Искусство и антиквариат
![]() Обложка журнала Art & Antiques , май 2009 г. | |
Редактор | Джон Дорфман |
---|---|
Категории | Художественный журнал |
Частота | 10 в год |
Основатель | Уик Эллисон |
Первый выпуск | Март 1984 г. |
Компания | Искусство и антиквариат по всему миру СМИ |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Уилмингтон, Северная Каролина |
Язык | Английский |
Веб-сайт | искусствоантикварный журнал |
ISSN | 0195-8208 |
Art & Antiques — американский журнал об искусстве .
История
[ редактировать ]запуск 1984 г.
[ редактировать ]Art & Antiques выпустил свой первый номер в марте 1984 года. Хотя журнал отрицал какую-либо связь с предыдущим одноименным изданием, компания фактически выкупила права на предыдущий журнал, выпущенный в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Этот журнал начинался как American Art & Antiques , позже сократив свое название до просто Art & Antiques .
Новый журнал Art & Antiques был основан и издан Уиком Эллисоном , который ранее основал D Magazine , городской журнал, посвященный Далласу, штат Техас . Крупным инвестором журнала Эллисона была страховая компания Mutual Benefit Life Insurance Company , которая рассматривала журнал как престижное издание и актив для репутации фирмы.
Редактором-основателем журнала была Изольда Мотли , бывший редактор Art+Auction , которая впоследствии присоединилась к Марты Стюарт издательской империи . Позже Мотли работал корпоративным редактором в Time Inc. Джефф Шайр стал следующим редактором Art & Antiques в 1986 году.
Первоначально Art & Antiques было огромным изданием. Издательства перешли на стандартный формат из-за высоких затрат на публикацию и доставку.
Ранняя реклама
[ редактировать ]Под руководством редактора Джеффа Шайра журнал Art & Antiques опубликовал две истории, получившие широкую огласку в ведущих средствах массовой информации . В одном из них, написанном художницей и компьютерным техником Лилиан Ф. Шварц, в январском номере 1987 года исследовалось, действительно ли «Мона Лиза » Леонардо да Винчи изображала самого художника, и предполагалось предоставить научные доказательства в поддержку этой теории.
Но величайшим рекламным ходом журнала стал рассказ Шайра о так называемых картинах Хельги Эндрю Уайета, до сих пор неизвестных портретах обнаженной натуры, благодаря которым это открытие появилось на обложках Time и Newsweek, подняв намек на то, что художник и персонаж находились в задокументированных интимных отношениях. и возможность создания большого количества пока неизвестных шедевров Уайета.
1980–1990-е годы
[ редактировать ]В начале 1990-х Эллисон пригласила Майкла Пэшби на должность издателя. Пэшби ранее проделал обширную работу с Meredith Publications . Сегодня он является исполнительным вице-президентом/генеральным директором Magazine Publishers of America торговой организации .
При Эллисоне журнал располагался в здании Саймона Дезера, 87–89 на Пятой авеню. Историческое здание на нижней Пятой авеню было построено в начале 1900-х годов.
Под руководством владельца, купившего его у Эллисона, Art & Antiques на какое-то время переехала в в стиле ар-деко небоскреб на Третьей авеню .
Характер журнала во многом сформировался редактором-основателем Изольдой Мотли, а затем Джеффри Шайром, которые попытались привнести в журнал смесь высокого искусства и популярной культуры со статьями не только о крупных художниках, но также об автоматах для игры в пинбол и недорогих предметах коллекционирования. , предметы более доступны для более широкой аудитории.
Известность журнала в конце 1980-х и начале 1990-х годов нашла отражение в случае кражи в 1991 году в галерее Macklowe Gallery, торговце лампами Tiffany , ювелирными изделиями и антиквариатом, особенно предметами в стиле модерн . В конце рабочего дня грабитель смог получить доступ к галерее на верхней Мэдисон-авеню, просто представившись курьером на велосипеде с посылкой от Art & Antiques, и смог скрыться с драгоценностями на сумму около 80 000 долларов. На самом деле никакого отношения к галерее журнал на тот момент не имел.
В своих современных комментариях к этому периоду писатель Том Вулф рассматривал «Искусство и антиквариат» и другие публикации как часть того, что он назвал «плутографическим» движением. В выпуске журнала Grinnell Magazine за 1989 год , издания Гриннелл-колледжа , была расшифрована речь Вулфа, произнесенная в школе, в которой он сказал следующее:
Порнография – это графическое изображение действий проституток. Плутография – это графическое изображение действий богатых. Как вы думаете, почему еще люди подписываются на такие журналы, как «Дом и сад» , «Архитектурный дайджест» , «Город и страна» , «Знаток» , «Искусство и антиквариат» ? Предположим, вам дают советы о дизайне, знании и всем подобных вещах; очевидно, это просто для того, чтобы вы могли плутографически взглянуть на жизнь богатых. И, как вы заметили, эти журналы сегодня становятся богатыми. [ 1 ]
В книге « Беседы с Томом Вулфом» 1990 года писатель пояснил:
Порнография была величайшим пороком 1970-х годов; плутография — графическое изображение действий богатых — это величайший порок 1980-х годов. Теперь, когда «Плейбой» и «Пентхаус» переживают финансовый кризис, что же встанет на их место? Дом и сад , Архитектурный дайджест , Город и деревня , Искусство и антиквариат , Знаток . И есть новый, под названием «Миллионер» — мне это нравится. [ 2 ]
Конец 1990-х - 2010 гг.
[ редактировать ]После того, как Эллисон продала Allison Publications, издателя Art & Antiques , журнал сменил разных владельцев.
С конца 1990-х годов журнал базировался в Атланте, штат Джорджия , в штаб-квартире материнской компании Trans World Publishing, Inc., пока издание не было продано в 2006 году компании CurtCo Media. Другие журналы, принадлежащие CurtCo Media, включают San Diego Magazine , Robb Report, Sarasota и Gulfshore Life. CurtCo продала большую часть своих журналов, включая Art & Antiques , в 2010 году.
С 2010 года
[ редактировать ]Филип Трой Линджер, бывший издатель лос-анджелесского журнала Brentwood Magazine , приобрел журнал Art & Antiques в апреле 2010 года.
Специальные выпуски
[ редактировать ]100 лучших коллекционеров
[ редактировать ]Под руководством редактора-основателя Джеффри Шайра Art & Antiques положила начало традиции публикации ежегодного выпуска, посвященного «100 лучшим коллекционерам». Это был один из первых сборников такого рода, хотя аналогичные статьи появились в журнале Connoisseur под редактором Томасом Ховингом , а позже появились в Art+Auction и других изданиях мира искусства.
Ежегодный выпуск был одновременно известным и печально известным в мире искусства. Шайре не просто выбирал крупных коллекционеров, но старался сосредоточиться как на тех богатых людях, которые много сделали за последний год, так и на более мелких коллекционерах, которые, хотя и не обладали огромным богатством, но привнесли в свое коллекционирование интересную направленность, специализируясь на необычное искусство, антиквариат и предметы коллекционирования.
Писатели
[ редактировать ]Среди известных писателей - Хилтон Крамер , бывший искусствовед The New York Times , и такие авторы, как Джон Апдайк , Франсуаза Жило и Хью Кеннер . В 1980-х и начале 1990-х годов редактор Джеффри Шайр стремился привлечь известных авторов в надежде, что журнал будет незатейливым и интересным для широкой аудитории.
В том же духе Шайр пытался привлечь знаменитых авторов, чтобы они поделились своими мыслями и воспоминаниями на темы, связанные с искусством. Среди этих авторов были такие известные личности, как актриса Хелен Хейс .