Jump to content

Хлопковый офис в Новом Орлеане

Хлопковый офис в Новом Орлеане
Художник Эдгар Дега
Год 1873
Середина холст, масло
Размеры 73 см × 92 см (29 × 36 дюймов)
Расположение Музей изящных искусств По [ fr ] , По

«Хлопковый офис в Новом Орлеане» , также известный как «Интерьер офиса покупателей хлопка в Новом Орлеане» и «Портреты в офисе (Новый Орлеан)» , — картина Эдгара Дега , написанная маслом . Дега изображает интерьер хлопковой фирмы своего дяди по материнской линии Мишеля Мюссона в Новом Орлеане . Мюссон, братья Дега Рене и Ахилл, зять Муссона Уильям Белл и другие соратники Мюссона заняты различными деловыми и развлекательными мероприятиями, в то время как хлопок- сырец лежит на столе посреди офиса.

Дега создал картину в начале 1873 года во время длительного визита с семьей в Новый Орлеан. Его поездка совпала с политическими потрясениями Реконструкции . Дега выставил свои работы на выставке импрессионистов 1876 года в Париже. Дега надеялся продать картину фабриканту текстиля в Манчестере , но безуспешно. Хлопковый офис в Новом Орлеане был продан в 1878 году Муниципальному музею в По, Франция . Дега был единственным крупным французским импрессионистом, который путешествовал по Соединенным Штатам и рисовал американские сюжеты. [ 1 ]

Семейные связи с Новым Орлеаном и посещением

[ редактировать ]
Эдгар Дега останавливался в этом арендованном особняке на проспекте Эспланада с разными членами семьи.

Эдгар Дега имел семейные связи с креольским Новым Орлеаном. Жермен Мюссон, дедушка Дега по материнской линии, родился французом по происхождению в Порт-о-Пренсе . После Гаитянской революции в 1810 году он переехал в Новый Орлеан, где зарекомендовал себя как экспортер хлопка. [ 2 ] Мюссон женился на Мари Селесте Дезире Рилье, которая происходила из известной креольской семьи. У них было пятеро детей, рожденных в Новом Орлеане, включая мать Дега, Мари-Селестин Мюссон, и Мишеля Мюссона. После смерти жены в 1819 году Жермен Мюссон перевез семью в Париж . Он вернулся в Новый Орлеан после свадьбы в 1832 году его дочери Мари-Селестины с Огюстом Дега. Когда родился Эдгар, Огюст организовал покупку коттеджа в Новом Орлеане на имя своего сына. [ 3 ]

Эдгар Дега совершил свою первую и единственную поездку в Соединенные Штаты и на место рождения своей матери осенью 1872 года по велению своего брата Рене. Рене в то время вместе с другим братом Ахиллом управлял хлопковой брокерской компанией в Новом Орлеане. Рене женился на своей двоюродной сестре Эстель Мюссон, дочери Мишеля Мюссона. [ 4 ] Перед отъездом в Новый Орлеан Эдгар находился на творческом распутье. Он все еще не был уверен в том, что сосредоточит свою живопись на современных сюжетах, и еще не добился большого успеха в продаже своего искусства. [ 5 ]

Во время своего пребывания в Новом Орлеане Эдгар Дега проживал в арендованном особняке Мишеля Мюссона в районе Гарден . [ 6 ] Дега жил со своим дядей; Рене, Эстель и их семья; Две другие дочери Мишеля Мюссона (одна из которых была замужем за бизнесменом Уильямом Беллом) и их семьи. Он много времени уделял рисованию членов семьи, особенно Эстель. [ 7 ] Однако Дега выражал недовольство этим произведением в письмах к своим друзьям Анри Руару. [ 8 ] и Джеймс Тиссо . [ 9 ]

Мишель Мюссон и его партнеры управляли фирмой по переработке хлопка , офис которой находился в непосредственной близости от предприятия Ахилла и Рене. Уильям Белл и его деловой партнер Фредерик Нэш Огден работали неподалеку, занимаясь торговлей хлопком. Дега каждый день проводил некоторое время в офисе своих братьев, получая почту и отвечая на нее, читая газеты и подслушивая коммерческие разговоры своих братьев и их коллег. Дега писал Тиссо, что в Новом Орлеане «говорят только о хлопке». [ 10 ]

Хлопок, рабство, гражданская война и реконструкция

[ редактировать ]

Производство и продажа хлопка были жизненно важны для довоенной экономики юга США. Оно также было неразрывно связано с рабством в Соединенных Штатах . Во время войны Гражданской хлопок играл ключевую роль в стратегии Конфедерации дипломатической . Новый Орлеан находился в центре торговли хлопком и работорговлей, будучи одновременно самым важным хлопковым портом Соединенных Штатов и крупнейшим рынком рабов. [ 11 ] [ 12 ] Несмотря на освобождение и конец комплекса плантаций и рабов в 1865 году, недавно освобожденные чернокожие фермеры по-прежнему оставались основной рабочей силой в производстве хлопка и подвергались репрессивной системе издольщины и продолжающимся политическим преследованиям во время Реконструкции.

Члены семей Муссон и Дега владели рабами, поддерживали Конфедерацию, а также были связаны с группами сторонников превосходства белой расы и участвовали в них во время Реконструкции. Жермен и Мишель Мюссон владели рабами. [ 13 ] Приданое матери Эдгара Дега увеличилось за счет продажи отцом молодой рабыни. [ 3 ] Мишель Мюссон, Огюст и Рене Дега инвестировали в облигации Конфедерации . [ 13 ] В 1873 году Муссон некоторое время был сторонником Движения за объединение Луизианы, которое стремилось к межрасовому сотрудничеству и общественной интеграции. Однако он, Рене Дега, Уильям Белл и соратник Белла Фредерик Нэш Огден стали членами и лидерами Белой лиги и будут участвовать в битве при Либерти-Плейс . [ 14 ]

Рисование

[ редактировать ]

Создание

[ редактировать ]

Первоначально намереваясь покинуть Новый Орлеан перед Новым годом, Эдгар Дега оставался в городе примерно до марта 1873 года. [ 15 ] Перед отъездом Дега нашел новый предмет для рисования и написал Тиссо: «После того, как я потратил время в семье, пытаясь писать портреты в худших условиях дня, которые я когда-либо находил или мог себе представить, я привязался к довольно яркая картина… Интерьеры офиса скупщиков хлопка в Новом Орлеане … Сколько хорошего принесло отсутствие Парижа, в любом случае, мой дорогой друг, я извлек из этого максимум пользы». [ 16 ]

Хотя ранее считалось, что она была написана по возвращении во Францию, [ 17 ] Дега закончил «Хлопковое бюро» в Новом Орлеане в Америке и организовал его путешествие через Атлантику. [ 18 ]

Хлопковый офис в Новом Орлеане — это одновременно семейный портрет и изображение капитализма XIX века. Дега рисует интерьер хлопковой факторинговой фирмы Мишеля Муссона «Муссон, Престидж и Компания» на Каронделет-стрит .

Некоторые из родственников Дега изображены занятыми различными видами деятельности. Муссон сидит на переднем плане и проверяет качество хлопка. Его ноги обрезаны нижней рамой, а верх шляпы окружен хлопком. Слева от него стоит пустой стул, на котором лежит хлопок-сырец. Рене Дега сидит рядом и читает «Дейли Пикаюн» . Ахилл Дега прислоняется к открытому окну в крайнем левом углу. Уильям Белл стоит рядом с длинным столом посередине с хлопком в руках и предлагает клиенту попробовать его самому. Другие цифры включают деловых партнеров и соратников Муссона, которые ведут бухгалтерию или носят тряпки во время проверки хлопка.

В середине картины изображено «море хлопка», покрывающее стол. [ 19 ] Небольшой пучок отпал и остался у ноги Уильяма Белла. [ 20 ] На полках в задней части офиса лежат стопки образцов тюков хлопка, завернутых в коричневую бумагу. [ 21 ] изображение парохода . В правом верхнем углу над сейфом висит

Историк искусства Мишель Фоа отмечает, что картина намекает на жизненный цикл хлопка. Хлопок представлен в необработанном виде, а его превращение в текстиль предполагается через готовую мужскую одежду, а также различные бумаги, разбросанные по офису. [ 21 ] Изображение парохода напоминает о транзите хлопка через Атлантику. [ 22 ]

Историк искусства Мэрилин Браун отмечает, что, хотя производство хлопка не показано на картине, «Хлопковое бюро Дега в конечном итоге подавляет, дезавуирует и дематериализует притеснение чернокожих рабочих, превращая белый продукт в товар, продаваемый обеспокоенными белыми людьми. " [ 23 ]

[ редактировать ]

Картины балета

[ редактировать ]

Хлопковый офис в Новом Орлеане имеет сходство с картинами Дега, изображающими репетиции балета. Пол в офисе имеет наклон, напоминающий изображения танцполов у Дега. Мужчины собраны в случайные, но контролируемые группы, а некоторые приняли балетные позы . Внутренние окна офиса напоминают зеркала для работы на станке . [ 24 ]

В «Хлопковом офисе» есть ссылка на картину Дега 1872 года « Танцевальный класс в Опере на улице Ле Пелетье» , поскольку на обеих работах виден пустой стул. на стуле В то время как в «Хлопковом офисе» сиденье лежит хлопок-сырец, в «Танцевальном классе» покрыто белой тканью, готовым текстильным изделием. [ 25 ] Дега лично собирал различные ткани. На протяжении всей своей карьеры он также рисовал текстиль, начиная от балетных костюмов и заканчивая одеждой, которую можно увидеть на изображениях прачек. Вполне вероятно, что некоторые ткани на этих изображениях были изготовлены из южного хлопка. [ 26 ]

Торговцы хлопком в Новом Орлеане

[ редактировать ]

Примерно в то же время Дега нарисовал еще одно изображение покупателей хлопка под названием « Торговцы хлопком в Новом Орлеане» . Это масляный набросок, композиционно схожий с «Хлопковым офисом» в Новом Орлеане. На обеих картинах изображен стол, покрытый аморфным хлопком, одинаково одетые мужчины в официальной одежде, изображение внутри изображения парохода и контраст черной мужской одежды с белым хлопком. Однако Дега описывает «Торговцев хлопком» как «менее сложных и более спонтанных, лучшего искусства, где люди в летних платьях, белые стены, море хлопка на столах». «Торговцы хлопком» также отмечены как более «импрессионистские» с использованием легких и воздушных мазков, чем более реалистичный «Хлопковый офис» .

Торговцы хлопком в Новом Орлеане теперь расположены в Гарвардских художественных музеях в Кембридже, штат Массачусетс . [ 27 ]

Выставки, прием и продажа

[ редактировать ]

Первоначально Дега надеялся продать свой «Хлопковый офис» в Новом Орлеане некоему производителю хлопка и коллекционеру произведений искусства в Манчестере, Англия. В то время Манчестер был одним из крупнейших в мире центров производства хлопка. Однако паника 1873 года и вызванная ею экономическая депрессия оказали негативное влияние на мировую торговлю хлопком и рынок произведений искусства как в Англии, так и во Франции. [ 28 ] Коллекционер произведений искусства из Манчестера продал всю свою коллекцию работ в апреле 1873 года. [ 29 ] Кроме того, Поль Дюран-Рюэль , который поддерживал многих художников-импрессионистов, включая Дега, понес финансовые потери в 1874 году и временно прекратил свои покупки. [ 28 ]

В то же время семья Дега пережила ряд финансовых неудач. Огюст Дега умер в 1874 году, оставив после себя значительные долги. [ 30 ] Рене и Ахилл Дега также понесли потери, которые понесли Эдгар и остальные члены семьи. Теперь у Эдгара возникла острая необходимость зарабатывать деньги на продаже своего искусства. [ 28 ]

1876 ​​г. Выставка импрессионистов.

[ редактировать ]

Эдгар Дега показал «Хлопковую контору» в Новом Орлеане в 1876 году на второй парижской выставке импрессионистов. Среди других участвующих художников были Клод Моне , Берта Моризо , Огюст Ренуар и Камиль Писсарро . Дега выставил «Хлопковый офис» вместе с 23 другими работами, включая несколько его прачек и балетных картин. [ 31 ]

Хлопковое бюро получило больше критических комментариев, чем другие выставленные работы, и получило в основном положительные отзывы. Некоторые критики отдали предпочтение «Хлопковому офису» среди других работ Дега и других художников, представленных на выставке, из-за его относительно законченного качества. [ 32 ] Критик Артур Бенерес писал: «Одна из самых разумных из всех картин [Дега], на которой изображены торговцы хлопком из Нового Орлеана, дает нам хорошо смоделированные и тщательно прорисованные лица… Если судить о М. Дега только на основании этой картины. , можно было бы по-настоящему удивиться, увидев его в такой компании». [ 33 ] Точно так же Альфред де Лоштальт в своей рецензии на выставку 1876 года опубликовал, что «Хлопковая контора » «тоже хорошая картина, не имеющая ничего общего с революционными методами». [ 34 ] Французский искусствовед Мариус Шомлен отметил, что « Хлопковый офис» представляет собой «замечательно окрашенное» внутреннее пространство и что работа «не разочарует тех, кто любит точную, откровенно современную живопись и кто считает, что выражение обычной жизни и исполнение должны иметь значение. " [ 35 ] Однако не все рецензенты высоко оценили картину. Писатель Эмиль Золя писал, что «по мере того, как [Дега] завершает свою работу, его рисование становится размытым и жалким. Он пишет такие картины, как «Портреты в офисе» (Новый Орлеан), на полпути между морским пейзажем и пластинкой из иллюстрированного журнала. У него превосходные художественные способности. перспективы, но я боюсь, что его кисть никогда не будет по-настоящему творческой». [ 36 ]

Несмотря на заметную популярность у критиков, Дега не смог продать «Хлопковый офис» сразу после выставки 1876 года. [ 37 ]

1878 г. Выставка-продажа По.

[ редактировать ]

Художественное общество в По, Франция, проводило местные художественные выставки, на которых в 1876 и 1877 годах были представлены работы таких выдающихся художников, как Курбе , Мане и некоторых импрессионистов. Дега участвовал в этих выставках и смог продать одну из своих работ в 1876 году. На выставке 1878 года он посетил «Хлопковый офис» в Новом Орлеане , где она получила неоднозначные отзывы местных критиков. [ 38 ] После выставки комитет из пяти человек, назначенный мэром По, решил приобрести «Хлопковый офис» для местного музея По по цене 2000 франков . [ 39 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Бенфей, Кристофер Э.Г. (1997). Дега в Новом Орлеане: встречи в креольском мире Кейт Шопен и Джорджа Вашингтона Кейбла . Кнопф. ISBN  978-0-679-43562-4 .
  • Браун, Мэрилин (1994). Дега и бизнес искусства: Хлопковое бюро в Новом Орлеане . Ассоциация искусств колледжа. ISBN  978-0-271-00944-5 .
  • Браун, Мэрилин Р. (2018). «Пространства Нового Орлеана Дега». В Тулузе Тереза ​​А.; Юэлл, Барбара С. (ред.). Сладкие места: промежуточные пространства в Новом Орлеане . Университетское издательство Миссисипи. стр. 87–108. дои : 10.2307/j.ctv5jxn8k.9 . ISBN  978-1-4968-1857-7 . JSTOR   j.ctv5jxn8k.9 .
  • Фоа, Мишель (2 июля 2020 г.). «В пути: Эдгар Дега и вопрос хлопка между Новым Светом и Старым». Художественный вестник . 102 (3): 54–76. дои : 10.1080/00043079.2020.1711487 . S2CID   221192480 .
  • Макмаллен, Рой (1984). Дега: его жизнь, времена и творчество . Хоутон Миффлин. ISBN  978-0-395-27603-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c75106806cdda284b25bef04b87a0c86__1707247380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/86/c75106806cdda284b25bef04b87a0c86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Cotton Office in New Orleans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)