Jump to content

Французские художественные салоны и академии

С семнадцатого века до начала двадцатого века художественное производство во Франции контролировалось художественными академиями , которые организовывали официальные выставки, называемые салонами . Во Франции академии — это учреждения и научные общества, которые контролируют, поощряют, критикуют и защищают французское культурное производство.

Академии были более институциональными и больше занимались критикой и анализом, чем те литературные собрания, которые сегодня называются салонами , которые были больше сосредоточены на приятных дискуссиях в обществе, хотя некоторые собрания вокруг таких фигур, как Маргарита де Валуа, были близки к академическому духу.

Академии впервые начали появляться во Франции в эпоху Возрождения . В 1570 году Жан-Антуан де Баиф создал Академию поэзии и музыки, посвященную музыке и поэзии , вдохновленную итальянскими моделями (такими как академия Марсилио Фичино ).

В первой половине семнадцатого века наблюдался феноменальный рост числа частных научных академий, организованных из полдюжины или дюжины людей, регулярно встречающихся. [1] К середине века количество частных академий сократилось, поскольку академии постепенно перешли под государственный контроль, спонсорство и покровительство.

Первой частной академией, ставшей «официальной», и по сей день самой престижной из правительственных академий является Académie Française («Французская академия»), основанная в 1634 году кардиналом Ришелье . Речь идет о французском языке . В области изящных искусств в 1648 году была основана Académie de Peinture et de Sculpture («Академия живописи и скульптуры») кардиналом Мазарини , за которой вскоре последовал ряд других официально учрежденных академий: Королевская академия танца («Королевская академия танца»). танца») в 1661 году; Académie Royale des Inscriptions et Médailles («Королевская академия надписей и медалей») в 1663 году [переименованная в Académie Royale des Inscriptions et Belles-lettres («Королевская академия надписей и литературы» или «Королевская академия гуманитарных наук») в 1716 году] ; Королевская академия наук («Королевская академия наук») в 1666 году; Académie d'Opéra («Академия оперы») в 1669 году [переименованная в Académie Royale de Musique («Королевская музыкальная академия») в 1672 году и в Академию музыки в 1791 году]; и Académie Royale d'Architecture («Королевская академия архитектуры»), основанная Жаном-Батистом Кольбером в 1671 году. [1] [2]

В 1793 году во время Французской революции академии были закрыты, но в 1795 году был основан Национальный институт наук и искусств (ныне Институт Франции ), который состоял из трех классов: Sciences Physiques et Mathématiques («Физические и математические науки»); Sciences Morales et Politiques («Моральные и политические науки»); и Litérature et Beaux-Arts («Литература и изобразительное искусство»). В 1803 году при Наполеоне название было изменено на Национальный институт Франции и он был реорганизован в четыре класса: 1. Физические и математические науки; 2. La Langue et Littérature Françaises («Французская литература и язык»); 3. Histoire et Litérature Anciennes («История и древняя литература»); и 4. Beaux-Arts («Изобразительное искусство»). Институт был переименован в Институт Франции в 1806 году и в Имперский институт Франции в 1811 году. [3]

Институт был снова переименован В 1814 году в рамках Реставрации Бурбонов в Королевский институт Франции, а в 1816 году старое название «Академия» было возрождено, когда он был реорганизован в четыре секции: Французская академия; Академия надписей и изящной словесности; Академия наук; и Академия художеств. [3] Последняя состояла из трех подчиненных академий: живописи и скульптуры, музыки и архитектуры. В 1833 году более ранний класс Sciences Morales et Politiques, который был подавлен в 1803 году при Наполеоне, был возрожден как пятая академия, Académie des Sciences Morales et Politiques .

Французская академия в Риме

[ редактировать ]

Академия искусства и скульптуры отвечает за Академию Франции на вилле Медичи в Риме (основанную в 1666 году), которая позволяет перспективным художникам учиться в Риме.

Салоны как выставки

[ редактировать ]

С 17 по 20 века Академия искусства и скульптуры организовывала официальные художественные выставки, называемые салонами . Чтобы выставиться в салоне, молодой художник должен был быть принят Академией, сначала представив работу на рассмотрение жюри; В салонах можно было показывать только художников Академии. Салоны были открыты при Людовике XIV и продолжались с 1667 по 1704 год. После перерыва салоны открылись снова в 1725 году. При Людовике XV самый престижный Салон проходил в Париже ( Парижский салон ) в Салоне Карре Лувра. , но были также салоны в городах Бордо , Лилль и Тулуза .

В 1881 году правительство прекратило официальное спонсорство ежегодного Салона, и группа художников организовала Общество французских художников, которое взяло на себя ответственность за выставку.

В 19 веке система салонов часто вызывала критику со стороны художников за скучное или академическое качество произведений искусства, в то время как радикальные художники (такие как Эдуард Мане или Гюстав Курбе ) не были приняты или подвергались жесткой цензуре со стороны «респектабельной» публики. Таким образом, система салонов вынудила радикальных и современных художников искать альтернативные или неофициальные выставочные площадки. Особенно это касается импрессионистов и фовизма .

См. также:

Другие крупные художественные выставки во Франции

[ редактировать ]

Франция принимала ряд важных международных ярмарок и выставок :

Париж также был местом проведения двух всемирных выставок декоративного искусства:

Сегодня во Франции проходит одна из самых престижных международных ярмарок современного искусства в Европе — FIAC («Международная выставка современного искусства») и Paris Photo (международная фотовыставка). Другие художественные ярмарки и салоны включают:

  • ArtParis , проходившая в Карусели Лувра ( сайт ArtParis )
  • SAGA («Salon des Arts Graphiques Actuels»), специализируется на литографии, офорте и иллюстрации.
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Виала, 1985. Первая глава Виалы полностью посвящена этим академиям. По его подсчетам, в 17 веке их было создано 70.
  2. Ховард Майер Браун и Иэн Фенлон, «Академия» в «Сэди», 2001.
  3. ^ Jump up to: а б Лейн, 1989 г. , и Музей Южного Кенсингтона, 1891 г., с. 453 .
Источники
  • Лейн, Харлан (1984). Когда разум слышит: история глухих . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. ISBN   978-0-679-72023-2 .
  • Музей Южного Кенсингтона (1891 г.). Каталог научной библиотеки Музея Южного Кенсингтона . Лондон: Эйр и Споттисвуд. Посмотреть в Google Книгах .
  • Сэди, Стэнли , редактор (1992). Оперный словарь Нью-Гроув (4 тома). Лондон: Макмиллан. ISBN   978-1-56159-228-9 .
  • Сэди, Стэнли, редактор; Джон Тирелл; ответственный редактор (2001). Словарь музыки и музыкантов New Grove , 2-е издание. Лондон: Макмиллан. ISBN   978-1-56159-239-5 (твердый переплет). OCLC   419285866 (электронная книга).
  • Виала, Ален (1985). Рождение писателя . Париж: Полночь. ISBN   978-2-7073-1025-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c28e6770ec6dae8f0936f050e87e1d2__1711622880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/d2/9c28e6770ec6dae8f0936f050e87e1d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French art salons and academies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)