После ванны (Ренуар)
После ванны | |
---|---|
![]() | |
Художник | Пьер Огюст Ренуар |
Год | 1910 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 94,5 см × 75,2 см (37 3/16 дюйма × 29 5/8 дюйма) |
Расположение | Фонд Барнса , Филадельфия |
После ванны ( фр . La sortie du bain , букв. «Выход из ванны») — картина французского художника Пьера Огюста Ренуара 1910 года , представляющая поздний период его творчества (1892–1919). Картина сейчас находится в Фонде Барнса в Филадельфии . [ 1 ] [ 2 ]
Провенанс
[ редактировать ]Картина была приобретена у художника в Париже Полем Дюран-Рюэлем в октябре 1910 года. 18 декабря 1915 года Альберт К. Барнс (основатель заведения ) [ 3 ] [ 4 ] купил его у последнего. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пьер Огюст Ренуар После бани (La Sortie du bain) 1910. Холст, масло» . Фонд Барнса .
- ^ Ричард Дж. Уоттенмейкер (2010). Американские картины и работы на бумаге в Фонде Барнса . Фонд Барнса. ISBN 9780300158779 .
- ^ «Биографическая записка», Президентские файлы, Переписка Альберта К. Барнса. Архивы Фонда Барнса, 2012. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
- ^ «Историческая справка», директора Дендрария, Лаура Леггетт Барнс, Архивы Фонда Барнса, 2012. https://www.barnesfoundation.org/whats-on/collection/library-archives/finding-aids .
Источники
[ редактировать ]- Эндрю, Альберт. Ренуар . Париж, G. Crès & Cie, 1923, фото 42.
- Барнс, Альберт К. и Виолетта де Мазия. Искусство Анри-Матисса . Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера, 1933, 189, кат. данные нет. 433.
- Искусство Ренуара . Мерион, Пенсильвания: The Barnes Foundation Press, 1935, 123 n, 124 n, 125 n, 126, 168 n, 195 n, 198 n, 328 ил., кат. данные нет. 247.
- Де Мазия, Виолетта. «Творческое искажение: случай левитирующей груши». Журнал художественного отдела Фонда Барнса 4, вып. 1 (Весна 1973 г.): 9, пл. 30.
- «Фонд Барнса: демонстрация его коллекции произведений искусства». Вистас 2 , нет. 2 (1981–1983): 112, табл. 125 (установка).
- «Форма и материя». Вистас 5 , нет. 2 (1991): 24–5, табл. 54.
- Баслер А. и Чарльз Канстлер . Независимая живопись во Франции: от Моне до Боннара . Париж: G. Cres et cie, 1929, пластина 27 илл.
- Бессон, Ж. Огюст Ренуар . Париж: G. Cres et cie, 1932, табл. 22 ил.
- Фецци, Э. Все нарисованные произведения Ренуара: период импрессионизма, 1869–1883 . Париж: Фламмарион, 1985, вып. 706 илл.
- Мебель и украшения французского периода . Аукционный кот. Сотби Парк Бернет. Нью-Йорк, 15 июня 1950 г., вып. 117. [на соответствующем эскизе]
- Люси, Марта и Джон Хаус. Ренуара в Фонде Барнса . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2012: 18, 161, 177, 180 ил., 181, 185, 203, 306-7 кат. 51.
- Мейер-Грефе, Юлиус. Ренуар, 1929, с. 336, нет. 354. Ренуар, художник обнаженной натуры, предисловие Анри де Ренье . Париж, Editions Bernheim-Jeune, 1923, ил., np.
- Уоттенмейкер, Ричард Дж. и Энн Дистел. Великие французские картины из Фонда Барнса: импрессионисты, постимпрессионисты и ранний модерн . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф совместно с Lincoln University Press, 1993, 86, 87 илл.