Jump to content

Салон (Париж)

(Перенаправлено из Парижского салона )
Официально одетые посетители Салона в 1890 году. «Вернисаж на Елисейских полях» Жана -Андре Риксенса с изображением Тигрицы, приносящей павлина своему детенышу, картина Огюста Каена .

Салон Salon ( французский : Salon ), или реже Парижский салон (французский: de Paris [salɔ̃ paʁi] ), начиная с 1667 года. [ 1 ] была официальной художественной выставкой Академии изящных искусств в Париже. Между 1748 и 1890 годами это было, пожалуй, величайшее ежегодное или двухгодичное художественное событие в западном мире. В Салоне 1761 года приняли участие тридцать три художника, девять скульпторов и одиннадцать граверов. [ 2 ] С 1881 года им управляло Общество французских художников .

Происхождение

[ редактировать ]

В 1667 году было создано санкционированное королевством французское учреждение меценатства - Королевская академия живописи и скульптуры. [ 1 ] (подразделение Академии изящных искусств ), провела свою первую полупубличную художественную выставку в Салоне Карре . Первоначальной целью Салона была демонстрация работ недавних выпускников Школы изящных искусств , созданной кардиналом Мазарини , главным министром Франции, в 1648 году. Выставка в Парижском салоне была необходима любому художнику для достижения успеха. во Франции, по крайней мере, в течение следующих 200 лет. Выставка в Салоне ознаменовала знак королевской милости.

Карл X вручает награды художникам за салон 1824 года. Картина Франсуа Жозефа Хейма 1827 года , сейчас находится в Лувре .

В 1725 году Салон проводился во дворце Лувр , тогда он стал называться Салон или Салон де Пари . В 1737 году выставки, проходившие с 18 августа 1737 года по 5 сентября 1737 года в Большом салоне Лувра , [ 3 ] стал достоянием общественности. Они проводились сначала ежегодно, а затем раз в два года, в нечетные годы. Они начнутся в праздник Святого Людовика (25 августа) и продлятся несколько недель. Статус Салона, ставшего регулярным и публичным, «никогда не вызывал серьезных сомнений». [ 4 ] В 1748 году было введено жюри из награжденных художников. С этого времени влияние Салона было неоспоримым.

Известность (1748–1890)

[ редактировать ]
Этот портрет Джона Сингера Сарджента, работы Вирджинии Амели Авеньо Готро изображающий ее декольте, вызвал серьезные споры, когда он был выставлен в Салоне 1884 года.

В Салоне картины были выставлены от пола до потолка и на каждом доступном сантиметре пространства. Столкновение произведений искусства стало темой многих других картин, в том числе «Салона» Пьетро Антонио Мартини 1785 года . Печатные каталоги Салонов являются первичными документами для искусствоведов. Критические описания выставок, опубликованные в газетах, знаменуют начало современной деятельности искусствоведа . Французский салон, продукт эпохи Просвещения в начале 18 века, был ключевым учреждением, в котором женщины играли центральную роль. Салоны предоставляли женщинам и мужчинам место, где они могли собираться для интеллектуальных дискуссий.

Французская революция открыла выставку для иностранных художников. В XIX веке идея публичного Салона расширилась до ежегодной спонсируемой правительством выставки новой живописи и скульптуры с участием жюри, проводившейся в больших коммерческих залах, на которую приглашалась публика, имеющая билеты. Вернисаж Оноре (лакировка) премьеры был грандиозным светским событием и ажиотажем, который дал повод для газетных карикатуристов, таких как Домье . Шарль Бодлер , Дени Дидро Рецензии на Салоны писали и другие.

После того, как Французская революция 1848 года либерализовала Салон, было отклонено гораздо меньше работ. Медали были учреждены в 1849 году.

Ранние отколовшиеся группы

[ редактировать ]

Все более консервативное и академическое жюри не принимало художников- импрессионистов . [ 5 ] чьи работы обычно отвергались или плохо помещались в случае принятия. Салон выступил против отхода импрессионистов от традиционных стилей живописи. В 1863 году жюри Салона отклонило необычайно большое количество представленных картин. [ 6 ] Это вызвало бурю негодования, особенно со стороны постоянных экспонентов, которым было отказано. Чтобы доказать демократичность Салонов, Наполеон III учредил Салон отказников , содержащий избранные работы, отвергнутые Салоном в том же году. Он открылся 17 мая 1863 года, ознаменовав рождение авангарда . Импрессионисты . проводили свои независимые выставки в 1874, 1876, 1877, 1879, 1880, 1881, 1882 и 1886 годах

В 1881 году правительство прекратило официальное спонсорство ежегодного Салона, и группа художников организовала Общество французских художников, которое взяло на себя ответственность за выставку. [ 1 ]

Сецессии

[ редактировать ]

В декабре 1890 года лидер Общества художников французских Вильям-Адольф Бугро предложил сделать Салон выставкой молодых, еще не награжденных художников. Эрнест Мейсонье , Пюви де Шаванн , Огюст Роден и другие отвергли это предложение и проложили путь к созданию Национального общества изящных искусств с собственной выставкой, которую в прессе сразу же назвали Салоном Марсова поля. [ 7 ] или Салон национального общества изящных искусств . [ 8 ] Вскоре он стал также широко известен как Nationale .

В 1903 году, в ответ на то, что многие художники того времени считали бюрократической и консервативной организацией, группа художников и скульпторов во главе с Пьером-Огюстом Ренуаром и Огюстом Роденом организовала Осенний салон .

По мере увеличения количества салонов американские газеты иногда называли первоначальный салон Салоном Елисейских Полей . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Салонная выставка французского искусства» . britannica.com . Проверено 14 июня 2015 г.
  2. ^ Леви, Майкл . (1993) Живопись и скульптура во Франции 1700–1789 . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета , стр. 3. ISBN   0300064942
  3. ^ Бергер, Роберт В. Публичный доступ к искусству в Париже: документальная история от средневековья до 1800 года , с. 171.
  4. ^ Ворона, 1987
  5. ^ «Конец Салона и расцвет импрессионизма» . Рэдфорд.edu . Проверено 14 июня 2015 г.
  6. ^ Кинг, Росс (2009). Суд Парижа: революционное десятилетие, давшее миру импрессионизм . Нью-Йорк: Блумсбери. стр. 59–60
  7. ^ Огюст Даллиньи, «Национальное общество изящных искусств - выставка на Марсовом поле», Journal des Arts, 16 мая 1890 г.
  8. Поль Блюйсен , «Салон Марсова поля – IV», Французская Республика, 23 июня 1890 г.
  9. ^ «Американский цветной художник получает Почетную медаль. Письмо в New York Post» . Журнал Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. 13 июня 1897 г. с. 12. На открытии Салона на Елисейских полях — единственного салона, удостоенного официальных наград, — картина нового американского художника была положительно отмечена.

Источники

[ редактировать ]
  • Ж. Ж. Марке де Вассело: Справочник каталогов Лувра , 1793–1917 гг.
  • Томас Кроу: Художники и общественная жизнь в Париже XVIII века . Издательство Йельского университета, 1987 г.
  • Патрисия Майнарди: Конец салона: искусство и государство в начале Третьей республики , издательство Кембриджского университета , 1993.
  • Фэй Брауэр, Соперники и заговорщики: Парижские салоны и Центр современного искусства , Ньюкасл-апон-Тайн, Кембриджские ученые, 2013.
  • Альберт Бойме, «Салон отказов и эволюция современного искусства», Art Quarterly 32 (зима 1969): 41 1–26.
  • Марго Бистис, «Плохое искусство: упадок академического искусства в карикатурном салоне», Международный журнал комиксов 7, № 1 (весна 2005 г.); 126–148.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed0ca53236332dcb6c3c2fc627b69ee9__1716915540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/e9/ed0ca53236332dcb6c3c2fc627b69ee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salon (Paris) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)