Jump to content

День Дерби

День Дерби , 1856–1858 гг., Галерея Тейт. [ 1 ]
Гораздо меньший «первый этюд» Фрита к картине был продан за 505 250 фунтов стерлингов в декабре 2011 года.

«День Дерби» — большая картина маслом, изображающая панорамный вид на Дерби , написанная английским художником Уильямом Пауэллом Фритом она была описана в течение 15 месяцев с 1856 по 1858 год. На аукционе Christie's как «бесспорный шедевр» Фрита, а также «возможно, окончательный пример викторианского жанра современной жизни». [ 2 ]

Оригинальная версия находится в галерее Тейт Британия в Лондоне. Как и многие другие работы Фрита, много лет спустя он нарисовал вторую версию, которая сейчас находится в Художественной галерее Манчестера . Гораздо меньшее, но хорошо законченное исследование нефти было продано в 2011 году.

Размеры картины составляют 40 дюймов (100 см) на 88 дюймов (220 см) и дают сатирический взгляд на викторианское общество. Он включает в себя три основные сцены во время ежегодного зрелища Дерби, когда большое количество лондонцев покидают город на день, чтобы посетить скачки на ипподроме Эпсом-Даунс , представляя срез общества в современном сатурналийском веселье. Более ранние изображения толпы на Дерби были нарисованы такими иллюстраторами, как Джон Лич или Дикки Дойл .

Слева, возле частной палатки « Реформаторского клуба» , богатые городские господа в цилиндрах окружают стол наперсточника, занятого выманиванием у них денег. Справа стоит один, засунув руки в пустые карманы и разинув рубашку, проиграв карманные часы , цепочку и запонки . » 1895 года В книге Фрита «Моя автобиография и воспоминания художник, ставший мемориалистом, оставляет отчет о своей встрече с командой наперстков (оператор и сообщники): [ 3 ]

Мой первый визит в Эпсом состоялся в мае 1856 года — в год Блинк Бонни. Мое первое Дерби не представляло для меня интереса как гонки, но как предоставившее мне возможность изучить жизнь и характер, его всегда следует вспоминать с благодарностью. Палатки для азартных игр, наперстки, уколы в подвязке и трехкарточный фокус еще не были тогда остановлены полицией. Я был настолько убежден, что смогу найти горошину под напёрстком, что уже был готов довольно решительно подтвердить свою догадку, когда меня остановил Эгг [спутник Фрита], вмешательство которого вызвало возмущение у человека, выглядевшего как священнослужитель, на языке совсем не то, что можно было бы ожидать от одного из его произведений.

— Ты, — сказал Эгг, обращаясь к божеству, — ты знаешь, что ты сообщник; моего друга нельзя принимать. «Послушайте, — сказал священнослужитель, — не обзывайтесь и не обзывайте меня, а то я снесу вам чертову башку». 'Вы будете?' — сказал Эгг, и его смелость возросла, когда он увидел приближающихся двух полицейских. «Тогда я называю вас всех — квакера, не более квакера, чем я, и того парня, который думает, что он похож на фермера, — вы — сборище воров!» — Так и есть, сэр, — сказал кроткий на вид парень, присоединившийся к нам. «Они очистили меня».

«Теперь уходите; убирайся отсюда! сказала полиция; и банда ушла, священник повернулся и протянул руки, благословляя меня и Эгга.

Дальше слева молодой деревенский мужчина в халате удерживается своей женщиной, чтобы не дать ему присоединиться. В центре акробат готов выступить со своим сыном, но внимание худощавого мальчика отвлекло готовится роскошный банкет-пикник. Зрители толпятся позади, пьют шампанское в своих каретах, на заднем плане виднеется трибуна ипподрома. В крайнем правом углу хорошо одетый мужчина прислоняется к карете своей молодой любовницы. Вторя ее позиции, высококлассная проститутка в коричневой одежде для верховой езды находится слева, одна из многих, которых можно увидеть каждый день катающимися в Гайд-парке . Справа можно увидеть вора, который крадет золотые часы у мужчины, засунувшего руки в карманы. Также видны группа музыкантов, группа нищих и уличные торговцы, продающие свой товар.

Фрагмент манчестерской версии (правый нижний угол)

Королевский академик Джон Эван Ходжсон отметил:

Гонки на Эпсом-Даунс, великие сатурналии британского спорта, выносят на поверхность все, что наиболее характерно для лондонской жизни. В этой картине мы можем различить ее элементы, ее роскошь, ее богатство, ее красоту и утонченность, ее безнадежную нищету. [ нужна ссылка ]

Исследования доктора Мэри Коулинг показывают, что Фрит изображал людей почти ста различных социальных типов из четко дифференцированной классовой системы викторианской Англии, каждый из которых отличался своей особой одеждой и внешним видом. [ 4 ] Фрит верил в физиогномику , поэтому каждый человек имеет черты, которые считаются типичными для его или ее социального положения и характера.

Жизнь на берегу моря (также известная как Рамсгейт-Сэндс )

После успеха его более ранней работы « Жизнь на берегу моря» (также известной как «Рамсгейтские пески ») Фрит захотел найти еще одно современное произведение. Он посетил Эпсом в мае 1856 года вместе с Огастесом Леопольдом Эггом и сделал первоначальный набросок. поручил Фриту нарисовать пяти- или шестифутовый холст Химик Джейкоб Белл за гонорар в 1500 фунтов стерлингов. Он также продал право на продажу копий картины и одного из своих этюдов арт-дилеру Эрнесту Гамбарту еще за 1500 фунтов стерлингов. Работа заняла почти два года: на двух больших эскизах были опробованы различные аранжировки, а перед завершением большой работы было еще одно посещение ипподрома.

Фрит использовал множество живых моделей для раскрашенных фигур, но также черпал вдохновение в фотографиях ипподрома Эпсома и групп людей. Он нанял акробата и его сына из пантомимы на Друри-Лейн , а также жокея по имени Банди и поручил Роберту Хоулетту фотографировать необычные группы людей. » для мальчиков 1896 года В выпуске ежегодного журнала « Чамс есть анекдот (стр. 117) о мальчике-акробате, который сидел моделью для Фрита: «У этого юноши было своего рода представление о том, что сидеть — значит переворачиваться вверх ногами; и время от времени мистер Фриту пришлось помешать ему совершить сальто среди гипсов и драпировок». В статье Чамса также рассказывается, как мальчик был впечатлен туалетом в доме Фрита, и он воскликнул своему отцу: «О, отец, такое красивое место - все из красного дерева (так в оригинале) и чана (так в оригинале) для мытья».

Картина впервые была выставлена ​​на выставке Королевской академии в 1858 году, где она стала настолько популярной, что для защиты ее от толпящейся толпы потребовалось ограждение (только второй раз на выставке Королевской академии установили ограждение: первый был в 1822 год для Пенсионеров Челси» Дэвида Уилки, « читающих «Депортацию Ватерлоо» ). Картина была завещана Национальной галерее Джейкобом Беллом в 1859 году, но позже передана галерее Тейт . Фриту было поручено написать вторую версию для Джеймса Грешама из Стретфорда в 1893–94 годах, которая с 1896 года хранится в Манчестерской художественной галерее .

Ссылки и источники

[ редактировать ]
Ссылки
  1. ^ Гомбрич, Э.Х. (1989) История искусства . 15-е изд. Лондон: Phaidon Press , стр. 411. ISBN   0714825840
  2. ^ Уильям Пауэлл Фрит, РА, (1819–1909) День Дерби: «первый этюд» знаменитой картины. Christies, 2013. Проверено 19 апреля 2013 г. Частично заархивировано здесь.
  3. ^ Фрит, Уильям Пауэлл (1889). Моя автобиография и воспоминания. Глава XXI, «День Дерби». (7-е изд.). Лондон: Ричард Бентли и сын. hdl : 2027/umn.31951p000223041 .
  4. ^ Коулинг, Мэри (2000). Викторианская фигуративная живопись: домашняя жизнь и современная социальная жизнь . Виндзор: Андреас Пападакис. стр. 108–136. ISBN  1-901092-32-1 .
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63796fead7ca089578e4f5ef4bc01d0a__1722597840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/0a/63796fead7ca089578e4f5ef4bc01d0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Derby Day - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)