Огюст Счастье
Огюст Счастье | |
---|---|
![]() Портрет Огюста-Франсуа Бонера работы французского фотографа Адольфа Далеманя. | |
Рожденный | Бордо , Франция | 3 ноября 1824 г.
Умер | 21 февраля 1884 г. Париж , Франция | ( 59 лет
Национальность | Французский |
Образование | Национальная школа изящных искусств в Париже |
Известный | Рисование |
Движение | Реализм |
Отец | Оскар-Раймон Бонер |
Награды | Рыцарь Почетного легиона |
Огюст Бонер (3 ноября 1824 г. в Бордо - 21 февраля 1884 г. в Бельвю, Сена и Уаза) [ 1 ] был французским художником, изображавшим животных и пасторальные сцены в пейзажах. В своих композициях ему удавалось точно передать горизонт, атмосферу, световую обстановку и пространство. Его работы показывают влияние картин крупного рогатого скота голландских художников семнадцатого века, таких как Эльберт Кейп и Паулюс Поттер .
При жизни работы Бонера сравнивали с работами его более успешной старшей сестры, известной художницы-анималиста Розы Бонер . Считается, что это отрицательно сказалось на его карьере. Тем не менее картины Бонер пользовались популярностью среди британских коллекционеров. В Нидерландах одна из его картин принадлежала дяде Винсента Ван Гога , торговцу произведениями искусства, которого также звали Винсент Ван Гог. [ 2 ] [ 3 ]
Жизнь
[ редактировать ]Огюст Бонер был младшим братом известной художницы Розы Бонер и старшим братом скульптора анималиста - Исидора Бонера . Огюст был первым сыном художника Оскара-Раймона Бонера (1796–1849) и Кристины Доротеи Софи Маркиз (1797–1833). Его мать умерла через год после рождения последнего ребенка. Раймон Бонер женился повторно и переехал в Париж в 1829 году. Его сестра Жюльет Бонер , родившаяся в 1830 году, также стала художницей и вышла замуж за художника Огюста Франсуа Ипполита Пейроля в 1852 году. Семья Бонер жила в Маньи-ле-Амо в департаменте Ивелин . Огюст Бонер был принят в Школу изящных искусств Парижа в 1848 году в мастерскую Поля Делароша . Как и его сестра Роза, он стал художником-анималистом . [ 2 ]
своего отца Бонер предпочитал традиционный и детализированный стиль живописи и получил образование в ателье . Бонер выставлялся в Салоне 1845 года. В 1852 году он получил медаль третьей степени за свои пейзажи Кот-де-Бражак (Канталь) и окрестности Мориака (Канталь) и медаль первой степени в 1861 году. В 1860-х годах он совершил путешествие. в Шотландию. Его «Горная сцена со скотом» в Музее Виктории и Альберта 1863 года изображает пейзажи шотландских озер. [ 4 ]
Бонер вышла замуж и родила сына по имени Раймон, который стал композитором, близким другом Андре Жида и доверенным лицом Клода Дебюсси . В 1856 году картина Бонера « Горный пейзаж в Оверни: раннее утро» была показана в Ливерпуле в рамках выставки французской живописи вместе с другими работами Огюста и Розы. Это может быть та же картина, что и «Руины замка д'Апшон» , выставленная в Салоне в 1853 году и купленная французским министром внутренних дел по совету Розы. Картина министра была куплена в 1868 году Джорджем Холтом из Садли-Хауса под названием «Пейзаж, Овернь » и до сих пор экспонируется там. [ 5 ]
Огюст Бонер был назначен кавалером Ордена Почетного легиона в 1867 году. Картина Бонера La Sortie du pâturage размером 100 на 160 дюймов (2,5 на 4,1 м) была написана в 1861 году и в том же году выставлена в Салоне вместе с его картиной. L'Arrivée à la foire, Auvergne («Прибытие на рынок, Овернь») и Rencontre de deux troupeaux dans les Pyrénées («Встреча двух стад в Пиренеях»). была «Вылазка» награждена медалью первой степени и в результате была включена в качестве приза в лотерею, проводимую французским правительством для продвижения права собственности на современное искусство. [ 2 ] Его выиграл Леблуа, сотрудник Chemins defer de l'Est . Картина вместе с «Боем» Огюста, сувениром из Пиренеев , позже перешла в собственность сэра Эдварда Бейтса в замке Гирн во Флинтшире . [ 2 ]
Поэт и искусствовед Теофиль Готье посетил Салон 1861 года и отметил три картины Огюста Бонера. В своей статье в Abécédaire du Salon de 1861 г. [ 6 ] Готье отметил сходство стиля Бонер и Розы, хотя пейзажи Огюста были более яркими и чистыми по цвету, создавая впечатление яркого солнечного света. В целом Готье отдавал предпочтение картинам Розы Бонер за их более сильную манеру письма. [ 2 ]
- Картины Огюста Бонера
-
La Sortie du pâturage (Возвращение с пастбища), 1861. Холст, масло.
-
Бой, память о Пиренеях
-
Начальник стада
-
Руины замка д'Апшон
-
Пастбище у озера
-
Пейзажи Оверни: раннее утро
-
Вспашка в Ниверне
-
Огюст и Роза Бонер – Скот на холме
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исторический центр Национального архива, файлы предложений для Почетного легиона 1852-1870 гг.
- ^ Jump up to: а б с д и Силлевис, Джон. «Новые открытия: La Sortie du pâturage (Возвращение с пастбища) Огюста Бонера, 1861 год» . 19thc-artworldwide.org . Искусство девятнадцатого века во всем мире . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ ... ввиду близости работ Бонера к голландской живописи крупного рогатого скота семнадцатого века, его работы также были собраны в Нидерландах. Арт-дилер Винсент Ван Гог, дядя знаменитого художника, владел Le retour du Marché (нынешнее местонахождение неизвестно). Она была продана на аукционе его коллекции, проходившем в здании Товарищества художников «Студия Пульхри» в Гааге 2 и 3 апреля 1889 года.
- ^ «Горная сцена со скотом» . Collections.vam.ac.uk . Музей Виктории и Альберта. 1863 год . Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ «Утренняя комната Дома Садли» . www.liverpoolmuseums.org.uk . Музеи Ливерпуля . Проверено 21 октября 2014 г.
- ^ Рес, Эми и Алисса. «Огюст Бонер» . rehs.com . Rehs Galleries Inc. Проверено 18 октября 2014 г.