Jump to content

Прайм-версия

Вид сзади на выставленную в Лувре лучшую версию картины Антонио Кановы « Психика, возрожденная поцелуем Купидона» , 1793 год.

В мире искусства , если произведение искусства существует в нескольких версиях, та, которая известна или считается самой ранней, называется основной версией . [1] Многие произведения искусства, созданные в таких средствах массовой информации, как живопись или резная скульптура , создающие уникальные объекты, на самом деле повторяются их художниками, часто несколько раз. , и рынок искусства считают важным И историки искусства установить, какая версия имеет «приоритет», то есть является оригинальным произведением. Обычно предполагается, что основная версия является лучшей и, возможно, сделана наиболее тщательно, хотя можно утверждать, что некоторые более поздние версии улучшают оригиналы.

Во многие периоды более поздние «повторения» часто создавались в мастерской мастера под разной степенью надзора и прямого внимания с его стороны. Особенно это касалось официальных портретов монархов и политиков, которые в период раннего Нового времени часто заказывались в большом количестве версий у придворного художника в качестве дипломатических подарков . «Прайм-версия» обычно используется только тогда, когда существует другая версия того же художника или его мастерской. Другие версии других художников называются копиями. Иногда изготавливаются «уменьшенные версии», значительно меньшие по размеру, чем основная. , особенно в случае повторов XIX века, Термин «копия автографа» используется для обозначения повторов оригинального художника. [2]

Контексты

[ редактировать ]
Лондонская версия « Портрета Папы Юлия II» Рафаэля (1511–1512 гг. ) , Признанная с 1970 года основной версией.

В случае официальных портретов, вероятно, с самого начала ожидалось более позднее создание копий, как и в других видах искусства, таких как гравюра , но в других видах живописи, особенно исторической живописи , в прошлом было обычным предположением. как и сегодня, заключалось в том, что каждая работа была уникальным творением. Это имело определенную важность для владельца, и, очевидно, в некоторые периоды существовало общее понимание того, что произведение не следует тиражировать или копировать без разрешения владельца первичной версии, о котором нужно было тщательно запрашивать и которое было разрешено. не всегда дается. Во многие периоды «копии были прямым продуктом коллекционирования, поскольку коллекционеры всегда предпочитали узнаваемые шедевры оригинальному». [3]

Это справедливо и для Рима 17-го века, где такие художники, как Орацио Джентилески и Бернардо Строцци, обычно делали копии, а другие, такие как Гверчино и Гвидо Рени, иногда делали копии. [4] как в викторианском Лондоне, где такие художники, как Уильям Пауэлл Фрит, часто рисовали одну или несколько копий своих успехов. [5] В случае Фрита копии были написаны через много лет после его первых версий, когда его новые работы пользовались меньшим успехом. Французский художник Шарль Ландель записал не менее 32 версий своей картины «Женщина-фелла» , востоковедного хита Парижского Салона 1866 года. [6] Скульптуры, изготовленные методом литья , позволяющие воспроизводить исходную модель несколько раз, сильно отличаются; хотя первое издание (сегодня часто хранящееся у художника) имеет некоторый дополнительный престиж, ожидается, что будет выпущено несколько версий. Резные мраморные скульптуры, особенно в 19 веке, очень часто изготавливались механически с использованием указывающих машин по глиняным или гипсовым моделям художника, а по мере поступления заказов создавались дальнейшие версии.

«Бегство Энея из Трои» Федерико Бароччи , изображение копии в Риме. [7]

Примером работы, ныне известной только по копии (в Галерее Боргезе в Риме) и исследованиям, является «Эней и его семья, бегущая из Трои» , единственная светская историческая картина Федерико Бароччи . Первоначальная версия была подарена в 1586 году Франческо Марией II , последним герцогом Урбино , Рудольфу II, императору Священной Римской империи в Праге, а позже была разграблена шведами. королевой Он был перевезен в Рим шведской Кристиной , передан в Орлеанскую коллекцию в Париже и, наконец, продан на аукционе в Лондоне за 14 гиней в 1800 году (цена, вероятно, отражает плохое состояние, о котором упоминают некоторые источники), с тех пор, когда его местонахождение неизвестно. . Римская версия была написана в 1598 году, предположительно для кардинала Сципиона Боргезе . [8]

Судя по основной версии

[ редактировать ]

В некоторых случаях очевидно, какая версия произведения является основной, особенно если имеется полный провенанс, включая контракт или другую документацию первоначального заказа; контракт на копию обычно проясняет это. В противном случае эксперты будут обращать внимание как на общее качество работы, так и на технические элементы, такие как детальная прорисовка и пентименти (перемены мыслей), которые указывают на то, что художник по ходу работы дорабатывал свою идею работы. Инфракрасная и рентгеновская фотография входят в число научных методов, которые могут помочь в обнаружении этих технических проблем. [9] Тщательное сравнение с развивающимся стилем других работ художника и сравнение, в идеале физически бок о бок, между двумя конкурирующими версиями часто приводит к четкому выводу: [10] но иногда споры между экспертами могут занять десятилетия, чтобы прийти к выводу, как и в других вопросах атрибуции.

Одна из самых драматических переоценок очень важной работы за последние десятилетия произошла в 1970 году, когда новая оценка версии « Портрета Папы Юлия II» , написанная Рафаэлем, основывалась на сочетании новых научных исследований и архивных знаний. Лучи выявили инвентарный номер 1693 года, а также фон, который перекрасил Рафаэль. Версия в галерее Уффици во Флоренции , ранее считавшаяся лучшей, была заменена версией в Национальной галерее в Лондоне , ранее считавшейся точной копией. [11]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кристиансен (2001), 21
  2. ^ Коделл, «Введение»
  3. ^ Кристиансен (2001), 21
  4. ^ Кристиансен (2001), 20–27.
  5. ^ Коделл, повсюду
  6. ^ Хардинг, 9
  7. ^ «Агостино Карраччи по мотивам Федерико Бароччи: Эней и его семья бегут из Трои (47.100.1023) - Хронология истории искусств Хайльбрунна - Музей искусств Метрополитен» . Проверено 5 октября 2014 г.
  8. ^ Тернер, Николас, Федерико Бароччи , 2000, Вило (109)
  9. ^ Кристиансен (1986), 436–438 и 432 приводят примеры таких обсуждений, касающихся различных картин Караваджо.
  10. ^ Миллар
  11. ^ Dunkerton and Roy, 757–759, в котором сообщается о дальнейших испытаниях, изменяющих более ранние выводы Гулда, 208–10.
  12. Вновь обнаруженный Уильям Пауэлл Фрит продается на аукционе , BBC News, 16 декабря 2011 г.; Продажа кабинета , Christie's, подробности лота 15 декабря 2011 г., Frith Derby Day.
  13. ^ «Данте и Вергилий встречаются с тенями Франчески да Римини и Паоло» . Кливлендский художественный музей . Проверено 11 сентября 2015 г.
  14. ^ «Ари Шеффер, Данте и Вергилий, встречающие тени Франчески да Римини и Паоло Малатеста в подземном мире , (фрагмент) 1851, холст, масло, Фонд семьи Хайнц и анонимный подарок, CMOA» . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 г. Проверено 12 апреля 2018 г.
  • Кристиансен, Кейт , «Караваджо и «передний пример естественного»», The Art Bulletin , Vol 68, No. 3 (сентябрь 1986 г.), стр. 421–445, JSTOR
  • Кристиансен, Кейт, в «Искусстве Орацио Джентилески» в Джентилески , ред. Кейт Кристиансен и Джудит Уокер Манн, 2001, Метрополитен-музей (каталог выставки Museo Di Palazzo Venezia (Рим), Метрополитен-музей (Нью-Йорк), Художественный музей Сент-Луиса), ISBN   1588390063 , 9781588390066, книги Google
  • Коделл, Джули Ф. (редактор), Реплики автографов викторианских художников: ауры, эстетика, покровительство и арт-рынок , 2020, Routledge, ISBN   0429628072 , 9780429628078, книги Google
  • Данкертон Джилл и Рой Ашок, «Измененный фон «Портрета Папы Юлия II» Рафаэля в Национальной галерее», 2004, The Burlington Magazine , Vol. 146, № 1220, Рафаэль (ноябрь 2004 г.), стр. 757–759, JSTOR.
  • Гулд, Сесил , Итальянские школы шестнадцатого века , 1975, Каталоги Национальной галереи, Лондон, ISBN   0947645225
  • Хардинг, Джеймс. Artistes pompiers: французское академическое искусство XIX века. Нью-Йорк: Риццоли, 1979.
  • Миллар, Оливер , письмо с заголовком «Каталог Ван Дейка», The Burlington Magazine , Vol. 146, № 1217, Архитектура (август 2004 г.), с. 553, ЯСТОР
  • Тернер, Николас, Федерико Бароччи , 2000, Вило
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a676752260cb59f789f54985e3e456f0__1678770960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/f0/a676752260cb59f789f54985e3e456f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prime version - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)