Рамсгейт Сэндс
Рамсгейт Сэндс | |
---|---|
Жизнь на берегу моря | |
![]() | |
Художник | Уильям Пауэлл Фрит |
Год | 1851–1854 |
Середина | Холст, масло |
Предмет | Отдыхающие на пляже в Рамсгейте. |
Размеры | 77,0 см × 155,1 см (30,3 × 61,1 дюйма) |
Владелец | Королевская коллекция |
Присоединение | РЦИН 405068 |
Рамсгейтские пески , также известные как « Жизнь на берегу моря» , — картина, написанная маслом на холсте английского художника Уильяма Пауэлла Фрита , работавшего над ней с 1851 по 1854 год. Картина, на которой изображена сцена на пляже в Рамсгейте , была первой картиной Фрита. большой коммерческий успех: он был выставлен на летней выставке Королевской академии в 1854 году и куплен королевой Викторией . Фрит сделал серию подобных фотографий, на которых показаны группы людей в современных сценах, в том числе «День Дерби» 1858 года, «Железнодорожный вокзал» 1862 года и «Частный вид в Королевской академии» 1883 года.
Фон
[ редактировать ]
После того, как Юго-Восточная железная дорога достигла железнодорожной станции Рамсгейт-Таун в 1846 году, город Рамсгейт быстро стал популярным местом для однодневных поездок из Лондона. Фрит уже был успешным художником. Он стал членом Королевской академии в 1853 году, а картина была основана на исследованиях, сделанных Фритом во время отпуска в Рамсгейте в сентябре 1851 года, где он был вдохновлен разнообразием повседневной жизни. В публичной художественной галерее Данидина хранится масляный эскиз 1851–1852 годов. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Фрит использует это место, чтобы рисовать людей разных социальных слоев в современной современной одежде. Побережье было местом, где люди разных классов, возрастов и полов могли смешиваться без обычных барьеров. Фрит наполняет картину множеством стандартных персонажей : бабушкой с зонтиком, джентльменом, сидящим и читающим газету, разодетой «знаменитостью», множеством артистов и продавцов. Фрит также включил автопортрет: он смотрит через плечо мужчину справа, впереди две дамы и девушка в белом. Маленькая девочка, плывущая в море недалеко от центра картины и смотрящая прямо в нее, считается его дочерью. Все они рассматриваются со стороны моря, в сторону пляжа, отделяя зрителя от сцены. Многие здания на заднем плане — башня с часами, гранитный обелиск, возведенный в 1822 году, здание с зубцами на Харбор-Парейд и фронтон здания на стыке улиц Альбион-Плейс и Мадейра-Уок над скалами — остаются узнаваемыми и сегодня.
Необычно для современного человека то, что персонажи носят на пляже свою обычную одежду, включая кринолины для женщин и жилеты для мужчин, наряду с более узнаваемыми морскими изображениями замков из песка , катания на ослах и шоу Панча и Джуди . Два телескопа намекают на наблюдение за людьми или вуайеризм (мораль женщин, наблюдающих за купающимися мужчинами, была современной проблемой, особенно потому, что мужчины часто купались обнаженными ). На заднем плане видны купальные машины , но на картине нет купальщиков, а только благородные гребли на кромке моря.
Размеры картины 77 × 155,1 см (30,3 × 61,1 дюйма). На оборотной стороне картины надпись «Жизнь на берегу моря».
Прием
[ редактировать ]Картина была встречена неоднозначно. Один современный комментатор назвал его «вульгарным делом кокни» или «пошлой тканью». [ 2 ] и он был отвергнут несколькими потенциальными покупателями, прежде чем был выставлен на летней выставке Королевской академии в 1854 году.
Однако на выставке он стал очень популярен среди зрителей и получил высокую оценку критиков за реалистичное изображение современной жизни. признал ее «картиной года» Журнал Royal Academy Pictures и купил типография Lloyd Brothers за 1000 гиней. Когда королева Виктория выразила заинтересованность в покупке картины (она несколько раз посещала Рамсгейт в 1820-х и 1830-х годах, останавливаясь в Таунли-Хаусе и Альбион-Хаусе ), она была продана ей за ту же цену и выставлена в Осборн-Хаусе .
Компания Lloyd Brothers сохранила за собой право воспроизводить картину в виде гравюры для продажи публике в виде репродукций, и Фрит, возможно, заработал от продаж до 3000 фунтов стерлингов.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эскиз «Рамсгейтские пески или Жизнь на берегу моря» Уильяма Пауэлла Фрита , Художественный фонд; и эскиз к «Рамсгейт Сэндс, или Жизнь на берегу моря» , Публичная художественная галерея Данидина.
- ^ Чарльз Дарвин и викторианская визуальная культура Джонатан Смит, стр.69-71
Ссылки
[ редактировать ]- « Рамсгейт Сэндс (Жизнь на берегу моря) » . Королевский фонд коллекций . Инвентарный номер. 405068.
- Уильям Пауэлл Фрит - Рамсгейт Сэндс , 2 июня 2010 г.
- Тысяча слов , The Guardian , 11 июня 2011 г.
- Вода, досуг и культура: европейские исторические перспективы , Сьюзан К. Андерсон, Брюс Табб, с. 89-92