Jump to content

Частный вид на Королевскую академию, 1881 год.

Частный вид на Королевскую академию, 1881 год.
Художник Уильям Пауэлл Фрит
Год 1883
Середина Холст, масло
Размеры 60 см × 114 см (24 × 45 дюймов)
Расположение Частная коллекция

«Частный вид на Королевскую академию, 1881 год» — картина английского художника Уильяма Пауэлла Фрита, выставленная в Королевской академии художеств в Лондоне в 1883 году. На ней изображена группа выдающихся викторианцев, посетивших Летнюю выставку Королевской академии в 1881 году, сразу после смерть премьер-министра Бенджамина Дизраэли (видимый в арке в задней части зала) , чей портрет работы Джона Эверетта Милле был включен на экран по специальному запросу королевы Виктории . Это комната Галереи III, самая большая и впечатляющая комната в Берлингтон-Хаусе .

Фрит работал над картиной на протяжении большей части 1881 и 1882 годов. Позже он сказал в «Моей автобиографии и воспоминаниях» , опубликованной в 1887 году, что «Помимо желания записать для потомков эстетическое увлечение одеждой, я хотел поразить безумие слушать самоизбранных критиков в вопросах вкуса, будь то одежда или искусство, поэтому я запланировал группу, состоящую из известного апостола прекрасного, с. стадо нетерпеливых поклонников, окружающее его».

Смысл и содержание

[ редактировать ]

Сюжет картины — контраст между прочными историческими достижениями и эфемерными причудами. Портрет Дизраэли представляет собой первое, а влияние эстетического движения в одежде — второе. Эстетическое платье иллюстрируется основными женскими фигурами слева в зеленой, розовой и оранжевой одежде. Оскар Уайльд , один из главных сторонников эстетизма, изображен справа, с фирменной петлицей в виде лилии, в окружении поклонниц, стоящим перед мальчиком в зеленом костюме.

Позади Уайльда, правее, группа оппонентов неодобрительно смотрит на него, пока он говорит: художники Филип Кальдерон и Генри Стейси Маркс , скульптор Йозеф Бём и журналист Г. А. Сала (с непокрытой головой, в белом жилете). Слева, сзади и сразу справа от Уайльда — актёры Генри Ирвинг и Эллен Терри . [ 1 ] с Фредериком А. Итоном . Слева от Уайльда — Лилли Лэнгтри в белом платье рядом со строго одетым Уильямом Томсоном , архиепископом Йоркским . Мужчина с бакенбардами, смотрящий через левое плечо Томпсона, — это Уильям Эгнью , торговец картинами и недавно избранный от либеральной партии член парламента от юго-восточного Ланкашира , рядом с лордом-главным судьей Англии сэром Джоном Кольриджем . [ 2 ]

В центре композиции, бородатый и одетый в коричневый сюртук , стоит Фредерик Лейтон , президент Королевской академии, разговаривает с сидящей женщиной Констанс, графиней Лонсдейл . голова хирурга сэра Генри Томпсона Между Лейтоном и графиней появляется . Сам Фрит появляется в центре картины, с непокрытой головой и усатами, прямо под картиной Дизраэли, разговаривая с двумя женщинами за сиденьем.

Одна из двух женщин, сидящих по другую сторону сиденья, отвернувшись от Лейтон, — наследница и филантроп баронесса Бердетт-Куттс . Оставаясь старой девой до шестидесяти шести лет, баронесса Бердетт-Куттс спровоцировала скандал в 1881 году, выйдя замуж за своего гораздо более молодого секретаря, американца Уильяма Эшмида-Бартлетта , который стал мистером Бердетт-Куттсом. Баронесса Бёрдетт-Куттс показана беседующей с младшей леди Дианой Хаддлстон , дочерью Уильяма Боклера, 9-го герцога Сент-Олбанса . Их мужья также появляются среди стоящих за сиденьем фигур. Мужем леди Дианы был сэр Джон Уолтер Хаддлстон , последний барон казначейства и судья королевской скамьи . Он носит цилиндр и стоит сразу позади и слева от поэта и драматурга Роберта Браунинга , фигуры с непокрытой головой и седобородой, которую видели разговаривающей с неизвестной женщиной в зеленом платье. Справа, слушая разговор Браунинга, стоит натуралист Томас Хаксли (вероятно, включённый в него из-за его резкой поддержки Чарльз Дарвин , умерший в 1882 году). Мистер Бердетт-Куттс стоит позади и справа от Хаксли и читает, с усами и в цилиндре.

Слева от картины стоит «невзрачная фигура» Энтони Троллопа (умершего 6 декабря 1882 года) с пышной белой бородой и в цилиндре, делающего записи в книге, когда он смотрит на «эстетичную» семью на переднем плане и на справа: женщина в зеленом с петелькой в ​​виде подсолнечника, рассматривающая произведения искусства (профессиональная модель Дженни Трип). [ 3 ] ), женщина в желтом, читающая каталог, и девушка в оранжевом, смотрящая на нее. Фрит описывает их как «семью чистых эстетов, поглощенных наигранным изучением картин», причем Троллоп представляет собой «разительный контраст с эксцентричными формами рядом с ним». Карикатурист Жорж дю Морье с усами и шляпой стоит сразу позади; слева, позади него, без шляпы, иллюстратор Джон Тенниел . Дальше слева, между Троллопом и краем картины, находятся писательница Мэри Элизабет Брэддон и музыкант сэр Джулиус Бенедикт .

Справа за Троллопом находится группа из четырех политиков: самый правый, премьер-министр Уильям Юарт Гладстон , стоит перед бородатым сэром Стаффордом Норткотом ; высокий мужчина без шляпы позади Гладстона — министр внутренних дел сэр Уильям Харкорт ; позади и слева от Норткота находится канцлер герцогства Ланкастер Джон Брайт .

Картины на стене точно воспроизводят экспонаты летней выставки Королевской академии 1881 года. Второй портрет Дизраэли виден на стене позади Лэнгтри. На стене справа, над противниками Уайльда, находится столь же разгневанная центральная фигура из « Джона Кольера Последнего путешествия Генри Гудзона» . Милле крайний справа смотрит на Лоуренса Альма-Тадемы картину «Сафо и Алкей» в сопровождении близорукого ценителя. На левой стене изображены Сиди Ахмед бен Авуда Хейвуда Харди и Святой Лев слева; Дочери Джеймса Сэнта Артура Уилсона, эсквайра. дальше справа и Джона Уильяма Уотерхауса » «Летний день в Италии .

Распродажа

[ редактировать ]

Работа оставалась в семье Поупа до тех пор, пока не была продана в магазине Martin Beisly Fine Art в апреле 2019 года. [ 4 ]

История выставки

[ редактировать ]

Картина выставлялась несколько раз: [ 5 ]

  • Королевская академия , 1883, № 163.
  • Харрогейт, Винная вилла мессра А. и Дж. Полака, подаренная лондонской компанией Dickinson's, сентябрь 1883 года.
  • Художественная галерея Уайтчепела , 1951, вып. 44, предоставлено майором А. Рольфом Поупом.
  • Выставка Королевской академии, зима 1956–7, вып. 447, предоставлено ACR Pope.
  • Двухсотлетие Королевской академии 1968–9, а не 449, предоставлено Папой ACR.
  • Лондон, Лейтон Хаус, в кредит, 2002–2008 гг.
  • Художественная галерея Гилдхолла и Харрогейт, Художественная галерея Мерсера , Уильям Пауэлл Фрит: Картина викторианской эпохи, 2006, без номера.
  • Галерея Уоттс , Освобождение моды: эстетическое платье в викторианских портретах, февраль – июнь 2015 г.
  • Королевская академия, в аренде на 2015–2018 гг.
  • Королевская академия, Большое зрелище, Летняя выставка «250 лет», июнь – август 2018 г., вып. 3.
Одна из сатир Дю Морье на моду.
Ватто, Прапорщик Жерсена (1720–21).

Фрит был вдохновлен сатирическими карикатурами Жоржа дю Морье (чья голова видна между эстетами в оранжевых и зеленых одеждах слева) и Гилберта и Салливана популярной опереттой «Терпение » , впервые исполненной в 1881 году. Эстетические костюмы характеризуются особенностями. такие как рукава-жиго и « складки Ватто », которые можно увидеть на рисунке слева от Уайльда, одетого в розовое. Женщины в центре и женщина справа от Уайльда с ребенком представляют собой обычную модную одежду того времени. [ 6 ] Эти аспекты одежды и позы, наряду с близорукой фигурой рядом с Милле, показывают влияние картины Ватто 1720-21 годов «Энсень де Жерсен» .

В Харрогите

[ редактировать ]

«Частный вид» Во время экскурсии был выставлен . В Харрогейте , Северный Йоркшир, доме детства Фрита, его демонстрировали в магазине господ A & J Polak's, где посетители платили один шиллинг, чтобы увидеть «Последнюю великую картину У. П. Фрита». Этюд Фрита для «Частного просмотра» 1881 года находится в Художественной галерее Мерсера в Харрогейте. [ 7 ] Этот эскиз предлагает редкое представление о методах работы художника, а также дает представление о шуме и волнении процветающего мира викторианского искусства. Картина вернулась в Харрогейт в 2007 году на первую крупную выставку работ Фрита после смерти художника.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мэри Коулинг, Фрит и его последователи, Уильям Пауэлл Фрит: Картина викторианской эпохи , 2007, с. 70
  2. ^ Примечания Кристи к эскизу; продан за 139 250 фунтов стерлингов в декабре 2008 г.
  3. ^ Уильям Пауэлл Фрит: живопись викторианской эпохи ; Марк Биллс, Вивьен Найт , Художественная галерея Гилдхолл, Художественная галерея Мерсера; Издательство Йельского университета, 2006; ISBN   0-300-12190-3 , стр.70
  4. ^ «Частный вид на Королевскую академию, 1881 год» . Мартин Бейсли Изобразительное искусство . Проверено 21 октября 2021 г.
  5. ^ «Частный вид в Королевской академии, 1881 год» . Мартин Бейсли Изобразительное искусство . Проверено 21 октября 2021 г.
  6. ^ Эдвина Эрман, Фрит и мода, Уильям Пауэлл Фрит: Живопись викторианской эпохи , 2007, стр. 111–129.
  7. ^ «Этюд для частного просмотра» в коллекции художественной галереи Мерсер, Харрогейт. Архивировано 2 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d72c481a3da535fb3d351d22a1001284__1721055840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/84/d72c481a3da535fb3d351d22a1001284.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Private View at the Royal Academy, 1881 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)