Jump to content

Я любил Уоллах

Амей Уоллак — американский кинорежиссер, журналист- искусствовед и писатель из Нью-Йорка. [ 1 ] Среди ее документальных фильмов, посвященных художникам: «Луиза Буржуа: Паук, Хозяйка и мандарин» (2008), «Илья и Эмилия Кабаковы: Войди сюда» (2013) и «Взятие Венеции» (дата выхода 17 мая 2024 года). [ 2 ] [ 3 ] Ее произведения публиковались в New York Times , Smithsonian , Vanity Fair , Art in America , а также в многочисленных публикациях. С 2000 по 2005 год Уоллах занимал должность президента американской секции Международной ассоциации искусствоведов (AICA/США).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Амей Уоллах выросла в Гошене, штат Коннектикут, в семье немецко-еврейских иммигрантов. [ 4 ] [ 5 ]

Уоллах окончил Джорджа частную среднюю школу-интернат в Ньютауне, округ Бакс, штат Пенсильвания . [ 4 ] Уоллах училась в Чикагском университете , ушла, чтобы продолжить актерское мастерство в Нью-Йорке, и получила степень бакалавра наук в Школе общих исследований Колумбийского университета . [ 6 ]

Ее мать Герда Вильгельмина Левенц (7 апреля 1915 – 12 октября 2000) родилась в Берлине, Германия, в разгар Первой мировой войны . [ 7 ] Обе стороны семьи Герды были «выдающимися» еврейскими банкирами. [ 7 ] Герда была «глубоко» вовлечена в немецкое движение за мир и всю оставшуюся жизнь была борцом за мир. [ 7 ] За обеденным столом происходили состязания по поводу того, кто был величайшим писателем: Шекспир или Гете; все ее дети станут исследователями и авторами публикаций. [ 7 ] Герда изучала историю искусств во Флоренции, Италия; в США она владела галереей Личфилд и продолжала курировать художественные выставки на протяжении всей своей жизни. [ 5 ] [ 7 ] Вернувшись в Германию в 1936 году, она прошла обучение на медсестру в Гамбурге, где познакомилась и вышла замуж за доктора Герта МК (GMK) Валлаха, который также был немецким евреем. [ 5 ] [ 7 ]

В 1938 и 1939 годах они по отдельности бежали в Нью-Йорк, поселившись в Гошене. [ 7 ] Герт открыл кабинет врача и работал директором здравоохранения Гошена, за что получил Премию общественного здравоохранения. [ 8 ] Позже он занял должность медицинского работника и врача в Чаттануге, штат Теннесси, в Управлении здравоохранения Джорджии и Теннесси, обслуживающем Аппалачи. [ 7 ] [ 4 ] и до своей смерти был директором здравоохранения Уотербери, штат Коннектикут . [ 9 ] Герда также продолжала работать медсестрой. [ 7 ] Перед смертью она снялась в документальном фильме «Письмо без слов» (1998), фильме PBS о жизни ее семьи в Германии от Первой мировой войны (1914–1918) до бегства из нацистской Германии в 1930-х годах. [ 7 ]

У Амей Уоллак было двое братьев и сестер. Венделл Уоллах учился в Гарвардской школе богословия . [ 4 ] Его Величество Питер Уоллах был писателем и «политологом, специализирующимся на американском конституционном праве и современной немецкой политике», который умер в 1995 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ]

Уоллах работал главным арт-критиком в Newsday и New York Newsday с 1984 по 1995 год, а с 1987 по 1995 год был эссеистом по искусству в программе McNeil-Lehrer NewsHour , позже переименованной в PBS NewsHour . [ 11 ] [ 12 ] Как искусствовед, статьи Уоллаха публиковались в The New York Times , The New York Times Magazine , The Nation , Smithsonian , Vanity Fair , Vogue , Art in America , ARTnews , Aperture , Parkett и The Brooklyn Rail . [ 13 ] [ 14 ]

Уоллах брал интервью и представлял художников, начиная от Сальвадора Дали и заканчивая Виллемом де Кунингом и Джеффом Кунсом . Она представила Ансельма Кифера в 1988 году, Дэвида Хэммонса в 1991 году, а в октябре 2001 года, через несколько недель после взрывов во Всемирном торговом центре, эссе Уоллаха о художнице иранского происхождения Ширин Нешат было размещено на обложке журнала Art in America . [ 15 ]

С 2000 по 2005 год Уоллах был президентом AICA/USA, американской секции Международной ассоциации искусствоведов или Международной ассоциации критиков искусства , а с 2020 года продолжает входить в ее правление. [ 16 ] Она также входит в совет директоров CEC ArtsLink и была одним из основателей ArtTable, ассоциации ведущих женщин в искусстве. [ 17 ] Уоллах — директор-основатель The Art Write Workshop; партнерство между Международной ассоциацией искусствоведов (AICA/США) и Программой грантов для писателей-художников Фонда Уорхола Creative Capital. [ 14 ] [ 18 ]

Работа в кино

[ редактировать ]

стал сорежиссёром и сопродюсером фильма « Луиза Буржуа: Паук, хозяйка и мандарин» . В 2008 году Уоллак вместе с Марион Каджори [ 19 ] Снимавшаяся в течение 14 лет (с 1993 по 2007 год) работа представляет собой документальный портрет скульптора Луизы Буржуа и ее карьеры, охватывающей XX и начало XXI века. The New York Times назвала фильм «Превосходным документальным портретом», и первоначально он получил 92% положительных отзывов на сайте Rotten Tomatoes. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

В 2013 году Уоллах снял фильм «Илья и Эмилия Кабаковы: Войди сюда» , который дебютировал на Нью-Йоркском кинофоруме, а канадская премьера состоялась на Международном кинофестивале в Ванкувере. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Фильм исследует историю художника, родившегося на Украине при Иосифе Сталине , и годы его пребывания в качестве художника-аутсайдера, которому было запрещено выставляться в Москве. Кульминацией этого мероприятия станет в 2008 году первая публичная выставка художников в Москве на площадках по всему городу, включая ГМИИ им. Пушкина . [ 26 ]

ее последнего документального фильма «Взятие Венеции Премьера » состоится 17 мая 2024 года в театре IFC в Нью-Йорке, после чего он будет показан на международных кинофестивалях в Риме, Италия; Сан-Паулу, Бразилия; Нью-Йорк, Боулдер и Палм-Бич. [ 27 ] «Взятие Венеции» раскрывает историю слухов о том, что правительство США и группа высокопоставленных инсайдеров сфальсифицировали Венецианскую биеннале 1964 года , чтобы выбранный ими художник Роберт Раушенберг мог выиграть главный приз. [ 28 ] [ 29 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В сентябре 1989 года Уоллах вышла замуж за Уильяма П. Эдвардса, бывшего заместителя директора Музея современного искусства по вспомогательной деятельности, главного исполнительного директора компании Museum Store Company , сети сувенирных магазинов, и бывшего члена совета города Саутхолд. [ 30 ] [ 31 ] Для обеих сторон это второй брак.

Венделл Уоллак , ее брат, преподает в Йельского университета и возглавляет исследовательскую группу по технологиям и этике. Междисциплинарном центре биоэтики [ 32 ]

Работает

[ редактировать ]

В 1984 году Уоллах был удостоен области искусств стипендии Национального фонда профессиональной журналистики в Стэнфордского университета , позже переименованной в стипендию Джона С. Найта. [ 38 ] [ 39 ]

В 2006 году Уоллах получила награду «Лучшее шоу во временном или альтернативном пространстве» за свою выставку «Неоискренность: разница между комическим и космическим - одно письмо» от Международной ассоциации искусствоведов / США. [ 40 ] [ 41 ]

  1. ^ «Амей Уоллах» . Центр гуманитарных наук .
  2. ^ «Zeitgeist Films и Kino Lorber забирают североамериканские права на арт-док Amei Wallach «Взятие Венеции» » . Наземные новости . Проверено 21 февраля 2024 г.
  3. ^ Мартинес, Аланна (21 июля 2017 г.). «Документальный фильм о спорной победе Роберта Раушенберга на Венецианской биеннале 1964 года» . Наблюдатель . Проверено 18 августа 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Амей Уоллак вышла замуж за Чарльза Тебо, специально для «Нью-Йорк Таймс» (1923 – текущий файл); 18 июня 1972 г., с. 58.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Его Величество Питер Уоллах, 56 лет; Профессор CCSU, автор, Hartford Courant; Хартфорд, Коннектикут [Хартфорд, Коннектикут], 17 марта 1995 г.: B.9.
  6. ^ «GS празднует воссоединение и День декана 2010» . Сова . Нью-Йорк. 30 ноября 2010 г. Проверено 15 августа 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Уоллах, Герда Вильгельмина (Левенц), Хартфорд Курант; [Хартфорд, Коннектикут], 15 октября 2000 г.: B3.
  8. ^ «Андерсон удостоен чести - на 59-м ежегодном ужине ^TB Assn.» (PDF) . № 1010. Town Times: Еженедельник Уотертаун-Оуквилл. 18 мая 1967 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  9. ^ «ГОРЯЩИЕ ШИНЫ, ТОШНО УОТЕРБЕРИ» . Компания Нью-Йорк Таймс. Нью-Йорк Таймс. 11 октября 1982 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  10. ^ Его Величество Питер Уоллах, политический ученый. 56. Нью-Йорк Таймс (1923 г. – текущий файл); 22 марта 1995 г.; стр. Б8.
  11. ^ «Амей Уоллах и Ирис Мюллер-Вестерманн» . Modernamuseet.se . 10 апреля 2015 г.
  12. ^ «The MacNeil/Lehrer NewsHour - Эссе о Рембрандте» . Американский архив общественного вещания . Американский архив общественного вещания. 2 февраля 1988 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  13. ^ «Статьи Амей Уоллаха» . Смитсоновский институт .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Амей Уоллах» . www.brooklynrail.org .
  15. ^ Уоллах, Амей (октябрь 2001 г.). «Ширин Нешат: Исламские контрапункты» (PDF) . Искусство в Америке . 89 (10): 136 . Проверено 24 июля 2020 г.
  16. ^ «Международная ассоциация искусствоведов – Совет США» . AICA-США . Проверено 27 июля 2020 г.
  17. ^ «Об ArtTable» . АртТаблица . Проверено 29 июля 2020 г.
  18. ^ «Мастерская художественного письма AICA-США» . Международная ассоциация искусствоведов . Проверено 28 июля 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Смит, Роберта (29 августа 2006 г.). «Умерла Марион Каджори, 56 лет, режиссер, исследовавший художественный процесс» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 августа 2020 г.
  20. ^ «Луиза Буржуа: Паук, Хозяйка и мандарин» . Таймаут . 19 мая 2009 года . Проверено 19 августа 2020 г.
  21. ^ Ли, Натан (9 июля 2008 г.). «Питание творческого истока» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июля 2020 г.
  22. ^ Луиза Буржуа: Паук, Хозяйка и Мандарин . Гнилые помидоры.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Амей Уоллах — Тухлые помидоры» . www.rottentomatoes.com .
  24. ^ «Премьеры кинофорума» (PDF) . Кинофорум . Проверено 21 августа 2020 г.
  25. ^ «Музыка и искусство на ВМКФ 2014» . Архив ВИФФ . Проверено 21 августа 2020 г.
  26. ^ Таубин, Эми (13 ноября 2013 г.). «Эми Таубин об Илье и Эмилии Кабаковых: Войди сюда» . Артфорум . Артфорум . Проверено 20 августа 2020 г.
  27. ^ «Взятие Венеции» . Фильмы «Дух времени» . Проверено 22 февраля 2024 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Стикни, Кен Стикни (8 августа 2018 г.). «В поисках фактора: документалист исследует Раушенберг в Венеции» . Новости Порт-Артура .
  29. ^ Д'Арси, Дэвид (15 декабря 2023 г.). «Была ли победа Раушенберга на Венецианской биеннале 1964 года главным заговором США или просто хорошим пиаром?» . Группа АМТД. Художественная газета . Проверено 22 февраля 2024 г.
  30. ^ «УИЛЬЯМ П. ЭДВАРДС НАЗНАЧЕН НА НОВУЮ ДОЛЖНОСТЬ В МУЗЕЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА» (PDF) (Пресс-релиз). Музей современного искусства. Февраль 1987 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  31. ^ «Уильям Эдвардс» . Исторический факультет Университета Стоуни-Брук . Университет Стоуни-Брук . Проверено 22 февраля 2024 г.
  32. ^ Шелтон, Джим (15 февраля 2016 г.). «Формирование умных машин завтрашнего дня: вопросы и ответы с биоэтиком Венделлом Уоллаком» . Йельские новости . Проверено 16 августа 2020 г.
  33. ^ Уоллах, Амей; Кабаков, Илья (1996). Илья Кабаков: Человек, который никогда ничего не выбрасывал . США: Гарри Н. Абрамс.
  34. ^ Уоллах, Амей; Куспит, Дональд Б. (1998). Отражения природы: картины Джозефа Рафаэля . Нью-Йорк: Абевильская пресса. ISBN  0789202808 .
  35. ^ Арнетт, Пол; Арнетт, Уильям; Герман, Бернард; Уоллах, Амей; Гордон, Мэгги; Каббс, Джоанн; Уитли, Лорен; Блюм, Дилис (2006). Изгиб Джи: Архитектура лоскутного одеяла . Книги Тинвуда. ISBN  0971910456 .
  36. ^ Стерн, Питер Х.; Коллен, Дэвид Р.; Уоллах, Амей (2007). ЛУИЗА БУРЖУА . Нью-Виндзор, штат Нью-Йорк: Центр искусств Storm King.
  37. ^ «Илья и Эмилия Кабаковы: Входите сюда» . Особенности первого запуска . Проверено 15 августа 2020 г.
  38. ^ «Два десятка американских журналистов удостоены награды Национального фонда...» United Press International . 14 июня 1983 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  39. ^ «1980-е: Движение СМИ вперед» . 125 лет журналистики . Проверено 29 августа 2020 г.
  40. ^ «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 2006 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 августа 2020 г.
  41. ^ Робинсон, В. (11 февраля 2007 г.). «Новости Artnet — журнал artnet» . www.artnet.com . Проверено 18 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4014f939921e648abb2de6ca9e9d3f23__1723496400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/23/4014f939921e648abb2de6ca9e9d3f23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amei Wallach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)