Jump to content

Поклонение пастухов (Караваджо)

Поклонение пастухов
Русский: Поклонение пастухов
Художник Караваджо
Год 1609
Середина Холст, масло
Размеры 314 см × 211 см (124 × 83 дюйма)
Расположение Региональный музей , Мессина

«Поклонение пастухов» — картина итальянского художника Микеланджело Меризи, широко известного как Караваджо , написанная маслом на холсте . Размер картины «Поклонение пастухов» составляет 83,07 х 123,62 дюйма. Она была заказана капуцинам-францисканцам и написана в Мессине для церкви Санта-Мария-дельи-Анджели в 1609 году, всего за год до смерти художника. Сейчас он находится в Междисциплинарном региональном музее Мессины .

О художнике

[ редактировать ]

Микеланджело Меризи, широко известный как Караваджо, родился в Милане, в северном регионе Ломбардии, Италия, в 1571 году. Ему пришлось бежать из своего родного города после того, как он ранил полицейского в драке в таверне. Как и большинство других начинающих художников, он отправился в Рим, чтобы изучать классические техники. На протяжении всей своей молодой взрослой жизни Караваджо был известен среди итальянских граждан как весьма неуправляемый и непокорный человек. Его часто арестовывали по обвинению в агрессивном поведении.

Кардинал Франческо дель Монте взял борющегося Караваджо к себе домой и представил его своему кругу, тем самым обеспечив Караваджо его первые общественные заказы. Эти заказы представляли собой не религиозные, а полностью светские картины, начиная от цветов и фруктов и заканчивая изображениями молодого классического греческого бога. Именно в это время он стал всемирно известным благодаря физическим особенностям и жестокому реализму своих картин. В 1599 году Караваджо достиг переломного момента в своей творческой карьере.

Предположительно при кардинале Франческо де Монте Караваджо было поручено украсить стену, посвященную святому Матфею, в капелле Контарелли в церкви Сан-Луиджи-деи-Франчези. Это была первая религиозная работа Караваджо для католической церкви. Его стали воспринимать как художественного провидца Церкви благодаря использованию анахроничной техники для привлечения людей обратно в католическую церковь во время Контрреформации. Благодаря такой хорошей рекламе он начал получать гораздо более престижные заказы. Караваджо писал с натуры, а не с рисунков, что первоначально подверглось критике, но позже произвело революцию в термине «художественный реализм».

Караваджо загадочным образом умер в 1610 году, через год после завершения «Поклонения пастухов». [1]

Создание и художественный анализ «Поклонения пастухов»

[ редактировать ]

Ко времени написания Караваджо «Поклонения пастухов» в 1609 году сюжеты его картин приобрели большую духовную выразительность. Его фигуры были изолированы на огромном пустом фоне. Это контрастировало с техникой использования декоративного фона в эпоху Возрождения.

Капуцины были одними из немногих религиозных покровителей и критиков, которым нравился жестокий реализм Караваджо. Многие критиковали подход Караваджо к его религиозным картинам и называли «вульгарным» изображать библейских персонажей в образе обычных крестьян. В центре внимания сцены — Мария в центре. Она закутана в ярко-красный цвет. У одного из трех ближайших к ней пастухов на руке висит кусочек того же красного одеяния. Это может быть символом жеста, который он делает, прикасаясь к Деве, держащей Христа. Все три пастыря, а также Иосиф, опознаваемый слабым нимбом, с изумлением и полным обожанием смотрят на этого младенца, рожденного в сарае.

Работы Караваджо в стиле барокко отличаются от работ его предшественников эпохи Возрождения. Не только пастухи, но и его священные фигуры представлены как обычные люди того времени. Они босиком, в обычной одежде. Не существует священного источника света, который бы подчеркивал происходящее божественное событие. Вместо этого фон очень темный и имеет только один небольшой источник света. Кажется, что пространство было освещено единственной свечой, как это могло быть на самом деле во время самого события. Мы знаем, что в библейском повествовании Мария и Иосиф были чрезвычайно бедны. Их нимбы почти едва заметны, в отличие от богато украшенных нимбов эпохи Возрождения. Помимо нимбов, сложенные руки пастухов — единственное, что намекает на какую-либо религиозную значимость картины. В рождении Христа не было ничего откровенно чудесного.

Композиции Караваджо также неклассичны: он располагает свои фигуры по воображаемым диагональным линиям, а не по идеально центрально-линейной композиции, как в эпоху Возрождения. На переднем плане стоит ящик с инструментами, предположительно принадлежавший Джозефу, поскольку он был плотником. Есть также одна плохо испеченная буханка хлеба, чтобы еще раз подчеркнуть бедность Марии и Иосифа. В картине нет ничего заранее подготовленного. Это похоже на фотографию, сделанную в те же моменты после рождения Христа.

Стилистически Караваджо использовал технику светотени — сильный контраст между тьмой и светом. Использование этой техники усилило драматизм произведения, сделало его грубым и усилило эмоциональные аспекты произведения. Светотень заставляет зрителя сосредоточиться на фигурах и событии, а не на других вещах, происходящих на заднем плане.

Центральная тема картины – смирение. Усаживая Богородицу на землю, Караваджо подразумевает, что она не небесная царица, а, скорее, простая молодая мать. Эта картина представляет собой изображение большинства. Реакция пастырей – скорее восхищаться, чем поклоняться. Здесь присутствует спокойствие и умиротворенность, безошибочно передающая их ценность как простых людей для народа, как родителей Спасителя. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка The Caravaggio Foundation- "The Adoration of the Shepherds" был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ).

[1]

[2]

[3]

[4]

[5]

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Биография Караваджо» . Фонд Караваджо . Проверено 30 октября 2014 г.
  2. ^ « Поклонение пастухов » . Фонд Караваджо . Проверено 30 октября 2014 г.
  3. ^ ДеГрофт, Аарон, изд. (2006). Караваджо: Натюрморт с фруктами на каменном выступе . Вильямсбург, Вирджиния: Художественный музей Маскареля .
  4. ^ Варриано, Джон (2006). Караваджо: Искусство реализма . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4272d2c5aeb758b14c452b19f16df16__1717358580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/16/f4272d2c5aeb758b14c452b19f16df16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adoration of the Shepherds (Caravaggio) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)