Jump to content

Дом в Рюэле

Дом в Рюэле
Русский: Дом Рюэля
Художник Эдуард Мане
Год 1882
Середина Холст, масло
Размеры 71,5 см × 92,3 см (28,1 × 36,3 дюйма)
Расположение Старая национальная галерея , Берлин , Германия
Дом в Рюэле
Русский: Дом Рюэля
Художник Эдуард Мане
Год 1882
Середина Холст, масло
Размеры 92,8 см × 73,5 см (36,5 × 28,9 дюйма)
Расположение Национальная галерея Виктории , Мельбурн , Австралия

Дом в Рюэле ( La maison du Rueil ) — название двух картин Эдуарда Мане , написанных маслом на холсте , написанных в 1882 году. На картинах изображен вид на дом, в котором Мане и его семья останавливались за несколько месяцев до его смерти. Обе версии практически идентичны, но одна имеет альбомный формат, а другая — книжную. Пейзажная версия размером 71,5×92,3 см находится в коллекции Старой национальной галереи в Берлине , Германия , тогда как портретная версия размером 92,8×73,5 см находится в Национальной галерее Виктории в Мельбурне , Австралия . Композиция демонстрирует типичные черты импрессионизма и оказала влияние на различных художников начала 20 века, создававших аналогичные произведения на основе этой модели. [ 1 ]

На картинах изображен фасад дома на улице Рю дю Шато № 18 в Рюэй-Мальмезоне в пригороде Парижа , в котором Мане и его семья останавливались летом (июль-октябрь) 1882 года. Он арендовал дом у Андре Лабиша. , который, возможно, был родственником комедийного поэта Эжена Лабиша . Мане в то время был очень болен. Из своих писем того периода он страдал депрессией и чувством безнадежности, и действительно, он умер менее чем через год после того, как эти картины были закончены. Однако, несмотря на немощь, Мане оставался продуктивным и в тех же письмах жаловался, что ненастная погода ограничивает его живописную деятельность.

Изображение дома в Рюэле, созданное Мане, не было задумано как точная архитектурная интерпретация, а вместо этого сосредоточено только на части переднего фасада двухэтажного строения. Этот вид дополнительно ограничен стволом дерева, который намеренно прорезает центр поля зрения и закрывает вход в дом, который может быть открытым, а может и не быть открытым, а двусмысленность добавляет внимания и привлекательности зрителю. Действие происходит в жаркий летний день с ярким солнечным светом, но с ощущением прохладной тени от дерева, простирающегося за пределы поля зрения до верхней части холста. Стены дома светло-желтые, а ставни на окнах светло-голубые. В берлинской версии одни ставни открыты, другие закрыты; в версии в Мельбурне все ставни открыты. В любой версии некоторые окна открыты; другие закрыты оконными ставнями или занавесками. В берлинской версии видна только часть темно-синей крыши, остальная часть срезана с верхнего края снимка. Более светлый оттенок синего в верхнем левом углу может намекать на небо. В мельбурнской версии картина заканчивается на втором этаже; область крыши полностью отрезана от верхнего края картины. В целом версия в Мельбурне показывает более узкую часть дома по сравнению с версией в Берлине, особенно на левой стороне, где в версии для Берлина показаны дополнительные окна. В берлинской версии также изображены скамейка, расположенная перед домом, и садовая скамейка справа, которые отсутствуют в мельбурнской версии. На обоих изображениях справа от входа изображен стул, на котором накинуто что-то похожее на одеяло или пальто.

Неизвестно, какой из двух вариантов картины Мане написал первым. Авторы каталога-резонне 1975 года Дени Руар и Даниэль Вильденштейн называют портретную версию Мельбурнского музея «Réplique», утверждая, что Мане изначально выполнил бы берлинскую версию пейзажного формата. Однако картина в Берлине не имеет пометки, тогда как версия, хранящаяся в Мельбурне, подписана и датирована, что указывает на то, что Мане считал ее завершенной.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Загородный дом в Рюэле» . Государственные музеи Берлина . Проверено 16 июня 2024 г.
  • Скотт Аллен, Эмили А. Бини, Глория Грум: Мане и современная красота, последние годы творчества художника . Чикагский институт искусств и музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, 2019–2020, Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, 2019, ISBN 978-1-60606-604-1.
  • Дени Руар, Даниэль Вильденштейн : Эдуард Мане: Резонне каталога . Библиотека искусств, Париж и Лозанна, 1975 г.
  • Соня Дин: Европейская живопись XIX и начала XX веков в Национальной галерее Виктории . Национальная галерея Виктории, Мельбурн, 1995, ISBN 0-7241-0179-9.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2df935e97a9fcc8a3032db453cf55dfd__1720778640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/fd/2df935e97a9fcc8a3032db453cf55dfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The House at Rueil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)