Вспашка в Ниверне
Вспашка в Ниверне | |
---|---|
![]() | |
Художник | Роза Бонер |
Год | 1849 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 133 см × 260 см (52 × 100 дюймов) |
Расположение | Музей Орсе , Париж |
Вспашка в Ниверне ( фр . Labourage nivernais ), также известная как пахота быков в Невере или вспашка в Ниверне , [1] — картина французской художницы Розы Бонер , написанная в 1849 году . На нем изображены две упряжки волов, вспахивающие землю, и выражается глубокая преданность земле; Возможно, он был вдохновлен первой сценой романа Жорж Санд 1846 года «Маре о Дьяволе» . Созданная по заказу правительства и получившая первую медаль Салона в 1849 году, сегодня она хранится в Музее Орсе в Париже .
Описание
[ редактировать ]
Ниверне , которому предстояло сыграть важную роль , территория вокруг Невера , была известна своим рогатым скотом Шароле в сельскохозяйственной революции, произошедшей в этом районе в девятнадцатом веке. [2] Роза Бонер прославилась рисованием животных, а на картине «Пахота в Ниверне» изображено двенадцать быков Шароле, разделенных на две группы по шесть штук. В солнечный осенний день пашут землю; это сомбраж , первый этап подготовки почвы осенью, который открывает почву для аэрации зимой. [3] Люди играют второстепенную роль в картине. [4] — фермер почти полностью спрятался за своими животными. На переднем плане виднеется свежевспаханная земля, а пейзаж позади греется в солнечном свете. [3] Четкость и свет картины напоминают голландские картины (особенно Паулюса Поттера ), которые Бонер изучала в рамках своего образования. [5]
По мнению Альберта Бойме , картину следует рассматривать как прославление крестьянской жизни и ее древних традиций; он помещает это в контекст революционного 1848 года, когда города были ареной хаоса и раздоров. [6]
История
[ редактировать ]Роза Бонер написала картину по заказу французского правительства. [3] [7] за 3000 франков; [8] он был показан в Салоне в 1849 году, [9] где он принес ей первую медаль. [10] Н. Д'Анверс повторяет, по-видимому, известную историю, вдохновленную первой сценой романа Жорж Санд «Маре о Дьябле» (1846), в которой изображены волы, вспахивающие пейзаж, с комментарием автора, «благородный сюжет для художник». [1] [11] Сравнение с Сэндом усиливается в статье в « Литературном дайджесте» за июль 1899 года , в которой картина названа «иллюстрированным переводом романа». [12] Первоначально предназначавшийся для музея в Лионе , вместо этого он был выставлен в Люксембургском музее в Париже. [3] и был представлен на Всемирной выставке 1889 года . [8] Картина была перенесена в Лувр , а затем в Музей Орсе . [3] Она сделала несколько копий, одна из которых находится в Художественном музее Джона и Мейбл Ринглинг . [5]
Прием и наследие
[ редактировать ]назвала Розу Бонер New York Times Критик Мэри Блюм «самой известной женщиной-художницей своего времени, а возможно, и всех времен». [8] Помимо конной ярмарки , [13] «Пахота в Ниверне» — одна из самых известных картин Бонер. [14] и чем-то напоминает «Волов, идущих на работу » Константа Тройона . [1] Одной из первых поклонниц была Анна Элизабет Клампке , которая скопировала работы в Люксембурге, прежде чем начать долгое знакомство с художником. [15] В романе Жоржа дю Морье 1894 года « Трилби» упоминается такая сцена, когда люди копируют «Пахотку в Ниверне» и другие произведения в Люксембурге. [16] Это одна из картин, отмеченных Маргарет Аддисон во время ее европейского турне в 1900 году. [17] хотя философ Фредерик Полан в «Эстетике пейзажа» (1913) был менее впечатлен; Полан утверждал, что хорошее искусство упрощает, а пахота в Ниверне не делает этого, портя его казнью комьев земли. [18] По словам Бонера, эти комья и зелень были сделаны «душевно», по словам Полана; она не создавала , а лишь воспроизводила , так как, с одной стороны, она была слишком полной, сообщая слишком много незначительных деталей, а с другой стороны, она ослабляла природу, воспроизводя ее. [19] Поль Сезанн также не был впечатлен, отметив, что «это ужасно похоже на правду». [8]
В 1978 году критик охарактеризовал произведение как «полностью забытое и редко вытаскиваемое из забвения»; в том же году она была частью серии картин, отправленных в Китай французским правительством для выставки под названием «Французский пейзаж и крестьянин, 1820–1905». [20] Мэри Блюм в 1997 году сказала: «Работа [ Ярмарка лошадей , а также пахота ] более тщательная, чем вдохновенная, нежная, но не сентиментальная, это отважный праздник рабочих животных». [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Из Антверпена 91.
- ^ Шаффер 129-44.
- ^ Jump up to: а б с д и «Роза Бонер: Пахота в Ниверне » . Музей Орсе . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 г. Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Харрис 198.
- ^ Jump up to: а б «Роза Бонер: Франция, 1822–1899; Вспашка в Ниверне, 1850» . Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг . Проверено 27 января 2015 г.
- ^ Бойме 622.
- ^ Кашен 331.
- ^ Jump up to: а б с д и Блюм, Мэри (4 октября 1997 г.). «Взлет и падение Розы Бонер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Хирд 67.
- ^ Визетелли 237.
- ^ Хизер Макферсон (2003). «Счастье, (Мари-)Роза [Розали]» . Гроув Арт онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T009871 .
Типичный для реалистического интереса к сельскому обществу, проявленный в современных работах Гюстава Курбе и Жана-Франсуа Милле , «Пахота» была вдохновлена деревенским романом Жорж Санд «La Mare au diable» (1846).
[ мертвая ссылка ] - ^ «Роза Бонер» . Литературный дайджест . 1 июля 1899 г. стр. 9–10.
- ^ Спиридион (1857). «Этюды среди листьев». Мелок . 4 (2): 59–64. дои : 10.2307/25527539 . JSTOR 25527539 .
- ^ АБ (1997). «Преподобный Жан-Луи Баллере, От Коро до Бальтюса. Век великих художников Ньевра и Морвана ». Административный обзор . 50 (300): 721. JSTOR 40771052 .
- ^ Уотерс 197; «Письма и искусство: Анна Клампке» . Общественное мнение . Том. 29, нет. 11. 1900. с. 340 . Проверено 26 января 2015 г.
- ^ Дю Морье 308.
- ^ Аддисон 23.
- ^ Лаланд, А. (1915). «Философия во Франции, 1913–1914». Философское обозрение . 24 (3): 245–69. дои : 10.2307/2178332 . JSTOR 2178332 .
- ^ "Мы можем видеть в Люксембурге большую и знаменитую картину Розы Бонер, Le Labourage nivernais , где с трогательной тщательностью переданы комья земли, отделенные плугом, с выросшими на них травами... Rosa Bonheur na not действительно создала Она и слишком подробно, и слишком неполно, слишком подробно, потому что она дает нам много бессмысленных подробностей: слишком неполно, потому что она только ослабила природу, воспроизведя ее»: Полан 67. .
- ^ Муратова, Ксения (1978). «Текущие и предстоящие выставки: Париж и Китай». Журнал Берлингтон . 120 (901): 257–60. JSTOR 879183 .
Библиография
[ редактировать ]- Аддисон, Маргарет (1999). Джин О'Грэйди (ред.). Дневник европейского турне, 1900 год . McGill-Queen's Press. п. 23 . ISBN 9780773568006 .
- Д'Анверс, Н. (1899). «Мари Розали Бонер» . Представитель художников XIX века . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Ко, стр. 90–92.
- Бойме, Альберт (2008). Искусство в эпоху гражданской борьбы, 1848–1871 гг . Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226063423 .
- Кашен, Франсуаза (2006). «Пейзаж художника» . У Пьера Нора (ред.). Переосмысливая Францию: Места памяти . Полет. 2. Чикагский университет П.пп. 295–342. ISBN 9780226591339 .
- Харрис, Джонатан (2002). Новая история искусства: критическое введение . Рутледж. ISBN 9781134582501 .
- Хирд, Фрэнк (1904). Розовое счастье . Дж. Белл и сыновья. п. 67 .
- Кейт, Клэр (2012). «Паломники в токсичной стране: написание окопов Великой войны во Франции» . В Персельсе, Джефф (ред.). Окружающая среда во французской и франкоязычной литературе и кино . Серия французской литературы. Том. 39. Родопи. стр. 69–86. ISBN 9789401208840 .
- Морье, Жорж Дю (1922). Трилби: Роман . Харпер. стр. 308 .
- Шаффер, Джон В. (1982). «Сельскохозяйственная революция в Ниверне» . Семья и ферма: аграрные изменения и организация домашнего хозяйства в долине Луары, 1500–1900 гг . СУНИ Пресс. стр. 129–44. ISBN 9780873955621 .
- Полан, Фредерик (1913). Эстетика пейзажа (на французском языке). Париж: Феликс Алган.
- Визетелли, Эрнест Альфред (1919). Париж и его народ в период Третьей республики . Ф.А. Стоукс. п. 237 .
- Уотерс, Клара Эрскин Клемент (1904). Женщины в изобразительном искусстве: с седьмого века до нашей эры до двадцатого века нашей эры Хоутон, Миффлин и компания. п. 197 . Проверено 26 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
- Посмотрите внешнее видео от Smarthistory о вспашке в Невере.