Jump to content

Кэтлин Гилье

Кэтлин Гилье (род. 1945) — американский реставратор и художник. Она наиболее известна своими присвоениями картин старых мастеров, которые сочетают в себе историческое происхождение с современными идеями и перспективами.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Гилье родился в Бэй-Ридж, Бруклин . Она получила степень бакалавра искусств в Городском колледже Нью-Йорка и с 1967 по 1971 год обучалась реставратору в Музее Каподимонте в Неаполе, Италия. С 1966 по 1968 год Гилье училась в Риме у реставратора античных картин Антонио де Мата. С 1968 по 1972 год Гилье продолжала свое обучение в Музее Каподимонте в Неаполе.

Реставрация

[ редактировать ]

В 1973 году она вернулась в Нью-Йорк и работала в консервационной студии Марко Грасси. [ 1 ] где она реставрировала картины старых мастеров [ 2 ] для частных клиентов и клиентов музеев, включая Стэнли Мосса, Э.В. Тоу, Роберта Дэнса, Метрополитен-музей в Нью-Йорке, коллекцию Нортона Саймона в Пасадене и коллекцию Тиссена Борнемижи. В 1976 году она открыла собственную студию. В этот период она также создавала художественные произведения, сначала рельефную скульптуру, а затем живопись, которые выставлялись в различных галереях Сохо . Гилье начала сочетать свои знания в области консервации с собственными картинами в начале 1990-х годов. [ 3 ] [ 4 ]

Пересмотренный и восстановленный

[ редактировать ]

Женщина под вуалью

В 1995 году Кэтлин Гилье создала картину «Донна Велата», восстановленная маслом на холсте. [ 5 ] Картина, созданная на основе «Донны Велета» Рафаэля (1516), является одним из трех портретов его давней римской любовницы Маргариты Лути. [ 6 ] В отличие от картины Рафаэля, которая завораживает своей хорошо сбалансированной композицией, богатой бело-золотым платьем и прозрачной вуалью, обрамляющей лицо женщины, версия Гилье поразительно отличается тем, что к нежному лицу женщины добавляется черный глаз, как смелое представление вневременности. гендера, власти и насилия в отношении женщин. [ 7 ] [ 5 ] Гилье объясняет с помощью Ла Донны Велаты: «Восстановленная», она была тронута историей дочери, рассказывающей ей, как ее одноклассник был убит ее отцом, а затем книгой, в которой была изображена жертва. [ 8 ] Большую часть времени, когда она обращается к важным проблемам своего искусства, это отдельные случаи. Каждое из произведений Гилье основано на отдельной истории, а не на повестке дня. [ 8 ]

Альтернативные чтения

[ редактировать ]

В своих картинах, рисунках и инсталляциях Гилье применяет исторический анализ искусства и использует методы консервации для создания измененных версий знакомых картин, которые предлагают альтернативные интерпретации оригинальных произведений искусства. Таким образом, она побуждает аудиторию задуматься о произведении искусства на нескольких уровнях: его материальном и историческом повествовании. Примером этого является Рембрандта, «Даная» испорченная вандалом кислотой в Эрмитаже, ее современный символизм переведен в современные эквиваленты; Караваджо другой - «Мальчик, укушенный ящерицей» , «Восстановленный», 1992 год, где ящерица заменена шприцем, что предполагает связь с риском заболевания СПИДом.

Многие из ее картин затрагивают феминистские темы, хотя иногда они вызывают споры (как в ее серии «Женщины Сарджента», изображающей 48 женщин, визуально вырезанных из картин Джона Сингера Сарджента , все они изображены без роскошной одежды). [ 9 ] [ 10 ] В «Сусанна и старейшины, восстановленные» ( 1998) Гилье демонстрирует воссозданную копию Артемизии Джентилески » «Сусанна и старейшины (историю о сексуальном насилии), висящую рядом с рентгеновским снимком картины. Когда Гилье воссоздала картину Джентилески, она сделала подмалевок свинцовыми белилами (свинцовые белила хорошо видны в рентгеновских лучах) собственного изнасилования Джентилески Агостино Тасси . На рентгеновском снимке мы видим, как Джентилески вытянула руку с ножом в целях самообороны, а ее лицо исказилось и кричало. Изображение можно слабо увидеть в пентименто также . Ее отзывы провокационны, поскольку она обращается к актуальным социальным, политическим и личным проблемам.

Портреты

[ редактировать ]

Гилье создала ряд портретов, на которых ее персонажи были помещены в контекст исторической картины по их выбору; они были показаны на ее выставке «Кураторы и знатоки» в галерее «Изобразительное искусство Фрэнсиса М. Науманна» в Нью-Йорке в 2006 году. Например, историк искусства Линда Нохлин выбрала «Бар Эдуарда Мане 1882 года в Фоли Бержер» для картины Гилье « Линда Нохлин в баре в Фоли Бержер (2006 г.) и историк искусства Роберт Розенблюм выбрали Энгра 1823/26 г. графа де Пасторе работы для своего портрета Гилье 2005 г.

Выставки и признание

[ редактировать ]

На протяжении последних двадцати лет ее работы демонстрировались на различных выставках по всей территории США и Европы. О ее творчестве написали несколько критиков и искусствоведов, в том числе Роберт Розенблюм, Линда Нохлин. [ 11 ] и Джон Яу. [ 12 ]

Работы Гилье находятся в коллекциях нескольких музеев, в том числе музея Уэзерспун, Университета Северной Каролины, Гринсборо, Северная Каролина, Национального музея женщин в искусстве, Вашингтон, округ Колумбия, Художественной галереи Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут, Национального портрета. Галерея, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, Музей Энгра, Лувр, Монтобан, Франция, Музей Басса, Майами, Флорида, Художественный музей колледжа Уильямс, Уильямстаун, Галерея американского искусства Аддисон и Академия Филлипса, Андовер, Массачусетс. [ 13 ]

  1. ^ «Художники в разговоре: Кэтлин Гилье» . Журнал «Бомба» , Мэри Эллен Марк
  2. ^ «Шедевры в редакции игривого реставратора» . Нью-Йорк Таймс , 30 июня 2013 г.
  3. ^ «Интервью между Кэтлин Гилье и Фрэнсисом Науманом». Переработанное и восстановленное: Искусство Кэтлин Гилье . Музей Брюса. 2013. С. 86–89. ISBN  978-0-9859409-0-4 .
  4. ^ «Портрет Баскии работы Кэтлин Гилье в новой интерпретации классики» . Обозреватель искусств . 18 апреля 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Кэтлин Гилье: ОБЗОР ИСКУССТВА». New York Times (онлайн), компания New York Times, 2001 г.
  6. ^ Мюнц, Евгений (2018). Рафаэль - Том 1 . Паркстоун Интернэшнл. ISBN  978-1-78525-711-7 . [ нужна страница ]
  7. ^ Переработанное и восстановленное: Искусство Кэтлин Гилье . Музей Брюса. 2013. ISBN  978-0-9859409-0-4 . [ нужна страница ]
  8. ^ Перейти обратно: а б Науман, Фрэнсис (2013). «Интервью с Кэтлин Гилье». Переработанное и восстановленное: Искусство Кэтлин Гилье . Музей Брюса. п. 47. ИСБН  978-0-9859409-0-4 .
  9. ^ "ГРУДНОЕ МОЛОКО" . Artnet , Чарли Финч
  10. ^ Джонсон, Кен (14 сентября 2001 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Кэтлин Гилье» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Линда Нохлин, «Видеть под поверхностью», Искусство в Америке , март 2002 г.; стр. 119-121.
  12. ^ Переработанное и восстановленное: Искусство Кэтлин Гилье Музей Брюса. 2013. с. 61. ИСБН  978-0-9859409-0-4 .
  13. ^ «Кэтлин Гилье» . Галерея Шивы . Проверено 3 марта 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лилли Вэй. Обзор, ARTnews , ноябрь 2013 г.
  • Швенденер, Марта (29 июня 2013 г.). «Шедевры в редакции игривого реставратора» . Нью-Йорк Таймс .
  • Переработанное и восстановленное: Искусство Кэтлин Гилье . Музей Брюса. 2013. ISBN  978-0-9859409-0-4 .
  • Женщины-художницы: Читательница Линды Нохлин под редакцией Мауры Рейли (Нью-Йорк: Thames & Hudson, 2015). ISBN   0500239290 , 9780500239292
  • Дмитрий Салмон, «Кто сегодняшние ингристы?», Grande Galerie: Le Journal du Louvre , июнь 2009 г.
  • Молли Бирнбаум, «Сарджент взлетает, возьмите Ие», ARTnews , июнь 2009 г.
  • Линда Нохлин, «Видеть под поверхностью», Искусство в Америке (март 2002 г.): стр. 119–121.
  • Мике Баль, «Искусство снов, музыканты, восстановленные», Культурный анализ (Франкфурт-на-Майне: Suhrkamp Taschenbuch Verlag 2002: стр. 198–200. ISBN   3-518-58354-9
  • Стэнли Фиш, «Постмодернистская война», журнал Harper's Magazine (иллюстрация К. Гилье), июль 2002 г., стр. 90.
  • Венди Штайнер, «Затерянные в Амазонии», The Nation , 15 мая 2000 г. (найдено в Интернете 1 марта 2015 г.)
  • Майкл Киммельман, «Кэтлин Гилье в Bravin Post Lee», The New York Times , 13 сентября 1996 г.
  • Силк, Джеральд (сентябрь 1995 г.). «Переосмысливая и воздерживаясь, художники переосмысливают историю искусства». Художественный журнал . 54 (3): 10–19. дои : 10.1080/00043249.1995.10791701 .
  • Хейден-Гест, Энтони, «Судите сами», Financial Times , Нью-Йорк, 16 апреля 2006 г.
  • Салмон, Дмитрий, «Кто такие ингристы сегодня», Le Journal du Louvre , июнь 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa03e6a5a5c5b85c2239ffe24a1777ec__1693354620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/ec/fa03e6a5a5c5b85c2239ffe24a1777ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kathleen Gilje - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)