Jump to content

Группа Батиньоль

Студия в Батиньоле (1870), Анри Фантен-Латур

Группа Батиньоль (Le groupe des Batignolles) — группа молодых художников-авангардистов конца XIX века, собравшихся вокруг Эдуарда Мане . Группа носит свое название в честь района Батиньоль , где художники встречались между 1869 и 1875 годами. Многие художники группы позже стали известны благодаря движению импрессионизма . [ 1 ]

Эдуард Мане (1832–1883) жил на бульваре Батиньоль и содержал свою мастерскую на улице Гайо (теперь переименованной в улицу Медерик). Он добился определенного успеха на Салоне в 1861 году с картиной «Испанский певец» (1860), получившей похвалы от писателя Шарля Бодлера (1821–1867) и журналиста и литературного критика Теофиля Готье (1811–1872). Эта возросшая репутация также привела молодых художников в сферу Мане из восхищения и уважения, сделав его лидером нового авангардного движения, сосредоточенного вокруг Батиньоля.

Студия академического художника Шарля Глейра (1806–1874) привлекает многих представителей того, что позже станет группой Батиньоля. Пьер-Огюст Ренуар (1841–1919), Альфред Сислей (1839–1899) и Фредерик Базиль (1841–1870) начинают учиться в Глейре в 1862 году, за ними в 1863 году следует Клод Моне. Все они становятся друзьями, но Моне покидает студию. после того, как обнаружил, что это менее способствует его целям как художника.

Кафе Гербуа

[ редактировать ]

Вокруг Мане сформировалась группа друзей, которые регулярно встречались в местных кафе, в частности в Café Guerbois (которое сейчас исчезло, но его местонахождение до сих пор отмечено мемориальной доской на авеню де Клиши, 11). [ 2 ]

Студия Базиля (1870) Фредерика Базиля. Студия располагалась на улице Ла Кондамин, в районе Батиньоль. На картине изображены шесть участников группы.

Чаще всего на этих встречах присутствовали сам Мане, Ренуар, Сислей и Базиль. Время от времени к ним присоединялись другие художники, такие как Камиль Писсарро и Эдгар Дега , меценат и критик Эдмон Мэтр , писатель Эмиль Золя и фотограф Надар . Их разговоры и дискуссии содержали плодотворный обмен идеями и теориями о том, как преодолеть консервативную Академию изящных искусств , которая контролировала ежегодную выставку в Парижском Салоне .

Франко-прусская война

[ редактировать ]

После того, как Наполеон III объявил войну Пруссии в 1870 году, многие члены группы пошли в солдаты. Сезанн избежал призыва, сбежав в Л'Эстак , деревню на юге Франции, к западу от Марселя. Находясь там, Сезанн начал практиковать новые техники, которые он почерпнул у группы Батиньоля, используя мелкие мазки и более яркую палитру.

Тем временем Моне, Сислей и Писсарро по отдельности уехали из Франции в Лондон, Англия. По словам Писсарро, он случайно встретился с Моне в Лондоне, и они начали вместе работать и изучать лондонские пейзажи: «Моне работал в парках, а я изучал эффекты тумана, снега и весны». [ 1 ] Также в Лондоне Моне и Писсарро впервые встретились и завязали отношения с французским торговцем произведениями искусства Полем Дюран-Рюэлем , который позже сыграл важную роль в успехе импрессионистов, начиная с крупных покупок их работ в 1872 году.

Дега воевал в Национальной гвардии, и у него было мало времени на рисование. [ 3 ] Базиль погиб на поле битвы при Бон-ла-Роланд в ноябре в возрасте двадцати восьми лет. [ 1 ]

Общество художников, живописцев, скульпторов и офортистов

[ редактировать ]

Это объединение стало официальным 27 декабря 1873 года, когда его устав подписали Моне, Ренуар, Сислей, Писсарро, Дега и Пьер Принс . Моне опубликовал 27 января 1874 года в третьем номере «Хроники искусств» объявление об основании «Анонимного общества художников, скульпторов и гравёров» и планировал выставлять свое искусство независимо.

Первая выставка

[ редактировать ]

Первая выставка группы прошла с 15 апреля по 15 мая 1874 года в бывшей мастерской Надара на бульваре Капуцинов , № 35 . [ 4 ] Одна из представленных картин Моне «Впечатление», «Восход солнца » позже привела к названию импрессионистов . еще одна картина Моне, озаглавленная «Бульвар Капуцинок» К этому времени относится .

Шоу прошло не очень хорошо, и многие люди пришли смеяться и высмеивать артистов и их работы. [ 5 ]

Вторая выставка

[ редактировать ]

Вторая выставка, состоявшаяся в 1875 году, была встречена толпой насилием, и пришлось вызвать полицию. Картины, которые действительно были проданы, были проданы по низким ценам, и многим художникам пришлось просить ссуды, чтобы выжить. [ 5 ]

Наследие

[ редактировать ]

Среди художников Батиньоля многие впоследствии стали известны как великие мастера импрессионистического направления.

Группа была увековечена на картине Анри Фантен-Латура 1870 года, которая сейчас находится в Музее Орсе . [ 6 ]

Ядро девяти [ 1 ]
Второстепенные роли [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Роджерс, Мария. (1970)[1959]. «Группа Батиньоля: Творцы импрессионизма». стр. 194–220 в MC Albrecht, JH Barnett и др. (ред.) Социология искусства и литературы . Нью-Йорк: Прегер.
  2. ^ Дюре, Теодор (1912) [1910]. Мане и французские импрессионисты . Джон Эрнест Кроуфорд Флитч (транс). 2-е изд. Лондон: Грантс Ричардс Лимитед.
  3. ^ Гийо, Жаклин; Гийо, Морис (редакторы) (1985). Дега: Форма и пространство. Нью-Йорк: Риццоли. ISBN 0-8478-5407-8
  4. ^ Бродская, Наталья (2011). Клод Моне . Паркстоун Интернэшнл. ISBN 1780422970.
  5. ^ Jump up to: а б Хеммингс, Ф. (1958). Золя, Мане и импрессионисты (1875–80). Публикации Американской ассоциации современного языка, 73 (4-Part1), 407–417. дои : 10.2307/460259
  6. ^ Кисиэль, М., Перрин, П. (2018). Цвета импрессионизма: Шедевры из музея Орсе . Национальная галерея Сингапура, Художественная галерея Южной Австралии.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хаус, Джон (2004). Импрессионизм: краска и политика . Издательство Йельского университета. ISBN 0300102402.
  • Жан-Жак Левек, «Годы импрессионистов 1870–1889», Ediz. ACR, Курбевуа, 2000 г. - ISBN 2-86770-042-6
  • Софи Моннере, Импрессионизм и его эпоха: Имена собственные от А до Т, том. 2, том. 1, Париж, Робер Лаффон, 1987, 997 с. ISBN 978-2-221-05412-3.
  • Софи Моннере, Импрессионизм и его эпоха, т. 2, том. II, Париж, Робер Лаффон, 1987, 1185 стр. ISBN 978-2-221-05413-0.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fd8aa146ad27f795983321548f7f896__1714742880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/96/6fd8aa146ad27f795983321548f7f896.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Batignolles group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)