Хлопковый офис в Новом Орлеане
Хлопковый офис в Новом Орлеане | |
---|---|
Художник | Эдгар Дега |
Год | 1873 |
Середина | холст, масло |
Размеры | 73 см × 92 см (29 × 36 дюймов) |
Расположение | Музей изящных искусств По , По |
«Хлопковый офис в Новом Орлеане» , также известный как «Интерьер офиса покупателей хлопка в Новом Орлеане» и «Портреты в офисе (Новый Орлеан)» , — картина Эдгара Дега , написанная маслом . Дега изображает интерьер хлопковой фирмы своего дяди по материнской линии Мишеля Мюссона в Новом Орлеане . Мюссон, братья Дега Рене и Ахилл, зять Муссона Уильям Белл и другие соратники Мюссона заняты различными деловыми и развлекательными мероприятиями, в то время как хлопок- сырец лежит на столе посреди офиса.
Дега создал картину в начале 1873 года во время длительного визита с семьей в Новый Орлеан. Его поездка совпала с политическими потрясениями Реконструкции . Дега выставил свои работы на выставке импрессионистов 1876 года в Париже. Дега надеялся продать картину фабриканту текстиля в Манчестере , но безуспешно. Хлопковый офис в Новом Орлеане был продан в 1878 году Муниципальному музею в По, Франция . Дега был единственным крупным французским импрессионистом, который путешествовал по Соединенным Штатам и рисовал американские сюжеты. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Семейные связи с Новым Орлеаном и посещением
[ редактировать ]Эдгар Дега имел семейные связи с креольским Новым Орлеаном. Жермен Мюссон, дедушка Дега по материнской линии, родился французом по происхождению в Порт-о-Пренсе . После Гаитянской революции в 1810 году он переехал в Новый Орлеан, где зарекомендовал себя как экспортер хлопка. [ 2 ] Мюссон женился на Мари Селесте Дезире Рилье, которая происходила из известной креольской семьи. У них было пятеро детей, рожденных в Новом Орлеане, включая мать Дега, Мари-Селестин Мюссон, и Мишеля Мюссона. После смерти жены в 1819 году Жермен Мюссон перевез семью в Париж . Он вернулся в Новый Орлеан после свадьбы в 1832 году его дочери Мари-Селестины с Огюстом Дега. Когда родился Эдгар, Огюст организовал покупку коттеджа в Новом Орлеане на имя своего сына. [ 3 ]
Эдгар Дега совершил свою первую и единственную поездку в Соединенные Штаты и на место рождения своей матери осенью 1872 года по велению своего брата Рене. Рене в то время вместе с другим братом Ахиллом управлял хлопковой брокерской компанией в Новом Орлеане. Рене женился на своей двоюродной сестре Эстель Мюссон, дочери Мишеля Мюссона. [ 4 ] Перед отъездом в Новый Орлеан Эдгар находился на творческом распутье. Он все еще не был уверен в том, что сосредоточит свою живопись на современных сюжетах, и еще не добился большого успеха в продаже своего искусства. [ 5 ]
Во время своего пребывания в Новом Орлеане Эдгар Дега проживал в арендованном особняке Мишеля Мюссона в районе Гарден . [ 6 ] Дега жил со своим дядей; Рене, Эстель и их семья; Две другие дочери Мишеля Мюссона (одна из которых была замужем за бизнесменом Уильямом Беллом) и их семьи. Он много времени уделял рисованию членов семьи, особенно Эстель. [ 7 ] Однако Дега выражал недовольство этим произведением в письмах к своим друзьям Анри Руару. [ 8 ] и Джеймс Тиссо . [ 9 ]
Мишель Мюссон и его партнеры управляли фирмой по переработке хлопка , офис которой находился в непосредственной близости от предприятия Ахилла и Рене. Уильям Белл и его деловой партнер Фредерик Нэш Огден работали неподалеку, занимаясь торговлей хлопком. Дега каждый день проводил некоторое время в офисе своих братьев, получая почту и отвечая на нее, читая газеты и подслушивая коммерческие разговоры своих братьев и их коллег. Дега писал Тиссо, что в Новом Орлеане «говорят только о хлопке». [ 10 ]
Хлопок, рабство, гражданская война и реконструкция
[ редактировать ]Производство и продажа хлопка были жизненно важны для довоенной экономики юга США. Оно также было неразрывно связано с рабством в Соединенных Штатах . Во время войны Гражданской хлопок играл ключевую роль в стратегии Конфедерации дипломатической . Новый Орлеан находился в центре торговли хлопком и работорговлей, будучи одновременно самым важным хлопковым портом Соединенных Штатов и крупнейшим рынком рабов. [ 11 ] [ 12 ] Несмотря на освобождение и конец комплекса плантаций и рабов в 1865 году, недавно освобожденные чернокожие фермеры по-прежнему оставались основной рабочей силой в производстве хлопка и подвергались репрессивной системе издольщины и продолжающимся политическим преследованиям во время Реконструкции.
Члены семей Муссон и Дега владели рабами, поддерживали Конфедерацию, а также были связаны с группами сторонников превосходства белой расы и участвовали в них во время Реконструкции. Жермен и Мишель Мюссон владели рабами. [ 13 ] Приданое матери Эдгара Дега увеличилось за счет продажи отцом молодой рабыни. [ 3 ] Мишель Мюссон, Огюст и Рене Дега инвестировали в облигации Конфедерации . [ 13 ] В 1873 году Муссон некоторое время был сторонником Движения за объединение Луизианы, которое стремилось к межрасовому сотрудничеству и общественной интеграции. Однако он, Рене Дега, Уильям Белл и соратник Белла Фредерик Нэш Огден стали членами и лидерами Белой лиги и будут участвовать в битве при Либерти-Плейс . [ 14 ]
Рисование
[ редактировать ]Создание
[ редактировать ]Первоначально намереваясь покинуть Новый Орлеан перед Новым годом, Эдгар Дега оставался в городе примерно до марта 1873 года. [ 15 ] Перед отъездом Дега нашел новый предмет для рисования и написал Тиссо: «После того, как я потратил время в семье, пытаясь писать портреты в худших условиях дня, которые я когда-либо находил или мог себе представить, я привязался к довольно яркая картина… Интерьеры офиса скупщиков хлопка в Новом Орлеане … Сколько хорошего принесло отсутствие Парижа, в любом случае, мой дорогой друг, я извлек из этого максимум пользы». [ 16 ]
Хотя ранее считалось, что она была написана по возвращении во Францию, [ 17 ] Дега закончил «Хлопковое бюро» в Новом Орлеане в Америке и организовал его путешествие через Атлантику. [ 18 ]
Состав
[ редактировать ]Хлопковый офис в Новом Орлеане — это одновременно семейный портрет и изображение капитализма XIX века. Дега рисует интерьер хлопковой факторинговой фирмы Мишеля Муссона «Муссон, Престидж и Компания» на Каронделет-стрит .
Некоторые из родственников Дега изображены занятыми различными видами деятельности. Муссон сидит на переднем плане и проверяет качество хлопка. Его ноги обрезаны нижней рамой, а верх шляпы окружен хлопком. Слева от него стоит пустой стул, на котором лежит хлопок-сырец. Рене Дега сидит рядом и читает «Дейли Пикаюн» . Ахилл Дега прислоняется к открытому окну в крайнем левом углу. Уильям Белл стоит рядом с длинным столом посередине с хлопком в руках и предлагает клиенту попробовать его самому. Другие цифры включают деловых партнеров и соратников Муссона, которые ведут бухгалтерию или носят тряпки во время проверки хлопка.
В середине картины изображено «море хлопка», покрывающее стол. [ 19 ] Небольшой пучок отпал и остался у ноги Уильяма Белла. [ 20 ] На полках в задней части офиса лежат стопки образцов тюков хлопка, завернутых в коричневую бумагу. [ 21 ] изображение парохода . В правом верхнем углу над сейфом висит
Анализ
[ редактировать ]Историк искусства Мишель Фоа отмечает, что картина намекает на жизненный цикл хлопка. Хлопок представлен в необработанном виде, а его превращение в текстиль предполагается через готовую мужскую одежду, а также различные бумаги, разбросанные по офису. [ 21 ] Изображение парохода напоминает о транзите хлопка через Атлантику. [ 22 ]
Историк искусства Мэрилин Браун отмечает, что, хотя производство хлопка не показано на картине, «Хлопковое бюро Дега в конечном итоге подавляет, дезавуирует и дематериализует притеснение чернокожих рабочих, превращая белый продукт в товар, продаваемый обеспокоенными белыми людьми. " [ 23 ]
Ссылки на другие картины Дега
[ редактировать ]Картины балета
[ редактировать ]Хлопковый офис в Новом Орлеане имеет сходство с картинами Дега, изображающими репетиции балета. Пол в офисе имеет наклон, напоминающий изображения танцполов у Дега. Мужчины собраны в случайные, но контролируемые группы, а некоторые приняли балетные позы . Внутренние окна офиса напоминают зеркала для работы на станке . [ 24 ]
В «Хлопковом офисе» есть ссылка на картину Дега 1872 года « Танцевальный класс в Опере на улице Ле Пелетье» , поскольку на обеих работах виден пустой стул. на стуле В то время как в «Хлопковом офисе» сиденье лежит хлопок-сырец, в «Танцевальном классе» покрыто белой тканью, готовым текстильным изделием. [ 25 ] Дега лично собирал различные ткани. На протяжении всей своей карьеры он также рисовал текстиль, начиная от балетных костюмов и заканчивая одеждой, которую можно увидеть на изображениях прачек. Вполне вероятно, что некоторые ткани на этих изображениях были изготовлены из южного хлопка. [ 26 ]
Торговцы хлопком в Новом Орлеане
[ редактировать ]Примерно в то же время Дега нарисовал еще одно изображение покупателей хлопка под названием « Торговцы хлопком в Новом Орлеане» . Это масляный набросок, композиционно схожий с «Хлопковым офисом» в Новом Орлеане. На обеих картинах изображен стол, покрытый аморфным хлопком, одинаково одетые мужчины в официальной одежде, изображение внутри изображения парохода и контраст черной мужской одежды с белым хлопком. Однако Дега описывает «Торговцев хлопком» как «менее сложных и более спонтанных, лучшего искусства, где люди в летних платьях, белые стены, море хлопка на столах». «Торговцы хлопком» также отмечены как более «импрессионистские» с использованием легких и воздушных мазков, чем более реалистичный «Хлопковый офис» .
Торговцы хлопком в Новом Орлеане теперь расположены в Гарвардских художественных музеях в Кембридже, штат Массачусетс . [ 27 ]
-
Хлопковый офис в Новом Орлеане имел композиционное сходство с некоторыми балетными картинами Дега, включая «Танцевальный класс в Опере на улице Ле Пелетье» .
-
По сравнению с тщательно продуманным «Хлопковым офисом» в Новом Орлеане, Дега «Торговцы хлопком в Новом Орлеане» представляют собой более «импрессионистический» набросок.
Выставки, прием и продажа
[ редактировать ]Первоначально Дега надеялся продать свой «Хлопковый офис» в Новом Орлеане некоему производителю хлопка и коллекционеру произведений искусства в Манчестере, Англия. В то время Манчестер был одним из крупнейших в мире центров производства хлопка. Однако паника 1873 года и вызванная ею экономическая депрессия оказали негативное влияние на мировую торговлю хлопком и рынок произведений искусства как в Англии, так и во Франции. [ 28 ] Коллекционер произведений искусства из Манчестера продал всю свою коллекцию работ в апреле 1873 года. [ 29 ] Кроме того, Поль Дюран-Рюэль , который поддерживал многих художников-импрессионистов, включая Дега, понес финансовые потери в 1874 году и временно прекратил свои покупки. [ 28 ]
В то же время семья Дега пережила ряд финансовых неудач. Огюст Дега умер в 1874 году, оставив после себя значительные долги. [ 30 ] Рене и Ахилл Дега также понесли потери, которые понесли Эдгар и остальные члены семьи. Теперь у Эдгара возникла острая необходимость зарабатывать деньги на продаже своего искусства. [ 28 ]
1876 г. Выставка импрессионистов.
[ редактировать ]Эдгар Дега показал «Хлопковую контору» в Новом Орлеане в 1876 году на второй парижской выставке импрессионистов. Среди других участвующих художников были Клод Моне , Берта Моризо , Огюст Ренуар и Камиль Писсарро . Дега выставил «Хлопковый офис» вместе с 23 другими работами, включая несколько его прачек и балетных картин. [ 31 ]
Хлопковое бюро получило больше критических комментариев, чем другие выставленные работы, и получило в основном положительные отзывы. Некоторые критики отдали предпочтение «Хлопковому офису» среди других работ Дега и других художников, представленных на выставке, из-за его относительно законченного качества. [ 32 ] Критик Артур Бенерес писал: «Одна из самых разумных из всех картин [Дега], на которой изображены торговцы хлопком из Нового Орлеана, дает нам хорошо смоделированные и тщательно прорисованные лица… Если судить о М. Дега только на основании этой картины. , можно было бы по-настоящему удивиться, увидев его в такой компании». [ 33 ] Точно так же Альфред де Лоштальт в своей рецензии на выставку 1876 года опубликовал, что «Хлопковая контора » «тоже хорошая картина, не имеющая ничего общего с революционными методами». [ 34 ] Французский искусствовед Мариус Шомлен отметил, что « Хлопковый офис» представляет собой «замечательно окрашенное» внутреннее пространство и что работа «не разочарует тех, кто любит точную, откровенно современную живопись и кто считает, что выражение обычной жизни и исполнение должны иметь значение. " [ 35 ] Однако не все рецензенты высоко оценили картину. Писатель Эмиль Золя писал, что «по мере того, как [Дега] завершает свою работу, его рисование становится размытым и жалким. Он пишет такие картины, как «Портреты в офисе» (Новый Орлеан), на полпути между морским пейзажем и пластинкой из иллюстрированного журнала. У него превосходные художественные способности. перспективы, но я боюсь, что его кисть никогда не будет по-настоящему творческой». [ 36 ]
Несмотря на заметную популярность у критиков, Дега не смог продать «Хлопковый офис» сразу после выставки 1876 года. [ 37 ]
1878 г. Выставка-продажа По.
[ редактировать ]Художественное общество в По, Франция, проводило местные художественные выставки, на которых в 1876 и 1877 годах были представлены работы таких выдающихся художников, как Курбе , Мане и некоторых импрессионистов. Дега участвовал в этих выставках и смог продать одну из своих работ в 1876 году. На выставке 1878 года он посетил «Хлопковый офис» в Новом Орлеане , где она получила неоднозначные отзывы местных критиков. [ 38 ] После выставки комитет из пяти человек, назначенный мэром По, решил приобрести «Хлопковый офис» для местного музея По по цене 2000 франков . [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бенфей 1997 , стр. 5–6.
- ^ Бенфей 1997 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Бенфей 1997 , с. 9.
- ^ Бенфей 1997 , с. 12.
- ^ Бенфей 1997 , с. 13.
- ^ МакМаллен 1984 , стр. 233–234.
- ^ Макмаллен 1984 , с. 236.
- ^ Фоа 2020 , с. 57.
- ^ Бенфей 1997 , с. 155.
- ^ Бенфей 1997 , стр. 82–83.
- ^ Фоа 2020 , с. 70.
- ^ Браун 2018 , с. 94.
- ^ Jump up to: а б Фоа 2020 , с. 61.
- ^ Бенфей 1997 , с. 15.
- ^ Бенфей 1997 , с. 154.
- ^ Фоа 2020 , с. 58.
- ^ Макмаллен 1984 , с. 239.
- ^ Фоа 2020 , с. 73.
- ^ Бенфей 1997 , с. 159.
- ^ Фоа 2020 , с. 64.
- ^ Jump up to: а б Фоа 2020 , с. 66.
- ^ Фоа 2020 , с. 72.
- ^ Браун 2018 , с. 102.
- ^ Бенфей 1997 , стр. 160–161.
- ^ Фоа 2020 , с. 62.
- ^ Фоа 2020 , стр. 58–59.
- ^ Бенфей 1997 , стр. 155–157.
- ^ Jump up to: а б с Браун 1994 , с. 13.
- ^ Браун 1994 , с. 57.
- ^ Браун 1994 , с. 59.
- ^ Макмаллен 1984 , с. 252.
- ^ Браун 1994 , с. 68.
- ^ Браун 1994 , с. 72.
- ^ Браун 1994 , с. 71.
- ^ Браун 1994 , с. 74.
- ^ Браун 1994 , с. 70.
- ^ Браун 1994 , стр. 83–84.
- ^ Браун 1994 , стр. 96–99.
- ^ Браун 1994 , стр. 104–105.
Источники
[ редактировать ]- Бенфей, Кристофер Э.Г. (1997). Дега в Новом Орлеане: встречи в креольском мире Кейт Шопен и Джорджа Вашингтона Кейбла . Кнопф. ISBN 978-0-679-43562-4 .
- Браун, Мэрилин (1994). Дега и бизнес искусства: Хлопковое бюро в Новом Орлеане . Ассоциация искусств колледжа. ISBN 978-0-271-00944-5 .
- Браун, Мэрилин Р. (2018). «Пространства Нового Орлеана Дега». В Тулузе Тереза А.; Юэлл, Барбара С. (ред.). Сладкие места: промежуточные пространства в Новом Орлеане . Университетское издательство Миссисипи. стр. 87–108. дои : 10.2307/j.ctv5jxn8k.9 . ISBN 978-1-4968-1857-7 . JSTOR j.ctv5jxn8k.9 .
- Фоа, Мишель (2 июля 2020 г.). «В пути: Эдгар Дега и вопрос хлопка между Новым Светом и Старым». Художественный вестник . 102 (3): 54–76. дои : 10.1080/00043079.2020.1711487 . S2CID 221192480 .
- Макмаллен, Рой (1984). Дега: его жизнь, времена и творчество . Хоутон Миффлин. ISBN 978-0-395-27603-7 .