Певица с перчаткой
«Певица с перчаткой» Эдгара Дега , первоначально называвшаяся «Певица из кафе, летняя певица» , представляет собой рисунок пастелью 1878 года на холсте размером 53,2 х 41 см. Дега был французским художником, известным своими пастелью, картинами, скульптурами, гравюрами и рисунками углем. [ 1 ] Эта пастель входит в серию работ, кафе-концертов сюжетом которых являются певцы . Дега был завсегдатаем этих мест, особенно «Кафе послов», и использует их в качестве декораций для многих своих работ.
«Репетиция балета» (1873 г.) и «Балетный класс» (1874 г.) также изображают исполнителей как на сцене, так и на практике. Дега особенно отождествляется с темой танца; более половины его работ изображают одних танцоров. Его считают одним из основателей импрессионизма, хотя он отверг этот термин и предпочитал считать себя реалистом. «Певец с перчаткой» находится в коллекции музея Фогга с 1951 года. В музее Фогга, который связан с Гарвардским университетом вместе с двумя другими музеями и четырьмя исследовательскими центрами, есть постоянная выставка Дега, в коллекции которой насчитывается около 70 произведений. Фогг был первым музеем, открывшим выставку работ Дега, которая стала поворотным моментом в его жизни. [ 2 ] На первом показе Фогга посещаемость достигла 550 человек, что по тем временам считалось успехом. [ нужна ссылка ]
Состав
[ редактировать ]Певица с перчаткой состоит из ярких и темных цветов. Певица с бледной кожей носит черно-перчаточное и розовое платье. На заднем плане — длинные полосы оранжево-красного, светло-зеленого и бледно-желтого цветов. На руке, груди и лице женщины есть каракули света, отражающиеся белым цветом, а черный цвет вокруг выреза и рукава платья подразумевает наличие перьев, но не показывает отдельных перьев или линий. В ее лице звучат оперные ноты, глаза сосредоточены на поднятой руке в перчатке, а рыжие волосы собраны в низкий пучок. Темная тень падает на ее глаза и макушку. Волосы певицы уложены с цветком, в серьгах — драгоценности, а в платье — лиф.
Источники
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Американские новости искусства, том 16, № 14». Американские новости искусства . 16 (14): 1–10. 1918. JSTOR 25589204 .
- Кендалл, Ричард (2005). «Дега. Кембридж, Массачусетс и Провиденс». Журнал Берлингтон . 147 (1233): 847–848. JSTOR 20074258 .
- Меш, Рэйчел (2012). «Современные женщины и парижская потребительская культура в живописи импрессионистов (обзор)». Французские исследования девятнадцатого века . 41 (1): 150–152. дои : 10.1353/ncf.2012.0029 . JSTOR 23538451 . S2CID 191998224 . Гал A323348002 Проект МУЗА 488943 .