Молли Люс
Молли Люс | |
---|---|
Рожденный | Питтсбург, Пенсильвания, США | 18 декабря 1896 г.
Умер | 16 апреля 1986 г. Литл-Комптон, Род-Айленд, США | (89 лет)
Национальность | Американский |
Альма-матер | Уитон Колледж Лига студентов-художников Нью-Йорка |
Известный | Рисование |
Молли Люс (18 декабря 1896 — 16 апреля 1986) — американская художница.
Биография
[ редактировать ]Родившаяся Мэриан Кларк Люс в Питтсбурге , Люси выросла в Вифлееме , Пенсильвания , и в Плейнфилде и Глен-Ридже , Нью-Джерси , проводя лето в Кингсвилле , Огайо . с ее бабушкой и дедушкой. [ 1 ] Она утверждала, что первой картиной, которая произвела на нее впечатление, была «Ярмарка лошадей» Розы Бонер . [ 2 ] Она изучала искусство в колледже Уитон. [ 1 ] под руководством Эми Отис , [ 2 ] получил степень младшего специалиста в 1916 году. [ 1 ] Дальнейшее обучение последовало в Лиге студентов-художников Нью-Йорка под руководством Ф. Луиса Мора , Джорджа Беллоуза и Кеннета Хейса Миллера . [ 2 ]
По завершении учебы в 1922–23 годах Люси путешествовала по Европе, посетив Францию, Швейцарию и Италию. [ 1 ] По возвращении в 1924 году она выставлялась в клубе-студии Уитни ; она показывала работы там и в его преемнице, Музее американского искусства Уитни , на ежегодных выставках и выставках, проводимых раз в два года до 1950 года. Она также была одним из художников, включенных в Передвижную выставку Уитни 1925–26 годов. Люси жила в Миннеаполисе в 1925 году; В следующем году она вышла замуж за реставратора и историка искусства Алана Берроуза из Художественного музея Фогга и переехала в Кембридж, штат Массачусетс . В 1929 году они переехали в пригород Бельмонт , а в 1942 году приобрели дом Threeways в Литл-Комптоне, Род-Айленд , где и она, и ее муж умерли. [ 2 ] В 1966 году двадцать ее картин были выставлены на персональной выставке, посвященной 50-летию окончания класса Уитона в 1916 году. [ 1 ]
Люси была описана критиком Генри Макбрайдом как «американский Брейгель », и ее ранний стиль напоминает стиль Чарльза Берчфилда ; более поздние картины используют прецизионистский подход. Образцы ее работ принадлежат Музею американского искусства Уитни, а также Метрополитен-музею , который воспроизвел «Зиму в пригороде» в качестве рождественской открытки . Ее картина «Угольная страна Пенсильвании 1927 года», принадлежащая Художественному музею Карнеги , была включена в первую выставку Национального музея женщин в искусстве « Американские женщины-художницы 1830–1930 » в 1987 году. [ 2 ]
Документы Люси хранятся в Сиракузском университете . [ 1 ] Устное историческое интервью, записанное в 1981 году, в настоящее время хранится в Архиве американского искусства . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Документы Молли Люс. Опись ее бумаг в Сиракузском университете» . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Элеонора Тафтс ; Национальный музей женщин в искусстве (США); Фонд международных выставок (1987). Американские женщины-художницы, 1830–1930 . Фонд международных выставок Национального музея женщин в искусстве. ISBN 978-0-940979-01-7 .
- ^ «Интервью по устной истории с Молли Люс, 10 марта 1981 г. - 18 июня | Архив американского искусства» . Aaa.si.edu . Проверено 13 января 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хейс, Ким (9 декабря 1980 г.). «Дух места: американские сцены Молли Люс» . Бостон Феникс .