На скачках в деревне
На скачках в деревне | |
---|---|
Русский: На скачках в провинции | |
Художник | Эдгар Дега |
Год | 1869 |
Середина | Холст, масло |
Движение | Импрессионизм |
Размеры | 36,5 см × 55,9 см (14,4 × 22,0 дюйма) |
Расположение | Музей изящных искусств Бостона , Бостон |
«На скачках в деревне» или «Карета на скачках» — картина французского художника Эдгара Дега, написанная маслом в 1869 году . Картина, на которой изображена сцена семьи в конном экипаже в сельской местности, выставлена в Музее изящных искусств Бостона . [ 1 ] Картина была показана на Первой выставке импрессионистов в 1874 году. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Летом 1869 года Эдгар Дега навестил Поля Вальпинсона, старого друга детства, в его поместье в Мениль-Юбере . Сын Вальпинсона Анри родился в январе того же года. На картине «На скачках в сельской местности» изображена семья Вальпинсонов во время прогулки на скачках в Аржантане , в пятнадцати километрах от поместья Вальпинсонов. [ 3 ] Дега написал картину «На скачках в деревне» . Во время своего визита [ 4 ]
Дега также изображал членов семьи Вальпинсон на других картинах во время своих визитов в их поместье. На картине 1865 года «Женщина, сидящая возле вазы с цветами» изображена жена Поля Вальпинсона. [ 5 ] Картина 1871 года «Портрет мадемуазель». Гортензия Вальпинсон изображает дочь Поля Вальпинсона. [ 6 ]
Состав
[ редактировать ]«На скачках в деревне» составлено так, что кажется, будто его и не было сочинено. Основное внимание на картине - семья Вальпинсон в конной повозке - смещено от центра и занимает большую часть правой нижней четверти картины. Нижние половины колес кареты вырезаны из нижней части картины. Нижние половины ног двух лошадей также вырезаны из нижней части изображения, как и половина морды одной лошади. В левой части картины на заднем плане еще одна карета, запряженная лошадьми, также частично вырезана из рамы. Такой стиль обрезки создает впечатление, что картина представляет собой не продуманную композицию, а скорее снимок сцены, на которую случайно наткнулся.
Многие искусствоведы считают, что манера кадрирования лошадей и экипажей на картине — результат влияния фотографии. Историк искусства Аарон Шарф сравнил эту картину с альбомом стереоскопических фотографий под названием « Vues Instantanées de Paris» , сделанным фотографом Ипполитом Жувеном . Фотографии в коллекции, сделанные между 1861 и 1865 годами, показывают «мгновенные» виды улиц Парижа. На некоторых фотографиях лошади и экипажи вырезаны из кадра так же, как лошади и экипаж на скачках в деревне . Эдгар Дега не использовал этот стиль кадрирования в сценах скачек до 1862 года, когда этот стиль кадрирования впервые начал появляться на фотографиях. [ 7 ] [ 8 ] Этот стиль обрезки был редкостью в живописи до изобретения фотографии.
Было также высказано предположение, что Дега использовал влияние английских картин при написании « На скачках в сельской местности» . Зеленый цвет картины наводит на мысль о влиянии сцен английских скачек. [ 9 ] Цилиндр водителя и присутствие бульдога также придают картине «английский характер». Английские стили были модны среди французских высших классов на момент создания картины. [ 10 ]
На другие композиционные особенности, такие как почти плоская линия горизонта и упрощенные дома, деревья и фигуры вдалеке, повлияли импортированные японские гравюры на дереве . [ 11 ]
История выставки и происхождение
[ редактировать ]Эдгар Дега впервые продал картину «На скачках в деревне» своему торговцу произведениями искусства Полю Дюран-Рюэлю в сентябре 1872 года. Менее чем через месяц Дега уехал из Парижа в Новый Орлеан, чтобы навестить родственников. В октябре картина была отправлена в Лондон и показана на Пятой выставке Общества французских художников . В ноябре, находясь в Новом Орлеане, Дега написал Джеймсу Тиссо, чтобы спросить, как картина была принята в Лондоне. Картину приобрел французский певец и коллекционер Жан-Батист Фор . Тот факт, что Дега продолжал расспрашивать о картине даже после ее продажи, предполагает, что у него была к ней привязанность. [ 3 ] [ 12 ]
Эдгар Дега включил «Скачки в деревне» на первую выставку импрессионистов на бульваре Капуцинов, 35 в 1874 году. Эрнест Шено дал картине положительную рецензию, заявив, что она «изысканна по цвету, рисунку, удачности поз и в целом заканчивать." [ 3 ]
В 1893 году Фор продал картину «На скачках в деревне» обратно Дюран-Рюэлю. В 1926 году Дюран-Рюэль продал картину Музею изящных искусств Бостона за 30 000 долларов. [ 1 ] С тех пор картина остается частью коллекции музея.
См. также
[ редактировать ]- Площадь Согласия - еще одна картина Эдгара Дега, на которую, как говорят, оказывает фотографическое влияние.
- Перед скачками - еще одна сцена скачек, написанная Эдгаром Дега во время пребывания у Вальпинсонов.
- Впечатление, восход солнца - важная картина Клода Моне , которая также была показана на первой выставке импрессионистов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «На скачках в деревне» . Музей изящных искусств Бостона . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ Ревальд, Джон (1973). История импрессионизма (Четвертое изд.). Нью-Йорк: Музей современного искусства. п. 311. ИСБН 0-87070-360-6 . Проверено 14 декабря 2023 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Боггс, Джин Сазерленд (1988). «На скачках в деревне». Дега . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. п. 157-8. ISBN 0-88884-581-2 . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Тинтероу, Гэри; Лойретт, Анри (1994). Истоки импрессионизма . Нью-Йорк: Метрополитен-музей и компания Harry N. Abrams, Inc., с. 231. ИСБН 0-8109-6485-6 . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Женщина, сидящая возле вазы с цветами (мадам Поль Вальпинсон?)» . Метрополитен-музей . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Портрет мадемуазель Гортензия Вальпинсон» . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Шарф, Аарон (1962). «Живопись, фотография и изображение движения» . Журнал Берлингтон . 104 (710): 186–195. ISSN 0007-6287 . JSTOR 873665 . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Шарф, Аарон (1975). Искусство и фотография (перепечатано под ред.). Хармондсворт, Англия: Penguin Books Ltd., стр. 198–202. ISBN 9780140217223 . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Кинсман, Джейн (лето 2008 г.). «Эдгар Дега: мастер французского искусства» . Артонвью (56). Канберра, Австралия: Национальная галерея Австралии: 10. ISSN 1323-4552 . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Рич, Дэниел Каттон (1951). Эдгар Илер-Жермен Дега (Первое изд.). Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. п. 52 . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Дайез, Энн; Хуг, Майкл; Моффетт, Чарльз С. (1974). Импрессионизм: столетняя выставка . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. п. 84. ИСБН 0-87099-097-7 . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Боггс, Джин Сазерленд (1998). Дега на скачках . Вашингтон: Национальная галерея искусств. стр. 79–81. ISBN 978-0-89468-273-5 . Проверено 17 декабря 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лемуан, Пенсильвания (1911). Искусство нашего времени: Дега (на французском языке). Рю Лафайет, Париж: Центральная библиотека изящных искусств. стр. 53–4.
- Кендалл, Ричард (1993). «Дега и импрессионистический пейзаж». Дега Пейзажи . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета совместно с Метрополитен-музеем, Нью-Йорк, и Музеем изящных искусств, Хьюстон. стр. 109–143. ISBN 978-0-300-05837-6 .