фернесс использовал аналогичные плитки из ребристого стекла с обратной окраской и светоотражающей фольгой на фасаде Пенсильванской академии изящных искусств (1871–1876), спроектированном совместно с тогдашним партнером Джорджем Хьюиттом ; [4] на своем бразильском павильоне на столетней выставке 1876 года . [4] и о его Centennial National Bank (1876 г.). [4]

Эти здания, возможно, повлияли на Пабста, который выполнил разработанную Фернессом современную готическую мебель для PAFA, но самое непосредственное влияние на корпус, похоже, оказал британский дизайнер Брюс Джеймс Талберт . [3] Книга Талберта « Готические формы, применяемые к мебели, металлическим изделиям и украшениям для бытовых целей» была опубликована в Бостоне в 1873 году. [8] шкафа Пабста «Крыша», колонны и кронштейны тесно связаны с настенным шкафом из книги Тальберта, фото 12 (изображение ниже); а резные панели верхних дверей с камеями скопированы непосредственно с дверей шкафа из книги Тальберта, фото 20 (изображение ниже). [3] : 146 

Пабст использовал резную панель с камеями и плитку из ребристого стекла, окрашенную в обратную сторону, в более раннем кабинете в стиле модерн, который сейчас находится в Бруклинском музее (изображение ниже). [9] Первоначально это, похоже, была центральная часть более крупного предмета с прикрепленными к нему книжными шкафами с обеих сторон. [7]

Стипендия [ править ]

Торговец антикварной мебелью Роберт Эдвардс приобрел выставочный шкаф в 1985 году в поместье Грэнвилла Х. Триплетта из Катонсвилля, штат Мэриленд. [5] Эдвардс был экспертом по дизайнерам американского эстетического движения и движения искусств и ремесел , особенно из Филадельфии. [7] и в том же году продал это произведение ММА. [5] ММА приписало дизайн шкафа Фернессу, а его производство - Пабсту, датировало его «около 1876 года» (частично на основе окрашенных в обратную сторону плиток из ребристого стекла) и заявило, что Фернесс и Пабст сотрудничали, чтобы создать некоторые из «лучших образцов Современная готика в Америке». [4]

В 1986 году в ММА прошла крупная выставка декоративного искусства Эстетического движения «В погоне за красотой». На обложке ее каталога была фотография кабинета. [3] Автор Мэрилин Джонсон написала:

Наиболее успешные американские интерпретации стиля Тальберта в современной готической мебели, по-видимому, стали результатом сотрудничества высококвалифицированного краснодеревщика и резчика из Филадельфии ДЭНИЭЛА ПАБСТА и ФРАНКА ФЕРНЕСА, архитектора из Филадельфии. Мебель, предположительно произведенная Pabst and Furness, включает в себя… самый впечатляющий из всех шкаф, который только недавно появился на свет. Его фронтон в форме крыши, угловое основание, скошенные края, усеченные колонны, сложные петли-ремни и декорированные дверные панели - все это связывает этот шкаф с современной готической мебелью британских архитекторов-дизайнеров, таких как Берджес . Однако закрученные 1867 , тонко вырезанные кронштейны определенно напоминают форму настенного шкафа Тальберта, а узор из стилизованных цветов на верхних дверцах напоминает декор буфета, который тесно связан с буфетом « Холланд и сыновья» года и иллюстрируется под номером 20 в готических формах . Работа Тальберта вполне могла стать источником дизайна кабинета. [3] : 146 

Кэтрин Вурсангер, заместитель куратора американского декоративного искусства в ММА, усомнилась в атрибуции Фернесса, утверждая, что на шкафу не видна рука архитектора. [10] Эдвардс согласился с Вурсангером в 1985 году и написал в 2008 году: «Когда мы с покойной Кэтрин Вурсангер обсуждали, что должно быть написано на музейной этикетке, мы оба решили, что, хотя существует множество деталей, связывающих это произведение с Филадельфией и Пабстом, есть Конечно, существует связь между пропорциями шкафов и тесными пропорциями некоторых зданий Фернесса, которые были спроектированы так, чтобы вписаться в характерные ряды узких фасадов Филадельфии. По моему мнению, это произведение представляет собой демонстрацию разнообразных технических навыков мастера, и в его дизайне нет той логики, которую я вижу даже в проектах такого эксцентричного архитектора, как Фернесс». [7] Признавая его «виртуозную работу по дереву», Эдвардс охарактеризовал кабинет как «цирковую повозку,… все прибамбасы собраны в одну деталь… радикальную только ради радикализма». [7]

ММА теперь приписывает этот кабинет исключительно Пабсту и датирует его «около 1877–1880 годов». [5] В настоящее время он выставлен в галерее 746 Американского крыла. [5]

Галерея [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Мэдиган, Мэри Джин, изд. (1982). Мебель девятнадцатого века: инновации, возрождение и реформа . Искусство и антиквариат.
  2. ^ Сара Э. Келли, Институт искусств Чикагского музейного дела , том. 32, нет. 1 (2006), с. 18.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это Берк, Дорин Болджер, изд. (1986). В погоне за красотой: американцы и эстетическое движение . Метрополитен-музей. обложка, стр. 142, 146–47, 460–61. ISBN  978-0-87099-468-5 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я Метрополитен-музей, Недавние приобретения: Выбор, 1985–1986 гг . (Нью-Йорк, ММА, 1986), с. 53.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Это Кабинет из Метрополитен-музея.
  6. ^ Дэвид А. Хэнкс и Пейдж Тэлботт, «Дэниел Пабст — краснодеревщик из Филадельфии», Бюллетень Художественного музея Филадельфии , том. 73, нет. 316 (апрель 1977 г.), с. 20.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Это Эдвардс, Роберт (ноябрь 2008 г.). «Из-за тебя или из-за тебя не Дэниел Пабст: PMA пытается выяснить» . Архивировано из оригинала 19 января 2009 года.
  8. ^ Брюс Дж. Талберт, Готические формы, применяемые к мебели, металлическим изделиям и украшениям для бытовых целей (Бостон: Джеймс Р. Осгуд и компания, 1873).
  9. ^ Кабинет из Бруклинского музея.
  10. ^ Солис-Коэн, Лита (5 марта 2014 г.). «Мебельный форум в Винтертуре в Филадельфии: чему удалось научиться?» . Мебельные новости . Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 25 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6451583BCE4CDF5981CC436911B15562__1716521940
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Modern_Gothic_cabinet
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Modern Gothic cabinet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)