Jump to content

Вспашка в Ниверне

Вспашка в Ниверне
Художник Роза Бонер
Год 1849
Середина Холст, масло
Размеры 133 см × 260 см (52 × 100 дюймов)
Расположение Музей Орсе , Париж

Вспашка в Ниверне ( фр . Labourage nivernais ), также известная как пахота быков в Невере или вспашка в Ниверне , [1] — картина французской художницы Розы Бонер , написанная в 1849 году . На нем изображены две упряжки волов, вспахивающие землю, и выражается глубокая преданность земле; Возможно, он был вдохновлен первой сценой романа Жорж Санд 1846 года «Маре о Дьяволе» . Созданная по заказу правительства и получившая первую медаль Салона в 1849 году, сегодня она хранится в Музее Орсе в Париже .

Описание

[ редактировать ]
Шароле бык

Ниверне , которому предстояло сыграть важную роль , территория вокруг Невера , была известна своим рогатым скотом Шароле в сельскохозяйственной революции, произошедшей в этом районе в девятнадцатом веке. [2] Роза Бонер прославилась рисованием животных, а на картине «Пахота в Ниверне» изображено двенадцать быков Шароле, разделенных на две группы по шесть штук. В солнечный осенний день пашут землю; это сомбраж , первый этап подготовки почвы осенью, который открывает почву для аэрации зимой. [3] Люди играют второстепенную роль в картине. [4] — фермер почти полностью спрятался за своими животными. На переднем плане виднеется свежевспаханная земля, а пейзаж позади греется в солнечном свете. [3] Четкость и свет картины напоминают голландские картины (особенно Паулюса Поттера ), которые Бонер изучала в рамках своего образования. [5]

По мнению Альберта Бойме , картину следует рассматривать как прославление крестьянской жизни и ее древних традиций; он помещает это в контекст революционного 1848 года, когда города были ареной хаоса и раздоров. [6]


Роза Бонер написала картину по заказу французского правительства. [3] [7] за 3000 франков; [8] он был показан в Салоне в 1849 году, [9] где он принес ей первую медаль. [10] Н. Д'Анверс повторяет, по-видимому, известную историю, вдохновленную первой сценой романа Жорж Санд «Маре о Дьябле» (1846), в которой изображены волы, вспахивающие пейзаж, с комментарием автора, «благородный сюжет для художник». [1] [11] Сравнение с Сэндом усиливается в статье в « Литературном дайджесте» за июль 1899 года , в которой картина названа «иллюстрированным переводом романа». [12] Первоначально предназначавшийся для музея в Лионе , вместо этого он был выставлен в Люксембургском музее в Париже. [3] и был представлен на Всемирной выставке 1889 года . [8] Картина была перенесена в Лувр , а затем в Музей Орсе . [3] Она сделала несколько копий, одна из которых находится в Художественном музее Джона и Мейбл Ринглинг . [5]

Прием и наследие

[ редактировать ]
Констан Труайон , Волы идут на работу, эффект утра , 1855 год, Музей Орсе .

назвала Розу Бонер New York Times Критик Мэри Блюм «самой известной женщиной-художницей своего времени, а возможно, и всех времен». [8] Помимо конной ярмарки , [13] «Пахота в Ниверне» — одна из самых известных картин Бонер. [14] и чем-то напоминает «Волов, идущих на работу » Константа Тройона . [1] Одной из первых поклонниц была Анна Элизабет Клампке , которая скопировала работы в Люксембурге, прежде чем начать долгое знакомство с художником. [15] В романе Жоржа дю Морье 1894 года « Трилби» упоминается такая сцена, когда люди копируют «Пахотку в Ниверне» и другие произведения в Люксембурге. [16] Это одна из картин, отмеченных Маргарет Аддисон во время ее европейского турне в 1900 году. [17] хотя философ Фредерик Полан в «Эстетике пейзажа» (1913) был менее впечатлен; Полан утверждал, что хорошее искусство упрощает, а пахота в Ниверне не делает этого, портя его казнью комьев земли. [18] По словам Бонера, эти комья и зелень были сделаны «душевно», по словам Полана; она не создавала , а лишь воспроизводила , так как, с одной стороны, она была слишком полной, сообщая слишком много незначительных деталей, а с другой стороны, она ослабляла природу, воспроизводя ее. [19] Поль Сезанн также не был впечатлен, отметив, что «это ужасно похоже на правду». [8]

В 1978 году критик охарактеризовал произведение как «полностью забытое и редко вытаскиваемое из забвения»; в том же году она была частью серии картин, отправленных в Китай французским правительством для выставки под названием «Французский пейзаж и крестьянин, 1820–1905». [20] Мэри Блюм в 1997 году сказала: «Работа [ Ярмарка лошадей , а также пахота ] более тщательная, чем вдохновенная, нежная, но не сентиментальная, это отважный праздник рабочих животных». [8]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Из Антверпена 91.
  2. ^ Шаффер 129-44.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Роза Бонер: Пахота в Ниверне » . Музей Орсе . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 г. Проверено 26 января 2015 г.
  4. ^ Харрис 198.
  5. ^ Jump up to: а б «Роза Бонер: Франция, 1822–1899; Вспашка в Ниверне, 1850» . Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг . Проверено 27 января 2015 г.
  6. ^ Бойме 622.
  7. ^ Кашен 331.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Блюм, Мэри (4 октября 1997 г.). «Взлет и падение Розы Бонер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2015 г.
  9. ^ Хирд 67.
  10. ^ Визетелли 237.
  11. ^ Хизер Макферсон (2003). «Счастье, (Мари-)Роза [Розали]» . Гроув Арт онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T009871 . Типичный для реалистического интереса к сельскому обществу, проявленный в современных работах Гюстава Курбе и Жана-Франсуа Милле , «Пахота» была вдохновлена ​​деревенским романом Жорж Санд «La Mare au diable» (1846). [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Роза Бонер» . Литературный дайджест . 1 июля 1899 г. стр. 9–10.
  13. ^ Спиридион (1857). «Этюды среди листьев». Мелок . 4 (2): 59–64. дои : 10.2307/25527539 . JSTOR   25527539 .
  14. ^ АБ (1997). «Преподобный Жан-Луи Баллере, От Коро до Бальтюса. Век великих художников Ньевра и Морвана ». Административный обзор . 50 (300): 721. JSTOR   40771052 .
  15. ^ Уотерс 197; «Письма и искусство: Анна Клампке» . Общественное мнение . Том. 29, нет. 11. 1900. с. 340 . Проверено 26 января 2015 г.
  16. ^ Дю Морье 308.
  17. ^ Аддисон 23.
  18. ^ Лаланд, А. (1915). «Философия во Франции, 1913–1914». Философское обозрение . 24 (3): 245–69. дои : 10.2307/2178332 . JSTOR   2178332 .
  19. ^ "Мы можем видеть в Люксембурге большую и знаменитую картину Розы Бонер, Le Labourage nivernais , где с трогательной тщательностью переданы комья земли, отделенные плугом, с выросшими на них травами... Rosa Bonheur na not действительно создала Она и слишком подробно, и слишком неполно, слишком подробно, потому что она дает нам много бессмысленных подробностей: слишком неполно, потому что она только ослабила природу, воспроизведя ее»: Полан 67. .
  20. ^ Муратова, Ксения (1978). «Текущие и предстоящие выставки: Париж и Китай». Журнал Берлингтон . 120 (901): 257–60. JSTOR   879183 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Пахота Бонёра в Ниверне
  • Посмотрите внешнее видео от Smarthistory о вспашке в Невере.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe78809d74de3979a943430bc8721549__1717050840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/49/fe78809d74de3979a943430bc8721549.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ploughing in the Nivernais - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)