Jump to content

Музыканты (Караваджо)

Музыканты
Русский: Молодежный концерт
Художник Караваджо
Год в. 1595 ; 429 лет назад ( 1595 )
Середина Холст, масло
Размеры 92 см × 118,5 см (36 × 46,7 дюйма)
Расположение Метрополитен-музей , Нью-Йорк

«Музыканты , или Концерт молодежи» (ок. 1595) — картина итальянского мастера барокко Микеланджело Меризи да Караваджо (1571–1610). [1] Работа была заказана кардиналом Франческо Марией дель Монте , страстно интересовавшимся музыкой. [2] Это одна из наиболее сложных картин Караваджо с четырьмя фигурами, вероятно, написанными с натуры. [1]

Покровитель [ править ]

Караваджо вошел в дом кардинала Франческо Марии Дель Монте где-то в 1595 году, и считается, что «Музыканты» были его первой картиной, написанной специально для кардинала. [2] Его биограф, художник Бальоне играющих музыку, очень хорошо нарисованных с натуры, а также юношу, играющего на лютне » , говорит, что он «нарисовал для кардинала юношей , . Музыканты . [2]

Кардинал Дель Монте владел различными музыкальными инструментами, которые Караваджо мог использовать в качестве моделей в своих произведениях для богатого покровителя. [2] В то время музыкальные инструменты часто ассоциировались с богатыми владельцами и статусом, поскольку инструменты были дорогими и пользовались большим спросом для использования или коллекционирования». [2]

Влияние кардинала дель Монте на творческую карьеру Караваджо на ее ранних этапах тщательно изучалось из-за его значительного участия в качестве сторонника. [2] его предпочтение определенным художникам, таким как Андреа Сакки , и активное участие в Академии Сан-Лука . Кроме того, общепризнанно [2]

Сильный энтузиазм Дель Монте к музыке рассматривался как жизненно важный аспект образования для людей эпохи Возрождения с высоким социальным статусом. [2] Согласно рукописи шестнадцатого века, подробно описывающей жизнь уважаемого итальянского дворянина и солдата, музыка считалась необходимой для аристократического поведения. [2] Это послужило бы мотивацией для заказа произведений искусства и помогло бы Караваджо погрузиться в музыкальную сцену в стиле барокко. [2] Влияние заказов дель Монте дало бы Караваджо возможность получить непосредственный опыт работы в сценах, часто предназначенных для удовольствия аристократии. Предоставление Караваджо этой точки зрения стало точным источником для передачи и передачи настроений и эмоций, связанных с движением и музыкой в ​​стиле барокко. [2]

Происхождение [ править ]

После смерти кардинала Дель Монте эта картина была продана 8 мая 1628 года и еще несколько раз переходила из рук в руки, прежде чем в 1638 году ее инвентаризировали кардинал Ришелье и герцогиня д'Эгийон , в коллекции которых она оставалась до 1657 года. [3] Эта картина в какой-то момент исчезла, и местонахождение было неизвестно. [4] Согласно записи в каталоге Метрополитен-музея в Нью-Йорке , благотворитель музея Джейкоб С. Роджерс купил его на распродаже дома в 1952 году. [5]

Сейчас он хранится в Метрополитен-музее , в Нью-Йорке где находится с 1952 года. В 1983 году он подвергся обширной реставрации. [4]

Описание и интерпретации [ править ]

На картине изображены четыре мальчика в классических костюмах ( греческих или римских одеждах): три фигуры играют на различных музыкальных инструментах или поют, а четвертый, одетый как Купидон , тянется к винограду. [6] Картина представляет собой аллегорию, связывающую музыку с поддержкой любви так же, как еда является поддержкой жизни. [7]

Амур точит стрелы, картина Робера Лефевра, выставленная в Салоне 1798 года (№ 260).

Это была одна из самых сложных композиций Караваджо , и художник разместил четыре фигуры близко друг к другу на небольшом пространстве холста - расположение фигур в композиции демонстрирует непринужденное формирование лиц-мужчин спереди и сзади. [4] Картина находилась в плохом состоянии, а музыка в рукописи сильно пострадала от прошлых реставраций, хотя партии тенора и альта различимы. [4] Эндрю Грэм-Диксон отмечает, что, несмотря на этот ущерб, оригинальность работы остается неизменной. [6]

Иконография и символизм [ править ]

Купидон часто называют аллегорией любви , поскольку в этом произведении его присутствие изображает его рассеянным, когда он собирает виноград. [8] Возможно, это указание на потребность Купидона в средствах к существованию и, возможно, сообщение о потребности центральной фигуры в любви. [9]

Фигуры нарисованы сидящими близко друг к другу, чтобы создать интимную обстановку, но это также дает зрителю личный взгляд. [8] Детали каждой фигуры видны более отчетливо: грязь под ногтями, лица покрасневшие и покрасневшие. [8]

В рукописях видно, что мальчики разучивают мадригалы, прославляющие любовь, а глаза лютниста, главной фигуры, увлажняются слезами — песни, по-видимому, описывают горе любви, а не ее удовольствия. [4] Скрипка на переднем плане предполагает пятого участника, неявно включая зрителя в картину. [4]

Идентичность фигур [ править ]

«Лютнист», 1596, холст, масло, Караваджо.

Караваджо , кажется, составил картину на основе этюдов двух фигур. [10] Центральная фигура с лютней была идентифицирована как спутник Караваджо Марио Миннити , а человек рядом с ним и лицом к зрителю, возможно, является автопортретом художника. [4] Купидон » имеет сходство с мальчиком из «Мальчика, чистящего фрукты» , сделанным несколькими годами ранее, а также с ангелом из «Святого Франциска Ассизского в экстазе . [10]

Люди, моделировавшие Караваджо, играли важную роль в его произведениях. [10] Изображения, созданные им по живым моделям, сохраняли неповторимые черты каждого человека даже при изображении персонажей библейских или мифологических сюжетов. [11] Караваджо верил в концепцию «ritrarre dal naturale», или живописи с натуры, вместо того, чтобы использовать интеллект или идею в качестве вдохновения. Караваджо часто рисовал естественные фигуры из повседневной жизни, а не идеализированные фигуры из воображения. [11] Из-за этого стиль Караваджо не всегда принимался элитой , покупателями и коллегами-художниками. [11]

Он был известен тем, что рисовал свои предметы и модели прямо на холсте, не делая предварительно эскизов. [1] Это считалось нетрадиционным для его времени, но он сломал границы традиционной живописи эпохи Возрождения , создав произведения искусства, которые изображали людей естественным образом и отражали обычных людей. [1]

Караваджо применял точный подход при изображении моделей в своих произведениях, включая нечеловеческие сюжеты, такие как натюрморты. [11] Эти модели имели тот же уровень индивидуальности, что и модели людей, но подвергались доработке художником. [11] Выбор человеческих моделей, по-видимому, основывался на их чертах лица и характеристиках, связанных с их внешностью. Караваджо использовал своих моделей в повторяющихся ролях, назначая им роли, противоречащие их физиономии . [11]

Исторический контекст [ править ]

Сцены с участием музыкантов были популярной темой в то время: Церковь поддерживала возрождение музыки, а новые стили и формы пробовались, особенно образованными и прогрессивными прелатами, такими как Дель Монте. [6] Эта сцена, однако, явно светская, а не религиозная, и восходит к давней традиции «концертных» картин, жанру, зародившемуся в Венеции и иллюстрированному в своей ранней форме « Тициана Концертом на поле» . [6]

Эта картина относится к периоду искусства барокко , имевшего богатую связь с театром и музыкой. Музыка и концерты стали развлечением для людей, принадлежащих к высшим классам, таких как аристократия или люди, занимавшие высокое положение или звание. Поход в оперу или возможность посмотреть живой концерт были очень популярны в период барокко . [12]

1596 Караваджо, Лютнист

В то время широко распространено представление о том, что переживание различных настроений с помощью музыки может способствовать эмоциональной стабильности и общему благополучию. [13] Это важно в живописи; настроение и эмоции, выраженные на лице центральной фигуры, во многом говорят о важности музыки барокко . [13] Изображение инструментов в произведении и представленные нотные листы являются показателями способности Караваджо изображать важные изменения, происходящие в музыке, и любви кардинала дель Монте к эмоциям в музыке барокко . [13]

Важность музыки была жизненно важной и открыла Караваджо возможность ориентироваться в музыке барокко с помощью дель Монте. [13] Музыка оказалась важной как для художника, так и для покровителя, когда дело дошло до художественного исполнения, благодаря способности движения демонстрировать богатство и интересы покровителя, когда он принимал посетителей в своем доме. [13] Когда посетители видели эту картину или другие картины, включая «Лютниста» , это во многом говорило о вкусе, богатстве и интересах кардинала. Это также укрепило Караваджо в жанре музыкальных картин и пошло на пользу его карьере. [13]

Восстановление утраченных произведений [ править ]

Проект, реализованный в 1997 году современными художниками Кэтлин Гилье и Джозефом Григели . [14] Их проект исследовал историю этого произведения и выявил информацию с помощью рентгеновских лучей и исследования другой истории картины, ранее не известной. [14] Их работа показывает, что существовало более одной копии этой картины. Она также передает связь между первой и второй картиной. [14] В ходе исследования также были изучены рентгеновские снимки версии Дель Монте, которые показали, что Караваджо закрасил оригинальную сцену, которая описывается как инцидент между музыкантами. [14] Проект также включал инсталляцию, созданную художниками, которая демонстрировала их исследования и ресурсы, такие как рентгеновские снимки, монографии и записи, связанные с реставрацией картины. Инсталляция была размещена рядом с картиной на выставке, которая проходила с 9 октября по 28 декабря 1997 года. [14] Этот проект также сопровождался публикацией книги « Возвращение утраченных художественных произведений: музыканты Караваджо». Книга была опубликована Центром визуальных искусств Массачусетского технологического института в 1997 году и включает одно эссе Джозефа Григели. [14]

Австралии Кредит

Во время пандемии COVID-19 музей начал проект замены светового люка, который привел к закрытию галерей. В ответ Метрополитен одолжил основные произведения из европейской коллекции, в том числе «Музыкантов», Кагоме на выставке под названием «Европейские шедевры». [15] [16]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Кристиансен, Кейт (октябрь 2003 г.). «Караваджо (Микеланджело Меризи) (1571–1610) и его последователи» . Метрополитен-музей .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Камиз, Франка Тринкьери (1991). «Музыка и живопись в доме кардинала дель Монте». Журнал Метрополитен-музея . 26 : 213–226. дои : 10.2307/1512913 . JSTOR   1512913 .
  3. ^ «Музыканты» . Метрополитен-музей . Проверено 03 мая 2023 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Хиббард, Ховард (1985). Караваджо . Оксфорд: Вествью Пресс. п. 31. ISBN  978-0-06-430128-2 .
  5. ^ «Эти выходные в истории Met: 2 июля» . Метрополитен-музей . Проверено 03 мая 2023 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Грэм-Диксон, Эндрю (2011). Караваджо: Жизнь священная и светская . Пингвин Букс Лимитед. ISBN  978-0-241-95464-5 .
  7. ^ «Аудиоостановка № 5198, Музыканты» . Метрополитен-музей . 2010.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Тельманн, Флориан (ноябрь 2013 г.). Ирония, двусмысленность и музыкальный опыт в музыкальных картинах Караваджо . Академия (магистерская диссертация).
  9. ^ «Разновидности музыкальной иронии» , Cambridge University Press, 27 апреля 2017 г., стр. 20–103, doi : 10.1017/9781316493441.004 , ISBN  978-1-316-49344-1 , получено 3 мая 2023 г. {{citation}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Лэнгдон, Хелен (2000). Караваджо: Жизнь . Вествью Пресс. ISBN  978-0-8133-3794-4 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Мактай, Шейла (2020). «Физиогномика Караваджо». Изображение из жизни в Италии семнадцатого века . Издательство Амстердамского университета. стр. 41–90. дои : 10.2307/j.ctv10tq4fk.4 . JSTOR   j.ctv10tq4fk.4 .
  12. ^ Флеминг, Уильям (декабрь 1946 г.). «Элемент движения в искусстве и музыке барокко». Журнал эстетики и художественной критики . 5 (2): 121–128. дои : 10.2307/425800 . JSTOR   425800 .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Лев-эр, Орнат (2019). «Ведение счета: рисование музыки». Натюрморт как портрет в Италии раннего Нового времени: Башенис, Беттера и живопись культурной идентичности . Издательство Амстердамского университета. стр. 71–126. doi : 10.2307/j.ctvfrxq52 . JSTOR   j.ctvfrxq52 .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Возвращение утраченных художественных произведений: музыканты Караваджо» . Liststart.mit.edu . 1997.
  15. ^ Сэйнс, Крис (28 августа 2020 г.). «Шедевры МЕТ, Нью-Йорк, теперь в Брисбене» . Кагома . Проверено 28 августа 2020 г.
  16. ^ Кенни, Нэнси (28 августа 2020 г.). «В Брисбене проходит грандиозная выставка европейских кредитов от Метрополитена» . Художественная газета . Проверено 27 августа 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e548297080701971ad5c2c57e0da9c1c__1715130300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/1c/e548297080701971ad5c2c57e0da9c1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Musicians (Caravaggio) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)