Jump to content

Аарон Шарп

Аарон Шарп
Портрет Аарона Шарфа работы неизвестного фотографа из фильма «Зенит» (1996) Аарона и Марины Шарф, дизайн обложки Ванесса Варго
Портрет Аарона Шарфа работы неизвестного фотографа из фильма «Зенит» (1996) Аарона и Марины Шарф, дизайн обложки Ванесса Варго
Рожденный ( 1922-09-22 ) 22 сентября 1922 г.
Соединенные Штаты
Умер 21 января 1993 г. ( 1993-01-21 ) (70 лет)
Занятие Историк искусства
Национальность Британский
Супруги Рут Данлэп Бартлетт (м.1950) Марина Беттс (около 1960)

Аарон Шарф (22 сентября 1922 - 21 января 1993) был британским историком искусства американского происхождения, внесшим особый вклад в историю фотографии, к которой у него появился интерес во время учебы в Институте Курто . [1] Его расследование выявило связь между живописью (и другими формами искусства) и фотографией, а также свидетельства того, что художники используют фотографию для справочных и других целей, а также то, как фотографы, стремящиеся стать художниками, обращаются к живописи в своих работах. Таким образом, он стал пионером новой области истории искусства, когда поп-арт и другие движения в 1960-х годах вновь включили в себя фотографию (которая развивалась отдельно с 1930-х годов и которую до сих пор историки искусства обычно рассматривали отдельно от живописи). [2] ) и ссылки на популярные фотографические изображения в основную художественную практику. Шарф популяризировал свои исследования и открытия, опубликовав обильно иллюстрированный том «Искусство и фотография» издательства Penguin в твердом переплете (1968), а также работая в Открытом университете над созданием инновационных тематических образовательных видеороликов об истории фотографии и ее связи с обществом.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Шарф родился в Америке 22 сентября 1922 года в семье Ирвинга Шарфа и его жены Джанетт Шак (Шаковиц). [3] еврейский эмигрант из Волочиска . Он обучался в колледже аэронавтики Хэнкок в округе Лос-Анджелес в 1944 году в звании младшего лейтенанта, где получил «серебряные крылья», необходимые для управления тяжелыми самолетами. [4] Во время учебы в училище Шарф использовал свои художественные способности для рисования карикатур для кадетских изданий. [5]

Во время Второй мировой войны он совершил 46 вылетов в качестве штурмана бомбардировщика и в ноябре 1944 года был награжден воздушной медалью. [6] и позже произведен в капитаны. Его боевые награды были награждены за успешные бомбардировки Одерталя и Вены , и именно во время его последнего вылета в последнюю зенитная артиллерия вывела из строя три двигателя их B-24 , а его экипаж совершил вынужденную посадку в России. Сообщается, что Шарф сказал, что, хотя «никто из нашей команды не был ранен… много раз мы были напуганы до полусмерти. Некоторые из нас вернулись с седыми волосами». Оттуда колонна джипов доставила их в Венгрию, откуда их вывезли британцы, а после капитуляции Германии они на своем B-24 улетели домой. [5] В своих мемуарах о войне Flak (1996), опубликованных посмертно вдовой Шарфа Мариной, он рассказывает, как он намеренно провалил бомбардировку Равенны, Италия.

После войны он несколько лет проработал художником и гончаром в Лос-Анджелесе и создал несколько коммерческих иллюстраций. Он изучал искусство и антропологию в Калифорнийском университете , где в 1946 году обручился с однокурсницей Аннет Роуз. [7] на которой он женился 8 сентября. [3] Получив степень магистра живописи, он получил признание критиков за три картины на выставке наград ветеранов искусства в 1951 году в художественной галерее библиотеки Санта-Моники, а также показал литографии в студии Кистлера. [8] [9] В 1950 году он женился на Рут Данлэп Бартлетт (родилась 18 октября 1921 года, Расин , умерла 16 января 2009 года, Хайгейт ). Опытная актриса, Рут владела и руководила The Beachcomber небольшим театром на пляже Мускул в Санта-Монике . Хелена Стивенс была ее сценическим псевдонимом. Она также была убежденной коммунисткой и стала первой, кто сыграл роль Матери Мужества в англоязычной постановке одноименной пьесы немецкого драматурга-коммуниста Бертольта Брехта . [10] [11] Тем временем ее мужу было отказано в работе или учебе в американских университетах, внесенных в черный список из-за его собственного социализма .

В 1956 году Шарф и его жена прибыли в Великобританию в качестве политических беженцев от маккартизма по приглашению, предоставленному коммунистическим академиком (и шпионом) Энтони Блантом , для Аарона учиться в Институте искусств Курто в Лондоне, указав мнимую причину отъезда. Америка. Там он защитил докторскую диссертацию, исследуя взаимосвязь между фотографией и живописью, в течение пяти лет, с 1961 по 1966 год.

«Только недавно были проведены серьезные исследования связи между фотографией и искусством. Почему они так затянулись? «В некоторых отношениях исторические исследования аналогичны исследованиям науки. Выявление фактического материала и развитие идей в значительной степени кумулятивен. [...] Но когда примерно с 1910 года сами художники начали сносить бастионы, защищающие Искусство в его башне из слоновой кости, ставя под сомнение идею Искусства с большой буквы, фотография неизбежно должна была взять на себя новый статус как в глазах художников, так и в глазах публики». [12]

Аарон Шарф 1968 год

В конечном итоге он был опубликован с исправлениями и дополнениями под названием «Искусство и фотография» (Аллен Лейн, The Penguin Press, 1968), расширенным из его « Творческой фотографии» (Studio Vista; Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, Лондон, 1965).

На момент написания «Творческой фотографии» Шарф получил свою первую академическую должность в качестве заведующего кафедрой истории искусства и дополнительных исследований в Школе искусств Сен-Мартена .


«Искусство и фотография»

[ редактировать ]

В книге раскрывается доселе неизвестное влияние фотографии на создание художественных образов в живописи. [13] Акцент делается на фотографии, используемой на службе живописи или имитирующей нарисованные изображения. [14] Здесь Шарф не уделяет фотографии как художественному средству такого же внимания, как в «Творческой фотографии», хотя в главах, посвященных середине двадцатого века, он признает большее признание фотографии как искусства. [15]

Искусство и фотография получили широкие и положительные отзывы. Еще в 1969 году искусствовед Los Angeles Times Уильям Уилсон был уверен, что это «присоединится к стандартным текстам на эту тему», и в заключение пришел к выводу, что «Шарф в научной манере настаивает на том, что фотография создала новую ситуацию, которую мы не можем назвать лучшей или лучшей». хуже, только другое, сложное. Если книга что-то и доказывает, так это то, что искусство и фотография являются искусством, взаимозависимыми, но в то же время настолько фундаментально разными, что вы не сможете перепутать одно с другим». [16] его в самом обширном современном обзоре в Art Journal приветствовал Карл Кьяренца ; «Наконец-то был опубликован научный справочник, в котором делается попытка систематизировать ошеломляющую массу документов, касающихся взаимодействия фотографии и других средств массовой информации с 1839 года. Новая книга доктора Шарфа абсолютно необходима для любого исследования в этой области; она станет стандартная ссылка на долгое время", [17] и названный Мари Чак «идеальной работой на тему искусства и фотографии», [18] в то время как Кен Маранц заявил, что это «тщательно задокументировано, соответствующим образом проиллюстрировано и удобочитаемо... важно, но вывод особенно проницателен...» [19] Роберт А. Собешек считал ее «одной из самых привлекательных книг в этой области, опубликованных за долгое время ... сама амбициозность объема работы охватывает тему с плотностью, отсутствовавшей до сих пор». [20] Ранее Майкл Уэбб сравнил книгу с «археологическими раскопками, обнажающими затерянный город на основе бессвязных разбросанных осколков. Терпеливо раскрываются слои, накапливаются доказательства, заново собираются фрагменты». [21]

Искусство и фотография появляются в Дэвида Хокни картине «Мои родители» , 1977 (Тейт, Лондон). [22] в котором отец художника поглощен чтением книги; [23] это важно, поскольку указывает на связь между открытиями Шарфа и более поздней диссертацией Хокни-Фалько .

На момент публикации Шарф возглавлял факультет истории искусства и дополнительных исследований в Школе искусств Св. Мартина в Лондоне. Пара поселилась в Хэмпстеде .

Ровесником Шарфа, а также другом и частым корреспондентом был Ван Дерен Кок , чьи собственные исследования связей между искусством и фотографией были опубликованы под названием «Художник и фотография» на год раньше, чем «Творческая фотография» , но без такого же тиража и международного признания. [24] переработанный и дополненный каталог 1964 года, выпущенный под тем же названием для выставки, курируемой Ван Дереном Коуком, которая гастролировала по США в 1964 и 1965 годах. [25]

Статьи Шарфа по истории фотографии были опубликованы в выпусках журнала Creative Camera за 1968 год в его колонке и в альбоме. [1] [26] Они отразили его эклектичный интерес к истории фотографии, включая фотографию духов и использование фотографии Дарвином , а также обсуждение гравюр на обороте визитных карточек . Под давлением другой работы он попросил, чтобы его освободили от ведения колонки Creative Camera и попросили, чтобы Van Deren Coke продолжила ее, что он и делал до декабря 1969 года. [1]

Аарон Шарф, 1969(?), иллюстрация к журналу Laugh for Jam , созданная в Школе искусств Святого Мартина.

В этот период Шарф внес статью об Анри Картье-Брессоне в Британскую энциклопедию . Он развелся с Рут, которая продолжала сниматься на телевидении и в фильмах, включая «Горец» (1986), «Повелители дисциплины» (1983) и «История Теда Кеннеди-младшего» (1986). Она умерла 25 февраля 2009 года. Он женился на Марине (урожденной Беттс).

Собственная художественная продукция Шарфа состояла из монтажей, сделанных из старых фотографий и/или гравюр на дереве XIX века, избранные из которых были опубликованы Биллом Джеем в его последнем выпуске в качестве редактора Creative Camera. Джей видел произведения искусства и был заинтригован ими каждый раз, когда он брал экземпляр Шарфа для «Альбома» из своего дома недалеко от редакции и публиковал их, сопровождая их просьбой историка искусства напечатать их без текста; «На этот раз никакого текста! Не давайте им названий. Пусть они откроют те маленькие двери в тайну, о которой говорит Редон ». [1]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1969 году Аарон Шарф поступил в Открытый университет в Милтон-Кинсе , Англия, переехав в Диншэнгер, расположенный в 10 милях отсюда. Он остался там как профессор истории искусств, читая курсы истории искусств. [27] и проводил личные исследования, пока в 1982 году на него не оказали давление другие сотрудники. [28] [29] Также в 1969 году он посетил Соединенные Штаты, чтобы провести лекции по фотографии в современном искусстве и семинар по проблемам истории фотографии для Летней школы Стэнфордского университета 1969 года. С августа 1972 года он был членом комитета по фотографии Совета по делам искусств под председательством Барри Лейна вместе с Тристрамом Пауэллом , продюсером BBC ; Марина Вайзи , арт-критик Sunday Times ; Билл Гаскинс , руководитель аудиовизуального факультета Шеффилдского политехнического института ; Дэвид Херн из Magnum , Рон Маккормик и Питер Тернер , помощник редактора Creative Camera . [30] Знаковый сериал BBC (1975) , восьми частей «Пионеры фотографии» из ведущим которого выступил Аарон Шарф, посвящен истории и развитию фотографии. [31]

Аарон заболел, и они с Мариной переехали на ферму в Бристоне , Мелтон-Констебль , Норфолк . [32] В 1983 году Шарф, вышедший на пенсию, преподавал в качестве приглашенного лектора по фотографии на факультете дизайна в Норвиче, даже когда был болен и устал.

Друзья Крис Маллен и Тим Джайлз посоветовали ему написать автобиографию, которую он написал при помощи своей жены Рут и была опубликована посмертно под названием Flak . [33] сосредоточив внимание на своем опыте пилота ВВС США во время Второй мировой войны.

Он умер 21 января 1993 года, у него остались жена Марина и сын Калеб , астрофизик.

Кураторство

[ редактировать ]
  • Летняя выставка 4 , галерея Serpentine , Лондон, 1977, выбранная Аароном Шарфом, среди художников — Джейн Инглэнд, Хизер Форбс, Джон Гото , Джим Гарольд, Пол Джойс , Крис Локк, Питер Митчелл и другие. [34] [35]
  • Выставка Королевского фотографического общества 1971 года: «Шедевр: выставка фотографий из коллекции Королевского фотографического общества» , передвижная выставка Совета по делам искусств, открывшаяся 6 ноября 1971 года. Шарф также написал заявление для каталога. [36]

Публикации

[ редактировать ]

Книги и главы книг

[ редактировать ]
  • Шарф, А. (1965). Творческая фотография . Лондон: Студия Виста; Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд
  • Сислей, Альфред и Шарф, Аарон (1966). Сислей. Публикации знаний, Лондон
  • Сислей, Альфред (1966). Альфред Сислей. Пурнелл, Полтон, нр. Бристоль [Англ.]
  • Шарф, А. (1968). Искусство и фотография . Лондон: Аллен Лейн. 34 издания, опубликованные в период с 1963 по 1994 год на трех языках и хранящиеся в 54 библиотеках по всему миру.
  • Шарф, Аарон и Открытый университет и BBC-TV (1970). Изображение в облаке. Открытый университет и BBC TV, [Милтон Кейнс]
  • Шарф, Аарон, «Теневой мир Билла Брандта», знакомство с Брандтом, Биллом и Шарфом, Аароном, Советом искусств Великобритании, галереей и музеем современного искусства Хейворд (Нью-Йорк, Нью-Йорк) (1970) Билл Брандт: фотографии . Совет искусств, Лондон.
  • Харви, Кристофер и Мартин, Грэм (совместный состав) и Шарф, Аарон (совместный состав) (1970). Индустриализация и культура, 1830-1914. Макмиллан, Лондон
  • Бэйли, Стивен, Шарф, Аарон и Открытый университет (1971). Введение в искусство. Издательство Открытого университета, Блетчли
  • Шарф, Аарон и Бентон, Тим и Шарф, Аарон и Открытый университет. Команда курса Фонда искусств (1971). Введение в искусство. Open University Press, Блетчли (Уолтон Холл, Блетчли, Бакс.)
  • Совет по делам искусств Великобритании и Бентон, Тим и Шарф, Аарон и Королевское фотографическое общество Великобритании (1971). Шедевр, сокровища из собрания Королевского фотографического общества : (каталог выставки) 1971–72. Совет искусств Великобритании (Лондон)
  • Муха Дж., Хендерсон М., Шарф А. и Муха А.М. (1971). Альфонс Муха: Плакаты и фотографии . Лондон: Академия Эд.
  • Шарф, Аарон и Открытый университет. Команда курса Фонда искусств (1971). Искусство и промышленность. Open University Press, Блетчли (Уолтон Холл, Блетчли, Бакс.)
  • Эдвардс, Оуайн и Мартин, Грэм и Шарф, Аарон и Открытый университет. Команда курса Age of Revolutions (1972). Романтизм. Издательство Открытого университета, Блетчли, Англия
  • Шарф, Аарон и Шарф, Аарон и Открытый университет. Команда курса Age of Revolutions (1972). Искусство и политика во Франции . Издательство Открытого университета, Блетчли
  • Шарф А., Коу Б. и Тернер А. (1974). Пионеры фотографии: Эпизод 5. Лондон: Образование и обучение BBC.
  • Муха Дж., Хендерсон М. и Шарф А. (1974). Альфонс Муха. Лондон: Издания Академии.
  • Мач, Альфонс и Мач, Иржи и Хендерсон, Марина и Шарф, Аарон (1974). Альфонс Муха (преподобный английский ред.). Сент-Луис Мартинс Пресс, Нью-Йорк
  • Бентон, Тим и Бентон, Шарлотта и Шарф, Аарон и Открытый университет (1975). История архитектуры и дизайна 1890-1939 гг. Блоки 15 и 16, Дизайн 1920-х годов: немецкий дизайн и Баухаус 1925-24: Модернизм и декоративное искусство, Париж 1910-30. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс
  • Бентон, Тим и Шарф, Аарон и Бентон, Шарлотта и Открытый университет (1975). Дизайн 1920-х годов. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс
  • Шарф, Аарон и Шарф, Аарон и Открытый университет (1975). Корни современного искусства: [и] Шарль Бодлер, авангард модернизма; [и] Оптимизм и пессимизм в литературе и искусстве конца девятнадцатого века. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс [Англия]
  • Бентон, Тим и Открытый университет (1975). Новая объективность : подготовлен для команды курса Тимом Бентоном; при участии Шарлотты Бентон, Джона Милнера и Аарона Шарфа. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс
  • Шарф, А. (1976). Пионеры фотографии: Альбом картинок и слов . Нью-Йорк: Н. Абрамс.
  • Шарф А. и Открытый университет. (1976). Зарождение современного искусства в начале ХХ века . Милтон Кейнс: Издательство Открытого университета.
  • Шарф, Аарон и Открытый университет (1976). Новое начало: примитивизм и наука в постимпрессионистском искусстве; Вернитесь к природе . Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс
  • Харви, Коннектикут, Мартин, Г., и Шарф, А. (1976). Индустриализация и культура 1830-1914 гг. Лондон: Макмиллан для The Open University Press.
  • Шарф, Аарон и Шарф, Аарон и Открытый университет (1976). Новое начало: примитивизм и наука в постимпрессионистском искусстве; Вернитесь к природе. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс
  • Шарф, Аарон и Шарф, Аарон и Открытый университет (1976). Зарождение современного искусства в начале ХХ века. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс [Англия]
  • Шарф, Аарон, Совет искусств Великобритании и галерея Serpentine (1977). Летнее шоу 4: работы 23 фотографов. Совет искусств Великобритании, Лондон
  • Шарф А. и Открытый университет. (1979). Просвещение: Часть 7 . Милтон Кейнс: Издательство Открытого университета.
  • Шарф, Аарон и Шарф, Аарон и Открытый университет (1979). Уильям Хогарт. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс [Бакингемшир]
  • Хилл, Пол, с предисловием Аарона Шарфа (1982). Приближаемся к фотографии . Лондон; Бостон: Focal Press.
  • Эниерт, Джеймс и Монро, Роберт Д. и Стоукс, Филип, с предисловием Аарона Шарфа (1982). Три классические американские фотографии: тексты и контексты. Университет Эксетера, Центр документации американского искусства, [Эксетер, Англия]
  • Блейк, Найджел и Харрисон, Чарльз, Норман, Ди и Открытый университет, с дополнительными материалами, предоставленными Фрэнсисом Фраскиной, Аароном Шарфом и Белиндой Томпсон. (1983). Импрессионизм и Дега. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс
  • Институт культуры Асколини, Васко и Каса Дж. Чини, предисловие Аарона Шарфа. (1989). Васко Асколини: фотографии для театра. Анализ, Болонья
  • Шарф, А. (1994). Искусство и фотография. Мадрид: Редакционный альянс.
  • Стангос, Никос, Шарф Аарон (разделы о супрематизме и конструктивизме) (1994). Концепции современного искусства: от фовизма к постмодернизму (3-е изд., дополненное и дополненное). Темза и Гудзон, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • Шарф, А. (1996). ЗЛО. Бристон: Марина Шарф.
  • Харви, Кристофер Т. и Шарф, Аарон. Суд Уистлера-Раскина [звукозапись] (1971). Индустриализация и культура. Открытый университет, Милтон Кейнс
  • Шарф, Аарон и Коу, Брайан и Тернер, Энн и Гренфелл, Джойс и Британская радиовещательная корпорация (1974). Пионеры фотографии Серия 4, Знаменитые мужчины и прекрасные женщины [видеозапись]. Образование и обучение BBC, Лондон
  • Шарф, Аарон и Коу, Брайан и Тернер, Энн и Британская радиовещательная корпорация (1974). Пионеры фотографии Эпизод 7, Мимолетный образ [видеозапись]. Образование и обучение BBC, Лондон
  • Шарф, Аарон и Коу, Брайан и Тернер, Энн (1974). Пионеры фотографии Эпизод 8, Цвет и фотоаппарат [запись видео] . Образование и обучение BBC, Лондон

Журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Шарф, Аарон (1989) «Модернизм; Фотография; Искусство», История фотографии , 13:1, 95-102.
  • Шарф, Аарон (1977) «Фише одного человека…», История фотографии , 1:4, 352–353. Обзор британских мастеров альбуминовой печати Роберта А. Собешека. Международный музей фотографии в Доме Джорджа Истмана. Издательство Чикагского университета (1976)
  • Шарф, Аарон (1976). «Марей и хронофотография» Артфорум , Vol. 15, нет. 1 (сентябрь 1976 г.)
  • Шарф, Аарон (1963) «Искусство фотографии». Обзор творческой фотографии. Эстетические тенденции 1839-1960 годов Хельмута Гернсхайма. Журнал Burlington , Vol. 105, № 722 (май 1963 г.), стр. 217–218.
  • Шарф, Аарон (1962). «Живопись, фотография и образ движения». Журнал Burlington , Vol. 104, № 710 (май 1962 г.), стр. 186+188-195.
  • Гомер В. и Шарф А. (1962). Относительно Мейбриджа, Маре и Сёра. Журнал Берлингтон, 104 (714), 391–393. Получено с http://www.jstor.org/stable/873738.
  • Шарф, Аарон (1961). «Художник Домье». Журнал Burlington , Vol. 103, № 701 (август 1961 г.), стр. 356–357+359.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Джей, Билл (1993), « Аарон Шарф: словесный снимок. Архивировано 17 октября 2013 года в Wayback Machine ». Creative Camera, апрель/май 1993 г.
  2. ^ Как отмечает Ричард Бреттелл: «За исключением работ Аарона Шарфа, Питера Галассиса, Кирка Варнедо и нескольких других ученых, фотография полностью исключена из истории современного искусства, особенно потому, что она была написана как история движений. Фактически, фотография сыграла значительную роль в импрессионизме, наби, символизме, кубизме, дадаизме и сюрреализме, двигаясь рука об руку с живописью и графикой». (Бреттелл, Ричард Р. (1999) Современное искусство, 1851-1929: Капитализм и репрезентация. Oxford University Press, Примечания, стр. 220)
  3. ^ Перейти обратно: а б Шарф, Аарон (12 сентября 1946 г.). «Калифорния, браки в графстве, 1850–1952» . Семейный поиск . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  4. ^ «Серебряные крылья вручены пятидесяти студентам округа», в Los Angeles Times , воскресенье, 27 февраля 1944 г., стр.13.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Два украшенных летчика возвращаются в Хэнкок, откуда они стартовали», в Santa Maria Times , пятница, 20 июля 1945 г., стр. 6.
  6. ^ «Объявлены новые награды за храбрость», в Los Angeles Times , вторник, 14 ноября 1944 г., стр. 15.
  7. ^ «Помолвки», The Los Angeles Times, понедельник, 13 мая 1946 г., стр.15.
  8. ^ «Демонстрация произведений искусства бывших военнослужащих заслуживает похвалы», в Los Angeles Times, воскресенье, 24 июня 1951 г., стр.105.
  9. ^ «Масла Шарфа завоевывают похвалу критиков, но не призы!», в Topanga Journal и Malibu Monitor , пятница, 6 июля 1951 г., стр.1.
  10. ^ Линда Старки (25 февраля 2009 г.). «Некролог: Рут Данлэп Бартлетт | От» . Хранитель . Проверено 9 октября 2013 г.
  11. ^ Пролетарий, выпуск 30 (июнь 2009 г.)
  12. ^ «Аарон Шарф, цитируется в интервью о его книге «Искусство и фотография», в: Creative Camera, октябрь 1968 г., стр. 358»
  13. ^ «Такой вид археологии в относительно новой области исследований очень необходим, прежде чем можно будет дать адекватные ответы на соответствующие философские, социологические и, конечно же, эстетические вопросы». (Шарф в своей рецензии на книгу «Художник и фотография Ван Дерена Кока» в журнале The Burlington Magazine , том 107, № 753 (декабрь 1965 г.), стр. 635)
  14. ^ По этой теме было выпущено несколько последующих книг, в том числе Фолькер Кахмен, История искусства фотографии , пер. Брайан Табб (Нью-Йорк: Viking Press, 1974), Питер Галасси, До фотографии: живопись и изобретение фотографии (Музей современного искусства, 1984), Энди Грундберг и Кэтлин Маккарти Гаусс, Фотография и искусство: взаимодействие с 1946 года (Нью-Йорк) : Abbeville Press, 1987), Генрих Шварц и Уильям Паркер Искусство и фотография: предшественники и влияния (University of Chicago Press, 1987), Элизабет В. Истон (редактор). Снимок: художники и фотография, от Боннара до Вюйяра (издательство Йельского университета, 2011), Барбара Бюлер Лайнс и Джонатан Вайнберг (редакторы) Общий интеллект: американские картины и фотографии (Калифорнийский университет Press, 2011). Полезная статья — Марк Принс, «Живопись и фотография», Art Monthly 260 (октябрь 2002 г.).
  15. ^ Уэллс, Лиз (1997), Фотография: критическое введение (2-е изд.), Routledge, стр. 257 , ISBN  978-0-415-12559-8
  16. ^ Уильям Уилсон, «Фотографический глаз и внутреннее видение художника», в Los Angeles Times , воскресенье, 30 ноября 1969 г., стр.647.
  17. ^ Искусство и фотография Аарона Шарфа; Зеркальное изображение, влияние дагерротипа на американское общество Ричарда Рудисилла, обзор Карла Кьяренцы. Художественный журнал , Том. 31, № 3 (весна 1972 г.), стр. 338+340+342+344+346+348+350.
  18. ^ Обзор Мари Чак «История искусства фотографии» Фолькера Кахмена, Информационный бюллетень ARLIS / NA, Vol. 3, № 4/5 (ЛЕТО 1975 г.), с. S13. Издательство Чикагского университета от имени Общества художественных библиотек Северной Америки.
  19. ^ Искусство и фотография Аарона Шарфа, обзор Кена Маранца. Исследования в области художественного образования, Vol. 12, № 3 (Весна 1971 г.), с. 71.Национальная ассоциация художественного образования.
  20. ^ Искусство и фотография Аарона Шарфа, обзор Роберта А. Собешека, Aperture, Vol. 15, № 2 [58] (лето 1970 г.). Aperture Foundation, Inc.
  21. ^ Искусство и фотография Аарона Шарфа, обзор Майкла Уэбба, в Leonardo , Vol. 2, № 4 (октябрь 1969 г.), с. 438. Массачусетский технологический институт Пресс
  22. ^ Тейт. « Мои родители», Дэвид Хокни, 1977 . Тейт . Проверено 8 июня 2019 г.
  23. Джонатон Джонс, «Портрет недели, № 91, Мои родители Дэвида Хокни (1977)», в The Guardian , суббота, 19 января 2002 г., стр.54.
  24. ^ В период с 1963 по 1994 год было опубликовано тридцать четыре издания «Искусство и фотография» на трех языках.
  25. Перед своей публикацией книга «Художник и фотография» была рецензирована Аароном Шарфом, который написал: «Замечательная маленькая книга Кока-колы (которая также была выпущена в качестве каталога для передвижной выставки в Соединенных Штатах) вносит большой вклад». Журнал Burlington , Vol. 107, № 753 (декабрь 1965 г.), с. 635
  26. ^ «Застенчивый ученый, который отказался от обеда» [об Аароне Шарфе] из Creative Camera, апрель/март 1993 г.
  27. ^ В интервью с доктором Харриет Аткинсон ( http://www.vivavoices.org/website.asp?page=Tim%20Benton . Архивировано 6 марта 2012 г. в Wayback Machine ) Тим Бентон, историк архитектуры, работал в Открытом университете и записывает, как он его привлекла как учеба в Курто, так и работа в OU из-за энергии и новаторства Шарфа.
  28. ^ «Аарон Шарф (Модернизм: Фотография: Искусство) был профессором истории искусств в Открытом университете с 1969 по 1982 год. Сейчас он вышел на пенсию. Среди его публикаций — «Искусство и фотография», впервые опубликованная в 1968 году». из «Авторы этого выпуска», History of Photography, Vol. 13, нет. 1 ЯНВАРЬ-МАРТ 1989 г., с.107.
  29. ^ «Случайные заметки, Крис Маллен, Открытый университет» . www.fulltable.com . Проверено 8 июня 2019 г.
  30. Пол Харрис, The Guardian , суббота, 31 января 1976 г., стр.10.
  31. ^ Шарф, Аарон; Британская радиовещательная корпорация (1975), Пионеры фотографии: альбом изображений и слов , Британская радиовещательная корпорация, ISBN  978-0-563-12658-4
  32. ^ Он указан в журнале «История фотографии» 1990 года просто как «Аарон Шарф, Мелтон Констебль, Норфолк, Великобритания» (1990) Международный консультативный совет, История фотографии, 14:1
  33. ^ Шарф, А. (1996). ЗЛО. Бристон: Марина Шарф
  34. ^ Шарф, Аарон, Грейсон, Сью, Мессер, Билл, Галерея Серпентайн и Совет по делам искусств Великобритании. Летняя выставка 4: Работы 23 фотографов, выбранные Аароном Шарфом из открытых заявок ... Галерея Serpentine, 20 августа – 11 сентября [1977]. Лондон]: Совет по делам искусств Великобритании, 1977. Печать.
  35. ^ «Летнее шоу 4 [1977]» . Змеиные галереи . Проверено 8 июня 2019 г.
  36. ^ Фотографический журнал, ноябрь 1971 г., стр. 426. В Журнале была заметка (июль 1970 г., стр. 278), в которой говорилось, что Совет по делам искусств рассматривает возможность назначения Шарфа для организации выставки.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb563b8cb315bd40a4bf9c50cf77141e__1721058540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/1e/bb563b8cb315bd40a4bf9c50cf77141e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aaron Scharf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)