~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 2E4C99A0603BD69F92475B33E5D5C9CB__1714604460 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Crucifixion with the Virgin and St John - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Распятие с Богородицей и святым Иоанном — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Crucifixion_with_the_Virgin_and_St_John ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/cb/2e4c99a0603bd69f92475b33e5d5c9cb.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/cb/2e4c99a0603bd69f92475b33e5d5c9cb__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 18:27:09 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 2 May 2024, at 02:01 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Распятие с Богородицей и святым Иоанном — Википедия Jump to content

Распятие с Богородицей и святым Иоанном

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Распятие с Богородицей и святым Иоанном
Художник Хендрик тер Брюгген
Год в. 1625 ( ок. 1625 )
Середина масло на холсте
Предмет Распятие Иисуса
Размеры 154,9 см × 102,2 см (61,0 × 40,2 дюйма)
Состояние «Картина хорошо сохранилась. Серый цвет плаща Марии и серо-зеленый оттенок ночного неба позволяют предположить, что эти отрывки могут содержать обесцвеченный смальтовый пигмент». [1]
Расположение Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Владелец Метрополитен-музей
Присоединение 56.228
Веб-сайт http://www.metmuseum.org/collections/search-the-collections/110000250

« Распятие с Богородицей и святым Иоанном» Хендрика тер Брюггена — картина маслом, которая сейчас находится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке . Вероятно, он был нарисован ок. 1625 год, как алтарь католического шуилкерка , «тайной церкви» или «церкови на чердаке», в кальвинистских объединенных голландских провинциях , вероятно, в Утрехте . Когда оно было обнаружено в разбомбленной церкви в Саут-Хакни , Лондон , в 1956 году, оно было неизвестно, но к тому времени, когда оно появилось в торговом зале Sotheby's в ноябре того же года, оно было признано важным примером утрехтского караваджизма . Была приобретена музеем на распродаже. [2] [3]

Происхождение [ править ]

Недоверчивость святого Фомы , холст, масло, 108,8 х 136,5 см, Рейксмузеум , Амстердам

Хотя дата частично неразборчива, стилистически она наиболее близка к картине Тер Бруггена « Святой Себастьян, за которой ухаживает Ирен» из Мемориального художественного музея Аллена в Оберлине , датированной 1625 годом. Вероятно, она была заказана для часовни или частной церкви, хотя по поводу нее существуют некоторые разногласия. будь то католик или протестант. [3]

В посмертной описи Иоганна де Рениальме , выставленной на продажу 27 июня 1657 года, указан номер под номером. 137 Een Christus aen 't cruys, van Van der Brugge , там оценено в 150 гульденов ; возможно, эта картина. [4] Он служил алтарем в боковой часовне церкви Крайст-Черч, Саут-Хакни , Лондон, примерно между 1898 и 1956 годами, когда церковь была снесена, а картина перенесена в церковь Св. Иоанна-ат-Хакни . Церковь продала картину Найджелу Фокселу из Оксфорда за 75 фунтов стерлингов. [2] Фокселл отправил картину на аукцион Sotheby's 28 ноября 1956 года. Она была продана за 15 000 фунтов стерлингов (лот 115). [5] Фокселл пожертвовал доходы (за вычетом 10% комиссии Sotheby's) Лондонской епархии .

Состав [ править ]

Святой Себастьян под присмотром Ирины , холст, масло, 149 x 119,4 см, Мемориальный художественный музей Аллена

Сцена Тер Бруггена взята из Евангелия от Иоанна : «Когда Иисус увидел мать свою и стоящего рядом ученика, которого он любил, он сказал матери своей: женщина, вот сын твой! мать! И с того часа тот ученик взял ее к себе домой». Иоанна 19:26-27 [6] Мертвого Христа оплакивают Мария и Иоанн Апостол . В основании креста находятся кости, традиционно идентифицируемые как кости Адама . Действие происходит в атмосфере глубоких сумерек; звезды видны на заднем плане. [7]

Низкий горизонт и высота, на которой эта работа, как алтарный образ, должна была быть выставлена, приводят зрителя к прямой конфронтации с черепом и костями, говоря нам, где мы находимся географически ( Голгофа , место черепа) и экзистенциально ( в виде memento mori ). [3] Голова Христа имеет сходство с Христом из картины Тер Бруггена «Неверие святого Фомы» (Рейксмузеум, Амстердам), написанной между 1621 и 1623 годами. [1] Еще одним свидетельством того, что Тер Бругген, возможно, использовал модели более одного раза, является сходство между его Святым Себастьяном на картине Оберлина и Святым Иоанном здесь. [3]

Звездное небо даровано нам Евангелием от Матфея : «От шестого же часа была тьма по всей земле до часа девятого». Матфея 27:45 [8] Тер Бругген передает это настолько натуралистично, что у нас есть основания полагать, что он действительно был свидетелем полного солнечного затмения, и мы знаем, что оно было, когда он еще был в Риме, в среду, 12 октября 1605 года. [9] хотя местом полного затмения в Италии была Сицилия . [10] Похоже, что это стилистический прием, аналогичный тому, который использовался в его «Святом Себастьяне» . [1]

Возможно, самым убедительным указанием на то, что картина находится в контексте Контрреформации в Утрехте и, следовательно, она была написана для клиента-католика, является неестественное, архаичное изображение крови из ран Христа. Кровь Христа выглядит так, как будто она была нарисована на картинной плоскости , и поэтому может служить сильным символом Евхаристии . В этом контексте Мария выступает ходатаем за верующих. [1] Этот мотив крови часто использовался в живописи до 1400 года и вскоре после этого, например, в Яна ван Эйка «Распятии» (1430 год) в Берлине , но редко использовался во времена Тер Бруггена из-за иконоборчества кальвинистов . и посттридентского периода Католические богословы. [7]

Если Мария представляет Церковь, Иоанн представляет священство. От Христа, изображенного архаично, их отличает стилистически современный, караваджический облик. В то время как зрителю было бы комфортно знакомое иконографическое изображение Христа, искушенный человек оценил бы модное изображение Иоанна и Марии и насладился бы отсылками к другим знакомым произведениям. [7] Композицию сравнивают с широко распространенной (во времена Тер Бруггена) гравюрой Альбрехта Дюрера 1511 года вместе с Голгофой Хендрика ван Рейна (1363 год), которую художник мог видеть в церкви Св. Иоанна в Утрехте и Распятия (ок. 1470 – немца Матиса Грюневальда 1528). [3] [7]

Справочные работы [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Лидтке, Уолтер А. (2007). Голландские картины в Метрополитен-музее, тома 1–2 . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. стр. 109–118. ISBN  9781588392732 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Метрополитен-музей. «Распятие с Богородицей и святым Иоанном Хендриком тер Брюггеном (Голландский, Гаага? 1588–1629 Утрехт)» . Метрополитен-музей . Проверено 3 июля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Это Вирх, Клаус (апрель 1958 г.). «Распятие Хендрика Тербрюггена». Бюллетень Метрополитен-музея . Новая серия. 16 (8): 217–226. дои : 10.2307/3257746 . JSTOR   3257746 .
  4. ^ Коллекция Фрика. «Искусство в базе данных Монтиаса» . Коллекция Фрика . Проверено 3 июля 2013 г.
  5. ^ Сотбис. «Лот 115 — Sotheby’s, Лондон (28 ноября 1956 года)» . Индекс продаж произведений искусства Блуэна . Проверено 3 июля 2013 г.
  6. ^ Иоанна 19:26–27 Версия короля Иакова (Оксфордский стандарт, 1769 г.)
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Моряк, Наташа Тереза ​​(2012). Религиозные картины Хендрика Тер Брюггена: новое изобретение христианской живописи после Реформации в Утрехте . Ashgate Publishing, Ltd. ISBN  9781409434955 .
  8. ^ Мэтью 27:45 Версия короля Иакова (Оксфордский стандарт, 1769 г.)
  9. ^ Никель, Хельмут (2007). «Солнце, луна и затмение: наблюдения над распятием с Богородицей и святым Иоанном Хендрика Тер Брюггена». Журнал Метрополитен-музея . 42 : 121–124, 11. doi : 10.1086/met.42.20320677 . JSTOR   20320677 . S2CID   192982066 .
  10. ^ Вольфрам Альфа. «солнечное затмение 12 октября 1605 года» . ООО «Вольфрам Альфа» . Проверено 3 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2E4C99A0603BD69F92475B33E5D5C9CB__1714604460
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Crucifixion_with_the_Virgin_and_St_John
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crucifixion with the Virgin and St John - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)