Аарон Шарп
Аарон Шарф (22 сентября 1922 - 21 января 1993) был британским историком искусства американского происхождения, внесшим особый вклад в историю фотографии, к которой у него появился интерес во время учебы в Институте Курто . [1] Его расследование выявило связь между живописью (и другими формами искусства) и фотографией, а также свидетельства того, что художники используют фотографию для справочных и других целей, а также то, как фотографы, стремящиеся стать художниками, обращаются к живописи в своих работах. Таким образом, он стал пионером новой области истории искусства, когда поп-арт и другие движения в 1960-х годах вновь включили в себя фотографию (которая развивалась отдельно с 1930-х годов и которую до сих пор историки искусства обычно рассматривали отдельно от живописи). [2] ) и ссылки на популярные фотографические изображения в основную художественную практику. Шарф популяризировал свои исследования и открытия, опубликовав обильно иллюстрированный том «Искусство и фотография» издательства Penguin в твердом переплете (1968), а также работая в Открытом университете над созданием инновационных тематических образовательных видеороликов об истории фотографии и ее связи с обществом.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Шарф родился в Америке 22 сентября 1922 года в семье Ирвинга Шарфа и его жены Джанетт Шак (Шаковиц). [3] еврейский эмигрант из Волочиска . Он обучался в колледже аэронавтики Хэнкок в округе Лос-Анджелес в 1944 году в звании младшего лейтенанта, где получил «серебряные крылья», необходимые для управления тяжелыми самолетами. [4] Во время учебы в училище Шарф использовал свои художественные способности для рисования карикатур для кадетских изданий. [5]
Во время Второй мировой войны он совершил 46 вылетов в качестве штурмана бомбардировщика и в ноябре 1944 года был награжден воздушной медалью. [6] и позже произведен в капитаны. Его боевые награды были награждены за успешные бомбардировки Одерталя и Вены , и именно во время его последнего вылета в последнюю зенитная артиллерия вывела из строя три двигателя их B-24 , а его экипаж совершил вынужденную посадку в России. Сообщается, что Шарф сказал, что, хотя «никто из нашей команды не был ранен… много раз мы были напуганы до полусмерти. Некоторые из нас вернулись с седыми волосами». Оттуда колонна джипов доставила их в Венгрию, откуда их вывезли британцы, а после капитуляции Германии они на своем B-24 улетели домой. [5] В своих мемуарах о войне Flak (1996), опубликованных посмертно вдовой Шарфа Мариной, он рассказывает, как он намеренно провалил бомбардировку Равенны, Италия.
После войны он несколько лет проработал художником и гончаром в Лос-Анджелесе и создал несколько коммерческих иллюстраций. Он изучал искусство и антропологию в Калифорнийском университете , где в 1946 году обручился с однокурсницей Аннет Роуз. [7] на которой он женился 8 сентября. [3] Получив степень магистра живописи, он получил признание критиков за три картины на выставке наград ветеранов искусства в 1951 году в художественной галерее библиотеки Санта-Моники, а также показал литографии в студии Кистлера. [8] [9] В 1950 году он женился на Рут Данлэп Бартлетт (родилась 18 октября 1921 года, Расин , умерла 16 января 2009 года, Хайгейт ). Опытная актриса, Рут владела и руководила The Beachcomber небольшим театром на пляже Мускул в Санта-Монике . Хелена Стивенс была ее сценическим псевдонимом. Она также была убежденной коммунисткой и стала первой, кто сыграл роль Матери Мужества в англоязычной постановке одноименной пьесы немецкого драматурга-коммуниста Бертольта Брехта . [10] [11] Тем временем ее мужу было отказано в работе или учебе в американских университетах, внесенных в черный список из-за его собственного социализма .
В Курто
[ редактировать ]В 1956 году Шарф и его жена прибыли в Великобританию в качестве политических беженцев от маккартизма по приглашению, предоставленному коммунистическим академиком (и шпионом) Энтони Блантом , для Аарона учиться в Институте искусств Курто в Лондоне, указав мнимую причину отъезда. Америка. Там он защитил докторскую диссертацию, исследуя взаимосвязь между фотографией и живописью, в течение пяти лет, с 1961 по 1966 год.
«Только недавно были проведены серьезные исследования связи между фотографией и искусством. Почему они так затянулись? «В некоторых отношениях исторические исследования аналогичны исследованиям науки. Выявление фактического материала и развитие идей в значительной степени кумулятивен. [...] Но когда примерно с 1910 года сами художники начали сносить бастионы, защищающие Искусство в его башне из слоновой кости, ставя под сомнение идею Искусства с большой буквы, фотография неизбежно должна была взять на себя новый статус как в глазах художников, так и в глазах публики». [12]
Аарон Шарф 1968 год
В конечном итоге он был опубликован с исправлениями и дополнениями под названием «Искусство и фотография» (Аллен Лейн, The Penguin Press, 1968), расширенным из его « Творческой фотографии» (Studio Vista; Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, Лондон, 1965).
На момент написания «Творческой фотографии» Шарф получил свою первую академическую должность в качестве заведующего кафедрой истории искусства и дополнительных исследований в Школе искусств Сен-Мартена .
«Искусство и фотография»
[ редактировать ]В книге раскрывается доселе неизвестное влияние фотографии на создание художественных образов в живописи. [13] Акцент делается на фотографии, используемой на службе живописи или имитирующей нарисованные изображения. [14] Здесь Шарф не уделяет фотографии как художественному средству такого же внимания, как в «Творческой фотографии», хотя в главах, посвященных середине двадцатого века, он признает большее признание фотографии как искусства. [15]
Искусство и фотография получили широкие и положительные отзывы. Еще в 1969 году искусствовед Los Angeles Times Уильям Уилсон был уверен, что это «присоединится к стандартным текстам на эту тему», и в заключение пришел к выводу, что «Шарф в научной манере настаивает на том, что фотография создала новую ситуацию, которую мы не можем назвать лучшей или лучшей». хуже, только другое, сложное. Если книга что-то и доказывает, так это то, что искусство и фотография являются искусством, взаимозависимыми, но в то же время настолько фундаментально разными, что вы не сможете перепутать одно с другим». [16] его в самом обширном современном обзоре в Art Journal приветствовал Карл Кьяренца ; «Наконец-то был опубликован научный справочник, в котором делается попытка систематизировать ошеломляющую массу документов, касающихся взаимодействия фотографии и других средств массовой информации с 1839 года. Новая книга доктора Шарфа абсолютно необходима для любого исследования в этой области; она станет стандартная ссылка на долгое время", [17] и названный Мари Чак «идеальной работой на тему искусства и фотографии», [18] в то время как Кен Маранц заявил, что это «тщательно задокументировано, соответствующим образом проиллюстрировано и удобочитаемо... важно, но вывод особенно проницателен...» [19] Роберт А. Собешек считал ее «одной из самых привлекательных книг в этой области, опубликованных за долгое время ... сама амбициозность объема работы охватывает тему с плотностью, отсутствовавшей до сих пор». [20] Ранее Майкл Уэбб сравнил книгу с «археологическими раскопками, обнажающими затерянный город на основе бессвязных разбросанных осколков. Терпеливо раскрываются слои, накапливаются доказательства, заново собираются фрагменты». [21]
Искусство и фотография появляются в Дэвида Хокни картине «Мои родители» , 1977 (Тейт, Лондон). [22] в котором отец художника поглощен чтением книги; [23] это важно, поскольку указывает на связь между открытиями Шарфа и более поздней диссертацией Хокни-Фалько .
На момент публикации Шарф возглавлял факультет истории искусства и дополнительных исследований в Школе искусств Св. Мартина в Лондоне. Пара поселилась в Хэмпстеде .
Ровесником Шарфа, а также другом и частым корреспондентом был Ван Дерен Кок , чьи собственные исследования связей между искусством и фотографией были опубликованы под названием «Художник и фотография» на год раньше, чем «Творческая фотография» , но без такого же тиража и международного признания. [24] переработанный и дополненный каталог 1964 года, выпущенный под тем же названием для выставки, курируемой Ван Дереном Коуком, которая гастролировала по США в 1964 и 1965 годах. [25]
Статьи Шарфа по истории фотографии были опубликованы в выпусках журнала Creative Camera за 1968 год в его колонке и в альбоме. [1] [26] Они отразили его эклектичный интерес к истории фотографии, включая фотографию духов и использование фотографии Дарвином , а также обсуждение гравюр на обороте визитных карточек . Под давлением другой работы он попросил, чтобы его освободили от ведения колонки Creative Camera и попросили, чтобы Van Deren Coke продолжила ее, что он и делал до декабря 1969 года. [1]

В этот период Шарф внес статью об Анри Картье-Брессоне в Британскую энциклопедию . Он развелся с Рут, которая продолжала сниматься на телевидении и в фильмах, включая «Горец» (1986), «Повелители дисциплины» (1983) и «История Теда Кеннеди-младшего» (1986). Она умерла 25 февраля 2009 года. Он женился на Марине (урожденной Беттс).
Собственная художественная продукция Шарфа состояла из монтажей, сделанных из старых фотографий и/или гравюр на дереве XIX века, избранные из которых были опубликованы Биллом Джеем в его последнем выпуске в качестве редактора Creative Camera. Джей видел произведения искусства и был заинтригован ими каждый раз, когда он брал экземпляр Шарфа для «Альбома» из своего дома недалеко от редакции и публиковал их, сопровождая их просьбой историка искусства напечатать их без текста; «На этот раз никакого текста! Не давайте им названий. Пусть они откроют те маленькие двери в тайну, о которой говорит Редон ». [1]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1969 году Аарон Шарф поступил в Открытый университет в Милтон-Кинсе , Англия, переехав в Диншэнгер, расположенный в 10 милях отсюда. Он остался там как профессор истории искусств, читая курсы истории искусств. [27] и проводил личные исследования, пока в 1982 году на него не оказали давление другие сотрудники. [28] [29] Также в 1969 году он посетил Соединенные Штаты, чтобы провести лекции по фотографии в современном искусстве и семинар по проблемам истории фотографии для Летней школы Стэнфордского университета 1969 года. С августа 1972 года он был членом комитета по фотографии Совета по делам искусств под председательством Барри Лейна вместе с Тристрамом Пауэллом , продюсером BBC ; Марина Вайзи , арт-критик Sunday Times ; Билл Гаскинс , руководитель аудиовизуального факультета Шеффилдского политехнического института ; Дэвид Херн из Magnum , Рон Маккормик и Питер Тернер , помощник редактора Creative Camera . [30] Знаковый сериал BBC (1975) , восьми частей «Пионеры фотографии» из ведущим которого выступил Аарон Шарф, посвящен истории и развитию фотографии. [31]
Аарон заболел, и они с Мариной переехали на ферму в Бристоне , Мелтон-Констебль , Норфолк . [32] В 1983 году Шарф, вышедший на пенсию, преподавал в качестве приглашенного лектора по фотографии на факультете дизайна в Норвиче, даже когда был болен и устал.
Друзья Крис Маллен и Тим Джайлз посоветовали ему написать автобиографию, которую он написал при помощи своей жены Рут и была опубликована посмертно под названием Flak . [33] сосредоточив внимание на своем опыте пилота ВВС США во время Второй мировой войны.
Он умер 21 января 1993 года, у него остались жена Марина и сын Калеб , астрофизик.
Кураторство
[ редактировать ]- Летняя выставка 4 , галерея Serpentine , Лондон, 1977, выбранная Аароном Шарфом, среди художников — Джейн Инглэнд, Хизер Форбс, Джон Гото , Джим Гарольд, Пол Джойс , Крис Локк, Питер Митчелл и другие. [34] [35]
- Выставка Королевского фотографического общества 1971 года: «Шедевр: выставка фотографий из коллекции Королевского фотографического общества» , передвижная выставка Совета по делам искусств, открывшаяся 6 ноября 1971 года. Шарф также написал заявление для каталога. [36]
Публикации
[ редактировать ]Книги и главы книг
[ редактировать ]- Шарф, А. (1965). Творческая фотография . Лондон: Студия Виста; Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд
- Сислей, Альфред и Шарф, Аарон (1966). Сислей. Публикации знаний, Лондон
- Сислей, Альфред (1966). Альфред Сислей. Пурнелл, Полтон, нр. Бристоль [Англ.]
- Шарф, А. (1968). Искусство и фотография . Лондон: Аллен Лейн. 34 издания, опубликованные в период с 1963 по 1994 год на трех языках и хранящиеся в 54 библиотеках по всему миру.
- Шарф, Аарон и Открытый университет и BBC-TV (1970). Изображение в облаке. Открытый университет и BBC TV, [Милтон Кейнс]
- Шарф, Аарон, «Теневой мир Билла Брандта», знакомство с Брандтом, Биллом и Шарфом, Аароном, Советом искусств Великобритании, галереей и музеем современного искусства Хейворд (Нью-Йорк, Нью-Йорк) (1970) Билл Брандт: фотографии . Совет искусств, Лондон.
- Харви, Кристофер и Мартин, Грэм (совместный состав) и Шарф, Аарон (совместный состав) (1970). Индустриализация и культура, 1830-1914. Макмиллан, Лондон
- Бэйли, Стивен, Шарф, Аарон и Открытый университет (1971). Введение в искусство. Издательство Открытого университета, Блетчли
- Шарф, Аарон и Бентон, Тим и Шарф, Аарон и Открытый университет. Команда курса Фонда искусств (1971). Введение в искусство. Open University Press, Блетчли (Уолтон Холл, Блетчли, Бакс.)
- Совет по делам искусств Великобритании и Бентон, Тим и Шарф, Аарон и Королевское фотографическое общество Великобритании (1971). Шедевр, сокровища из собрания Королевского фотографического общества : (каталог выставки) 1971–72. Совет искусств Великобритании (Лондон)
- Муха Дж., Хендерсон М., Шарф А. и Муха А.М. (1971). Альфонс Муха: Плакаты и фотографии . Лондон: Академия Эд.
- Шарф, Аарон и Открытый университет. Команда курса Фонда искусств (1971). Искусство и промышленность. Open University Press, Блетчли (Уолтон Холл, Блетчли, Бакс.)
- Эдвардс, Оуайн и Мартин, Грэм и Шарф, Аарон и Открытый университет. Команда курса Age of Revolutions (1972). Романтизм. Издательство Открытого университета, Блетчли, Англия
- Шарф, Аарон и Шарф, Аарон и Открытый университет. Команда курса Age of Revolutions (1972). Искусство и политика во Франции . Издательство Открытого университета, Блетчли
- Шарф А., Коу Б. и Тернер А. (1974). Пионеры фотографии: Эпизод 5. Лондон: Образование и обучение BBC.
- Муха Дж., Хендерсон М. и Шарф А. (1974). Альфонс Муха. Лондон: Издания Академии.
- Мач, Альфонс и Мач, Иржи и Хендерсон, Марина и Шарф, Аарон (1974). Альфонс Муха (преподобный английский ред.). Сент-Луис Мартинс Пресс, Нью-Йорк
- Бентон, Тим и Бентон, Шарлотта и Шарф, Аарон и Открытый университет (1975). История архитектуры и дизайна 1890-1939 гг. Блоки 15 и 16, Дизайн 1920-х годов: немецкий дизайн и Баухаус 1925-24: Модернизм и декоративное искусство, Париж 1910-30. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс
- Бентон, Тим и Шарф, Аарон и Бентон, Шарлотта и Открытый университет (1975). Дизайн 1920-х годов. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс
- Шарф, Аарон и Шарф, Аарон и Открытый университет (1975). Корни современного искусства: [и] Шарль Бодлер, авангард модернизма; [и] Оптимизм и пессимизм в литературе и искусстве конца девятнадцатого века. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс [Англия]
- Бентон, Тим и Открытый университет (1975). Новая объективность : подготовлен для команды курса Тимом Бентоном; при участии Шарлотты Бентон, Джона Милнера и Аарона Шарфа. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс
- Шарф, А. (1976). Пионеры фотографии: Альбом картинок и слов . Нью-Йорк: Н. Абрамс.
- Шарф А. и Открытый университет. (1976). Зарождение современного искусства в начале ХХ века . Милтон Кейнс: Издательство Открытого университета.
- Шарф, Аарон и Открытый университет (1976). Новое начало: примитивизм и наука в постимпрессионистском искусстве; Вернитесь к природе . Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс
- Харви, Коннектикут, Мартин, Г., и Шарф, А. (1976). Индустриализация и культура 1830-1914 гг. Лондон: Макмиллан для The Open University Press.
- Шарф, Аарон и Шарф, Аарон и Открытый университет (1976). Новое начало: примитивизм и наука в постимпрессионистском искусстве; Вернитесь к природе. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс
- Шарф, Аарон и Шарф, Аарон и Открытый университет (1976). Зарождение современного искусства в начале ХХ века. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс [Англия]
- Шарф, Аарон, Совет искусств Великобритании и галерея Serpentine (1977). Летнее шоу 4: работы 23 фотографов. Совет искусств Великобритании, Лондон
- Шарф А. и Открытый университет. (1979). Просвещение: Часть 7 . Милтон Кейнс: Издательство Открытого университета.
- Шарф, Аарон и Шарф, Аарон и Открытый университет (1979). Уильям Хогарт. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс [Бакингемшир]
- Хилл, Пол, с предисловием Аарона Шарфа (1982). Приближаемся к фотографии . Лондон; Бостон: Focal Press.
- Эниерт, Джеймс и Монро, Роберт Д. и Стоукс, Филип, с предисловием Аарона Шарфа (1982). Три классические американские фотографии: тексты и контексты. Университет Эксетера, Центр документации американского искусства, [Эксетер, Англия]
- Блейк, Найджел и Харрисон, Чарльз, Норман, Ди и Открытый университет, с дополнительными материалами, предоставленными Фрэнсисом Фраскиной, Аароном Шарфом и Белиндой Томпсон. (1983). Импрессионизм и Дега. Издательство Открытого университета, Милтон Кейнс
- Институт культуры Асколини, Васко и Каса Дж. Чини, предисловие Аарона Шарфа. (1989). Васко Асколини: фотографии для театра. Анализ, Болонья
- Шарф, А. (1994). Искусство и фотография. Мадрид: Редакционный альянс.
- Стангос, Никос, Шарф Аарон (разделы о супрематизме и конструктивизме) (1994). Концепции современного искусства: от фовизма к постмодернизму (3-е изд., дополненное и дополненное). Темза и Гудзон, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Шарф, А. (1996). ЗЛО. Бристон: Марина Шарф.
СМИ
[ редактировать ]- Харви, Кристофер Т. и Шарф, Аарон. Суд Уистлера-Раскина [звукозапись] (1971). Индустриализация и культура. Открытый университет, Милтон Кейнс
- Шарф, Аарон и Коу, Брайан и Тернер, Энн и Гренфелл, Джойс и Британская радиовещательная корпорация (1974). Пионеры фотографии Серия 4, Знаменитые мужчины и прекрасные женщины [видеозапись]. Образование и обучение BBC, Лондон
- Шарф, Аарон и Коу, Брайан и Тернер, Энн и Британская радиовещательная корпорация (1974). Пионеры фотографии Эпизод 7, Мимолетный образ [видеозапись]. Образование и обучение BBC, Лондон
- Шарф, Аарон и Коу, Брайан и Тернер, Энн (1974). Пионеры фотографии Эпизод 8, Цвет и фотоаппарат [запись видео] . Образование и обучение BBC, Лондон
Журнальные статьи
[ редактировать ]- Шарф, Аарон (1989) «Модернизм; Фотография; Искусство», История фотографии , 13:1, 95-102.
- Шарф, Аарон (1977) «Фише одного человека…», История фотографии , 1:4, 352–353. Обзор британских мастеров альбуминовой печати Роберта А. Собешека. Международный музей фотографии в Доме Джорджа Истмана. Издательство Чикагского университета (1976)
- Шарф, Аарон (1976). «Марей и хронофотография» Артфорум , Vol. 15, нет. 1 (сентябрь 1976 г.)
- Шарф, Аарон (1963) «Искусство фотографии». Обзор творческой фотографии. Эстетические тенденции 1839-1960 годов Хельмута Гернсхайма. Журнал Burlington , Vol. 105, № 722 (май 1963 г.), стр. 217–218.
- Шарф, Аарон (1962). «Живопись, фотография и образ движения». Журнал Burlington , Vol. 104, № 710 (май 1962 г.), стр. 186+188-195.
- Гомер В. и Шарф А. (1962). Относительно Мейбриджа, Маре и Сёра. Журнал Берлингтон, 104 (714), 391–393. Получено с http://www.jstor.org/stable/873738.
- Шарф, Аарон (1961). «Художник Домье». Журнал Burlington , Vol. 103, № 701 (август 1961 г.), стр. 356–357+359.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Джей, Билл (1993), « Аарон Шарф: словесный снимок. Архивировано 17 октября 2013 года в Wayback Machine ». Creative Camera, апрель/май 1993 г.
- ^ Как отмечает Ричард Бреттелл: «За исключением работ Аарона Шарфа, Питера Галассиса, Кирка Варнедо и нескольких других ученых, фотография полностью исключена из истории современного искусства, особенно потому, что она была написана как история движений. Фактически, фотография сыграла значительную роль в импрессионизме, наби, символизме, кубизме, дадаизме и сюрреализме, двигаясь рука об руку с живописью и графикой». (Бреттелл, Ричард Р. (1999) Современное искусство, 1851-1929: Капитализм и репрезентация. Oxford University Press, Примечания, стр. 220)
- ^ Перейти обратно: а б Шарф, Аарон (12 сентября 1946 г.). «Калифорния, браки в графстве, 1850–1952» . Семейный поиск . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «Серебряные крылья вручены пятидесяти студентам округа», в Los Angeles Times , воскресенье, 27 февраля 1944 г., стр.13.
- ^ Перейти обратно: а б «Два украшенных летчика возвращаются в Хэнкок, откуда они стартовали», в Santa Maria Times , пятница, 20 июля 1945 г., стр. 6.
- ^ «Объявлены новые награды за храбрость», в Los Angeles Times , вторник, 14 ноября 1944 г., стр. 15.
- ^ «Помолвки», The Los Angeles Times, понедельник, 13 мая 1946 г., стр.15.
- ^ «Демонстрация произведений искусства бывших военнослужащих заслуживает похвалы», в Los Angeles Times, воскресенье, 24 июня 1951 г., стр.105.
- ^ «Масла Шарфа завоевывают похвалу критиков, но не призы!», в Topanga Journal и Malibu Monitor , пятница, 6 июля 1951 г., стр.1.
- ^ Линда Старки (25 февраля 2009 г.). «Некролог: Рут Данлэп Бартлетт | От» . Хранитель . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Пролетарий, выпуск 30 (июнь 2009 г.)
- ^ «Аарон Шарф, цитируется в интервью о его книге «Искусство и фотография», в: Creative Camera, октябрь 1968 г., стр. 358»
- ^ «Такой вид археологии в относительно новой области исследований очень необходим, прежде чем можно будет дать адекватные ответы на соответствующие философские, социологические и, конечно же, эстетические вопросы». (Шарф в своей рецензии на книгу «Художник и фотография Ван Дерена Кока» в журнале The Burlington Magazine , том 107, № 753 (декабрь 1965 г.), стр. 635)
- ^ По этой теме было выпущено несколько последующих книг, в том числе Фолькер Кахмен, История искусства фотографии , пер. Брайан Табб (Нью-Йорк: Viking Press, 1974), Питер Галасси, До фотографии: живопись и изобретение фотографии (Музей современного искусства, 1984), Энди Грундберг и Кэтлин Маккарти Гаусс, Фотография и искусство: взаимодействие с 1946 года (Нью-Йорк) : Abbeville Press, 1987), Генрих Шварц и Уильям Паркер Искусство и фотография: предшественники и влияния (University of Chicago Press, 1987), Элизабет В. Истон (редактор). Снимок: художники и фотография, от Боннара до Вюйяра (издательство Йельского университета, 2011), Барбара Бюлер Лайнс и Джонатан Вайнберг (редакторы) Общий интеллект: американские картины и фотографии (Калифорнийский университет Press, 2011). Полезная статья — Марк Принс, «Живопись и фотография», Art Monthly 260 (октябрь 2002 г.).
- ^ Уэллс, Лиз (1997), Фотография: критическое введение (2-е изд.), Routledge, стр. 257 , ISBN 978-0-415-12559-8
- ^ Уильям Уилсон, «Фотографический глаз и внутреннее видение художника», в Los Angeles Times , воскресенье, 30 ноября 1969 г., стр.647.
- ^ Искусство и фотография Аарона Шарфа; Зеркальное изображение, влияние дагерротипа на американское общество Ричарда Рудисилла, обзор Карла Кьяренцы. Художественный журнал , Том. 31, № 3 (весна 1972 г.), стр. 338+340+342+344+346+348+350.
- ^ Обзор Мари Чак «История искусства фотографии» Фолькера Кахмена, Информационный бюллетень ARLIS / NA, Vol. 3, № 4/5 (ЛЕТО 1975 г.), с. S13. Издательство Чикагского университета от имени Общества художественных библиотек Северной Америки.
- ^ Искусство и фотография Аарона Шарфа, обзор Кена Маранца. Исследования в области художественного образования, Vol. 12, № 3 (Весна 1971 г.), с. 71.Национальная ассоциация художественного образования.
- ^ Искусство и фотография Аарона Шарфа, обзор Роберта А. Собешека, Aperture, Vol. 15, № 2 [58] (лето 1970 г.). Aperture Foundation, Inc.
- ^ Искусство и фотография Аарона Шарфа, обзор Майкла Уэбба, в Leonardo , Vol. 2, № 4 (октябрь 1969 г.), с. 438. Массачусетский технологический институт Пресс
- ^ Тейт. « Мои родители», Дэвид Хокни, 1977 . Тейт . Проверено 8 июня 2019 г.
- ↑ Джонатон Джонс, «Портрет недели, № 91, Мои родители Дэвида Хокни (1977)», в The Guardian , суббота, 19 января 2002 г., стр.54.
- ^ В период с 1963 по 1994 год было опубликовано тридцать четыре издания «Искусство и фотография» на трех языках.
- ↑ Перед своей публикацией книга «Художник и фотография» была рецензирована Аароном Шарфом, который написал: «Замечательная маленькая книга Кока-колы (которая также была выпущена в качестве каталога для передвижной выставки в Соединенных Штатах) вносит большой вклад». Журнал Burlington , Vol. 107, № 753 (декабрь 1965 г.), с. 635
- ^ «Застенчивый ученый, который отказался от обеда» [об Аароне Шарфе] из Creative Camera, апрель/март 1993 г.
- ^ В интервью с доктором Харриет Аткинсон ( http://www.vivavoices.org/website.asp?page=Tim%20Benton . Архивировано 6 марта 2012 г. в Wayback Machine ) Тим Бентон, историк архитектуры, работал в Открытом университете и записывает, как он его привлекла как учеба в Курто, так и работа в OU из-за энергии и новаторства Шарфа.
- ^ «Аарон Шарф (Модернизм: Фотография: Искусство) был профессором истории искусств в Открытом университете с 1969 по 1982 год. Сейчас он вышел на пенсию. Среди его публикаций — «Искусство и фотография», впервые опубликованная в 1968 году». из «Авторы этого выпуска», History of Photography, Vol. 13, нет. 1 ЯНВАРЬ-МАРТ 1989 г., с.107.
- ^ «Случайные заметки, Крис Маллен, Открытый университет» . www.fulltable.com . Проверено 8 июня 2019 г.
- ↑ Пол Харрис, The Guardian , суббота, 31 января 1976 г., стр.10.
- ^ Шарф, Аарон; Британская радиовещательная корпорация (1975), Пионеры фотографии: альбом изображений и слов , Британская радиовещательная корпорация, ISBN 978-0-563-12658-4
- ^ Он указан в журнале «История фотографии» 1990 года просто как «Аарон Шарф, Мелтон Констебль, Норфолк, Великобритания» (1990) Международный консультативный совет, История фотографии, 14:1
- ^ Шарф, А. (1996). ЗЛО. Бристон: Марина Шарф
- ^ Шарф, Аарон, Грейсон, Сью, Мессер, Билл, Галерея Серпентайн и Совет по делам искусств Великобритании. Летняя выставка 4: Работы 23 фотографов, выбранные Аароном Шарфом из открытых заявок ... Галерея Serpentine, 20 августа – 11 сентября [1977]. Лондон]: Совет по делам искусств Великобритании, 1977. Печать.
- ^ «Летнее шоу 4 [1977]» . Змеиные галереи . Проверено 8 июня 2019 г.
- ^ Фотографический журнал, ноябрь 1971 г., стр. 426. В Журнале была заметка (июль 1970 г., стр. 278), в которой говорилось, что Совет по делам искусств рассматривает возможность назначения Шарфа для организации выставки.
- 1922 рождения
- 1993 смертей
- Американские историки искусства
- Персонал ВВС США времен Второй мировой войны
- Люди из Хэмпстеда
- Академики Открытого университета
- Выпускники Калифорнийского университета
- Выпускники Института искусств Курто
- Американские историки XX века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Британские историки искусства
- Историки фотографии
- Люди из Северного Норфолка (район)
- Офицеры ВВС США
- Обладатели Воздушной медали
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Академики фотографии
- Американские эмигранты в Соединенном Королевстве
- Американские военнослужащие 20-го века