Jump to content

Абсент

Абсент
Художник Эдгар Дега
Год 1875–76
Середина Холст, масло
Размеры 92 см × 68 см (36 × 26,8 дюйма)
Расположение Музей Орсе , Париж

Абсент (англ. «Любитель абсента» или «Бокал абсента» ) — картина Эдгара Дега , написанная между 1875 и 1876 годами. [ 1 ] Его первоначальное название было Dans un Café . [ 2 ] имя, часто используемое сегодня. [ 3 ]

Другими ранними названиями были «Набросок французского кафе» и «Цифры в кафе» . Затем, когда картина была выставлена ​​в Лондоне в 1893 году, название было изменено на «Абсент» , под которым картина сейчас широко известна. Он находится в постоянной коллекции Музея Орсе в Париже .

Описание

[ редактировать ]

Написанная в 1875–1876 годах картина изображает женщину и мужчину. [ 1 ] сидели рядышком и пили рюмочку абсента . Они кажутся вялыми и одинокими. [ 3 ] Мужчина в шляпе смотрит вправо от края холста, а женщина, одетая более официально в модное платье и шляпу, бессмысленно смотрит вниз. Перед ней на столе стоит стакан, наполненный абсентом. Модели, использованные в картине, — Эллен Андре , актриса, которая также появлялась в Эдуарда Мане картинах «Че-отец Латуйль» и «Сливовый бренди» , и Марселлен Дебутен . [ 3 ] художник и офортист. [ 4 ] Кафе, где они освежаются, — это Café de la Nouvelle-Athènes в Париже. [ 5 ]

Дебонэр, друг Дега, автопортрет карандашом в одежде кафе

При первом показе в 1876 году картина была раскритикована критиками, назвавшими ее уродливой и отвратительной. [ 5 ] Ее видели на третьей выставке импрессионистов в 1877 году, но только после того, как она появилась на аукционе в 1892 году, когда к ней снова отнеслись с насмешками. [ 5 ] [ 6 ] Картина снова была показана в галерее Графтон в Англии в 1893 году, на этот раз под названием «Абсент» , где она вызвала еще большие споры. [ 3 ] Люди и абсент, изображенные на картине, английские критики сочли возмутительно деградировавшими и неотесанными. [ 7 ] Многие расценили картину как удар по морали; таково было общее мнение таких викторианцев, как сэр Уильям Блейк Ричмонд и Уолтер Крейн, когда им показали картину в Лондоне. Такая реакция была типичной для того времени и свидетельствовала о глубоком подозрении, с которым викторианская Англия относилась к искусству во Франции с первых дней существования Барбизонской школы , и о желании найти в произведениях искусства морально возвышающий урок. Многие английские критики восприняли эту картину как предостерегающий урок против абсента и французов в целом. Комментарий Джорджа Мура к изображенной женщине был таким: «Какая шлюха !» Он добавил: «История не из приятных, но это урок». Однако в своей книге «Современная живопись » Мур выразил сожаление по поводу того, что дал этой работе моральный урок, заявив, что «картина — это всего лишь произведение искусства, не имеющее ничего общего с выпивкой или социологией». [ 8 ] Несмотря на все это, изначально картина принадлежала Великобритании: ее купил в 1876 году у лондонской галереи дилера Чарльза Дешама брайтонский коллекционер капитан Генри Хилл. После его смерти она была куплена на лондонском аукционе в феврале 1892 года шотландским дилером Александром Ридом для своего клиента Артура Кея, который, однако, отнесся к картине неоднозначно и продал ее в апреле 1893 года парижскому дилеру. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Эдгар Дега: В кафе» . Музей Орсе . 19 января 2016 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 2 октября 2018 г.
  2. ^ Хаус, Джон (2004). Импрессионизм: краска и политика . Издательство Йельского университета. п. 124. ИСБН  0300102402 . Проверено 4 октября 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Ланье, Дорис (2016). Абсент — кокаин девятнадцатого века: история галлюциногенного наркотика и его влияние на художников и писателей в Европе и Соединенных Штатах . МакФарланд. п. 109. ИСБН  978-1476628257 .
  4. ^ Джилл Берк Хименес (2013). Словарь моделей художников . Рутледж. п. 155. ИСБН  978-1135959142 .
  5. ^ Jump up to: а б с Ланье, Дорис (2004). Абсент — кокаин девятнадцатого века: история галлюциногенного препарата и его влияние на художников и писателей в Европе и Соединенных Штатах . МакФарланд. стр. 105–107. ISBN  978-0786419678 .
  6. ^ Jump up to: а б Открытие Дега . Лондон: Издательство Philip Wilson. 2024. с. 50. ISBN  978-1-78130-129-6 .
  7. ^ «Абсент в центре внимания: Лондон и Париж 1870–1910» . Тейт Британия . Проверено 25 сентября 2018 г.
  8. ^ Джордж Мур, Современная живопись (Лондон: Walter Scott Publishing, 1898), стр. 269.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1b5c9e7bb3119012798db36084870b7__1721302320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/b7/f1b5c9e7bb3119012798db36084870b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L'Absinthe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)