Jump to content

Фигуристы в Булонском лесу

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фигуристы в Булонском лесу
Художник Пьер Огюст Ренуар
Год 1868
Середина Холст, масло
Размеры 72,1 см × 89,9 см (28,4 × 35,4 дюйма)
Расположение Частная коллекция

Конькобежцы в Булонском лесу ( фр . Les Patineurs à Longchamp , написанная маслом на холсте ) — пейзажная картина французского художника Пьера Огюста Ренуара , созданная зимой 1868 года. На картине изображен снежный пейзаж со множеством парижан, молодых и старый, проводящий досуг на замерзшем озере в парке. Из-за сильной неприязни Ренуара к холоду и снегу, это произведение является одним из немногих его зимних пейзажей .

Пьер Огюст Ренуар (1841–1919) впервые встретил пейзажистов Альфреда Сислея (1839–1899), Клода Моне (1840–1926) и художника-фигуриста Фредерика Базиля (1841–1870) в художественной мастерской швейцарского художника Шарля Глейра в 1861 году. Помимо их дружбы, все они оказали влияние на творчество Ренуара. В течение следующих нескольких лет Ренуар посещал Школу изящных искусств . [ 1 ] [ 2 ] Впервые он выставил большую картину в Салоне в 1863 году, но уничтожил свою работу. В том же году Ренуар жил в студии с Базилем, который познакомил его с Полем Сезанна (1839–1906) и Камилем Писсарро (1830–1903).

Ранняя картина «Кабаре матушки Антони» (1866) представляет для Ренуара «одни из самых приятных воспоминаний» из его жизни с друзьями в деревенской гостинице того времени. Вскоре он переехал в деревню Шайи недалеко от Марлотты и леса Фонтенбло и начал работать с моделью Лизой Трео, которая позировала ему между 1866 и 1872 годами. Ренуар начал рисовать в Ла Гренуйер, популярном дневном курорте среднего класса с плавучим танцевальным залом. , в конце 1868 года. [ 1 ] [ 2 ] Как Моне и некоторые другие импрессионисты, Ренуар работал на пленэре , рисуя на открытом воздухе, но в отличие от Моне, который был известен тем, что рисовал на холоде и в снегу, Ренуар не любил холодных температур. [ 3 ] Спустя годы он сказал торговцу произведениями искусства Амбруазу Воллару , что терпеть не может холод: «Но тогда, даже если вы можете переносить холод, зачем рисовать снег? Это уродство на лице Природы». [ 2 ] Хотя неизвестно, когда у него появились симптомы, Ренуар, как известно, страдал ревматоидным артритом, по крайней мере, с 1892 года, недугом, который серьезно ограничил его творческую деятельность в позднем возрасте. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Ренуар, которому тогда было 26 лет, написал «Конькобежцев в Булонском лесу» в общественном парке Булонского леса в Париже на пленэре в холодный зимний месяц, январь 1868 года. [ 5 ] Газетные отчеты того времени фиксировали отрицательные температуры, позволяющие людям ходить по Сене и кататься на коньках по рекам и ручьям. [ 1 ] Из-за нелюбви Ренуара к холоду это один из немногих зимних пейзажей, которые он выполнил, если не считать нескольких незначительных этюдов. [ 6 ] На момент написания картины сам парк был относительно новым: его строительство началось в 1852 году в рамках программы общественных работ под руководством Жоржа-Эжена Османа под руководством Наполеона III . В ходе реконструкции Парижа Османом Булонский лес был завершен в 1858 году. [ 1 ] [ 7 ]

Считается, что сцена была написана возле искусственного озера Lac pour le patinage (озеро для катания на коньках). [ 8 ] Ренуар выбрал парк, потому что предпочитал рисовать толпу. [ 5 ] Картина имеет незаконченный, этюдный вид, в стиле пошаде , но мазок смелый, а композиция полностью реализована. [ 9 ] Сцена представляет западную часть парка в возвышенной перспективе. Тема напоминает старые голландские пейзажи катания на коньках , ставшие популярными благодаря таким художникам, как Хендрик Аверкамп (1585–1634). [ 1 ] [ 9 ] В работе можно увидеть несколько собак, отражающих тематический интерес Ренуара к жизни парижской буржуазии. [ 10 ] Мотив социального досуга, изображенный в произведении, стал определяющим для последующего творчества Ренуара. [ 1 ]

Другая работа

[ редактировать ]
Снежный пейзаж (1870–1875), Музей Оранжери , Париж.

Известно как минимум четыре снежных пейзажа Ренуара: «Конькобежцы в Булонском лесу» (1868 г.); Зимний пейзаж (1868); Снежный пейзаж (1870–1875); и еще одна работа, также названная «Снежный пейзаж» (1875). [ примечание 1 ] Наряду с «Конькобежцами в Булонском лесу » Ренуар вернулся к образам Булонского леса несколько лет спустя с большой картиной под названием «Утренняя поездка» (1873), альтернативно названной «Мадам Генриетта Даррас» , которая была отклонена Салоном в том же году. [ 9 ] [ 11 ]

Провенанс

[ редактировать ]

В настоящее время произведение находится в частной художественной коллекции Уильяма И. Коха , который предоставил работу на выставку Музею изящных искусств в Бостоне в 2005 году. [ 12 ] Среди предыдущих владельцев: [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Цитируется в Ренуаре: Картины и рисунки Чикагского института искусств , абзац 2, сноска 2: «Четыре известные зимние сцены — это конькобежцы в Булонском лесу (1868; Коллекция Уильяма И. Коха [Добервиль 110]); Зимний пейзаж (1868; продан на аукционе Кристис, Нью-Йорк, 10 ноября 1987, лот 4 [Добервиль 172]) «Снежный пейзаж» (ок. 1875; Национальный музей Оранжери, Париж [Добервиль 177]); (1875; продана, Sotheby's, Лондон, 6 февраля 2008, лот 326)».
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Моффетт, Чарльз С. (редактор). Лиза Портной Штейн (1999). Импрессионисты зимой: Effets de Neige . Коллекция Филлипса. стр. 17, 131–133, 212–213. ISBN   978-0-856-67495-2 . ОСЛК   39223532
  2. ^ Jump up to: а б с Воллар, Амбруаз (1925). Ренуар: Интимная запись . Курьерская корпорация. стр. 9–20. ISBN   978-0-486-26488-2 . ОСЛК   23082906 .
  3. ^ Карлинс, Н.Ф. (7 июля 1999 г.). « Зима в Нью-Йорке ». Артнет . Проверено 31 марта 2015 г.
  4. ^ Боонен, Аннелис (20 декабря 1997 г.). «Как Ренуар справился с ревматоидным артритом» . БМЖ . Проверено 23 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Суини, Джим (январь – февраль 1999 г.). «Импрессионисты рисуют зиму: специальный эффект». Weatherwise (Группа Тейлора и Фрэнсиса) 52 (1): 22. дои : 10.1080/00431679909604257 . ISSN   0043-1672 .
  6. ^ Жених, Глория. Джилл Шоу (ред.). (2014). « Кат. 8 Морской пейзаж, 1879 г.: Кураторская запись ». Картины и рисунки Ренуара в Чикагском художественном институте . Художественный институт Чикаго. Параграф 2, сноска 2. ISBN   978-0-86559-270-4 . OCLC   886893978 .
  7. ^ Бейли, Колин Б. Кристофер Риопель (2007). Пейзажи Ренуара: 1865–1883 . Национальная галерея Лондона. п. 43. ISBN   978-1-85709-322-3 . OCLC   72868889 .
  8. ^ Картины и рисунки Ренуара в Чикагском институте искусств. Кот. 10 У озера, 1879/80 .
  9. ^ Jump up to: а б с Герберт, Роберт Л. (1988). Импрессионизм: искусство, досуг и парижское общество . Издательство Йельского университета. стр. 147–150. ISBN   978-0-300-05083-7 . OCLC   16925240 .
  10. ^ Рубин, Джеймс Генри (2003). Кошки и собаки импрессионистов: домашние животные в живописи современной жизни . Издательство Йельского университета. стр. 73, 83. ISBN   978-0-300-09873-0 . ОСЛК   185936357
  11. ^ Кац, Роберт. Дарс Селестина (1991). Справочник импрессионистов . Стерлинг Издательская компания. п. 92. ISBN   978-1-58663-752-1 .
  12. Форман, Дебби (17 сентября 2005 г.). « Коллекция миллионера — это богатство желанных работ ». Кейп-Код Таймс . 30 марта 2015 г. Проверено 13 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ee0d519b9b1be7d071a97b54a3e798e__1682124540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/8e/1ee0d519b9b1be7d071a97b54a3e798e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Skaters in the Bois de Boulogne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)