Jump to content

Конная ярмарка

Конная ярмарка
Художник Роза Бонер
Год 1852-1855
Середина Холст, масло
Размеры 244,5 см × 506,7 см (96,3 × 199,5 дюйма)
Расположение Метрополитен-музей , Нью-Йорк

«Ярмарка лошадей» — картина французской художницы Розы Бонер , написанная маслом на холсте, начатая в 1852 году и впервые выставленная в Парижском салоне в 1853 году. Художник добавила некоторые последние штрихи в 1855 году. см × 506,7 см). [1]

На картине изображены торговцы, продающие лошадей на конном рынке, проходившем на бульваре Лопиталя в Париже . больница Сальпетриера Слева на заднем плане видна .

Первичная версия картины находится в коллекции Метрополитен -музея в Нью-Йорке с 1887 года, когда ее подарил Корнелиус Вандербильт II . Его можно увидеть в Галерее 812. Уменьшенная версия выставлена ​​в Национальной галерее в Лондоне. [2]

Предыстория [ править ]

Два этюда для «Ярмарки лошадей» , оба проведенные Метрополитен-музеем.
Заброшенный набросок Конного рынка, холст, уголь, черный и белый мел, 250 х 450 см.
Заброшенный набросок Конного рынка, холст, уголь, черный и белый мел, 250 х 450 см.
Уменьшенная версия 1855 года, 120 × 254,6 см (47,2 × 100,2 дюйма), в Национальной галерее в Лондоне.

Бонер написала «Ярмарку лошадей» из серии эскизов першеронов и других тяжеловозов , которые она сделала на парижском конном рынке [ fr ] на усаженном деревьями бульваре Лопиталя , недалеко от больницы Питье-Сальпетриер . [3] который виден на заднем плане картины. Она посещала рынок два раза в неделю в течение полутора лет, с лета 1850 года до конца 1851 года. Она обратилась за разрешением de travestissement [ fr ] от парижской полиции, чтобы переодеться как мужчина, чтобы не привлекать к себе внимание. [1] Ранее она училась на парижской бойне в 1845 году (типичная деятельность для художника-анималиста , которой она была первой женщиной, которой она занималась), и подверглась преследованиям как видимая женщина. [4] [ самостоятельный источник ]

Помимо учебы на парижском конном рынке, она также моделировала своих животных по образцу парижской компании Omnibus Company . [4] Она нарушила традицию, изображая конский глаз таким, какой он есть, вместо того, чтобы использовать антропоморфизм для эмоционального эффекта. [5] Было высказано предположение, что одна из человеческих фигур является автопортретом.

Бонер обычно носила мужскую одежду дома и за городом. Ярмарка лошадей напечатана на листе 18 в Жермен Грир книге «Гонка с препятствиями» , где она пишет: «Не было ничего возбуждающего в полных брюках и халатах художников, которые носила Бонер», и цитирует слова самой художницы:

«Я художник. Я честно зарабатываю на жизнь. Моя личная жизнь никого не касается». [6]

Среди влияний на творчество Бонера — художники Джордж Стаббс , Теодор Жерико и Эжен Делакруа , а также скульптура из Древней Греции . Она описала картину как свой собственный «Фриз Парфенона» . Он подписан и датирован: «Роза Бонер 1853,5».

Выставка [ править ]

Картина получила высокую оценку критиков, когда она была впервые выставлена ​​в Парижском салоне в мае 1853 года. Некоторые отмечали мужской характер работы. Ранее Бонер предложил министру изящных искусств Франции Шарлю де Морни, герцогу Морни , на рассмотрение государственной комиссии этюды двух картин. Он выбрал другую работу, «Сенокос в Оверни» , которая сейчас хранится в музее замка Фонтенбло . Бонер отверг его попытку изменить свое мнение после выставки 1853 года.

Впоследствии картина была показана в Генте в 1853 году, а затем в Бордо в 1854 году, но город отказался купить ее за 15 000 французских франков . Он был продан британскому торговцу произведениями искусства Эрнесту Гамбарту в 1854 году за 40 000 франков . Бонер добавил последние штрихи в 1855 году.

Ее показывали в различных местах во время турне по Великобритании в 1855–1857 годах. В Лондоне картина была показана в доме Эдвина Генри Ландсира , художника, хорошо известного своими работами с животными. [7] Королева Виктория попросила провести частный просмотр в Букингемском дворце . Это была самая известная из работ Бонер, и Метрополитен-музей описывает ее как одно из самых известных произведений искусства.

Она была продана торговцу хлопком Уильяму Паркинсону Райту в 1857 году за 30 000 французских франков , а затем продана Александру Терни Стюарту в 1866 году. После смерти Стюарта в 1876 году и его вдовы Корнелии в 1886 году картина была куплена на аукционе Корнелиусом Вандербильтом II. за 53 000 долларов в марте 1887 года и немедленно передан в дар Метрополитен-музею в Нью-Йорке. [1] [8]

и Наследие влияние

Акварель 1867 года, 24 × 50 дюймов (61 × 127 см); продан на Sotheby's в 2007 году

Первую гравюру произведения сделал Жюль-Жак Вейрасса во время Парижского салона 1853 года, а широко воспроизводимая гравюра Томаса Ландсира помогла ему добиться широкой популярности. Гравюра Ландсира была основана на уменьшенной копии размером 48 × 100 дюймов (120 × 250 см), около 1855 года, выполненной Бонер и ее партнершей Натали Микас , которая была подарена Национальной галерее в Лондоне в 1859 году из поместья. Джейкоба Белла . [1] [9]

Бонер также сделала вторую копию в половинном размере, которую она предпочитала, ранее находившуюся в коллекции семьи МакКоннел (владельцев хлопчатобумажной фабрики в Крессбруке , Дербишир) и в коллекции Джека Уиллера к 1989 году, когда она была выставлена ​​в музее Медоуз. в Далласе; а третья копия в половинном размере, сделанная для командира Артура Хилла Омманни Питера Хилл-Лоу, RN в Сомерсете (первого мужа Беатрис Хилл-Лоу ), была продана на аукционе Sotheby's в 1978 году и сейчас находится в частной коллекции в Батон-Руж . Четвертая версия, гораздо меньшего размера, 19 × 35 дюймов (48 × 89 см), находилась в частной коллекции Карла Ловенштейна . Акварельная версия с автографом размером 24 × 50 дюймов (61 × 127 см), датированная 1867 годом, была продана на аукционе Sotheby's в Нью-Йорке в 2007 году. [10] Похожая акварельная версия была продана Кнодлером в 1982 году.

Художница Молли Люс утверждала, что «Ярмарка лошадей» была первой работой, которая повлияла на ее решение стать художницей. [11] и эта работа также вдохновила молодого Уэйна Тибо . [12] [13]

В литературном мире «Ярмарка лошадей» на создание антологии 2000 года вдохновила поэта Робина Беккера . [14] [15]

Картина с ее большим масштабом, реалистичным стилем и сильным чувством движения может считаться протокинематографической . [5] [16] [17]

Брат Бонер, Исидор Бонер , отлил бронзовую рельефную доску по мотивам картины для ее памятника в Фонтенбло. Мемориал включал в себя большую статую быка на постаменте с четырьмя рельефными досками, воспроизводящими ее самые популярные картины; она была разрушена в 1941 году, но слепок мемориальной доски хранится в Художественном музее Дахеш в Нью-Йорке. [18]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Миллер, Ашер Итан (2016). «Роза Бонер | Конная ярмарка | Метрополитен» . Метрополитен-музей . Запись в каталоге . Проверено 22 сентября 2017 г.
  2. ^ «Роза Бонер | Ярмарка лошадей | NG621 | Национальная галерея, Лондон» . www.nationalgallery.org.uk . Проверено 20 декабря 2023 г.
  3. ^ Хизер Макферсон (2003). «Счастье, (Мари-)Роза [Розали]» . Гроув Арт онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T009871 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Глюкштейн, Фред (2006). О мужчинах, женщинах и лошадях . Корпорация Xlibris. стр. 9–15. ISBN  978-1413490404 .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мэтьюз, Нэнси Моулл; Мюссер, Чарльз; Браун, Марта (2005). Движущиеся картинки: американское искусство и ранние фильмы, 1880–1910 гг . Гудзон Хиллз. стр. 10–16. ISBN  9781555952280 .
  6. ^ Грир, Жермен (1979). Гонка с препятствиями — Судьба женщин-художников и их творчество . Лондон: Секер и Варбург. п. 58.
  7. ^ «Роза Бонер» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1855 г. с. 4.
  8. ^ Глюк, Грейс (19 декабря 1997 г.). «ART REVIEW; Beyond Bonheur's 'Horse Fair' » . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Ярмарка лошадей , 1855, Роза Бонер и Натали Микас , Национальная галерея
  10. ^ Роза Бонер, Ярмарка лошадей , Sotheby's, 18 апреля 2007 г.
  11. ^ Элеонора Тафтс ; Национальный музей женщин в искусстве (США); Фонд международных выставок (1987). Американские женщины-художницы, 1830–1930 . Фонд международных выставок Национального музея женщин в искусстве. ISBN  978-0-940979-01-7 .
  12. ^ Уэйн Тибо на выставке Розы Бонер «Ярмарка лошадей» | Проект «Художник», 1 сезон | Метрополитен-музей , получено 25 сентября 2017 г.
  13. ^ Ной, Кристофер; Кэмпбелл, Томас П. (19 сентября 2017 г.). Проект художника: что видят художники, когда смотрят на искусство . Метрополитен-музей. п. 230. ИСБН  978-0714873541 .
  14. ^ «Ярмарка лошадей, стихи Робина Беккера» . www.nytimes.com . Проверено 25 сентября 2017 г.
  15. ^ «Детали книги» . www.upress.pitt.edu . Проверено 25 сентября 2017 г.
  16. ^ Мюссер, Чарльз (4 мая 1994 г.). Появление кино: американский экран до 1907 года . Издательство Калифорнийского университета. п. 140. ИСБН  9780520085336 .
  17. ^ Страувен, Ванда (2006). Кино аттракционов: перезагрузка . Издательство Амстердамского университета. п. 166. ИСБН  9789053569443 .
  18. ^ Исидор Жюль Бонер, Ярмарка лошадей , 1901 , Художественный музей Дахеша.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 462111cd33f6a200c1c2f5213ea404f7__1712675220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/f7/462111cd33f6a200c1c2f5213ea404f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Horse Fair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)