MPA – Ассоциация журнальных СМИ
MPA - Ассоциация журнальных СМИ была некоммерческой торговой ассоциацией индустрии журнальных СМИ. До 2010 года MPA ранее была известна как Ассоциация издателей журналов . [1] В 2022 году MPA была объединена с основной торговой ассоциацией американских ежедневных газет — News Media Alliance (ранее — Газетная ассоциация Америки). [2] В результате слияния News Media Alliance добавил к своему названию косую черту и стал News/Media Alliance.
MPA была отраслевой торговой ассоциацией многоплатформенных журнальных медиа-компаний. Основанная в 1919 году, MPA представляла 175 отечественных журнальных медиа-компаний с более чем 900 наименованиями, около 30 международных компаний и более 100 ассоциированных членов. Штаб-квартира MPA, укомплектованная специалистами по журнальным СМИ, находилась в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк , а офис по связям с правительством — в Вашингтоне, округ Колумбия . [3]
MPA провела ежегодную конференцию, известную как AMMC или American Magazine Media Conference, для профессионалов журнальных СМИ. [4] В ходе конференции профессионалы СМИ обсудили будущее индустрии журнальных медиа, как печатных, так и цифровых, включая проблемы и возможности. [5]
в июле 2022 года В результате слияния с News Media Alliance была создана «некоммерческая организация, представляющая более 2000 новостных и журнальных СМИ, а также их многоплатформенный бизнес в США и во всем мире». [6]
Информационное бюро издателей
[ редактировать ]MPA управляло Информационным бюро издателей (PIB), которое о рекламе в потребительских журналах. ежемесячно публиковало данные [7] Данные PIB были надежным источником данных для многих новостных организаций и использовались для сообщения о состоянии индустрии потребительских журналов. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эллиотт, Стюарт (30 сентября 2010 г.). «Журнальная ассоциация переименовывает себя» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Эдмондс, Рик (6 мая 2022 г.). «Журналы связали свою судьбу с газетами по мере закрытия слияния торговых ассоциаций» . Пойнтер . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «MPA – Ассоциация журнальных СМИ (ранее – издатели журналов Америки) – идеальный ресурс для журнальной индустрии» . Журнал.org. Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Стив Кон (08 декабря 2011 г.). «Конференция журнала Magazine Media открывается с большим оптимизмом» . МинОнлайн . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Ботельо, Стефани. «В AMC ориентация на цифровые технологии сопровождается ростом печатной продукции – потребитель @» . Foliomag.com . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Альянс новостных медиа и MPA - Объединение журнальных СМИ объединилось, теперь известное как Альянс новостей/медиа , Альянс новостей/медиа , 1 июля 2022 г.
- ^ «MPA — Ассоциация журнальных СМИ (ранее — издатели журналов Америки) — часто задаваемые вопросы» . Журнал.org. 6 апреля 2005 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Каллахан, Шон. «Рекламные страницы потребительских журналов сократились на 3,1% в 2011 году и на 8,0% в четвертом квартале | Статистика/опросы | Медиа-бизнес» . Btobonline.com. Архивировано из оригинала 21 января 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.