Jump to content

Студия Базиля

Студия Базиля
Художник Фредерик Базиль
Год 1870
Середина холст, масло
Размеры 48 см × 65 см (19 × 26 дюймов)
Расположение Музей Орсе , Париж

«Студия Базиля» ( L'atelier de Bazille ) — картина, написанная маслом на холсте, созданная в 1870 году французским импрессионистом Фредериком Базилем (при участии Эдуарда Мане ). Картина также известна как «Ателье на улице Кондамин» . [ 1 ] Студия и Студия на улице Ла Кондамин . [ 2 ] Она находится в коллекции Музея Орсе в Париже с 1986 года. На ней изображен сам художник в окружении друзей и картины в его мастерской, запечатлены художественные и социальные условия Парижа 1870 года. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Базиль делил студию на улице Кондамин, в районе Батиньоль на севере Парижа, с Пьером Огюстом Ренуаром с января 1868 года по май 1870 года. Базиль находится в центре композиции, держит палитру рядом с картиной в рамке. мольберт. Базиль указал в письме, что Мане на самом деле нарисовал в этой работе свою фигуру. Мане с рыжеватой бородой и шляпой стоит перед Базилем. Справа Эдмон Мэтр , друг Базиля, сидит перед фортепиано под натюрмортом Моне. Историки искусства расходятся во мнениях относительно трех оставшихся фигур. Клод Моне , Пьер Огюст Ренуар , Альфред Сислей , Эмиль Золя и Захари Астрюк были названы в качестве возможных кандидатов. Дайан Питман предполагает, что Ренуар и Моне стоят возле лестницы, а Астрюк стоит рядом с Мане. [ 4 ] : 165  Другие предполагали, что Моне находится рядом с Мане, Ренуар сидит, а Золя - на лестнице. [ 2 ]

Картина, стоящая на мольберте, была идентифицирована как « Вид на деревню» Базиля . Окружающие картины включают незаконченную версию «Туалета» (Монпелье, Музей Фавра) над диваном, «Рыбак с сетью» (Цюрих, Фонд Рау) вверху слева и « Гадалка» под окном. Также были идентифицированы Терраса в Мерике (Огайо, Художественный музей Цинциннати) наверху правой стены и небольшие западные валы Эг-Морт (Вашингтон, Национальная галерея искусств) рядом с окном. [ 5 ] В правом верхнем углу окна находится «Пейзаж с двумя фигурами» ( Paysage avec deuxfigures ) Ренуара, от которого сохранилась только нижняя левая половина (« Женщина с птицей »). [ 6 ] небольшой натюрморт Моне «Фрукты» . Над Мэтром висит [ 5 ] [ 4 ] : 165  Все картины на стене в какой-то момент были отклонены Салоном ; Базиль выражает им свою поддержку, выставляя их здесь. [ 7 ] Показывая незавершенную работу, Базиль также раскрывает эволюцию своей работы. [ 4 ] : 157 

рентгенограмма

[ редактировать ]
Рентгенограмма студии Базиля или студии на улице Ла Кондамин. © C2RMF/Бруно Моттин

Центр исследований и реставрации музеев Франции (C2RMF), Национальная галерея искусств в Вашингтоне и другие американские музеи исследовали картины Базиля с помощью рентгеновских снимков. [ 8 ] Они выявили скрытые композиции под картинами Базиля. В мастерской Базиля картина, похожая на картину Пьера Огюста Ренуара «Диана-охотница» под поверхностью была обнаружена . Поскольку Базиль делил свою студию с Ренуаром, ученые предполагают, что Базиль использовал работы Ренуара в качестве модели для практики и изучения. [ 4 ] : 158–159 

Интерпретация

[ редактировать ]

До конца 20-х годов Базиль считался художником второстепенного значения по сравнению с художниками-импрессионистами, которых он поддерживал и с которыми он дружил, такими как Моне или Ренуар. Однако выставка его работ в Музее Орсе в 1987 году предоставила Базилю «скромное, но прочное положение среди художников». [ 3 ]

Базиль и его коллеги-художники

[ редактировать ]

Фантен-Латура » «Студия в Батиньоле , вероятно, вдохновила Базиля на создание студии . художники группы Батиньоль . На обеих картинах изображены собравшиеся в мастерской [ 4 ] : 165 

«Студия Базиля» — это автопортрет самого Базиля, а также групповой портрет его коллег-художников. Все они разбросаны по студии, демонстрируя свое обычное мироощущение или любимые занятия. [ 9 ]

Базиль и его студия

[ редактировать ]

Создание студии и пребывание в ней сыграли основополагающую роль в формировании личности Базиля как художника. В 1862 году Базиль написал письмо своим родителям, в котором рассказал о своем увлечении созданием произведений искусства в собственной студии. Базиль несколько раз переезжал из своей студии по мере того, как менялся и расширялся его творческий круг. [ 2 ] : 33 

Есть несколько картин Базиля, действие которых происходит в его собственной студии, в том числе «Студия на улице Фюрстенберг» (1865 г.) и «Студия на улице Висконти» (1867 г.). В отличие от его более ранних картин, «Студия Базиля» представляет собой студию, заполненную художниками, и картины Базиля. Картины в студии в основном были написаны самим Базилем. Многие деятели рассматривают работы Базиля, выражая признательность. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Франсуа, Далте; Фредерик, Базиль (1992). Фредерик Базиль: и начало импрессионизма: каталог-резонне живописных работ (на французском языке). Париж: Библиотека искусств. п. 127.
  2. ^ Jump up to: а б с Журдан, Алет. (1992). Фредерик Базиль: пророк импрессионизма . Бруклин, Нью-Йорк: Бруклинский музей. п. 47.
  3. ^ Jump up to: а б Питман, Дайан В. (1998). Базиль: Чистота, поза и живопись 1860-х годов . Пенсильвания: Университет штата Пенсильвания. п. 5.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Базиль, Фредерик; Илер, Мишель; Перрен, Пол (2016). Фредерик Базиль (1841-1870) и рождение импрессионизма . Музей Фабра; Музей Орсе; Национальная художественная галерея.
  5. ^ Jump up to: а б «Мастерская Базиля» . Музей Орсе .
  6. ^ «Мастерская Базиля — Фредерик Базиль» . Google Искусство и культура . Проверено 8 декабря 2021 г.
  7. ^ «Музей Орсе: Студия Фредерика Базиля Базиля» . www.musee-orsay.fr. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
  8. ^ «Скрытые картины в творчестве Фредерика Базиля» . Национальная галерея искусств .
  9. ^ Даулте, Франсуа; Базиль, Фредерик (1992). Фредерик Базиль: и истоки импрессионизма: каталог-резонне живописных работ . Библиотека искусств. стр. 127–130.
  10. ^ Чампа, Кермит Свайлер; Питман, Дайан В.; Бреннеман, Дэвид А. (1999). Моне и Базиль: сотрудничество . Высокий художественный музей. стр. 72–74.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b777107c9c0531c61fdc5f2282d9eecf__1717050780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/cf/b777107c9c0531c61fdc5f2282d9eecf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bazille's Studio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)