Приближается гроза
Приближается гроза | |
---|---|
![]() | |
Художник | Мартин Джонсон Гуд |
Год | 1859 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 71,1 см × 111,8 см (28,0 × 44,0 дюйма) |
Расположение | Метрополитен-музей , Нью-Йорк |
«Приближающаяся гроза» — картина американского художника Мартина Джонсона Хида, написанная в 1859 году . На сегодняшний день это была его самая большая картина. [1] Картина находится в коллекции Метрополитен-музея . [2] Его хвалят за драматическое изображение угрожающего настроения чернеющего неба и устрашающе освещенной местности перед самой грозой. [2] Картина была связана с растущей напряженностью перед Гражданской войной , которая часто выражалась в естественных образах. [3] [4]
Эта работа, одна из серии картин Хида с прибрежными пейзажами, была основана на наброске, сделанном Хидом, изображающего приближающийся шторм в заливе Наррагансетт , Род-Айленд. Здесь рыбак сидит на берегу и наблюдает за приближением шторма; в левой части неба виднеется слабая красная молния. Слева от него — собака, железный чайник и раскинутый парус лодки. Другой рыбак гребет к берегу, оставив свою лодку в бухте. Его размещение в композиции помогает создать ощущение дистанции и повествования сцены. [5]
Страздес предполагает, что «Хед, отказываясь приукрасить свой пейзаж с помощью ассоциаций, пытался привнести в свое художественное видение серьезную, монументальную простоту, которой оно раньше не обладало». [6] Композиция очень открытая, словно увиденная через широкоугольный объектив, и относительно пустая. Полосы темного цвета являются новинкой для пейзажной работы. Длинный горизонт — это влияние современника Хида, Фредерика Эдвина Чёрча (с которым он делил студию). [7] как в таких картинах, как «Ниагара» . [6]

Многочисленные пентименты предполагают, что Хид со временем изменил состав; например, холмы на горизонте изначально были больше и более зазубренными. Согласно записям, картина «Приближающаяся гроза» была выставлена в Национальной академии дизайна в 1860 году. [6] В 1868 году Хид нарисовал Гроза в заливе Наррагансетт» похожую композицию « .
Ссылки [ править ]
- ^ Дрозды, 164
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «metmuseum.org» . www.metmuseum.org . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ Харви, Элеонора Джонс (2012). Гражданская война и американское искусство . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
- ^ Миллер, Анджела (1996). Империя глаза: изображение ландшафта и американская культурная политика, 1825–1875 гг . Итака: Издательство Корнельского университета.
- ^ Кэш, Сара (1994). Зловещая тишина: картины Мартина Джонсона Хида с изображением грозы . Даллас: Музей Амона Картера.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Страздеш, 165
- ^ Цао, Мэгги (2018). Конец ландшафта в Америке девятнадцатого века . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
- Страздес, Диана Дж. (1987). «Надвигающаяся буря» . В Метрополитен-музее (ред.). Американский рай: мир школы реки Гудзон . Метрополитен-музей. стр. 164-165 . ISBN 9780870994975 .