Салон (Париж)
Салон Salon ( французский : Salon ), или реже Парижский салон (французский: de Paris [salɔ̃ də paʁi] ), начиная с 1667 года. [ 1 ] была официальной художественной выставкой Академии изящных искусств в Париже. Между 1748 и 1890 годами это было, пожалуй, величайшее ежегодное или двухгодичное художественное событие в западном мире. В Салоне 1761 года приняли участие тридцать три художника, девять скульпторов и одиннадцать граверов. [ 2 ] С 1881 года им управляло Общество французских художников .
Происхождение
[ редактировать ]В 1667 году было создано санкционированное королевством французское учреждение меценатства - Королевская академия живописи и скульптуры. [ 1 ] (подразделение Академии изящных искусств ), провел свою первую полупубличную художественную выставку в Салоне Карре . Первоначальной целью Салона была демонстрация работ недавних выпускников Школы изящных искусств , созданной кардиналом Мазарини , главным министром Франции, в 1648 году. Выставка в Парижском салоне была необходима любому художнику для достижения успеха. во Франции, по крайней мере, в течение следующих 200 лет. Выставка в Салоне ознаменовала знак королевской милости.
В 1725 году Салон проводился во дворце Лувр , тогда он стал называться Салон или Салон де Пари . В 1737 году выставки, проходившие с 18 августа 1737 года по 5 сентября 1737 года в Большом салоне Лувра , [ 3 ] стал достоянием общественности. Они проводились сначала ежегодно, а затем раз в два года, в нечетные годы. Они начнутся в праздник Святого Людовика (25 августа) и продлятся несколько недель. Статус Салона, ставшего регулярным и публичным, «никогда не вызывал серьезных сомнений». [ 4 ] В 1748 году было введено жюри из награжденных художников. С этого времени влияние Салона было неоспоримым.
Известность (1748–1890)
[ редактировать ]В Салоне картины были выставлены от пола до потолка и на каждом доступном сантиметре пространства. Столкновение произведений искусства стало предметом многих других картин, в том числе «Салона» Пьетро Антонио Мартини 1785 года . Печатные каталоги Салонов являются первичными документами для искусствоведов. Критические описания выставок, опубликованные в газетах, знаменуют начало современной деятельности искусствоведа . Французский салон, продукт эпохи Просвещения в начале 18 века, был ключевым учреждением, в котором женщины играли центральную роль. Салоны предоставляли женщинам и мужчинам место, где они могли собираться для интеллектуальных дискуссий.
Французская революция открыла выставку для иностранных художников. В XIX веке идея публичного Салона расширилась до ежегодной спонсируемой правительством выставки новой живописи и скульптуры с участием жюри, проводившейся в больших коммерческих залах, на которую приглашалась публика, имеющая билеты. Вернисаж Оноре (лакировка) премьеры был грандиозным светским событием и ажиотажем, который дал повод для газетных карикатуристов, таких как Домье . Шарль Бодлер , Дени Дидро Рецензии на Салоны писали и другие.
После того, как Французская революция 1848 года либерализовала Салон, было отклонено гораздо меньше работ. Медали были учреждены в 1849 году.
Ранние отколовшиеся группы
[ редактировать ]Все более консервативное и академическое жюри не принимало художников- импрессионистов . [ 5 ] чьи работы обычно отвергались или плохо помещались в случае принятия. Салон выступил против отхода импрессионистов от традиционных стилей живописи. В 1863 году жюри Салона отклонило необычайно большое количество представленных картин. [ 6 ] Это вызвало бурю негодования, особенно со стороны постоянных экспонентов, которым было отказано. Чтобы доказать, что Салоны были демократичными, Наполеон III учредил Салон отказников , содержащий подборку работ, отвергнутых Салоном в том году. Он открылся 17 мая 1863 года, ознаменовав рождение авангарда . Импрессионисты . проводили свои независимые выставки в 1874, 1876, 1877, 1879, 1880, 1881, 1882 и 1886 годах
В 1881 году правительство прекратило официальное спонсорство ежегодного Салона, и группа художников организовала Общество французских художников, которое взяло на себя ответственность за выставку. [ 1 ]
Сецессии
[ редактировать ]В декабре 1890 года лидер Общества художников французских Вильям-Адольф Бугро предложил сделать Салон выставкой молодых, еще не награжденных художников. Эрнест Мейсонье , Пюви де Шаванн , Огюст Роден и другие отвергли это предложение и проложили путь к созданию Национального общества изящных искусств с собственной выставкой, которую в прессе сразу же назвали Салоном Марсова поля. [ 7 ] или Салон национального общества изящных искусств . [ 8 ] Вскоре он стал также широко известен как Nationale .
В 1903 году, в ответ на то, что многие художники того времени считали бюрократической и консервативной организацией, группа художников и скульпторов во главе с Пьером-Огюстом Ренуаром и Огюстом Роденом организовала Осенний салон .
По мере увеличения количества салонов американские газеты иногда называли первоначальный салон Салоном Елисейских Полей . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]
Другие салоны
|
Галерея
[ редактировать ]-
Салон 1753 года.
-
Салон 1767 года.
-
офорт Пьетро Антонио Мартини
-
Салон 1849 года во дворце Тюильри.
-
Оноре Домье , Буржуазии, шокированные Венерами Салона, 1864 год.
-
Эдуард Дантан , Уголок Салона, 1880 год.
-
Салон 1932 года, Гран-Пале, Париж.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Салонная выставка французского искусства» . britannica.com . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Леви, Майкл . (1993) Живопись и скульптура во Франции 1700–1789 . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета , стр. 3. ISBN 0300064942
- ^ Бергер, Роберт В. Публичный доступ к искусству в Париже: документальная история от средневековья до 1800 года , с. 171.
- ^ Ворона, 1987
- ^ «Конец Салона и расцвет импрессионизма» . Рэдфорд.edu . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Кинг, Росс (2009). Суд Парижа: революционное десятилетие, давшее миру импрессионизм . Нью-Йорк: Блумсбери. стр. 59–60
- ^ Огюст Даллиньи, «Национальное общество изящных искусств - выставка на Марсовом поле», Journal des Arts, 16 мая 1890 г.
- ↑ Поль Блюйсен , «Салон Марсова поля – IV», Французская Республика, 23 июня 1890 г.
- ^ «Американский цветной художник получает Почетную медаль. Письмо в New York Post» . Журнал Индианаполиса . Индианаполис, Индиана. 13 июня 1897 г. с. 12.
На открытии Салона на Елисейских полях — единственного салона, удостоенного официальных наград, — картина нового американского художника была положительно отмечена.
Источники
[ редактировать ]- Ж. Ж. Марке де Вассело: Справочник каталогов Лувра , 1793–1917 гг.
- Томас Кроу: Художники и общественная жизнь в Париже XVIII века . Издательство Йельского университета, 1987 г.
- Патрисия Майнарди: Конец Салона: Искусство и государство в начале Третьей республики , Cambridge University Press , 1993.
- Фэй Брауэр, Соперники и заговорщики: Парижские салоны и Центр современного искусства , Ньюкасл-апон-Тайн, Кембриджские ученые, 2013.
- Альберт Бойме, «Салон отказов и эволюция современного искусства», Art Quarterly 32 (зима 1969): 41 1-26.
- Марго Бистис, «Плохое искусство: упадок академического искусства в карикатурном салоне», Международный журнал комиксов 7, № 1 (весна 2005 г.); 126–148.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хронология парижских салонов
- Гарриет Гриффитс и Алистер Милль, База данных салонных художников, 1827–1850 (salonartists.org)
- Иллюстрированный каталог Салона 1879–1913 гг . Галлика, Национальная библиотека Франции